Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[UB] Немного о разбое


Meskal1ne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Funwithknives сказал:

А зачем блеклансы лежат?

Отхил, ремувал, флеш. Вопрос только почему 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Funwithknives сказал:

А зачем блеклансы лежат?

Они универсальны. Flash + Death Touch отлично подходит против кричевых колод (большие зеленые твари дохнут пачками).

Против монореда они бесполезны, в BO-3 просто убираю все.

Против контрольных колод - дешевый флеш с атакой в 3 + Demonic Embrace на своем ходу, и бежим с атакой на 6 в лоб на 3-м ходу.

~~~

Merfolk Windrobber конечно более синергичны, но как по мне бесполезны. Разве что в колоде с Lurrus они крутые. Превращаются в Сauldrom Familiar. Только вместа пинга жизней дают кард дро, что еще круче.

26 минут назад, kolobchara сказал:

Отхил, ремувал, флеш. Вопрос только почему 1.

Их три )) один в сайд борде. Я фактически вместо Merfolk Windrobber остановился на этих рыцарях.

Изменено пользователем litvinovserge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, litvinovserge сказал:

Они универсальны. Flash + Death Touch отлично подходит против кричевых колод (большие зеленые твари дохнут пачками).

Против монореда они безполезны, в BO-3 просто убираю все.

Против контрольных колод - дешевый флеш с атакой в 3 + Demonic Embrace на своем ходу, и бежим с атакой на 6 в лоб на 3-м ходу.

~~~

Merfolk Windrobber конечно более синергичны, но как по мне безполезны. Разве что в колоде с Lurrus они крутые. Превращаются в Сauldrom Familiar. Только вместа пинга жизней дают кард дро, что еще круче.

Их три )) один в сайд борде. Я фактически вместо Merfolk Windrobber остановился на этих рыцарях.

Да, почему-то только в сайде увидел)

Тоже хочу с ними играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по моим расчетам Average CMC получается 2.37 (Zareth San я считаю как 2CC) и кол-во земель 25 (модальные земли-заклинания считаю как обычные земли).

Самая большая проблема именно с тапнутыми землями на 1-2 ходу у меня. Я просто замучался искать информацию и понять как лучше сочетать Temple + Triome. Без Triome мне бы пришлось убрать Castle Lochwain, а он очень часто мне нужен, так как нечем больше брать доп карту, кроме Rankle ))

Какие-либо спеллы на Сard Draw я просто не вижу в этой колоде сейчас.

~~~

Исходя из данных этой статьи, мне нужно в идеале 16 источников синего и 16 источников черного цвета. По идее лучше добавить Clearwater Pathway вместо Island и Fablet Passage вместо еще одного Island.

Изменено пользователем litvinovserge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а Анавон, который из командирского прекона Зендикара, разве плох? Лорд, мил, карты дает.
Раз уж мы называем Боссом парня за 5 маны, то почему такого нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анавон прекрасен. Жаль, что в стандарте не легален =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, litvinovserge сказал:

Без Triome мне бы пришлось убрать Castle Lochwain, а он очень часто мне нужен, так как нечем больше брать доп карту

Какие-либо спеллы на Сard Draw я просто не вижу в этой колоде сейчас.

Чем так виндробер обидел, что его за карту перестали считать? Я вообще обомлел, когда его спойлер увидел. Просто без флеша парень, во все остальном хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, YarMoLight сказал:

 Просто без флеша парень, во все остальном хорош.

Ключевая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Meskal1ne сказал:

Ключевая проблема. 

Это же не значит ничего. Или теперь из моноу все, кроме морячка убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, YarMoLight сказал:

Это же не значит ничего. Или теперь из моноу все, кроме морячка убирать?

В моноУ лезут кричи без флеша а в реактивные роги не лезет, я собственно в статье и писал что даже нелетающий коммон поинтереснее по итогу. Просто в стоковой проактивной сборке спокойно можно и таких класть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Meskal1ne сказал:

В моноУ лезут кричи без флеша а в реактивные роги не лезет, я собственно в статье и писал что даже нелетающий коммон поинтереснее по итогу. Просто в стоковой проактивной сборке спокойно можно и таких класть. 

Ну, наверное у нас разное видение колоды. У меня прямо перед выходом сразу целостная колода появилась в голове со всеми единичками, лордом, Заретом и милл-сетом из Эльдраина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, YarMoLight сказал:

Ну, наверное у нас разное видение колоды. У меня прямо перед выходом сразу целостная колода появилась в голове со всеми единичками, лордом, Заретом и милл-сетом из Эльдраина.

Каждому своё - я за более реактивный вариант. По той же причине мне категорически не нравятся найтхавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве добора-селекшена во флеш-рогах мне больше всего понравился омен, почти всегда разыгрывал его за одну ману и это просто прекрасно. Так как клинги мейном лично мне больше не нужны, нашлось место для двух оменов. Так же мейном пробую ерейжер 2 штуки - выиграл мне катки против крохи, рандомной элспет (нерелевантно в мете, но было приятно), клевера и омната соответственно - вполне подходит по реактивному плану на игру, эффект выключает движки многих колод намертво, часто кастится за 3 маны и можно прикрыть диспутом, тут главное чтобы синей маны хватило.

Сейчас играю таким: 

rogues flash
4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125
4 Zulaport Duelist (ZNR) 88
4 Cunning Nightbonder (IKO) 219
4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236
4 Drown in the Loch (ELD) 188
4 Heartless Act (IKO) 91
2 Omen of the Sea (THB) 58
3 Brazen Borrower (ELD) 39
2 Slitherwisp (IKO) 208
2 Ashiok's Erasure (THB) 43
3 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242

2 Hagra Mauling (ZNR) 106
2 Agadeem's Awakening (ZNR) 90

4 Clearwater Pathway (ZNR) 260
2 Temple of Deceit (THB) 245
9 Island (ZNR) 271
5 Swamp (ZNR) 273

Sideboard

1 Voracious Greatshark (IKO) 70
2 Cling to Dust (THB) 87
3 Mystical Dispute (ELD) 58
2 Thieving Skydiver (ZNR) 85
2 Bloodchief's Thirst (ZNR) 94
2 Castle Locthwain (ELD) 241
2 Feed the Swarm (ZNR) 102
1 Miscast (M21) 57

По сайду: сейчас миллион вариантов омната, контроли димир/гриксис с крохой, грули, моногрин, клевер(с омнатом и без), мирроры. Для каждого не распишу, но в целом по картам - чаще всего отсайживаем дуелистов, акты (если там мало крич), 1-2 боровера. Что кладем - если клевер: скайдайверов, бладчиф, акулу, можно мискаст. Если омнат - диспуты, можно мискаст, сворм(если фелидар ретрит на той стороне), бладчиф. Если гриксис (а он набирает обороты, спасибо шотландцу) - клинги, мискаст, диспуты, убираем хагра маулинг, кладем замки лохтвейн. Битдауны, много мужиков - бладчиф, акула. 

Вообще акула нравится, скорее просто тестовый вариант, вместо неё можно добавить что угодно, но лучше что то вроде дешевой универсальной контры с доплатой, фид зе сворм очень помог против мерзких чарок, мискаст просто хорош протв любых контрулей. 

Изменено пользователем Plsfe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Plsfe Развитие подобных листов и хотелось видеть. Нет ощущения что зарет - винмор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зеркальном матче можно положить пару mogis's favor . На стартовой руке позволяет за копейку убивать существ с тафнесом 1 или усиливать своих , если понадобится. В Лейте лишняя карта за 3 маны. Бороверов мелких летунов берет на ура плюс позволяет почистить свой грейв от заретов . Ну а с учётом того , что вас скручивают не по детски, шанс на получение данной опции заметно увеличивается

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Meskal1ne сказал:

@Plsfe Развитие подобных листов и хотелось видеть. Нет ощущения что зарет - винмор?

Только если для этой колоды поставить пару рог на стол и сходить ими в атаку супер сложная задача) Мне очень нравится ставить вражеского уджина на 4-й. Про найтхоков 100% согласен, совсем не нужны тут, как и виндробберы. Реактивная сборка это единственная сборка этой колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Meskal1ne сказал:

@Plsfe Развитие подобных листов и хотелось видеть. Нет ощущения что зарет - винмор?

С нынешним кардпулом усилить колоду именно в вакууме почти нереально - тут всё на своих местах и почти всё - бест ин слот, как говорят в ммо =) Если оглядываться на мету, то я бы задумался над необходимостью иметь 4 дуелиста в стартовой. Учитывая уровень угроз, я скорее хотел бы иметь пару диспутов в мейне, нежели малорелевантного в лейте пацанчика 1-1. Ситуации, когда тебе позарез нужно именно не дать оппу срезолвить нечто грязное и при этом не скрутивши ему достаточно в грейв для драун ин лох - это боль. Ради матчапа с клевером я бы пристроил еще одного скайдайвера в сайд. Так же всё чаще смотрю в сторону Concerted Defense -  в большинстве случаев это старый добрый пирс, даже при пустом столе может зарешать. Можно глянуть так же на синглтоны Silundi Vision и Jwari Disruption. Тут конечно на тоненького, всё таки нам не сильно хочется лишнюю пару тапок, с другой стороны консистенции в плане ответов и их поиска добавит. Приоритетнее, конечно, копалка - после сайда у нас ещё больше целей под неё, некоторые из них критичны.

По поводу Зарета - ну пока это скорее винкон, чем винмор =) Он слишком многое умеет - это ремувал, если в нас забегают без оглядки; это ремувал того, чем в ином случае оппонент не стал бы блочить - в нескольких играх он как комбайн косил мужичков, которые ох как не хотели, чтобы он достал до лица на той стороне, по факту на нем написано "all creatures able to block it do so". Да и вообще, он и перевернуть может и ускорить процесс консида - нам затягивать зачастую опасно. Даже в контролях он играет как сайдовая опция и смотрится там сильно. Ну то есть это никак не фановая карта, утилити зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий лист из стартового поста с небольшими изменениями - это огонь. Умеет поиграть и в рейс и в контроль. Слизервисп как-то нещадно умеет генерить адвантаж. Единственное, может быть более грамотные пилоты расскажут что делать с волшебным уб-контролем? Как-то очень тяжко играется. Выиграть можно только сдав себе все вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С УБ контролем не встречался, но сегодня были: марду рыцари, моноГ, груул агро, ракдос милл, RDW... Дек-лист реактивный с ,Blacklance paragon и кучей отмен и so tiny в сайде. В результате переехали все, кроме ракдосов. Проблема была в маеафлуде, просчитался с землями играл в 24 (3 тропы, 4 пассажа, 9 островов и 8 болот), после сайда было легче, но увы, как часто бывает - то жемчуг мелкий, то похлёбка пустая: груулы - 2 тура играл землями, моноГ - просто продавили, не успевал отменить (2 ашайи на грэйве не спасли, но в одной из партий вышло все как по нотам и на 4 ход летал), рыцари, в двух партиях не поймал embercleave, в одной отобрал его сам, RDW - зная против кого играя, милл до 5, но это не спасло положение, трусы не умеют блокировать, а ремувалов внизу деки, ракдос агро - просто повезло - пару раз nighthawk scavenger вытащить из грэйва и отхилится в одной из партий и успел всех архидесонов изгнать, во смиллил опоонента, первую сидел играл землями. Буду продолжать играть... Ещё новые деки должны появиться в городской мете. 

Замечательна дека получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вчера прошел в топ 2 шоукейса такой. 
 Если деке зашло - ты просто играешь формат выше чем опп. Если не зашло, можешь отжать себе времени на камбек. Спеллы в основном дешевые, делают не мало. Собирал дечку на колене. Стандарт играл мало. Дечка понравилась, теперь, думаю, застряну в формате. Хочется её тюнить до конца. 

AF2C88BB-2579-4116-8693-1C1788903204.jpeg

Изменено пользователем Eaglov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробую экспериментировать с максимально аггро форматом rogues колоды. Пока в процессе перебора вариантов.

Но общая идея - максимально облегчить курву и создавать максимум давления с первых ходов. Чистых земель в колоде - 15 + 8 модальных. Blackbloom Rogue и Glasspool Mimic считаю как 1/2 Земля/Существо.

Average CMC получается 2.26 (Zareth San, the Trickster считаю как 2СС).

~~~

Возможно лучше убрать одного Nighthawk Scavenger или Rankle, Master of Pranks  и добавить Zareth San, the Trickster. Так же Merfolk Windrobber возможно заменить или смиксовать с Zulapor Duelist. Также кажется, что не хватает существ два дроп - возможно добавить 1-2 Cunning Nightbonder вместо Lofty Denial.

Glasspool Mimic нужен для копирования самого полезного существа в нашей колоде - Soaring Thought-Thief. В идеале два дроп - Soaring Thought-Thief, три дроп - Soaring Thought-Thief или Glasspool Mimic его копирующий. 

Rogues Aggro
5 Island (ZNR) 271
2 Swamp (ZNR) 273
4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125
4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236
4 Brazen Borrower (ELD) 39
4 Drown in the Loch (ELD) 188
3 Heartless Act (IKO) 91
4 Clearwater Pathway (ZNR) 260
4 Temple of Deceit (THB) 245
4 Agadeem's Awakening (ZNR) 90
3 Nighthawk Scavenger (ZNR) 115
3 Rankle, Master of Pranks (ELD) 101
2 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242
3 Bloodchief's Thirst (ZNR) 94
2 Blackbloom Rogue (ZNR) 91
2 Glasspool Mimic (ZNR) 60
3 Merfolk Windrobber (ZNR) 70
1 Cling to Dust (THB) 87
3 Lofty Denial (M21) 56
Sideboard
4 Negate (M20) 69
1 Demonic Embrace (M21) 95
4 Blacklance Paragon (ELD) 79
2 Ashiok, Nightmare Muse (THB) 208
1 Hagra Mauling (ZNR) 106
3 Miscast (M21) 57

 

Изменено пользователем litvinovserge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@litvinovserge Пытаешься в темпо-агро но кладёшь огроменную кучу тапков. Какой-то грустный темп выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже третьим листом гоняю, но с 2 Heartless Act вместо Cling to Dust. Очень уж нравится идея поставить Slitherwisp и получать валуе. Добрался до платины за несколько дней в бо1, дальше тяжко, пробую бо3.

Проблема игры против димиров - не понятно, играешь ты с димир-контролем, рогами или миллом. И в каждом случае стартовые руки и план на игру разный. С контролем однозначно спасают 4 Cunning Nightbonder в мейне, а так же стратегия придерживать угрозы, чтобы в один ход пропихнуть Slitherwisp и в ремувал успеть разыграть еще 2-3 первых дропа, чтобы стабилизироваться. С рогами порой попроще, тут уже кто как раздаст, но обычно Mystic Subdual выручает очень даже, а Zulaport Duelist помогает расправиться с вражескими Thieves' Guild Enforcer и активировать Drown in the LochMystic Subdual в краба - тоже очень хорошо.

Что понятно точно, очень не удачный матч, по крайней мере в бо1, это циклинг. По сути мы же и активируем ему Zenith Flare почти всеми нашими угрозами.. думается, ни разу против них не выиграл. С Омнат-приключениями очень радует играть Mystic Subdual в Beanstalk Giant. С другой версией Омната тоже неплохо раздать ее в кобру или в самого омната. Но все равно матчи сложные из-за Escape to the Wilds, который позволяет полностью восстановиться противнику, когда мы уже выдохлись. Fae of Wishes тоже способствует этому - в любой момент прыгает на руку, а под клевером творит дичь. Пока только в бо3 удается более-менее держаться с ними, бо1 же всегда печальный.

У некоторых версий контроля увидел Cinderclasm, тоже очень неприятная карта, стоит иметь ее в виду, раскладываясь вширь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nikitozz сказал:

Что понятно точно, очень не удачный матч, по крайней мере в бо1, это циклинг. По сути мы же и активируем ему Zenith Flare почти всеми нашими угрозами.. думается, ни разу против них не выиграл.

Не играю бо1 ладдер, но в бо3 матч очень простой. В самых первых катках поначалу тоже казалось, что что-то идет не так, но это до первого драун ин лох в зенит и становится ясно, что матч строго плюсовой. После сайда вообще изи, ну кроме случаев, когда ты патологически не раздаешь себе ремувал/контру, но тут уже не в матчапе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...