Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Деклисты нового ТИП-2 (блок RTR + М14 + Терос)


Pokrovskiy
 Поделиться

Какой из листов интереснее?  

156 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие листы вам нравятся?



Рекомендованные сообщения

Скажите, а вот Master of Waves и Young Pyromancer совсем не дружат?

Посмотри, я лист собственного сочинения приводил в этом топике (Пост № 161), но обсуждения не было

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри, я лист собственного сочинения приводил в этом топике (Пост № 161), но обсуждения не было

А, спасибо, проглядел.

Посмотрел; пожалуй, мне виделось немного по другому - с виердами, молотком и Molten Birth... Попробую как-нить собрать в модо такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно как он бился с моноред, особенно после сайда? Потому что Burning earth и Skullcrack нещадно доминируют над концом. Имеется ввиду конечно турбофог-конец.

Сейчас пытаюсь играть им в мтго - гв, моно-грин, даже рг (особенно мидрендж) в целом нормально кушаются концом, но с моноред бывает очень тяжко. Если он поставил burning earth, а мне не пришла сфера то все, гг.

Иголка (pithing needle) кстати хлопот особо не доставляет, т.к. хейтится abrupt decay или cyclonic rift в конце хода оппонента с последующим выигрышем в свой ход.

 

Не попарили просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам такой вариант mono white:

 

Существа (22)

4 Favored Hoplite

3 Fencing Ace

4 Phalanx Leader

3 Boros Reckoner

4 Precinct Captain

2 Hopeful Eidolon

2 Heliod, God of the Sun

 

Lands (20)

20 Plains

 

Spells (18)

3 Dauntless Onslaught

3 Gift of Orzhova

4 Ethereal Armor

2 Brave the Elements

3 Gods Willing

3 Spear Of Heliod

 

Сайд

3 Imposing Sovereign

4 Glare of Heresy

3 Ray of Dissolution

2 Immortal Servitude

3 Celestial Flare

Изменено пользователем verwoolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куча пайла отлетающая от одного единственного враса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю мне крайне нравится черно синий вариант со сплешем в белый ради ревелации и враса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куча пайла отлетающая от одного единственного враса.

А если врасов нет в мете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куча пайла отлетающая от одного единственного враса.

Ну давайте существами вообще не играть, такой коментарий можно любой колоде кинуть, где существа имеются, тут уже всё зависит от того кто играет , ждёшь враса , не разыгрывай под него всю руку. Из кладбища можно достать Immortal Servitude, на 5й ход все 2 манокостовые кричи встают на поле. Есть защита от цвета. Если действительно всё так плохо, дайте, пожалуйста, более развёрнутое пояснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте существами вообще не играть, такой коментарий можно любой колоде кинуть, где существа имеются, тут уже всё зависит от того кто играет , ждёшь враса , не разыгрывай под него всю руку. Из кладбища можно достать Immortal Servitude, на 5й ход все 2 манокостовые кричи встают на поле. Есть защита от цвета. Если действительно всё так плохо, дайте, пожалуйста, более развёрнутое пояснение.

На крайняк против враса можно это вложить Rootborn Defenses

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дэка не способна, набор белых карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дэка не способна, набор белых карт

Дека заточена на быстрый вывод бога , ставим белых крич , вешаем по возможности белые чары, топчем, целим чарами крич с героизмом, ставим токенов от капитана, героизмом накладываем жетонов, копьё как усиление , так и приверженость белому , так и ремувал, на 4-й ход выходит бог уже существом, отбиваемся защитой от белого, кричи растут быстро, ремувал дамагом практически не убивает, у крич первый удар, так что от монореда тоже отбиваемся с самого начала, и очень много дамажим.

З.Ы. Дайте объективной критики, а не вбросы из разряда дэка не способна , врас всё убивает , жизнь не удалась , мы все умрём.

Изменено пользователем verwoolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективная критика: Dauntless Onslaught - плохая карта.

Heliod, God of the Sun - карта не в эту колоду.

Потенциал Fencing Ace не раскрывается, вместо него нужен мэйновый Imposing Sovereign.

Gift of Orzhova - плохая карта.

Нужно или отказываться от тематики с героиком, или сплэшиться на второй цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще критика.

Колода просто не очень. Не стабильная. Тот же Бант Хекспруф, только раздать себе нужно больше, а хекспруфа нету. Нам нужно, чтобы и существ было много, и раскачек было много.

Я пытался работать с таким листом:

Герои нашего времени +

Существа:

4 Precinct Captain

2 Phalanx Leader

4 Young Pyromancer

4 Boros Reckoner

4 Fabled Hero

1 Anax and Cymede

2 Heliod, God of the Sun

 

Раскачкоремувалы

4 Flames of the Firebrand

4 Magma Jet

3 Gods Willing

2 Aurelia's Fury

 

Антенна

2 Spear of Heliod

 

Земли

4 Sacred Foundry

4 Temple of Triumph

2 Mountain

8 Plains

4 Mutavault

2 Boros Guildgate

 

 

Сайдборд

3 Stormbreath Dragon

2 Celestial Flare

2 Mizzium Mortars

1 Boros Guildgate

3 Banisher Priest

2 Planar Cleansing

2 Boros Charm

 

Здесь мы можем целить Флеймсами или Яростью Аурелии своих существ (во втором случае - уже назначенных атакующими, чтобы не потапать, естественно). Сначала было больше раскачек, больше Командиров Фаланги, за одну манку парни с героиком. Но потом я понял, что и то, и другое - не очень, если у оппонента есть ремувал. Сначала парнишки за 1 ману были убраны. Потом раскачки были убраны. Потом и Командиры Фаланги были порезаны. Потом я в принципе понял, что дечка просто плохая. На неё даже враса не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективная критика: Dauntless Onslaught - плохая карта.

Heliod, God of the Sun - карта не в эту колоду.

Потенциал Fencing Ace не раскрывается, вместо него нужен мэйновый Imposing Sovereign.

Gift of Orzhova - плохая карта.

Нужно или отказываться от тематики с героиком, или сплэшиться на второй цвет.

 

 

Dauntless Onslaught - не согласен, в паре с кричей с дабл страйком вполне ничо.

 

 

Разве в текущем т2 нет интересных артефактов/эквипов?

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве в текущем т2 нет интересных артефактов/эквипов?

Эквипы не триггерят героик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эквипы не триггерят героик.

 

я не в этом смысле меня крайне смущает отсутствие в этой колоде хороших спелов.

возможно положил бы так:

1-2 Immortal Servitude мейном, почему нет? часто полезна.

 

3 Dauntless Onslaught - можно и комплект, профит целит двух крич

3 Gift of Orzhova - пойло

4 Ethereal Armor - тогда нужно больше энчатов, само по себе ни о чем

 

2 Brave the Elements - отличная карта сюда, но(!!!!)

3 Gods Willing - смысл? аналог Brave the Elements но, зачем тогда Brave the Elements ? 5 штук всего, а не много?

 

3 Spear Of Heliod очень хорош

 

Мне не нравится отсутствие добора карт, ответов массремувалу так же мало

 

Нашел не плохой вариант колоды: http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=11883&iddeck=86984

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, это вроде не казуал-тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Brave the Elements - отличная карта сюда, но(!!!!)

3 Gods Willing - смысл? аналог Brave the Elements но, зачем тогда Brave the Elements ? 5 штук всего, а не много?

Brave the Elements не целит. А Gods Willing целит. Чтение карт рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brave the Elements не целит. А Gods Willing целит. Чтение карт рулит.

 

Brave the Elements комплектом нужно, вторую нафиг. Смысла в паре их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brave the Elements комплектом нужно, вторую нафиг. Смысла в паре их нет.

В колоде, где 12 существ с героиком, правильное сочетание - три виллинга и два брейва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Ашиоков не четыре? Где FarAway?

Про FarAway подумать можно.

А смысл 4 Ашиока?

 

Зачем блеск ереси аж 3 в мейне?

Наверно потому, что всякие олени, бароны и обзедаты крайне популярны нынче. Да и слоны, сферы, элспет хорошо поцелить, потому решил в мейн. В конце концов можто сайд продумать которым пока не занимался, по поводу всяких там моноред и рг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл 4 Ашиока?

А смысл играть меньше? Лучшая карта в колоде же. Все делает, ставится рано, убить сложно, проблем создает кучу, позволяет выиграть там, где выиграть миллом нельзя и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...