Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Под "изи" я понимаю 70%+ винрейт в ладдере на 50+ матчах. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Та же проблема, что у приста, надо сдровать всю деку, чтобы выиграть. Хотя симулякр у мага частично её решает, можно крутиться с 7 ман, имея в руке Антонидаса, двух 3/2 и любые 2 копи-спела из 4х.

 

А что не так с токен-друидом? По ощущениям - самая опасная агра, способная убить 3 существами ход на 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мурлочным палом иду по рангу за вечер (ну точнее за сессию с полуночи до двух, иногда утром полчаса-час добираю), но мне стал надоедать матч с вариация биг-друидов. Это как когда-то все виды воинов против зулока: раздал десбайт и еще нормальную раздачу сверху - заметное преимущество, неважно какая у лока сдача, не раздал - шансы минимальные. Тут теперь так с паучками. Матч не минусовой для пала, но совсем неинтеллектуальный.

На легенде (она по расписанию сегодня:), upd. - and done, играть надо уметь) наверное что-нибудь другое попробую, правда сначала зайду в топ в вайлде (апд. - и зашел, правда попробую далеко забраться).

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так с токен-друидом? По ощущениям - самая опасная агра, способная убить 3 существами ход на 4-5.

Да как сказать...

Играю против пала. На монетке оставил руку с +2 маны и Гидрой. С той стороны оказался мурлок-пал- мурлочий инквизитор на первый. Ну вот что он может сделать Гидре? Воткнул я её на второй ход.

Опп: спелл Адаптация-яд в Мурквизитора (Адаптация, КАРЛ! ну кто этой картой играет?!), отравил гидру, поставил 2/1 Живца Чешуи. Третий ход- второй Живец, бафаный с первого, 2/3 бафающий мурлок на первого живца. Четвёртый ход- второй бафальщик. Поиграли, прелесть...

 

Агро-друид- хорошая колода, спору нет. Вот только оппонентам раздают так, как будто они играют сидя на урановом стержне. Как обычно: если существует карта, которая способна именно сейчас тебе крепко насолить, но никто ею не играет, то оппонент обязательно сыграет именно её.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидра довольно строгий муллиган против пала, ну разве оставшаяся рука очень хороша (на монетке естественно) и гидра додавить. Потому что гидру саму по себе любой билд вполне рейсит хоть терн 2, хоть терн 1. Большинство билдов палов играет копеечными провокаторами, они нормальный кип на старте, а если там еще и дефендер и гидрологист, то музыка будет вечной.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидра довольно строгий муллиган против пала, ну разве оставшаяся рука очень хороша (на монетке естественно) и гидра додавить. Потому что гидру саму по себе любой билд вполне рейсит хоть терн 2, хоть терн 1. Большинство билдов палов играет копеечными провокаторами, они нормальный кип на старте, а если там еще и дефендер и гидрологист, то музыка будет вечной.

Вот совершенно несогласен.

Если турн-1 есть крича, а она была, то турн-3 мелкие провокаторы уже слетают, а Гидрологист рейсится силой героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот совершенно несогласен.

Если турн-1 есть крича, а она была, то турн-3 мелкие провокаторы уже слетают, а Гидрологист рейсится силой героя.

терн 1 какой-нибудь мурлок, терн 2 качнули - существа нет, если это не пират, на столе половина тафнеса гидры и вот ща придет гидра и кого-нибудь напугает, да. Там натурально под десяток совершенно разных троек карт (все кипаются на стартовой), которые вообще без игры отправят гидру, если дальше как не в себя не топдекать. И да, не я один пробовал играть сделай существо 3 на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно поиграл агро-паладином на Принце Келесете, но без самого принца по причине моей жадности до пыли. Колода, прямо скажем, так себе- без принца не может, а даже если бы он и был, то колодообразующий синглтон- не лучший вариант в агро-деке.

Но вот пришла мысль собрать на базе этой колоды сикрет-пала на божественных щитах. После появления Праведной Защитницы и Похитительницы Трупов, Утер не испытывает недостатка в существах со щитом и таунтом. Не воспользоваться синергией между ними и секретами паладина было бы просто грешно. В итоге получилась ИМХО вполне неплохая колода с синергией щитов-таунтов/секретов/бафов/дрова и кучей откровенно подлых триков. Сюда так и просится новый Болвар, но пыли у меня только на одну легу, а колода и без него играет вполне неплохо.

 

По матчам наигрыш пока небольшой, к тому же встречалось слишком много джейд-друидов, которых моя сборка откровенно рвёт. Неплохие матчи с мурлок-палами, всякими хантами и пират-варами. Проблемы предчувствую с пристами на Статуях и, возможно, с демон-локом.

 

med_gallery_711_987_169677.png

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Молодой дракондор

Есть первые дропы получше, например новая тетя 2/1-бафни-на-1/1 или огневичок. Так ли нужен вс на 3/3 за 4?

Oh shi~ там еще и печати мудрости.

С точки зрения приста, хендлока или КВ колода не представляет угрозы.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже давно был в инете лист подобный. И он был получше. Попробую найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть первые дропы получше, например новая тетя 2/1-бафни-на-1/1 или огневичок. Так ли нужен вс на 3/3 за 4?

Oh shi~ там еще и печати мудрости.

С точки зрения приста, хендлока или КВ колода не представляет угрозы.

Огневичок сам по себе ничего не делает, вот в чём беда. С ним надо работать или под массовый баф (которого у пала нет), или под синергию элементалей.

Дракондор ещё и в ранней игре под щит от Героини хорошо подставляется, а на поздней стадии неплохо под бафы заходит. Печати, как оказалось, здорово разгоняют под двойной удар или просто держат на плаву при работе под прикрытием таунта в начальной игре.

 

За КВ не скажу- пока он мне не попадался, но он любой агре может неприятностей доставить. Насчёт хэндлока вопрос: имеет смысл сейчас его собирать?

 

Уже давно был в инете лист подобный. И он был получше. Попробую найти.

Давно он быть не мог- Ледяному Трону две недели от роду. Но сами по себе идеи синергии щитов и секретов не новы. ))

Лист ты, скорее всего, видел вот этот. Я про него и написал в начале, но лист откровенный шлак ИМХО. Без Принца в руке он ничего не может.

 

 

paladin-ot-StanCifka.jpg

 

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же обидно проигрывать 0-3 на арене колодам со стратегией "я не хочу думать, я хочу бить лицо". Констрактед хартстоун в лимитеде. И ведь работает же, что самое мерзкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огневичок сам по себе ничего не делает, вот в чём беда. С ним надо работать или под массовый баф (которого у пала нет), или под синергию элементалей.

Дракондор ещё и в ранней игре под щит от Героини хорошо подставляется, а на поздней стадии неплохо под бафы заходит. Насчёт КВ не скажу- пока он мне не попадался. Печати, как оказалось, здорово разгоняют под двойной удар или просто держат на плаву при работе под прикрытием таунта в начальной игре.

 

Насчёт хэндлока вопрос: имеет смысл сейчас его собирать?

 

 

Давно он быть не мог- Ледяному Трону две недели от роду. Но сами по себе идеи синергии щитов и секретов не новы. ))

Лист ты, скорее всего, видел вот этот. Я про него и написал в начале, но лист откровенный шлак ИМХО. Без Принца в руке он ничего не может.

 

 

paladin-ot-StanCifka.jpg

 

Двойной удар и печать это розовый голдфиш. А существо 1/1 даже с баблом хуже чем 2/1, потому что бьется в таунт на 2 и мрет, а 2/1 выживает (к тому же даёт етб-бафф).

Варлок с Defile даже без спд разбирает почти любой твой стол. А ответами на больших (4/10 и 8/8) ты вообще не играешь. Я вообще слабо представляю, как можно без меча и прокачки убить tar keepera 3/5 таунт или огра 4/5 за 3 маны, которых положат все деки, которым нужно пожить против агры первые 5 ходов.

Друид, который по твоим ощущениям корм, видимо, не может раздать себе разгона и жуков 1/5 по численному перевесу.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойной удар и печать это розовый голдфиш. А существо 1/1 даже с баблом хуже чем 2/1, потому что бьется в таунт на 2 и мрет, а 2/1 выживает (не забудем про бафф).

Варлок с Defile даже без спд разбирает почти любой твой стол. А ответами на больших (4/10 и 8/8) ты вообще не играешь. Я вообще слабо представляю, как можно без меча и прокачки убить tar keepera 3/5 таунт или огра 4/5 за 3 маны, которых положат все деки, которым нужно пожить против агры первые 5 ходов.

Друид, который по твоим ощущениям корм, видимо, не может раздать себе разгона и жуков 1/5 по численному перевесу.

Двойных ударов в колоде 4 штуки. Розовый голдфиш, да?

Defile обыгрывается, хотя и средненько, вот только после AoE кто-то сбежит на кодо или воскреснет.

Стол с Королём Личом и ещё каким-то толстяком обыгрывал. Опять же, Тарим есть.

Жуки 1/5 встают против стенки пробафанных товарищей со щитом и двойным ударом.

 

как можно без меча и прокачки убить tar keepera 3/5 таунт или огра 4/5 за 3 маны

...

Друид, который по твоим ощущениям корм, видимо, не может раздать себе разгона и жуков 1/5 по численному перевесу.

Не находишь диссонанса между этими двумя предложениями в одном посте?

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Таутны с 5 тафнессом надежно меняются 1 к 2-3 против предложенного листа, либо покупают ход, спасает только меч или прокачка за 4. От оппонента достаточно поднять один.

2) Проблемы друидов с агрой решаются одним спелом, но он стоит 5 ман, поэтому хорошо бы покастить хотя бы один разгон из 6-7 на деку (то есть шансы вышем, чем у тебя поднять меч или БоК). Опять же купив ход жуками друиду будет не сложно стабилизироваться.

 

Возможно, я недооцениваю темп, который задает колода, но на вид выглядит все довольно безобидно. Поскольку сейчас как раз собираю тяжелые контроли, предлагаю обменяться бтагами и решить спор в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этот лист прямо просятся 2 новых спелла сделай статы 3\3. вызывает вопросы залетная 4 с похищением жизни - прям так нада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этот лист прямо просятся 2 новых спелла сделай статы 3\3. вызывает вопросы залетная 4 с похищением жизни - прям так нада?

Одна штука лежала, но заменил на Освящение.

Похитительницы Трупов- это 3/3 таунт со щитом и лайфлинком. Они классно блочат, отлично убегают на кодо, замечательно размениваются/атакуют под бафами и чудесно дроваются. Лирой у меня есть, но у них принципиально разное назначение и у Лироя нет такой синергии с колодой.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что спросили про 3/2 хейст, лайфлинк. Его можно смело менять на Лироя.

В большинстве каток ты битдаун и лайфлинк не нужен.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что спросили про 3/2 хейст, лайфлинк. Его можно смело менять на Лироя.

А, этот...

Второй лайфлинк под Похитительниц, на случай, если Сенопал окажется в руке. Плюс сам жизни гейнит, может удачно устранить мелкую кричу. Но в общем да, можно и заменить на Лироя.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а что с ареной-то сейчас? Раньше меньше 7 редко делал, сейчас все арены любыми колодами начинаются с 0-2, а дальше уже пробуем вылезти хотя бы на 6. Не могу понять, в чем причина.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, этот...

Второй лайфлинк под Похитительниц, на случай, если Сенопал окажется в руке. Плюс сам жизни гейнит, может удачно устранить мелкую кричу. Но в общем да, можно и заменить на Лироя.

В каких матчах критично иметь похитительниц именно с отжором хп? ХС ведь не магия, максимально похожий на бурн матч - фризмаг, думаешь с ним такой тех зароляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже очень давно почему-то самые часто проигрываемые матчи - первый и второй, а в третьем или четвертом какое-нибудь безумие встречаю по коммонам, курве и поломам (включая теперь дк). Прошлая арена закончилась 10-3, что ли, ну в последнем матче понятно все как бы, у меня просто традиционные нетриггерящиеся карты с первого и второго пика, но я чудом на 0-3 не ушел только за счет стараний оппонента.

 

Про палада выше - зачем класть тирионов, косекру и прочую тяжелую, непонятно зачем нужную фигню при двух фаворах И печатях???

Там огневички, пиратная пачка (хестеры с оружием и провокаторы), 4+ оружия и вот это все надо.

 

вот как-то так, поленился кликать, убирать мурлоков, но можно и не мурлочную основу

# Класс: Паладин

# Формат: Стандартный

# Год Мамонта

#

# 2x (1) Матрос Южных морей

# 2x (1) Мурквизитор

# 2x (1) Мурлок-волномут

# 2x (1) Печать мудрости

# 1x (1) Пират Глазастик

# 2x (1) Праведная защитница

# 2x (2) Воин Синежабрых

# 2x (2) Гидролог

# 2x (2) Неправедный суд

# 2x (2) Озерный охотник

# 2x (3) Божественная милость

# 2x (3) Мурлок-полководец

# 2x (3) Объединяющий клинок

# 2x (4) Жуткий корсар

# 2x (4) Серебряный клинок

# 1x (6) Хранитель Солнца Тарим

#

AAECAZ8FApG8ArnBAg7bA6cF1AXjBc8G7ganCN0K06oC2a4Cs8ECncIC48sC5csCAA==

#

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про палада выше - зачем класть тирионов, косекру и прочую тяжелую, непонятно зачем нужную фигню при двух фаворах И печатях???

Там огневички, пиратная пачка (хестеры с оружием и провокаторы), 4+ оружия и вот это все надо.

В колоде всего 4 карты с манакостом 6+. Финишеры и план на затянувшуюся игру.

Про Огневичков уже писал, пираты- туда же. Все эти карты хороши исключительно при наличии массового бафа, который есть у друида или шамана, либо же при развитой синергии оружие/пираты, как у воина. Для паладина эти карты- просто шлак с единичкой атаки за одну ману.

Хестеры- в ту же выгрeбную яму. У воина они выскакивают на 1-2-й ход, комбинируясь с Помощником Н'Зота, сектанткой и капитаном, у паладина их максимум- выскочить под мечом и монеткой на четвёртый ход с бафом +4/+4. Комба из 3-4 карт ради шести хитов дамага- как-то не очень.

 

Так что не надо, совершенно не надо. Болвара я бы ещё положил. Может быть РС Утера как финишера, но далеко не факт.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджетный план на лейт это 2 трусильвера, аргус или кобыла с +4/+4, сайленсер или лирой, тем более он у тебя есть. Тут же как у пират-вара, если ты бодался за стол и не убил до 8-10 хода, то будешь топдекать парней за 1 ману, пока оппонент играет масс-ремувал королей личей и прочих драконов. Тут уж либо сдаваться, либо пытаться дофейсить на последние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...