Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему мурлоки вместо служителей? Зачем курьер? И зачем книги, если вместо них можно второй фолиант? Квест, кстати с фолиантом очень просто выполняется, можно до закрутки вообще их не разыгрывать, а во время закрутки можно сразу кучу спеллов вместе с ними разыграть бесплатно.

Я пытаюсь постоянно держаться за стол, ремувалом или разменами. Квестмага убивают ранним давлением и бурном в конце, когда мы морозим стол. Да, важно к 10 му ходу накопать комбу, но в мете пиратваров и квест рогуев у тебя быстрее сорвут айсблок хастовыми существами или заколят заточкой 1/2. Количество слотов под ремувал очень ограничено а карт останавливающих стол всего 4 с половиной.

Возможно, следует положить хил на такие случаи: 4/4 за 5 или пару химичек, но опять же бизнес некуда класть.

 

БТВ, если ты бистхант, не кастуй диномантию. Несчастные мороженные крысы 12/12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Я пытаюсь постоянно держаться за стол, ремувалом или разменами. Квестмага убивают ранним давлением и бурном в конце, когда мы морозим стол. Да, важно к 10 му ходу накопать комбу, но в мете пиратваров и квест рогуев у тебя быстрее сорвут айсблок хастовыми существами или заколят заточкой 1/2. Количество слотов под ремувал очень ограничено а карт останавливающих стол всего 4 с половиной.

Возможно, следует положить хил на такие случаи: 4/4 за 5 или пару химичек, но опять же бизнес некуда класть.

 

БТВ, если ты бистхант, не кастуй диномантию. Несчастные мороженные крысы 12/12.

 

Так-то дека не сильно отличается от фризмага, которого за несколько лет успели довести до ума. Служители намного лучше против агро так точно, если их просто поставить на третий, то можно не только получить +3 хита и одну карту, а так же заставить оппонента играть не по мане или неэффективно, или тратить карту. Так же, я бы вообще не хотел давать +2 карты агрессивной деке против себя. Еще я играл фростболтами в слоте гномов, как раз, чтобы иметь ранний ремувал. Если хочется больше хила, то зачем вообще резать второй барьер? Это лучший хил, что в формате остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно резюмировать: квестрога новый лидер стандарта. Быстрая, эффективная, несложная в пилотировании дечка. План достаточно простой, бороться с ним через отмены неэффективно. Эта ситуация не парит пиратов, агролока, и при хороших раскладах агрошама и разных мурлоков. Не представляю как с этим борется драгонприст, квестмаг и прочие медленные.

 

Дискасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно резюмировать: квестрога новый лидер стандарта. Быстрая, эффективная, несложная в пилотировании дечка. План достаточно простой, бороться с ним через отмены неэффективно. Эта ситуация не парит пиратов, агролока, и при хороших раскладах агрошама и разных мурлоков. Не представляю как с этим борется драгонприст, квестмаг и прочие медленные.

 

Дискасс?

 

Дека сложная в пилотировании. Пока за 150+ игр с 5 по 1й ранги встретил 1-2 человека, которые толково на ней исполняли. Лидером формата тоже не назовешь, попадается редко, проигрывает часто. При понимании матчапа обыгрывается почти любой декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне в квестмаге криче-дров за 3 вообще не нравится, интеллекты оставил. Я положил хоардеров, и талноса. Гномки с батлкраем тоже хороши (когда нужно чудо), но места не нашел. Чтобы делать квест: две книги, один элем 2/1, две кабалки 2/2 и одна 3/3 (рандом зелье), два петроглифа и 1 томик за 5, ибо тяжеловат.

Болт, как минимум один, нужен, кстати, в этом слоте можно играть фриз за 0. Часто нужно морозить орочью рожу с топором или что-то крупное.

Часто в руке копится 9-10 карт, поэтому вопрос, как облегчить деку не сильно теряя движок.

Идеи: 1) существа, удешевляющие секреты (4/3 за 3), чтобы отбиваться.

2) Аукционисты, бугай 4/6, дающий монеты и фризы за 0. Быстрее крутимся, легче сделать квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека сложная в пилотировании. Пока за 150+ игр с 5 по 1й ранги встретил 1-2 человека, которые толково на ней исполняли. Лидером формата тоже не назовешь, попадается редко, проигрывает часто. При понимании матчапа обыгрывается почти любой декой.

 

Охотно верю, но я полагаю что на 5-1 рангах совсем другая картина чем на 15-10. Я с 16 откатился на 19 с обновлением, и должен сказать тут этих рог как грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну некоторых послушать, так рога совсем дно и "обыгрывается любой декой". Видимо, имеется в виду, что вероятность обыграть её любой декой ненулевая. Да, есть плохие матчи и пасьянс не всегда как надо приходит, но нечестные вещи колода умеет делать, и довольно стабильно, а этого достаточно чтоб с ней считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В квест-роге задумался над мурлок-оракулом и крысой 2/6.

С оракулом квест выполняется намного стабильнее, воспользоваться доп. картами противники-контроли не успевают, и есть ещё бонус – пару раз маги за глыбой всю колоду подровали )

Но в мирроре оракул – самоубийство.

Крыса же наоборот, тащит миррор в одну морду, но против всяких таунт-варов её не особо покастишь.

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю близзов. Добились абсолютно неиграбельной меты.

В магии такое называли Модерном=)

 

В квест-роге задумался над мурлок-оракулом и крысой 2/6.

С оракулом квест выполняется намного стабильнее, воспользоваться доп. картами противники-контроли не успевают, и есть ещё бонус – пару раз маги за глыбой всю колоду подровали )

Но в мирроре оракул – самоубийство.

Крыса же наоборот, тащит миррор в одну морду, но против всяких таунт-варов её не особо покастишь.

 

Что скажете?

1 оракулом можно прекрасно играть в слоте 1 мимикрии.

Крыса - это не сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магии такое называли Модерном=)

 

В модерне хоть деки интересные иногда бывают, а не набор топдеков из ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно резюмировать: квестрога новый лидер стандарта. Быстрая, эффективная, несложная в пилотировании дечка. План достаточно простой, бороться с ним через отмены неэффективно. Эта ситуация не парит пиратов, агролока, и при хороших раскладах агрошама и разных мурлоков. Не представляю как с этим борется драгонприст, квестмаг и прочие медленные.

 

Дискасс?

Есть сайт http://metastats.net/ . Там вроде актуальная инфа про лидеров стандарта и матрица матчапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю близзов. Добились абсолютно неиграбельной меты.

Магия умерла, ога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно резюмировать: квестрога новый лидер стандарта. Быстрая, эффективная, несложная в пилотировании дечка. План достаточно простой, бороться с ним через отмены неэффективно. Эта ситуация не парит пиратов, агролока, и при хороших раскладах агрошама и разных мурлоков. Не представляю как с этим борется драгонприст, квестмаг и прочие медленные.

 

Дискасс?

Что там обсуждать, у этого "лидера стандарта" винрейт меньше 50%. Тир3 колода, если не 4. Отдельно хочу отметить полный идиотизм действий, требуемых для выполнения квеста - никогда в ХС не видел такой бессмысленной возни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там обсуждать, у этого "лидера стандарта" винрейт меньше 50%. Тир3 колода, если не 4. Отдельно хочу отметить полный идиотизм действий, требуемых для выполнения квеста - никогда в ХС не видел такой бессмысленной возни.

Отдельно хочу отметить полный идиотизм некоторых товарищей, которые заходят на форум, чтобы написать очередной бред. Никогда на ТД не видел такой бессмысленной возни.

 

В модерне хоть деки интересные иногда бывают, а не набор топдеков из ответов.

Тут сейчас тоже много интересных колод, которые не могут уверенно сопротивляться лидерам меты. Выиграть могут, а иметь хороший винрейт - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочу отметить полный идиотизм некоторых товарищей, которые заходят на форум, чтобы написать очередной бред. Никогда на ТД не видел такой бессмысленной возни.

 

 

Ты такой милашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочу отметить полный идиотизм некоторых товарищей, которые заходят на форум, чтобы написать очередной бред. Никогда на ТД не видел такой бессмысленной возни.

А по существу? Статистика не моя, а вот отсюда, например; сам я этой декой в плюс играл, но чувствовал себя дрессированной обезьянкой, которая бессмысленно прыгает сквозь обручи за подачку, поэтому бросил. На мой взгляд, нормальный игровой процесс в ККИ это - наращивать свои ресурсы, отрицать ресурсы оппонента, наносить ему урон. Вращение существ туда-сюда, не мотивированное ничем, кроме выполнения квеста, - это как-то нелепо и унизительно, ср. квесты жреца, воина, шамана. (Я отлично знаю, что там можно какой-то мелкие побочные бонусы получить, вращая, скажем, пирата-воришку, но это именно мелко и побочно, мотивация не в том, при прочих равных вращают что быстрее прокрутится, а не от чего больше бонусов.) Интерактивность, конечно, тоже на высоте, но это у всех квест-дек так.

Изменено пользователем alexbzg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комбо-деки- естественная и неотъемлемая часть ККИ. Не нравится- не играй.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комбодеки бывают разные, и чтобы отличать одни от других существует термин degenerate combo. Например, Малигос-друид/рога или патрон-воин до нерфа, на мой взгляд, хорошие комбодеки, патрон-воином я сам много с удовольствием играл, т.ч. не такой уж я комбоненавистник. Просто этот квест, по-моему, плохо сдизайнен. Как если бы на Малигосе было написано не +5spd a "поцельте противника 4 раза и вы победили", или квест мага был бы "N раз выстрелите себе в лицо способностью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по существу? Статистика не моя, а вот отсюда, например; сам я этой декой в плюс играл, но чувствовал себя дрессированной обезьянкой, которая бессмысленно прыгает сквозь обручи за подачку, поэтому бросил. На мой взгляд, нормальный игровой процесс в ККИ это - наращивать свои ресурсы, отрицать ресурсы оппонента, наносить ему урон. Вращение существ туда-сюда, не мотивированное ничем, кроме выполнения квеста, - это как-то нелепо и унизительно, ср. квесты жреца, воина, шамана. (Я отлично знаю, что там можно какой-то мелкие побочные бонусы получить, вращая, скажем, пирата-воришку, но это именно мелко и побочно, мотивация не в том, при прочих равных вращают что быстрее прокрутится, а не от чего больше бонусов.) Интерактивность, конечно, тоже на высоте, но это у всех квест-дек так.

А вы уверены, что правильно понял ту статистику, которую ещё и сами привели? Там как раз написано, что у Квест роги положительные матчи с большинством филда, и проблемки с агрой, о чем тут и писали.

Про нормальный игровой процесс я всем друзьям расскажу, что все их комбоколоды в магии - это не ККИ, а нелепо и унизительно.

Весь ХС - это про обезьянку и обручи. Он однообразен и скучен по сравнению с Магией, но то, что вы пишите не имеет никакого отношения к реальности.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комбодеки бывают разные, и чтобы отличать одни от других существует термин degenerate combo. Например, Малигос-друид/рога или патрон-воин до нерфа, на мой взгляд, хорошие комбодеки, патрон-воином я сам много с удовольствием играл, т.ч. не такой уж я комбоненавистник. Просто этот квест, по-моему, плохо сдизайнен. Как если бы на Малигосе было написано не +5spd a "поцельте противника 4 раза и вы победили", или квест мага был бы "N раз выстрелите себе в лицо способностью".

Проблема не в дизайне квеста. Он как раз замешан на механике роги. Причем нет карт в новом сете, поддерживающих механику квеста. Все эти баунсы стояли у истоков роги, как класса и поддерживались на всем пути развития персонажа.

Проблема в механике Рывка, о чем уже не раз говорилось и самими Близзард и игроками. И только вроде Близзард додумались как исправить эту механику, запрещая существам сразу ходить в лицо, то тут же сделали шаг назад, дав возможность маленьким и нестрашным существам с рывком становится огромными и летальными.

А квест дечка на самом деле получилась хорошая, где навыки пилотирования очень сильно сказываются на винрейте, как и должно быть у Роги.

Тот же пиратвар, как колода, и то, что он остался с нами ещё на год несмотря на ротацию намного более провальное действие со стороны Близзард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

существует термин degenerate combo.

Эта та дека, которой тебя нажарили, ога.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что правильно понял ту статистику, которую ещё и сами привели? Там как раз написано, что у Квест роги положительные матчи с большинством филда, и проблемки с агрой, о чем тут и писали.

Там как раз написано, что у квест роги винрейт 48%. Это по определению не лидер формата и даже не тир2. Все остальное - дело вкуса, спорить не буду, я лично люблю формат из боев в грязи агр/темповых мидрейнджей, но, понятно, не все такие. Скилл при исполнении квест-рогой необходим, конечно, кто ж спорит.

 

Эта та дека, которой тебя нажарили, ога.

Т.е. во время combo winter все было отлично, зря банили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как раз написано, что у квест роги винрейт 48%. Это по определению не лидер формата и даже не тир2. Все остальное - дело вкуса, спорить не буду, я лично люблю формат из боев в грязи агр/темповых мидрейнджей, но, понятно, не все такие. Скилл при исполнении квест-рогой необходим, конечно, кто ж спорит.

Так же как и у квестмага, у них одинаковые проблемы для статистики, очень много плохих листов, очень мало хороших пилотов. Плюс, пока еще мета довольно агрессивная. Я вот понять не могу, как мидханту рогой проигрывать. С другой стороны, вон легчайший для пилотирования таунт вар имеет задранные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт какой-то особенно мерзкий стал после ротации. Легаси играется куда приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...