Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Архетипы в THS


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не претендую на глубокое знание магии, но есть желание поднять эту тему. У меня сложилось несколько архетипов колод в Теросе, пока я собирал наборы на Симулятор драфта.

 

Привел только те архетипы, которые больше всего мне симпатичны.

 

UR Agro

Основным движком колоды может стать механика Scry, обеспечивая качественное преимущество по картам. Сами же цвета располагают к игре такими сильными картами как: Lightning Strike, Magma Jet, Voyage's End, Nimbus Naiad, Prescient Chimera, Horizon Scholar, Omenspeaker, Spearpoint Oread . Интересной может быть комба Flamespeaker Adept + любой Scry. В этой колоде неплохо может заиграть и Crackling Triton.

 

UG Agro/Tempo

Такие карты как Horizon Chimera и Agent of Horizons говорят сами за себя: картадвантаж и способность проносить через чужих блокеров. Дополнение к развитию темы можно найти среди вторых дропов в любом из двух цветов: Vaporkin, Voyage's End, Aqueous Form, Fate Foretold. Пригодятся тут и Dissolve с Annul. Финешерами могут быть также жирные синие флаеры.

 

RG Ramp

Разогнаться в существ с Monstrosity (Nessian Asp и Ill-Tempered Cyclops) помогут Voyaging Satyr, Karametra's Acolyte и даже возможно Ordeal of Nylea.

 

RB Agro

Тут я отдельно хочу заострить внимание на подвиде данной колоды - трибал на минотаврах. При определенной доли везения такое собрать возможно и то, что получалось выглядит очень агрессивно. Kragma Warcaller, Minotaur Skullcleaver, Deathbellow Raider, Felhide Minotaur - обилие этих минотавров, я тут привел не всех, может сделать фантазию об этой колоде реальной. Особенно если на стороне будет фортуна в лице Rageblood Shaman. Пробелы в существах не минотаврах можно заполнить великолепными Spearpoint Oread, Satyr Rambler и прочее.

 

Monoblack Devotion

Абстракция на тему Disciple of Phenax и Gray Merchant of Asphodel.

 

Итак, буду рад выслушать мнение других игроков. С удовольствием почитаю о самых ходовых архетипах, которые я не стал упоминать: RW Heroic, UW Heroic, WG Aura's, UW Aura's и многие другие комбинации.

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играл ещё драфтов, но наверное собирал бы Ux, при условии, что одинаково хорошо дадут собрать в любых желаемых двух цветах. Там абстрактно самый адовый ад видится, слишком удачно всё, безграничные возможности. Другие варианты рассматривать стал бы только от раров и при явных сигналах. Как-то так. Синий or gtfo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл три пререлизных драфта, тоже синий понравился. Против bestow, монстров и токенов +1/+1 баунс решает. В агру пока не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне еще очень понравился WG heroic aggro с обилием дешевых крич вроде favored hoplite и phalanx leader. Карты типа dauntless onslaught позволяют хорошо размениваться, а chronicler of heroes и warriors' lesson обеспечивают необходимый дров.

П.с Быть может я просто очень хорошо себе сдавал :)

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне еще очень понравился WG heroic aggro с обилием дешевых крич вроде favored hoplite и phalanx leader. Карты типа dauntless onslaught позволяют хорошо размениваться, а chronicler of heroes и warriors' lesson обеспечивают необходимый дров.

П.с Быть может я просто очень хорошо себе сдавал :)

Если получается дечку из анкоммонов в двух цветах собрать и с одной механикой - всегда хорошо выходит. И чего в бустерах 3 анкоммона и 10 коммонов? Вот бы наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пререлизный драфт затащил UG. Horizon Chimera и 2 Agent of Horizons делали игру, химера вообще как выяснилось лютый ад. Но правктически все партии что я [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] затащил Nemesis of Mortals, которых тоже было 2. Кстати, вот тут почитывая топдек я много умного узнал про хорошие карты, так что читайте топдек и делайте правильный чойс. И да, по архетипу: берите больше скрая. Именно скрай тащит, особенно если скрай такой как Voyage's End. Одного оппонента в двух партиях убил Omenspeaker под Ordeal of Nylea, неожиданно.

 

Тем кто не верит в агру:

В бете пишется сколько времени ушло на игры.

1 Матч: 6 мин 7 мин 6 мин

2 матч: 7 мин 4 мин 6 мин

3 матч: 11 мин 8 мин 7 мин

 

Ребята, 2 матча за 40 минут играя достаточно медленными для формата цветами, без героика. Формат просто ракета, имхо.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если получается дечку из анкоммонов в двух цветах собрать и с одной механикой - всегда хорошо выходит. И чего в бустерах 3 анкоммона и 10 коммонов? Вот бы наоборот.

 

А вы таки считает что то что перечислено набрать сложно? Вообще, драфт такая штука интересная, я вот на последнем 4 подряд Lightning Strike. пропустил, ибо не в цвет, кому-то счастья привалило, хотя такого быть не должно. warriors' lesson часто ходит до позднего, остальное реже можно увидеть, но бывает: кому не в цвет, кому не в архетип, куму-то что-то другое больше понравилось. Так что думаю зря вы с таким наездом, по 6 рар люди на драфте собирают в цвет и ничего.

 

з.ы.

а вообще героик наверно будет самым попсовым архетипом, слишком очевидный и простой для понимания.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот на последнем 4 подряд копья пропустил

 

 

з.ы.

а вообще героик наверно будет самым попсовым архетипом, слишком очевидный и простой для понимания.

 

По копьям странно, так как я тоже не первый раз такое вижу. Может люди не научились драфтить еще. У меня только одно в голову приходит, что люди вскрывают 2 - 3 бомбы и копье. Несколько людей подряд. Поэтому копья и ходят. Возможно это связано также, что люди хотят сейчас побольше разными механиками поиграть.

 

Я думаю, что героик лажа, а вот монстросити самое то. Любая крича с монстросити сама по себе ляжет в любую деку почти, а вот под героик нужно именно колоду собирать и чтобы тебе давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но правктически все партии что я [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] затащил Nemesis of Mortals, которых тоже было 2.

В какую йгру вы там йграете? о_О"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы таки считает что то что перечислено набрать сложно? Вообще, драфт такая штука интересная, я вот на последнем 4 подряд копья пропустил, ибо не в цвет, кому-то счастья привалило, хотя такого быть не должно. warriors' lesson часто ходит до позднего, остальное реже можно увидеть, но бывает: кому не в цвет, кому не в архетип, куму-то что-то другое больше понравилось. Так что думаю зря вы с таким наездом, по 6 рар люди на драфте собирают в цвет и ничего.

 

з.ы.

а вообще героик наверно будет самым попсовым архетипом, слишком очевидный и простой для понимания.

 

Вы вообще понимаете, что такое архетип в драфте? Или мы о чем сейчас разговариваем?

Кто-то 4 копья пропустил, кто-то 6 раров в цвет собрал, но при чем тут архетип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krazer архетип такой: 6 рар в цвет + 4 копья, остальное анкоммоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какую йгру вы там йграете? о_О"

 

Где "там"? Я в МТГО играл, таки шо вас смущает?

 

з.ы.

Я принопу извинения за "копье", оказывается, то что я имер ввиду оно вовсе не pike. Я говорил о Lightning Strike.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл два драфта в единороге, 3-0, 2-1.

Единственное поражение -- против оппонента с очень сильным моноблэком. Плетка эребоса и демон за 7 маны в наличии, но и без них колода выходила очень плотная и сильная.

Оба раза собирал УВ, в первый раз считаю что неплохо собрал героик-агрессию с поддержкой предлагаемого темпа, во второй раз -- не очень, достаточно расфокусированная колода вышла (надо было собирать более контрольный вариант).

 

Первая дечка:

Vaporkin

2 Phalanx Leader

2 Wingsteed Rider

2 Wavecrash Triton

2 Observant Alseid

Lagonna-Band Elder

Hundred-Handed One

Prescient Chimera

Ordeal of Heliod

Ordeal of Thassa

Aqueous Form

Battlewise Valor

Triton Tactics

Griptide

2 Voyage's End

2 Divine Verdict

2 Sea God's Revenge

земли

 

Вторая дечка:

Omenspeaker

Leonin Snarecaster

Phalanx Leader

2 Wingsteed Rider

Daxos of Meletis

Lagonna-Band Elder

Nimbus Naiad

Ephara's Warden

2 Prescient Chimera

Prognostic Sphinx

Horizon Scholar

Ordeal of Heliod

Ordeal of Thassa

Chosen by Heliod

Gods Willing

Annul

Voyage's End

Ray of Dissolution

Divine Verdict

2 Sea God's Revenge

земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krazer архетип такой: 6 рар в цвет + 4 копья, остальное анкоммоны.

Я так и понял. Не понял только, почему не мификов.

 

2 Kremen:

Вы все сговорились? Ты во второй колоде если на 6ю ману не выходишь вовремя - всё плохо. Чего бы не порезать Chosen by Heliod ради земли? Заодно с двойными костами чуть проще будет.

Кстати, эти две колоды наглядно демонстрируют недостаток УВ героика - либо у тебя будет 12-13 кричей и при этом масса аур и триков, которые без этих самых кричей не работают, либо придется отказываться от хороших спелов, не работающих на механику дечки. Например, у тебя в первой колоде 5 способов активировать героик. И при этом 7 слотов ремувала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего бы не порезать Chosen by Heliod ради земли?

Прочитав это, подумал было, что там 16 земель, удивился.

Пересчитал - вроде 17, норм. 18 все еще лишку - несмотря на 6е дропы, дека нормально играет на 3-4х землях.

Чему немало способствуют как раз карты вроде Chosen by Heliod (он в этой деке так много делает, что я бы его вообще в последнюю очередь убирал. Если уж резать, то, скажем, аннуляцию.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав это, подумал было, что там 16 земель, удивился.

Пересчитал - вроде 17, норм. 18 все еще лишку - несмотря на 6е дропы, дека нормально играет на 3-4х землях.

Чему немало способствуют как раз карты вроде Chosen by Heliod (он в этой деке так много делает, что я бы его вообще в последнюю очередь убирал. Если уж резать, то, скажем, аннуляцию.)

Ну 6 там может и не нужны, но без 5 дечка изображает плохую вариацию первой, так как основная сила этой дечки в птичках за 5, так что 18 вполне разумной идеей выглядит, тем более, что птички скраят все активно, что позволит не страдать так капитально от скрая флуда, обв))

 

ПС Если ничего не хочется резать, то 41 картой тоже не грех положить

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 земель во второй деке мне кажется правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- птички скраят все активно, что позволит не страдать так капитально от скрая

- 41 картой тоже не грех положить

 

согласен/согласен. но уж чарку-кантрип точно оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии.

 

По первой колоде -- там 7 способов активировать героик. Еще два бестоу. Не показалось, что существ мало, могу ошибаться.

 

По второй колоде -- согласен с мнением, что "без 5 земель дечка изображает плохую вариацию первой". Я о том и пишу -- несфокусированная колода вышла. Действительно, скорее всего надо было играть в 18 земель, ну и плюс в процессе драфта собирать более медленную колоду. Но мне лично хотелось пофорсить именно УВ героик, тут не вышло. Chosen by Heliod я бы тоже не стал резать, кантрип это ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, эти две колоды наглядно демонстрируют недостаток УВ героика - либо у тебя будет 12-13 кричей и при этом масса аур и триков, которые без этих самых кричей не работают, либо придется отказываться от хороших спелов, не работающих на механику дечки. Например, у тебя в первой колоде 5 способов активировать героик. И при этом 7 слотов ремувала.

 

Ага, что есть то есть. Я видел скрины раковых раздач, где 1-2 дропы с героиком и спеллы за 1-2 маны которые целят двух сразу. Если так собралось - победил. Не собралост - у нас пара писек и никаких вариантов. Контрольные билды как-то менее поворотливы, но понадежней в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первой колоде -- там 7 способов активировать героик. Еще два бестоу. Не показалось, что существ мало, могу ошибаться.

12 существ. Включая этих самых бестоу. Как по мне, идеальный вариант - 15-16 кричей (из которых минимум 6-7 хороши с аурами) и 5-6 аур-раскачек, активирующих героик. Остальные 1-3 слота занимают как раз баунс/ремувал/эти крутые Sea God's Revenge.

Ещё мне вердикты показались пока узкими. Они отличные против монстров и больших парней, но слишком медленные против агры и читаются сильно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что вскрыл Agent of the Fates в симуляторе драфтов и подумал, что BW Aura's тоже можно сообразить. А помогут в этом герои, существа с Bestow и такие карты, как: Boon of Erebos, Battlewise Valor, Chosen by Heliod, Gods Willing. Сюда же можно приладить и Sentry of the Underworld.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему. Пришёл к выводу, что анкомоны - это хорошо. Внезапно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему. Пришёл к выводу, что анкомоны - это хорошо. Внезапно!

ну кстати до фига всего в анкоммона упирается, да.

Типа любые псевдопаучки, например, хотят гадюку или как там ее.

Уб реаниматор наверное возможен, но там еще и рарки надо завезти. Типа мнемоник вол, 2/4 и реанимация анкоммоновая - гонять до посинения. Только надо что-то большое поднимать. А большое раровое.

Хана давеча тремя элементалями и еще миллионом накоммоновых способов поскраиться переезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...