Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 10 минут назад, NortUS сказал: Мы его контролировали. Игровая машина оперирует объектом, не обращая внимания какими типами он обладает. То, что существо в начале хода не было существом - значения не имеет Теперь понятно. Значит Awakening of Vitu-Ghazi дает получившемуся существу хаст только для того, что бы мы могли идти в атаку даже если поцелили землю вышедшую в этом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Не только. Например, без ускорения такая земля не смогла бы давать ману. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 25 минут назад, NortUS сказал: Например, без ускорения такая земля не смогла бы давать ману. Это из-за того, что абилка с поворотом может быть использована только у существа контролируемого с начала нашего хода? А, ну еще хаст нужен, что бы тапнотой заранее землей тоже можно было бежать в атаку. Ну, вроде разобрался. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 @Pavel только повернутая земля в атаку уже не пойдет, если ее не развернут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Вот только повернутое существо атакующим назначить не получится, даже если ему дать ускорение. То же самое и со способностями требующими поворот в качестве оплаты (мана способности земель как раз относятся к таким). То что потапано, потапаться не может. Ускорение на Awakening of Vitu-Ghazi нужно, чтобы обойти болезнь вызова (summonong sickness), которая есть у существ, но не применяется к обычным не оживленным землям. Так, например, ели сыграть mutavault и сразу оживить его с помощью собственной способности, мы получим существо 2/2 с болезнью вызова, у которого есть способность ": Add to your mana pool" но воспользоваться ей на данном ходу мы уже не сможем, т.к. мутавольт стал "болеющим" существом. Задача на дом: что будет если в ход противника на вошедший в наш прошлый ход mutavault покастить с пяти лесов Awakening of Vitu-Ghazi, встать им в блок существу 10/10 (без способностей), а потом активировать сам мутавольт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 3 минуты назад, Arbormala сказал: @Pavel только повернутая земля в атаку уже не пойдет, если ее не развернут :) Логично. Я об этом не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 минуты назад, Konan сказал: Задача на дом: что будет если в ход противника на вошедший в наш прошлый ход mutavault покастить с пяти лесов Awakening of Vitu-Ghazi, встать им в блок существу 10/10 (без способностей), а потом активировать сам мутавольт. Полагаю, что существо 10/10 останется заблокированным, боевого урона не нанесет, т.к. 9/9 от Awakening of Vitu-Ghazi не будет на поле битвы. В конце хода, если мутавольт останется на поле он снова станет 9/9. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Мутавольт после активации не перестанет быть существом, и, следовательно, не покинет бой. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 4 минуты назад, VorteX сказал: Мутавольт после активации не перестанет быть существом, и, следовательно, не покинет бой. Он станет другим существом, которое не было назначено блокирующим. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) 2 минуты назад, Pavel сказал: Он станет другим существом, которое не было назначено блокирующим. С какого перепугу другим? Еще раз - игровая машина отслеживает объекты. Вольт зону не менял. 8 минут назад, VorteX сказал: Мутавольт после активации не перестанет быть существом, и, следовательно, не покинет бой. Дима, ты садист. Человек не понимает базовые правила, а ты ему временные метки на 7 слое подсовываешь.... А еще и подслои там, да Изменено 29 апреля 2019 пользователем NortUS 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Я полагаю, что с хастой на эвэйкенинге всё крайне просто: его пропечатали там, чтобы на аренке игроки случайно не тыкали в только что выложенную землю и не взрывались потом с ядерным грибом до стратосферы. 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 13 минут назад, NortUS сказал: С какого перепугу другим? Еще раз - игровая машина отслеживает объекты. Вольт зону не менял. Понял. Получается, что если мы, каким-либо образом, блинканем или выведем из боя мутовольта до нанесения урона, дальше все произойдет так, как я описал? Если мы разыграли в ход оппонента Awakening of Vitu-Ghazi на mutavault, потом сделали мутавольт существом 2/2, после, оппонент, разыграл на него Merfolk Trickster. Мы получаем два триггера которые должны сработать одновременно в конце хода. Получается, оппонент, как активный игрок, будет выбирать их последовательность и может сказать, что мутавольт останется существом 2/2 до конца нашего следующего хода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 23 минуты назад, Ra_zor сказал: Я полагаю, что с хастой на эвэйкенинге всё крайне просто: его пропечатали там, чтобы на аренке игроки случайно не тыкали в только что выложенную землю и не взрывались потом с ядерным грибом до стратосферы. В реальной жизни к такому тоже можно придраться. Сколько раз такое в модерне видел с Koth of the Hammer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 У мерфолка только один триггер и он на входе на поле боя. Триггеров в конце хода в описанной ситуации нет. Советую прочитать эту статью, чтобы разобраться с триггерами: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) @Pavel прошу меня извинить за то, что приоткрыл эту дверь слишком рано. Попробуем выбраться из сложившейся путаницы. 1. Есть базовые характеристики существа. У земли ставшей целью Авейкенинга (при отсутствии других эффектов) это 0/0. У оживленного мутавольта - 2/2. 2. Есть жетоны - их 9, каждый дает +1/+1. 3. Есть способности, в нашем примере это мановые способности земель. Например на Forest должно быть написано (в некоторых редакциях действительно написано) : add to your mana pool. У mutavault их две (стать существом 2/2 и дать 1 бесцветную ману). Из вышеперечисленного следует, что неоживленный mutavault после резолва Awakening of Vitu-Ghazi называется Vitu-Ghazi, легендарное существо земля элементаль, имеет базовые статы 0/0 + 9 жетонов, (т.е. 9/9) все еще умеет "оживать", давать 1 бесцветную и имеет ускорение. Если мы используем вторую способность мутавольта в блоке (можно даже потапать самого блокирующего 9/9), 0/0 изменится на 2/2, добавятся все кричетайпы, но жетоны никуда не денутся, что позволит пережить атаку существа 10/10 и сохранить чудо-землю. Что касается Merfolk Trickster , то коварному оппоненту следует разыгрывать его до назначения блокирующих, чтобы помешать нашим планам. Изменено 29 апреля 2019 пользователем Konan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 4 минуты назад, TeOr сказал: В реальной жизни к такому тоже можно придраться. Сколько раз такое в модерне видел с Koth of the Hammer Понятно, что можно, просто в реале достаточно сказать: «Анимирую ту, которая не будет болеть», и оппонент, скорее всего докапываться не будет. А вот с модо и ареной не договоришься. Уж не говоря о том, что там обычно сильно не очевидно, а какая земля только что вошла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 10 минут назад, VorteX сказал: У мерфолка только один триггер и он на входе на поле боя. Триггеров в конце хода в описанной ситуации нет. Советую прочитать эту статью, чтобы разобраться с триггерами: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml Спасибо, прочитал. Теперь еще сильнее запутался. Получается, что "до конца хода" является триггером состояния цели мерфолка. Следовательно когда он срабатывает у мутавольта, грубо говоря, текст нет способностей до конца хода. Ход закончен, текст мутавольта обязывает его стать Виту-Гази в конце хода. Логика подсказывает, что он станет Виту-Гази в конце следующего хода. Это действительно так? 21 минуту назад, Konan сказал: @Pavel прошу меня извинить за то, что приоткрыл эту дверь слишком рано. Попробуем выбраться из сложившейся путаницы. 1. Есть базовые характеристики существа. У земли ставшей целью Авейкенинга (при отсутствии других эффектов) это 0/0. У оживленного мутавольта - 2/2. 2. Есть жетоны - их 9, каждый дает +1/+1. 3. Есть способности, в нашем примере это мановые способности земель. Например на Forest должно быть написано (в некоторых редакциях действительно написано) : add to your mana pool. У mutavault их две (стать существом 2/2 и дать 1 бесцветную ману). Из вышеперечисленного следует, что неоживленный mutavault после резолва Awakening of Vitu-Ghazi называется Vitu-Ghazi, легендарное существо земля элементаль, имеет базовые статы 0/0 + 9 жетонов, (т.е. 9/9) все еще умеет "оживать", давать 1 бесцветную и имеет ускорение. Если мы используем вторую способность мутавольта в блоке (можно даже потапать самого блокирующего 9/9), 0/0 изменится на 2/2, добавятся все кричетайпы, но жетоны никуда не денутся, что позволит пережить атаку существа 10/10 и сохранить чудо-землю. Что касается Merfolk Trickster , то коварному оппоненту следует разыгрывать его до назначения блокирующих, чтобы помешать нашим планам. Понял. До этого я привык видеть эффекты подобные Виту-Гази в виде чар, что как бы заново применяет их к цели при ее изменении. Следовал такой логике при своем ответе в первый раз, что все ровно было не правильно. Теперь ясно. Спасибо за развернутый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 1 час назад, Ra_zor сказал: Понятно, что можно, просто в реале достаточно сказать: «Анимирую ту, которая не будет болеть», и оппонент, скорее всего докапываться не будет. А вот с модо и ареной не договоришься. Уж не говоря о том, что там обычно сильно не очевидно, а какая земля только что вошла. Аренка, кстати, начиная с нынешнего обновления (в котором WAR добавили), помещает землю, выложенную в этот ход, отдельно от остальных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Некоторые заклинания создают эффект до какого-то события (способность Коса пару постов выше), некоторые нет. Авейкенинг делает землю элементалем на неопределенное время. Забавно, если изменить порядок действий и кастить авейкенинг в уже оживленный менленд, 0/0 заменит характеристики, которые земля имела при оживлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 16 минут назад, Konan сказал: Некоторые заклинания создают эффект до какого-то события (способность Коса пару постов выше), некоторые нет. Авейкенинг делает землю элементалем на неопределенное время. Забавно, если изменить порядок действий и кастить авейкенинг в уже оживленный менленд, 0/0 заменит характеристики, которые земля имела при оживлении. Все мы любили пробуждать Ормендаля.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 часа назад, Konan сказал: Забавно, если изменить порядок действий и кастить авейкенинг в уже оживленный менленд, 0/0 заменит характеристики, которые земля имела при оживлении. Хорошо, что правила вам кажутся забавными. Значит, впереди вас ждет еще много забавных открытий про взаимодействие карт. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) 3 часа назад, Pavel сказал: Спасибо, прочитал. Теперь еще сильнее запутался. Получается, что "до конца хода" является триггером состояния цели мерфолка. Следовательно когда он срабатывает у мутавольта, грубо говоря, текст нет способностей до конца хода. Ход закончен, текст мутавольта обязывает его стать Виту-Гази в конце хода. Логика подсказывает, что он станет Виту-Гази в конце следующего хода. Это действительно так? Нет, у мутавольта нет никаких триггеров состояния. Да и не существует триггеров состояния цели. Да, у мутавольта до конца хода как бы затирается весь текстбокс, если так проще представить. Нет, после разрешения Awakening of Vitu-Ghazi земля получила имя Vitu-Ghazi, супертип Legendary, стала существом в дополнение к своему типу и больше не называется Mutavault. После разрешения триггерной способности мерфолка имя у него (нее?) не поменяется, он(а) лишится способности ускорения и двух других активируемых спообсностей и будет представлять из себя существо 2/2 с 9 жетонами +1/+1 (11/11). Изменено 29 апреля 2019 пользователем VorteX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 9 минут назад, VorteX сказал: Нет, у мутавольта нет никаких триггеров состояния. Да и не существует триггеров состояния цели. Да, у мутавольта до конца хода как бы затирается весь текстбокс, если так проще представить. Нет, после разрешения Awakening of Vitu-Ghazi земля получила имя Vitu-Ghazi, супертип Legendary, стала существом в дополнение к своему типу и больше не называется Mutavault. После разрешения триггерной способности мерфолка имя у него (нее?) не поменяется, он(а) лишится способности ускорения и двух других активируемых спообсностей и будет представлять из себя существо 0/1 с 9 жетонами +1/+1 (9/10). Не триггер состояния цели, а триггер состояния у цели мерфолка, т.е. просто триггер состояния. Вторая часть все еще не понятна. Была земля Mutavault - в ход оппонента поцелили ее Awakening of Vitu-Ghazi - получили существо 0/0 с 9 жетонами +1/+1 - использовали вторую абилку Mutavault получили существо 2/2 с 9 жетонами +1/+1 - оппонент вывел Merfolk Trickster поцелив наше существо 2/2 с 9 жетонами +1/+1. 1. По завершению хода наше существо останется 2/2 с 9 жетонами +1/+1, а не существом 0/0 с 9 жетонами +1/+1, т.к. оно потеряло способность "стать землей в конце хода", т.к. сначала в стек помещается триггер "получить свои свойства в конце хода". Или это работает так: 2. "Стать существом до конца хода" работает единовременно и если в дальнейшем абилка пропала, то это не влияет на исполнение условия конца хода? В таком случае у нас останется существо 0/0 с 9 жетонами +1/+1. Какой вариант верный? Если он тут есть, конечно! Не понятно, откуда появилось 0/1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 триггер "получить свои свойства в конце хода" - это не триггер На разрешении способности мутавольта создается ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ эффект, который 1) никак не связан с фактом существования мутавольта 2) не является его способностью, а значит трикстеру на него чхать Эффект меняет характеристики объекта В конце хода эффект пропадает и более не применяется к объекту Иными словами в конце хода пропадут и эффект рыбы, и эффект вольта. Но останется эффект виту-гази 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) Прощу прощения, забыл, что делает мерфолк, думал про другую карту с похожим эффектом. Игнорируйте часть про 0/1. Еще раз: у мутаволта нет триггера состояния. Триггер состояния есть, например, у Dark Depths. То, что в конце хода мутавольт перестает быть землей согласно тексту своей способности, всего лишь указание на длительность эффекта. Нет, в конце хода нет никакого триггера "получить свои свойства". Опять же, "до конца хода" - это указание на длительность эффекта триггерной способности мерфолка. Когда в конце хода кончится эффект "оживления" мутавольта, который говорит, что в конце хода он перестанет быть существом, у нас все еще есть эффект Awakening of Vitu-Ghazi, который сделал землю существом на гораздо более продолжительный срок. Поэтому Vitu-Ghazi не перестанет быть существом. Два этих эффекта не перекрывают друг друга, они не зависят друг от друга, а значит, существуют параллельно. Изменено 29 апреля 2019 пользователем VorteX 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас