S Zi Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Не претендую на глубокое знание магии, но есть желание поднять эту тему. У меня сложилось несколько архетипов колод в Теросе, пока я собирал наборы на Симулятор драфта. Привел только те архетипы, которые больше всего мне симпатичны. UR Agro Основным движком колоды может стать механика Scry, обеспечивая качественное преимущество по картам. Сами же цвета располагают к игре такими сильными картами как: Lightning Strike, Magma Jet, Voyage's End, Nimbus Naiad, Prescient Chimera, Horizon Scholar, Omenspeaker, Spearpoint Oread . Интересной может быть комба Flamespeaker Adept + любой Scry. В этой колоде неплохо может заиграть и Crackling Triton. UG Agro/Tempo Такие карты как Horizon Chimera и Agent of Horizons говорят сами за себя: картадвантаж и способность проносить через чужих блокеров. Дополнение к развитию темы можно найти среди вторых дропов в любом из двух цветов: Vaporkin, Voyage's End, Aqueous Form, Fate Foretold. Пригодятся тут и Dissolve с Annul. Финешерами могут быть также жирные синие флаеры. RG Ramp Разогнаться в существ с Monstrosity (Nessian Asp и Ill-Tempered Cyclops) помогут Voyaging Satyr, Karametra's Acolyte и даже возможно Ordeal of Nylea. RB Agro Тут я отдельно хочу заострить внимание на подвиде данной колоды - трибал на минотаврах. При определенной доли везения такое собрать возможно и то, что получалось выглядит очень агрессивно. Kragma Warcaller, Minotaur Skullcleaver, Deathbellow Raider, Felhide Minotaur - обилие этих минотавров, я тут привел не всех, может сделать фантазию об этой колоде реальной. Особенно если на стороне будет фортуна в лице Rageblood Shaman. Пробелы в существах не минотаврах можно заполнить великолепными Spearpoint Oread, Satyr Rambler и прочее. Monoblack Devotion Абстракция на тему Disciple of Phenax и Gray Merchant of Asphodel. Итак, буду рад выслушать мнение других игроков. С удовольствием почитаю о самых ходовых архетипах, которые я не стал упоминать: RW Heroic, UW Heroic, WG Aura's, UW Aura's и многие другие комбинации. Изменено 6 октября 2013 пользователем S Zi 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Не играл ещё драфтов, но наверное собирал бы Ux, при условии, что одинаково хорошо дадут собрать в любых желаемых двух цветах. Там абстрактно самый адовый ад видится, слишком удачно всё, безграничные возможности. Другие варианты рассматривать стал бы только от раров и при явных сигналах. Как-то так. Синий or gtfo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iam Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Сыграл три пререлизных драфта, тоже синий понравился. Против bestow, монстров и токенов +1/+1 баунс решает. В агру пока не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Мне еще очень понравился WG heroic aggro с обилием дешевых крич вроде favored hoplite и phalanx leader. Карты типа dauntless onslaught позволяют хорошо размениваться, а chronicler of heroes и warriors' lesson обеспечивают необходимый дров. П.с Быть может я просто очень хорошо себе сдавал Изменено 6 октября 2013 пользователем AliZhi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Мне еще очень понравился WG heroic aggro с обилием дешевых крич вроде favored hoplite и phalanx leader. Карты типа dauntless onslaught позволяют хорошо размениваться, а chronicler of heroes и warriors' lesson обеспечивают необходимый дров. П.с Быть может я просто очень хорошо себе сдавал Если получается дечку из анкоммонов в двух цветах собрать и с одной механикой - всегда хорошо выходит. И чего в бустерах 3 анкоммона и 10 коммонов? Вот бы наоборот. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Пререлизный драфт затащил UG. Horizon Chimera и 2 Agent of Horizons делали игру, химера вообще как выяснилось лютый ад. Но правктически все партии что я [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] затащил Nemesis of Mortals, которых тоже было 2. Кстати, вот тут почитывая топдек я много умного узнал про хорошие карты, так что читайте топдек и делайте правильный чойс. И да, по архетипу: берите больше скрая. Именно скрай тащит, особенно если скрай такой как Voyage's End. Одного оппонента в двух партиях убил Omenspeaker под Ordeal of Nylea, неожиданно. Тем кто не верит в агру: В бете пишется сколько времени ушло на игры. 1 Матч: 6 мин 7 мин 6 мин 2 матч: 7 мин 4 мин 6 мин 3 матч: 11 мин 8 мин 7 мин Ребята, 2 матча за 40 минут играя достаточно медленными для формата цветами, без героика. Формат просто ракета, имхо. Изменено 7 октября 2013 пользователем Mik 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Если получается дечку из анкоммонов в двух цветах собрать и с одной механикой - всегда хорошо выходит. И чего в бустерах 3 анкоммона и 10 коммонов? Вот бы наоборот. А вы таки считает что то что перечислено набрать сложно? Вообще, драфт такая штука интересная, я вот на последнем 4 подряд Lightning Strike. пропустил, ибо не в цвет, кому-то счастья привалило, хотя такого быть не должно. warriors' lesson часто ходит до позднего, остальное реже можно увидеть, но бывает: кому не в цвет, кому не в архетип, куму-то что-то другое больше понравилось. Так что думаю зря вы с таким наездом, по 6 рар люди на драфте собирают в цвет и ничего. з.ы. а вообще героик наверно будет самым попсовым архетипом, слишком очевидный и простой для понимания. Изменено 7 октября 2013 пользователем Mik 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 я вот на последнем 4 подряд копья пропустил з.ы. а вообще героик наверно будет самым попсовым архетипом, слишком очевидный и простой для понимания. По копьям странно, так как я тоже не первый раз такое вижу. Может люди не научились драфтить еще. У меня только одно в голову приходит, что люди вскрывают 2 - 3 бомбы и копье. Несколько людей подряд. Поэтому копья и ходят. Возможно это связано также, что люди хотят сейчас побольше разными механиками поиграть. Я думаю, что героик лажа, а вот монстросити самое то. Любая крича с монстросити сама по себе ляжет в любую деку почти, а вот под героик нужно именно колоду собирать и чтобы тебе давали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Но правктически все партии что я [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] затащил Nemesis of Mortals, которых тоже было 2. В какую йгру вы там йграете? о_О" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 А вы таки считает что то что перечислено набрать сложно? Вообще, драфт такая штука интересная, я вот на последнем 4 подряд копья пропустил, ибо не в цвет, кому-то счастья привалило, хотя такого быть не должно. warriors' lesson часто ходит до позднего, остальное реже можно увидеть, но бывает: кому не в цвет, кому не в архетип, куму-то что-то другое больше понравилось. Так что думаю зря вы с таким наездом, по 6 рар люди на драфте собирают в цвет и ничего. з.ы. а вообще героик наверно будет самым попсовым архетипом, слишком очевидный и простой для понимания. Вы вообще понимаете, что такое архетип в драфте? Или мы о чем сейчас разговариваем? Кто-то 4 копья пропустил, кто-то 6 раров в цвет собрал, но при чем тут архетип? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Krazer архетип такой: 6 рар в цвет + 4 копья, остальное анкоммоны. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 В какую йгру вы там йграете? о_О" Где "там"? Я в МТГО играл, таки шо вас смущает? з.ы. Я принопу извинения за "копье", оказывается, то что я имер ввиду оно вовсе не pike. Я говорил о Lightning Strike. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Сыграл два драфта в единороге, 3-0, 2-1. Единственное поражение -- против оппонента с очень сильным моноблэком. Плетка эребоса и демон за 7 маны в наличии, но и без них колода выходила очень плотная и сильная. Оба раза собирал УВ, в первый раз считаю что неплохо собрал героик-агрессию с поддержкой предлагаемого темпа, во второй раз -- не очень, достаточно расфокусированная колода вышла (надо было собирать более контрольный вариант). Первая дечка: Vaporkin 2 Phalanx Leader 2 Wingsteed Rider 2 Wavecrash Triton 2 Observant Alseid Lagonna-Band Elder Hundred-Handed One Prescient Chimera Ordeal of Heliod Ordeal of Thassa Aqueous Form Battlewise Valor Triton Tactics Griptide 2 Voyage's End 2 Divine Verdict 2 Sea God's Revenge земли Вторая дечка: Omenspeaker Leonin Snarecaster Phalanx Leader 2 Wingsteed Rider Daxos of Meletis Lagonna-Band Elder Nimbus Naiad Ephara's Warden 2 Prescient Chimera Prognostic Sphinx Horizon Scholar Ordeal of Heliod Ordeal of Thassa Chosen by Heliod Gods Willing Annul Voyage's End Ray of Dissolution Divine Verdict 2 Sea God's Revenge земли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Krazer архетип такой: 6 рар в цвет + 4 копья, остальное анкоммоны. Я так и понял. Не понял только, почему не мификов. 2 Kremen: Вы все сговорились? Ты во второй колоде если на 6ю ману не выходишь вовремя - всё плохо. Чего бы не порезать Chosen by Heliod ради земли? Заодно с двойными костами чуть проще будет. Кстати, эти две колоды наглядно демонстрируют недостаток УВ героика - либо у тебя будет 12-13 кричей и при этом масса аур и триков, которые без этих самых кричей не работают, либо придется отказываться от хороших спелов, не работающих на механику дечки. Например, у тебя в первой колоде 5 способов активировать героик. И при этом 7 слотов ремувала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Чего бы не порезать Chosen by Heliod ради земли? Прочитав это, подумал было, что там 16 земель, удивился. Пересчитал - вроде 17, норм. 18 все еще лишку - несмотря на 6е дропы, дека нормально играет на 3-4х землях. Чему немало способствуют как раз карты вроде Chosen by Heliod (он в этой деке так много делает, что я бы его вообще в последнюю очередь убирал. Если уж резать, то, скажем, аннуляцию.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Прочитав это, подумал было, что там 16 земель, удивился. Пересчитал - вроде 17, норм. 18 все еще лишку - несмотря на 6е дропы, дека нормально играет на 3-4х землях. Чему немало способствуют как раз карты вроде Chosen by Heliod (он в этой деке так много делает, что я бы его вообще в последнюю очередь убирал. Если уж резать, то, скажем, аннуляцию.) Ну 6 там может и не нужны, но без 5 дечка изображает плохую вариацию первой, так как основная сила этой дечки в птичках за 5, так что 18 вполне разумной идеей выглядит, тем более, что птички скраят все активно, что позволит не страдать так капитально от скрая флуда, обв)) ПС Если ничего не хочется резать, то 41 картой тоже не грех положить Изменено 7 октября 2013 пользователем Behind Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 18 земель во второй деке мне кажется правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 - птички скраят все активно, что позволит не страдать так капитально от скрая - 41 картой тоже не грех положить согласен/согласен. но уж чарку-кантрип точно оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Спасибо за комментарии. По первой колоде -- там 7 способов активировать героик. Еще два бестоу. Не показалось, что существ мало, могу ошибаться. По второй колоде -- согласен с мнением, что "без 5 земель дечка изображает плохую вариацию первой". Я о том и пишу -- несфокусированная колода вышла. Действительно, скорее всего надо было играть в 18 земель, ну и плюс в процессе драфта собирать более медленную колоду. Но мне лично хотелось пофорсить именно УВ героик, тут не вышло. Chosen by Heliod я бы тоже не стал резать, кантрип это ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Кстати, эти две колоды наглядно демонстрируют недостаток УВ героика - либо у тебя будет 12-13 кричей и при этом масса аур и триков, которые без этих самых кричей не работают, либо придется отказываться от хороших спелов, не работающих на механику дечки. Например, у тебя в первой колоде 5 способов активировать героик. И при этом 7 слотов ремувала. Ага, что есть то есть. Я видел скрины раковых раздач, где 1-2 дропы с героиком и спеллы за 1-2 маны которые целят двух сразу. Если так собралось - победил. Не собралост - у нас пара писек и никаких вариантов. Контрольные билды как-то менее поворотливы, но понадежней в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 По первой колоде -- там 7 способов активировать героик. Еще два бестоу. Не показалось, что существ мало, могу ошибаться. 12 существ. Включая этих самых бестоу. Как по мне, идеальный вариант - 15-16 кричей (из которых минимум 6-7 хороши с аурами) и 5-6 аур-раскачек, активирующих героик. Остальные 1-3 слота занимают как раз баунс/ремувал/эти крутые Sea God's Revenge. Ещё мне вердикты показались пока узкими. Они отличные против монстров и больших парней, но слишком медленные против агры и читаются сильно легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S Zi Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Только что вскрыл Agent of the Fates в симуляторе драфтов и подумал, что BW Aura's тоже можно сообразить. А помогут в этом герои, существа с Bestow и такие карты, как: Boon of Erebos, Battlewise Valor, Chosen by Heliod, Gods Willing. Сюда же можно приладить и Sentry of the Underworld. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Почитал тему. Пришёл к выводу, что анкомоны - это хорошо. Внезапно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Архетип "многоцветное курево": Листовласая Дриада Опалиновый Единорог Сверкающий Олень Ореада Наконечная 2 Альсеида-Наблюдательница 2 Старейшина Племени Лагонна Вспыльчивый Циклоп Непоколебимая Воительница Послушница Нилеи Разрушитель Полисов Нессийский Аспид 2 Исполинская Лисица Исследователь Горизонтов Элспет, Поборница Солнца 2 Амулет Путешественника Разрушительный Разгул Время Еды Божественный Приговор 2 Ярость Пирфора Неведомые Берега земли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Почитал тему. Пришёл к выводу, что анкомоны - это хорошо. Внезапно! ну кстати до фига всего в анкоммона упирается, да. Типа любые псевдопаучки, например, хотят гадюку или как там ее. Уб реаниматор наверное возможен, но там еще и рарки надо завезти. Типа мнемоник вол, 2/4 и реанимация анкоммоновая - гонять до посинения. Только надо что-то большое поднимать. А большое раровое. Хана давеча тремя элементалями и еще миллионом накоммоновых способов поскраиться переезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения