Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пока самым интересным дедкнайтом является паладин.Убить лошадками в лейте вполне реально. Ну и Артас новый доктор 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Скорее новая Изера, на стол-то не влияет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее новая Изера, на стол-то не влияет так.

Провокация вполне себе влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока самым интересным дедкнайтом является паладин.Убить лошадками в лейте вполне реально. Ну и Артас новый доктор 8?

Убить лошадками?

Не смешно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю новый шаман заиграет. Эволюция сразу на +2 это мощно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю новый шаман заиграет. Эволюция сразу на +2 это мощно

По мне, так играющими выглядят все герои, кроме друида, которому совсем ничего полезного не дали, особенно если с чернокнижником сравнивать - "вызови двух 1/2" против "вызови кучу демонов" и "урон или хиты" против "урон и хиты". Как-то даже обидно за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Симулякрум и копии Волшебных Великанов кто-нибудь думал уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тралл хороший, потому что стоит всего 5 и под него уже есть колода.

Всех остальных зря сделали такими оверкостед.

Рексар засчет вменяемой стоимости и влияния на стол на входе, возможно появится. Но вряд ли он сможет вытащить этот мертвый ныне класс.

Джайна на элементалях? вряд ли оно того стоит, другие колоды мага выглядят понадежнее.

Валира вообще мертвая, как мне кажется. Просто юзлесс в квадрате.

Андуин не создает нового архетипа, и неочень понятно зачем он в существующем миракле. Осталось только закомбить с Плененным Разой.

Утер найдет свое место в мидрендж паладине в качестве 2ого Тириона, кмк.

Малфурион не делает ровным счетом ничего. И даже Фендарал его не спасет. Комбо из 2ух легендарок, суммарной стоимостью более 10 ман - это похоже на провал.

Гаррош в таунт-контроль? Можно вместить, но надобность очень сомнительная.

У Гул'Дана умудрились совместить какой-то шлак на ЕтБ, и крутую абилку, которую ты не можешь прожать в тот же ход. Общее положение класса в нынешнем ладдере явно не улучшает эту легендарку.

Так что мы точно увидим Тралла, наверняка заметим Утера и попытки контрольного Рексара. Всё остальное похоже на помойку.

Моя аналитика про героев закончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так играющими выглядят все герои, кроме друида, которому совсем ничего полезного не дали, особенно если с чернокнижником сравнивать - "вызови двух 1/2" против "вызови кучу демонов" и "урон или хиты" против "урон и хиты". Как-то даже обидно за него.

Мне вот обидно, что столько Близзарды топили за таунт-вара, а теперь избушка-избушка, повернись к вару задом, к друиду передом. Зачем нужны эти метания с поддержкой фановых таунт-колод то у одного героя, то у другого- мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так играющими выглядят все герои, кроме друида, которому совсем ничего полезного не дали, особенно если с чернокнижником сравнивать - "вызови двух 1/2" против "вызови кучу демонов" и "урон или хиты" против "урон и хиты". Как-то даже обидно за него.

Воин тоже пососно смотрится. Гораздо слабее, чем квест тот же самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воин тоже пососно смотрится. Гораздо слабее, чем квест тот же самый.

Ну, там хоть даётся возможность убить трёх существ противника с выносливостью 5 три раза подряд за розыгрыш всего одной своей карты (и прожатие абилки героя). Это может быть полезно классическому контроль-воину. Хотя, конечно, то, что при этом теряется поднятие щита - это минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу арены: На мой взгляд, ослабили все классы, локу вообще печально, хоть не пикай новые карты (кроме демона 4/5). Леги, в основном, ни о чем, Лич на их фоне смотрится поломом адским. Самый злой комон - 3/4 у мага, с учетом повального проседания ранней игры он как бриллиант и в ранней, и в поздней игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Джайна должна быть на элементалях? Кмк она сама по себе запредельна в контроль/фриз архетипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Джайна должна быть на элементалях? Кмк она сама по себе запредельна в контроль/фриз архетипе.

Lifesteal у элементалей - очень сильный эффект, чуть ли не Рено Джексон, если правильно применить. Если уж играть новой Джайной, то какое-то количество элементалей нужно положить. А поскольку они хороши только все вместе, как и любой трайбал, то и получается Джайна на элементалях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Джайна должна быть на элементалях? Кмк она сама по себе запредельна в контроль/фриз архетипе.

А что она такого полезного делает во контроль/фриз маге?

Ты теряешь целый ход, получаешь существо без дефендера и 5 армора.

Для силы ещё антапнуться нужно, да и она не обладает "вау" эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что она такого полезного делает во контроль/фриз маге?

Ты теряешь целый ход, получаешь существо без дефендера и 5 армора.

Для силы ещё антапнуться нужно, да и она не обладает "вау" эффектом.

Как же парадоксально звучит слово антапнуться применительно к хс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что на сей раз ни одного мурлока не дали паладину. Весной был такой шикарный сет под девизом "make murlocs great again", а теперь они кажется начали осознавать силу зелёных мужичков в Утере.

 

 

 

ecDFdtX.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, я тут такую штуку заметил... Похоже, что нововведение "гарантированная легендарка в первых десяти бустерах" действует вообще на всех. То есть даже те, кто уже вскрывал бустера какого-либо сета, могут вскрыть ещё 10 штук и гарантированно получить легендарку. Проверил на двух своих аккаунтах, на бустерах "Ун'Горо", "Прибамбасска" и "Древних богов". Легендарка всегда была в первых нескольких бустерах (минимум - 1, максимум - 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понимаю? Или это баг? Почему диномантия работает на существо с маскировкой?

 

qIWrvoPhs9Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понимаю? Или это баг? Почему диномантия работает на существо с маскировкой?

 

 

qIWrvoPhs9Q.jpg

 

Маскировка тут похожа на хекспруф в магии: своих с маскировкой целить можно, чужих - нельзя.

Народ, я тут такую штуку заметил... Похоже, что нововведение "гарантированная легендарка в первых десяти бустерах" действует вообще на всех. То есть даже те, кто уже вскрывал бустера какого-либо сета, могут вскрыть ещё 10 штук и гарантированно получить легендарку. Проверил на двух своих аккаунтах, на бустерах "Ун'Горо", "Прибамбасска" и "Древних богов". Легендарка всегда была в первых нескольких бустерах (минимум - 1, максимум - 6).

На твинке проверял - сработало с тремя сетами. Проверил на мейне - 1000 голды "в молоко"

Изменено пользователем Kashej
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маскировка тут похожа на хекспруф в магии: своих с маскировкой целить можно, чужих - нельзя.

 

На твинке проверял - сработало с тремя сетами. Проверил на мейне - 1000 голды "в молоко"

 

Возможно, просто совпадение, легенды все-таки временами вскрываются независимо от всего.

 

П.С. У меня как-то не вскрываются сейчас.

 

П.П.С.

Забавное: у меня временами дисконнектится, когда с планшета по дороге на работу играю, середина игры, оппонент дисконнектиттся, но не вылетает, я думаю "и так победил бы". Тут сам ловлю дисконнект, не подцепляется обратно. Преезагружаюсь: "вы победилои последний матч на Арене". Как-то шел 9-0 на Арене и поймал 3 дисконнекта подряд. Это было ... обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, просто совпадение, легенды все-таки временами вскрываются независимо от всего.

Ну, у меня на обоих аккаунтах таймеры выпадения легендарок были на нуле (вскрывал бустера, пока не вскрыл легендарку, потом копил золото). Так что шесть раз подряд вскрыть легендарку с первых пяти бустеров из сорока - это нехилое такое везение. Кстати, на классических бустерах тоже сработало (вскрыл по легендарке на каждом аккаунте, купив по паре бустеров). Но на классике я за таймером не слежу, поэтому не так показательно.

Сегодня, возможно, проверю ещё на двух аккаунтах, тоже на всех сетах стандарта. Если проверю, напишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точную дату Ледяного Трона не называли ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...