Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все в твоих руках - играй в казуале и сдавайся каждый раз при виде неприятного класса. С соревновательностью подход "не хочу играть против Х" все равно не сочетается.

 

Иии я бы может и согласился, но те же мобы вполне успешно сочетают баны и соревновательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ну в констрактед классы целые банить - это нереально.

 

А вот на арене я как-то давно, когда ещё играл её, хотел видеть опцию такую - после сбора деки выбираем штуки 2-3 нежелаемые карты, и при игре с любым врагом если ему такая карта пришла, то она сжигается и дровается следующая. По-моему, всё весьма честно и сбалансировано получилось бы. И не было б повода особо ныть на какую-то карту, если тебя ей перевели - сам виноват, что не забанил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в констрактед классы целые банить - это нереально.

 

А вот на арене я как-то давно, когда ещё играл её, хотел видеть опцию такую - после сбора деки выбираем штуки 2-3 нежелаемые карты, и при игре с любым врагом если ему такая карта пришла, то она сжигается и дровается следующая. По-моему, всё весьма честно и сбалансировано получилось бы. И не было б повода особо ныть на какую-то карту, если тебя ей перевели - сам виноват, что не забанил.

 

Да почему нереально. Зашел, нажал кнопку, что не хочешь видеть ханта\друида в этом месяце и вуаля, тебе его просто не выдает в матчмейкинге, а ты все так же играешь, а тем. кто хочет играть со всеми, можно например бонус звездочками в конце месяца насыпать, если не воспользовались такой опцией.

 

А про арену, я бы добавил к твоему еще\или - после сбора колоды иметь возможность заменить две-три карты на свой выбор другими(по стандартным правилам арены 1 из 3.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно любые снижающие рандом и увеличивающие влияние скилла изменения в ХС никак не случатся. Игра для другой цели сделана.

 

А в ранкеде всё-таки нельзя банить классы, иначе будет лол, когда лучшая дека формата играет только мирроры и по факту становится худшей для выбора. К тому же, один класс может иметь радикально разные колоды, но твоя накурка собственного сочинения не сыграет нормально ни разу, ибо в том же классе есть раковый ад, который все банят. Уже предлагали играть в казуале и сдаваться всем неугодным, вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Basilis

наша стратегия на миррор и тактика против эволв шаманов?

п.с какие сильвербуллеты можно впихнуть в 3 плавающих слота?

версия Шамана-Мурлоководца - какие минусы-плюсы в сравнении с палом?

ах да самое главное если уж пираты и оружие - почему не играем лучшим спеллом пала эвер?

Изменено пользователем GerrBobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно любые снижающие рандом и увеличивающие влияние скилла изменения в ХС никак не случатся. Игра для другой цели сделана.

 

А в ранкеде всё-таки нельзя банить классы, иначе будет лол, когда лучшая дека формата играет только мирроры и по факту становится худшей для выбора. К тому же, один класс может иметь радикально разные колоды, но твоя накурка собственного сочинения не сыграет нормально ни разу, ибо в том же классе есть раковый ад, который все банят. Уже предлагали играть в казуале и сдаваться всем неугодным, вполне себе вариант.

 

Ну, в ранкеде дают награду, а в казуале нет. Вот и разница.

А банить вряд ли будут разные и баланс свой будет в этом. Я, вот даже не смотря на засилье приста все равно побаню ханта. Потому что он мне режим тлена включает своим появлением почти в любой вариации. А кто-то приста будет банить. А кто-то звездочек ради вообще никого. Но да, все равно ради уменьшения рандома ничего делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Basilis

наша стратегия на миррор и тактика против эволв шаманов?

п.с какие сильвербуллеты можно впихнуть в 3 плавающих слота?

версия Шамана-Мурлоководца - какие минусы-плюсы в сравнении с палом?

ах да самое главное если уж пираты и оружие - почему не играем лучшим спеллом пала эвер?

Оба матча нужно выйти из дебюта с захваченным столом. Дальше лорды и зверьки позволяют переезжать более тяжелые угрозы (паладин просто не очень из положения позади играет, с шаманом чуть посложнее, но комба не представляет прямо такой дикой проблемы, выйти из начала не позади куда труднее). Прямо совсем мирор немножко дурацкий - там слишком сильно ролляет ход, они могут себе приблизительно такое же начало раздать, хоть оно и чуть менее вероятно, а с одинаковыми началами ход очень важен. Еще, конечно важно раздать протектора и пристроить его максимально неудобно. Из плюсов пираты и третье оружие за три, так что мирор слегка в плюс. Рекрутовые паладины без курвы, это их главная проблема в матче.

Сильвербуллеты вроде описал в начале, но если конкретно по шаману, есть неупомянутые алхимики (или как их, которые меняют павер и тафнес), они в довольно широком спектр матчей хорошие.

Плюсы у шамана во втором дропе и большим числом универсальных карт, которые стол возвращают. Но минусы, мне кажется, сильнее - гораздо хуже первые дропы, плюс гидрологисты, favor и тарим сильно лучше в контрольных матчапах. Я вообще не уверен, что у шамана прямо сильно хороший матчап с пристами, а это важное. По большому счету у шамана более уверенный матчап с битдаунами (не считая, кажется, пираток), особенно с агродруидом, у палада - все остальное.

А какой лучший спелл паладина?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба матча нужно выйти из дебюта с захваченным столом. Дальше лорды и зверьки позволяют переезжать более тяжелые угрозы (паладин просто не очень из положения позади играет, с шаманом чуть посложнее, но комба не представляет прямо такой дикой проблемы, выйти из начала не позади куда труднее). Прямо совсем мирор немножко дурацкий - там слишком сильно ролляет ход, они могут себе приблизительно такое же начало раздать, хоть оно и чуть менее вероятно, а с одинаковыми началами ход очень важен. Еще, конечно важно раздать протектора и пристроить его максимально неудобно. Из плюсов пираты и третье оружие за три, так что мирор слегка в плюс. Рекрутовые паладины без курвы, это их главная проблема в матче.

Сильвербуллеты вроде описал в начале, но если конкретно по шаману, есть неупомянутые алхимики (или как их, которые меняют павер и тафнес), они в довольно широком спектр матчей хорошие.

Плюсы у шамана во втором дропе и большим числом универсальных карт, которые стол возвращают. Но минусы, мне кажется, сильнее - гораздо хуже первые дропы, плюс гидрологисты, favor и тарим сильно лучше в контрольных матчапах. Я вообще не уверен, что у шамана прямо сильно хороший матчап с пристами, а это важное. По большому счету у шамана более уверенный матчап с битдаунами (не считая, кажется, пираток), особенно с агродруидом, у палада - все остальное.

А какой лучший спелл паладина?:)

у шаманов есть портал водоворота и квест как мне кажется это весомо + 4 парня за 4 и +2\2 всем за 7

лучший спелл - ессно призыв в бой

Изменено пользователем GerrBobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В преддверии нового сезона напоминаю, что в вайлде мурлоки умеют тоже плавать.

<...>

 

Такой вопрос: насколько критично иметь полный набор мификов в колоде? Т.е. хочется попробовать поиграть колодой, есть Финли, Глазастик и Мрачноглаз, нет мурлока-ниндзи и Тарима. Если напрячься, можно скрафтить кого-то одного - но сильно ли будет ощущаться нехватка второго?

 

По моим ощущениям, если уж крафтить - то крафтить Тарима. Но в целом я слишком мало играл мурлоками в стандарте, и совсем не играл в вольном, поэтому было бы здорово услышать знатоков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: насколько критично иметь полный набор мификов в колоде? Т.е. хочется попробовать поиграть колодой, есть Финли, Глазастик и Мрачноглаз, нет мурлока-ниндзи и Тарима. Если напрячься, можно скрафтить кого-то одного - но сильно ли будет ощущаться нехватка второго?

 

По моим ощущениям, если уж крафтить - то крафтить Тарима. Но в целом я слишком мало играл мурлоками в стандарте, и совсем не играл в вольном, поэтому было бы здорово услышать знатоков :)

Можно и бюджетными вариантами играть почти без потери винрейта, ты ж не в топ1 легенды целишься.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарим это вообще главная карта колоды - это одно из тех существ, ради которых ты вообще играешь паладином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тарима безусловно крафтить надо (плюс это лонгтерм хороший крафт, приблизительно в любом билде паладина в любом формате он есть), с ниндзей лучше, но не так принципиально.

 

Про шамана еще раз - да, водоворот круто, но с моей точки зрения главный матчап - прист (на легенде ощущение, что их чуть ли не половина), а там водоворот и вообще большая часть шаманских карт куда слабее паладовских.

 

Лучший спелл палада сильно ухудшился - в двух контрольных матчах появились 1 по всем с сильным бонусом, против агродруида из-за провокатора 1 на 5 он тоже стал хуже. Я раньше играл им, но после нового сета отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали в сундуке золотую чуму друидскую, дай думаю гляну, можно ли её еще пылить, или уже нельзя. Оказалось - можно. Изи 800 пыли, спасибо Метелице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я просто перевёл в легаси приста на реанимациях и выставляю трех рагнаросов на 5 ход, смеясь как Бен Броуд ^^ . Это вчера игра была: второй и третий ход играю Shadow Visions, оба раза за Resurrect, четвертый - Барнс за Рагни, Рагни убивают, пятый - топдекаю Resurrect - монетка - три Resurrect, gg.

 

Дечка определённо самая доставляющая из всего, чем я играл с начала 2014 года. Единственное, пока не понял как с гигантами на Наге это всё играет. Банально не встретил за пять дней игры ни одной, серьёзно. В теории, конечно, Lightbomb отправляет всех гигантов погулять, но можно же и не дожить до шестого. Тут скорее кто более имбово начнёт игру, тот и выиграл. Матчап из серии "10 самых эпичных аниме битв".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я просто перевёл в легаси приста на реанимациях и выставляю трех рагнаросов на 5 ход, смеясь как Бен Броуд ^^ . Это вчера игра была: второй и третий ход играю Shadow Visions, оба раза за Resurrect, четвертый - Барнс за Рагни, Рагни убивают, пятый - топдекаю Resurrect - монетка - три Resurrect, gg.

 

Дечка определённо самая доставляющая из всего, чем я играл с начала 2014 года. Единственное, пока не понял как с гигантами на Наге это всё играет. Банально не встретил за пять дней игры ни одной, серьёзно. В теории, конечно, Lightbomb отправляет всех гигантов погулять, но можно же и не дожить до шестого. Тут скорее кто более имбово начнёт игру, тот и выиграл. Матчап из серии "10 самых эпичных аниме битв".

Пробовал такую. Бывает грязь творит, но чаще всего просто пропускаешь ходы первые пять ходов. На шестой вызываешь копию Барнса 5/5 и умираешь. Не люблю такие деки, которые только когда все звезды сойдутся что-то показывают.

Изменено пользователем LebowskiPTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал такую. Бывает грязь творят, но чаще всего просто пропускаешь ходы первые пять подов. На шестой вызываешь копию Барнса 5/5 и умираешь. Не люблю такие деки, которые только когда все звезды сойдутся что-то показывают.

В Wild есть возможность увеличить количество существ (у меня их 8 против 6 в стандарте - добавляются Рагни и легендарный Шреддер), так что шансы выловить Барнса значительно ниже. Но так да, фейлы бывают. Другое дело, что когда ты играешь Барнса (а шанс иметь его в стартовой или топдекнуть до 4 хода в среднем процента 33), это считай гарантированная победа почти против любого оппонента. Осталось только не лажать в остальных 2/3 игр, и вот тут как раз колода и интересна как контрольный прист с кучей взаимодействий. И не то чтобы она ничего не может в этом случае - в лейте обыграть такого приста почти невозможно. Каждый ход он ставит по бивню, а когда весь ремувал на них тратится, реанимирует новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Wild есть возможность увеличить количество существ (у меня их 8 против 6 в стандарте - добавляются Рагни и легендарный Шреддер), так что шансы выловить Барнса значительно ниже. Но так да, фейлы бывают. Другое дело, что когда ты играешь Барнса (а шанс иметь его в стартовой или топдекнуть до 4 хода в среднем процента 33), это считай гарантированная победа почти против любого оппонента. Осталось только не лажать в остальных 2/3 игр, и вот тут как раз колода и интересна как контрольный прист с кучей взаимодействий. И не то чтобы она ничего не может в этом случае - в лейте обыграть такого приста почти невозможно. Каждый ход он ставит по бивню, а когда весь ремувал на них тратится, реанимирует новых.

вообще-то т4 барнсом надо еще пригнать правильно, а то в иных матчах пригнав того же рагну, хорошо если будут варианты, куда им попасть, так чтоб оппонент хоть как-то напрягся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis

 

Крутой гайд, спасибо!

 

Правильно ли я понял, что 3/3 варлорд на терн 3, в общем случае, хороший мув только против приста? Так как в остальных случаяъ мы их бережем на взрывной демаг в лицо/угрозы в середине игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis

 

Крутой гайд, спасибо!

 

Правильно ли я понял, что 3/3 варлорд на терн 3, в общем случае, хороший мув только против приста? Так как в остальных случаяъ мы их бережем на взрывной демаг в лицо/угрозы в середине игры?

ну в агроматчах он просто кастится по принципу надо что-то покастить:) А сконтролями да, с пристом тоже, но первые 5 ходов они с лордом не могут накрыть стол, поэтому бывает, что просто выигрываешь.

 

Ну и да - паладин плох в начале сезона и в конце, слишком много агр. Я, свалившись на второе место (думаю, что кто-то подчитил, потому что я за 3 выигрыша не вернул место, это что-то типа 30 побед подряд и в общем других регуляров с хотя бы приблизительно реальным процентом для таких стриков я не знаю, смещали меня ночью, когда легендарная кви состоит из 2-3 человек, там всякое можно сделать, впрочем, это проверяют всегда, как мне сказали в суппорте), сначала поиграл над батхерте, потом плюнул и потестил всякое в свое удовольствие, так что в топ 10 меня не ищите в этот раз:) И в следующем, наверное, тоже, я понял, что немножко устал от игры, видимо сто констрактед матчей за сезон максимум, который я могу выдержать, если не тещу рандомные безумные идеи, конечно.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://eu.battle.net/hearthstone/ru/esports/tournament/hct-summer-championship-2017/choose-your-champion

 

За кого голосовать посоветуете? Я просто не знаю, кто все эти люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за Павла голосуй...чампион как никак.ну и группа у него не самая сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, если нет мурлоков и карт под лока, то чем посоветуешь вайлд покорять? Драконами можно до 5 идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, если нет мурлоков и карт под лока, то чем посоветуешь вайлд покорять? Драконами можно до 5 идти?

пристом? думаю да. Типовым джейдом можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...