Популярное сообщение Salat Опубликовано: 8 декабря 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Привет топдек! Некоторое время играю сей чудесной колодой. Переодически слышу вопросы вроде: "Где Карн?!!" или "А почему ты не играешь Эмракулом?". Для многих не секрет, что синий трон отличается от своих братьев..для многих, да не для всех! Поскольку сам делать праймеры еще не дорос, хочу поделиться вот таким вот переводом статьи с сальвы. В переводе имеют место вольности, не меняющие смысл тех или иных фраз. Есть ряд спорных утверждений и мнение редакции может иногда не совпадает с изложенным ниже. В тексте отсутствуют оригинальные комментарии создателя колоды и современные листы, которые надеюсь добавить позже. Читая статью не забывайте, что некоторые ее аспекты уже устарели (дата публикации статьи на сальве- 14.03.2013) Заранее прошу прощения за косяки,благодарю за внимание и желаю приятного чтения ХОРОШО СМАЗАННАЯ МАШИНА Оригинал статьи на сальве. Моно синий Трон- колода, основанная на «Уразатроне», трех землях (Urza's Mine, Urza's Power Plant and Urza's Tower), которые собравшись вместе производят семь ман, вместо обычных трех. Это позволяет использовать мощные винконы и неизбежно давить соперника в лейте. План колоды заключается в сдерживании оппонента в ранней игре, при параллельном развитии за счет кантрипов, манастабилизации и манаразгона до момента, пока не соберется «Трон». Реализация этого плана дает игроку колоссальное преимущество в ресурсах, существенно снижая возможность проиграть игру. Синий цвет дает все, что нужно для контроля ранней игры, стабилизации нашего игрового положения, «перезагрузки» руки и победы - контр-магия, баунс, кантрипы и поиск винконов. Кроме того, мы имеем доступ к вспомогательным артефактам, вроде Talisman of Dominance и Expedition Map, которые помогают стабилизироваться по мане и быстрее собрать трон. После чего мы можем победить через Mindslaver lock (Mindslaver + Academy Ruins + 12 ман= бесконечный контроль хода противника), Sundering Titan (против колод с «жадной» манабазой) или Wurmcoil Engine (выбивать всю дурь из агродек). У нас так же есть Platinum Angel против комбо-колод и просто на всякий случай) Почему дечкой стоит играть? Колода веселая, дешевая (для компетитив деки) и мощная. Лучше и не предумаешь! Она сочетает в себе аспекты темпо и контроля, активно взаимодействует с оппонентом и требует от пилота опыта и практики. Дека имеет неплохие матчи с комбо и контролями. Болшой набор отмен и трон делает наши шансы на победу несоизмеримо выше, если игра затягивается. Так что такие матчи для нас в «плюс», даже до сайда. С другой стороны, матчи против быстрых агро-дек плохие, что типично для моносиних колод. По этой причине, большая часть сайдборда отведена для выравнивания именно таких матчей. Как это работает? В ранней игре мы разыгрываем Талисманы/Сигнеты и Карта Экспедиции, что бы стабилизироваться по мане и собрать Трон. В то же время, мы используем такие карты, как Remand, Repeal и Condescend, что бы контролировать игру, пока мы не будем готовы нанести мощный завершающий удар (большим бивнем или организовав Mindslaver lock). Если не помогаеют draw-эффекты выше названных карт, то Treasure Mage гарантированно найдет нам финишеров, а Thirst for Knowledge - обновит руку и поможет докопаться до недостающих кусков трона или необходимых ответов. Если у нас достаточно маны и Руины Академии (или Карта Экспедиции, что бы достать их)-самое время найти Mindslaver и организовать лок. Против колод с большим количеством шоклендов стоит искать Sundering Titan, в остальных случаях - Wurmcoil Engine. Platinum Angel - хороший выбор при встрече с комбо-колодами, или в критических ситуациях против колод, которые не умеют его разбирать. Не стоит забывать, что даже без лока стола, одна или две активации Mindslaver’а могут выиграть множество игр. Могут так же быть случаи победы с помощью Solemn Simulacrum/Treasure Mage, которые под прикрытием наших отмен становятся неплохим счетчиком. Хорошо смазанная машина? Так ласково назвал свою колоду ее создатель (shoktroopa on MTGO). И в этом есть смысл, ведь все винконы в деке- «машины». FAQ Почему без Karn Liberated? Главная причина, почему Карн так хорош в ГР Троне заключается в том, что эта колода на 100% сосредоточенна на сборе урзатрона, за счет чего можно рассчитывать на быстрого Карна (3 или 4 ход). Для колоды, которая в основном играет в режиме draw-go и намного больше времени тратит на сбор трона, такой расклад маловероятен. Розыгрыш Карна на 8 ход в таком формате, как модерн, очень впечатляет. К тому моменту, когда мы сможем это себе позволить, предпочтительнее запинать оппонента червем под прикрытием заклинаний отмены или залочить игру с помощью Mindslaver. Выбор карт Вспомогательные земли Academy Ruins: часть Mindslaver лока. Собрав связку мы полностью блокируем стол (по этому и lock- замок, - прим. переводчика) постоянно контролируя ход противника с помощью Mindslaver и возвращая его с кладбища Руинами. Просто активируем способность руин в свой апкип, берем Mindslaver на руку, ставим и взрываем. Повторить. Oboro, Palace in the Clouds: это остров, который умеет спсать себя и превращать бесцветную ману от трон-земель в двойную синюю (повернули-синяя в пул, подняли на руку, сделали лендроп, повернули- еще синяя в пул). Tectonic Edge: способ борьбы с неприятными землями, менлендами и другими Трон-деками. Ghost Quarter: еще один вариант решения вопроса с землями вроде Celestial Colonnade, Raging Ravine и кусками вражеского Трона. Dreadship Reef: некоторые листы используют ее и весьма неплохо. Это отличный способ «вложения» Вашей маны в тех случаях, когда Вы передаете ход противнику, оставляя открытую ману для отмен, а он ничего не делает. Вполне нормальной становится ситуация, когда Вы скопили 5 и более жетонов в долгом матче против контроля. Thespian's Stage: можно использовать для защиты целостности Вашего Трона от ЛД, копировать другие вспомогательные земли или просто скопировать Башня Урзы, что бы получить побольше маны. Buried Ruin: версия Руины Академии для бедных? Использовать вместе с Тигель миров для возвращения полезных артефактов. Phyrexia's Core: вместе с Spine of Ish Sah организуют стабильный отстрел перманентов. Медленно, но некоторым нравится. Мана стабилизация/разгон Talisman of Dominance или Talisman of Progress: позволяет получать цветную ману и дает небольшой разгон. Многие пытаются использовать сигнеты (например Izzet Signet или Simic Signet) при сплеше в другие цвета.. Expedition Map: шикарная карта. Может найти Вам трон, вспомогательные земли или помочь стабилизироваться по мане. Баунс/ремувал Repeal:хорошая темпо карта, помогающая разобраться с неприятными неземлевыми перманентами. Into the Roil: более дешевый по мане вариант Repeal, способный дать нам карту при уплате кикера. Cyclonic Rift: многие использует эту карту ради Overload-эффекта, который не так уж сложно использовать с троном на столе. Aetherize:использовать, если агро-колоды житья не дают. Отмены Remand: отличная темпо карта. Позволяет замедлить оппонента без потери карты. Поскольку у нас в колоде мало финишеров и много эффективных ответов, то велик шанс поднять еще одну, напрягающую оппонента карту. В добавок с ремандом можно прокручивать разные трюки, играя его в свои заклинания и сохраняя тем самым карту, а противника оставляя без одной Condescend и Spell Burst: оба хороши при собранном троне. Condescend лучше в ранней игре, тогда как Spell Burst с байбеком в поздней может полностью связать руки противнику. Spell Pierce: выручает в матчах, где Remand не может, например бёрн или агро-деки. Помогает противостоять комбо-декам. Dispel, Spell Snare: хороши против типичных контролей. Помогают пропихнуть угрозы через поток отмен. Mana Leak:в целом- хорошая отмена. Редко используется в троне из-за отсутствия темпо адвантеджа (Remand позволяет не терять карту, а Condescend - фильтрует топдек) Flashfreeze: хорошая замена реманду против любых агрессивных Г/Р колод Кард драв Thirst for Knowledge: на скорости инстанта, копает на 3 и требует выбрать карту для сброса. Становится даже лучше в поздней игре, когда, зачастую, уже не нужны талисманы и карта экспедиции. Compulsive Research: использовался в старых вариациях трона. Можно использовать в вариантах с Тигель Миров. Вспомогательные существа Treasure Mage: находит финишеров, чампается в блоке. Важная составляющая колоды. Solemn Simulacrum: Манаразгон/стабилизация, чамп-блоккер, дает карту, когда умирает. Еще один местный завсегдатай. Platinum Angel: многие колоды не могут с ним справится. Даже если противник это может, поиск им необходимого ответа покупает для нас время. Финишеры Mindslaver: он и Academy Ruins вместе с достаточным количеством маны - это ГГ. Wurmcoil Engine: хорош против агро-колод и мидренджей, не так хорош против всего, где есть Path to Exile. Sundering Titan: большинство топовых колод играет большим количеством шоклендов. В таких матчах Титан- Armageddon для противника в оболочке бивня 7/10. Убьют- повторит эффект. Steel Hellkite: тоже неплох против агро-дек за счет своего Engineered Explosives абилити. Легче убивается, чем червь. Артефакты Trading Post: некоторые используют, как универсальный инструмент. Дает время против агро-дек, хорошо взаимодействует с Solemn Simulacrum и позволяет крутить червяков (пожертвовали Wurmcoil Engine на последнюю абилку, пожертвовали токена на третью, подняли червя, поставили, повторили). Spine of Ish Sah: дорогое по мане, но все-таки решение для колоды, не умеющей справляться с перманентами (кроме баунса). Crucible of Worlds: машина по подъему земель с кладбища+ защита от ЛД. Основные проблемы и плохие матчи 1) Цветная мана: необходимо избегать использования заклинаний с двойным синим костом. Артефакты и легкие (с одной синей маной в косте) заклинания вроде Thirst for Knowledge являются основными. 2) ЛД и Blood Moon: луна- это серьезная проблема, справится с которой до сайда может только Repeal. Кроме того, игроки часто используют Sowing Salt, Ghost Quarter и Tectonic Edge для борьбы со всеми представителями семейства Тронновых. Наша колода опирается на сбор трона, как на очень желательное условие победы (да, иногда приходится ставить червя/тиана/ангела без трона и побеждать, но это исключения), так что в определенном смысле мы более уязвимы к ЛД, чем другие Трон-деки (UW, UR, GR). 3) Быстрое/эффективное агро: у синего цвета плохо с ремувалом, есть только баунс, так что действительно быстрые деки - это тоже большая проблема. Любая колода, которая может сыграть больше заклинаний/существ, чем мы сможем отменить,поднять на руку или как-то сдержать автоматически становится плохим матчем. К подобного рода колодам следует отнести Бурн, Аффинити, РГ зоопарк, Инфект, Гоблинов и Мерфолков. Лучший вариант в такой ситуации- максимально быстрый червь или ангел. В таких матчах следует агрессивно мулиганиться, стремясь получить руку с хорошим ранним взаимодействием (Repeal, Remand до сайда, Dismember, Spell Pierce и Spellskite после). Карты в сайд Spellskite: сайдовый мастер на все руки. Умеем останавливать некоторые комбодеки, замедляет Бурн, Боглов и Инфект. Съедает болты и пасы от УВРа. Dismember: ремувал для синих. Да, 4 жизни это много, но это лучше, чем давать кусать себя существу 4 хода и проиграть. Chalice of the Void: еще одна хорошая карта, не требующая цветной маны. Помогает против Аффинити, Инфекта, Боглов, Бурна и многих других. Engineered Explosives: хороший способ почистить стол от мелких порщиков. Ratchet Bomb: медленный вариант Engineered Explosives. Хорош на дрове, но плохой топдек в средней или поздней игре. Pithing Needle: универсальный помошник, способный остановить Мироходцев, тектоники и прочее. Torpor Orb: используется против Твина и Пода. Стоит помнить, что выключает наших Treasure Mage и Solemn Simulacrum. Tormod's Crypt:дешевый, одноразовый грейвхейт. Relic of Progenitus: более гибкий, универсальный и продолжительный грейвхейт. Grafdigger's Cage:против пода и реаниматоров. Faerie Macabre: люблю эту карту за то, как она умеет заставать противника врасплох. Можно затапаться и все равно иметь возможность остановить колоду, чей план строится через грейв. Из минусов то, что удаляет из кладбища фея всего 2 карты. Steel Wall, Kaijin of the Vanishing Touch, Kraken Hatchling: помогают против агро-дек в качестве стенок и выманивая на себя заклинания директа. Hurkyl's Recall:замедляет аффинити. Threads of Disloyalty: Люблю эту карту. Лучший тармогойф- ворованный тармогойф Trickbind: очень разноплановая карта. Хорошо работает против Твина и Пода. Может быть ЛД для фечек, отменяет триггеры снапкастера и Эмракула. Squelch: как Trickbind, только его могут сконтрить и он не умеет отменять триггерные способности. Зато умеет тянуть карту. Shadow of Doubt: хороший тех против Gifts Ungiven, Chord of Calling, Treasure Mage и других заклинаний поиска. Весело заходит против фечек. Может замедлить оппонента, а может быть просто мертвой картой. В любом случае-циклится. Деклисты GP Boston-Worcester 2014 43rd place, Samuele Estratti lucashungaro's DeckMagic OnlineOCTGN2Apprentice 8 Island 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower 1 Oboro, Palace in the Clouds 1 Academy Ruins 1 Tectonic Edge 2 Treasure Mage 1 Solemn Simulacrum 1 Platinum Angel 1 Sundering Titan 1 Wurmcoil Engine 4 Thirst for Knowledge 4 Condescend 4 Remand 3 Repeal 2 Dismember 2 Fabricate 2 Dimir Signet 2 Talisman of Dominance 4 Expedition Map 1 Batterskull 2 Mindslaver 1 Oblivion Stone Sideboard 1 Dismember 1 Batterskull 1 Oblivion Stone 1 Wurmcoil Engine 1 Repeal 2 Negate 3 Squelch 2 Spell Snare 2 Hurkyl's Recall 1 Spell Pierce PTQ Rome 2014 (295 players) 1st place, Marco Cammilluzzi lucashungaro's DeckMagic OnlineOCTGN2Apprentice 8 Island 4 Urza's Tower 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 1 Oboro, Palace in the Clouds 1 Academy Ruins 1 Tectonic Edge 3 Solemn Simulacrum 2 Treasure Mage 1 Wurmcoil Engine 1 Sundering Titan 1 Platinum Angel 1 Snapcaster Mage 4 Condescend 4 Remand 4 Thirst for Knowledge 3 Repeal 2 Dismember 1 Fabricate 3 Talisman of Dominance 4 Expedition Map 1 Oblivion Stone 2 Mindslaver Sideboard 2 Aetherize 1 Dismember 3 Squelch 1 Wurmcoil Engine 2 Spell Snare 1 Repeal 1 Crucible of Worlds 2 Spell Pierce 1 Negate 1 Oblivion Stone GP Brisbane 2013 17th place, Ben Flemming lucashungaro's DeckMagic OnlineOCTGN2Apprentice 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower 9 Island 1 Academy Ruins 1 Tectonic Edge 4 Treasure Mage 3 Solemn Simulacrum 2 Wurmcoil Engine 1 Platinum Angel 1 Sundering Titan 4 Expedition Map 3 Talisman of Dominance 2 Mindslaver 1 Oblivion Stone 4 Condescend 4 Remand 4 Thirst for Knowledge 2 Repeal 1 Cyclonic Rift 1 Spell Burst Sideboard 2 Dismember 2 Hurkyl's Recall 2 Negate 2 Repeal 4 Spreading Seas 2 Squelch 1 Tectonic Edge Вот два листа создателя колоды (shoktroopa on MTGO), с разными сайдами: shoktroopa (1st Place) Modern Premier #4965298 on 02/04/2013 lucashungaro's DeckMagic OnlineOCTGN2Apprentice 1 Academy Ruins 8 Island 1 Oboro, Palace in the Clouds 1 Tectonic Edge 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower 1 Platinum Angel 3 Solemn Simulacrum 1 Sundering Titan 4 Treasure Mage 2 Wurmcoil Engine 4 Condescend 4 Expedition Map 2 Mindslaver 1 Oblivion Stone 4 Remand 3 Repeal 1 Spell Burst 3 Talisman of Progress 4 Thirst for Knowledge Sideboard 3 Dismember 3 Pithing Needle 2 Relic of Progenitus 3 Spell Pierce 2 Spellskite 2 Trickbind shoktroopa (2nd Place) Modern Premier #5019868 on 02/18/2013 lucashungaro's DeckMagic OnlineOCTGN2Apprentice 1 Academy Ruins 8 Island 1 Oboro, Palace in the Clouds 1 Tectonic Edge 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower 1 Platinum Angel 3 Solemn Simulacrum 1 Sundering Titan 4 Treasure Mage 2 Wurmcoil Engine 4 Condescend 4 Expedition Map 2 Mindslaver 1 Oblivion Stone 4 Remand 3 Repeal 1 Spell Burst 3 Talisman of Dominance 4 Thirst for Knowledge Sideboard 3 Dismember 2 Ratchet Bomb 3 Spell Pierce 2 Spellskite 4 Squelch 1 Wurmcoil Engine DoubleDrain Modern Premier #6800285 on 03/02/2014 lucashungaro's DeckMagic OnlineOCTGN2Apprentice 1 Academy Ruins 9 Island 1 Tectonic Edge 1 Tolaria West 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower 1 Platinum Angel 3 Solemn Simulacrum 1 Sundering Titan 2 Treasure Mage 2 Wurmcoil Engine 3 Condescend 1 Cyclonic Rift 4 Expedition Map 2 Mindslaver 1 Oblivion Stone 4 Remand 4 Repeal 1 Spell Burst 3 Talisman of Dominance 4 Thirst for Knowledge Sideboard 2 Aetherize 1 Batterskull 3 Dismember 2 Mana Leak 1 Silent Arbiter 2 Spell Pierce 3 Squelch 1 Tormod's Crypt Сайдбординг Оригинальный сайдборд: • 4 Dismember • 2 Relic of Progenitus • 2 Spell Pierce • 2 Spellskite • 2 Spreading Seas • 2 Squelch • 1 Wurmcoil Engine vs Aggro (Gruul, Zoo, Goblins, Burn etc) +4 Dismember +1 Wurmcoil Engine -2 Thirst for Knowledge -2 Remand (on the draw) -1 Mindslaver vs Pod +4 Dismember +2 Spell Pierce (on the draw) +2 Squelch -1 Wurmcoil Engine -1 Mindslaver -2 Solemn Simulacrum -2 Talisman If bringing in Spell Pierce: -1 Platinum Angel -1 Treasure Mage vs Eggs +2 Spell Pierce +2 Squelch -1 Wurmcoil Engine -1 Titan -2 Solemn Simulacrum vs Scapeshift +2 Spell Pierce +2 Squelch +2 Spreading Seas -1 Solemn Simulacrum -1 Oblivion Stone -3 Repeal -1 Wurmcoil Engine vs RG Tron +2 Spell Pierce +2 Squelch +2 Spreading Seas -1 Sundering Titan -1 Platinum Angel -2 Solemn Simulacrum -1 Repeal -1 Talisman vs Soul Sisters +4 Dismember +1 Wurmcoil Engine -1 Thirst for Knowledge -1 Mindslaver -1 Sundering Titan -2 Remand Отсебятинка Помимо листов с сальвы хочется привести лист, который я сам брал за основу. Это билд Вадима Ольховикова, c которым он дошел до top 4 сентябрьского Modern Monsters: Мейн: 9 Island 4 Urza's Mine 4 Urza's Tower 4 Urza's Power Plant 1 Ghost Quarter 1 Academy Ruins 1 Platinum Angel 1 Sundering Titan 3 Solemn Simulacrum 2 Treasure Mage 2 Wurmcoil Engine 1 Mindslaver 4 Condescend 4 Remand 2 Dismember 4 Thirst for Knowledge 4 Expedition Map 3 Oblivion Stone 3 Repeal 3 Talisman of Dominance Сайд: 1 Tectonic Edge 2 Spell Snare 1 Grim Poppet 1 Crucible of Worlds 1 Wurmcoil Engine 2 Chalice of the Void 2 Spellskite 2 Hurkyl's Recall 2 Relic of Progenitus 1 Pithing Needle И его же октябрьский лист (уже топ 2 MM): мейн: 4 Urza's Mine 4 Urza's Tower 4 Urza's Power Plant 1 Ghost Quarter 1 Academy Ruins 1 Cavern of Souls 8 Island 1 Sundering Titan 2 Wurmcoil Engine 3 Solemn Simulacrum 2 Treasure Mage 1 Platinum Angel 4 Thirst for Knowledge 4 Remand 4 Condescend 3 Repeal 2 Dismember 1 Mindslaver 3 Talisman of Dominance 3 Oblivion Stone 4 Expedition Map Сайд: 2 Hurkyl's Recall 1 Tectonic Edge 1 Crucible of Worlds 1 Wurmcoil Engine 1 Sun Droplet 2 Chalice of the Void 2 Spell Snare 1 Grim Poppet 2 Relic of Progenitus 1 Engineered Explosives 1 Spellskite Изменено 8 декабря 2014 пользователем Salat 41 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 При всем уважении, Сальва-стайл не для этого форума. Праймер только выиграет без этих скрытых текстов. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Ну уж деклист то точно можно было сделать нормальным 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iwan Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Опять манна :( 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 а по мне так норм. Молодец, потратил время - перевел. Всяко пригодится.) 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salat Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 При всем уважении, Сальва-стайл не для этого форума. Праймер только выиграет без этих скрытых текстов. Тут слишком большой объем. Спойлеры всегда можно открыть, а вот сплошной текст не свернешь. Ну уж деклист то точно можно было сделать нормальным Добавил лист из отечественной меты именно в таком виде. Пусть будет примером. Опять манна :( где нашел -исправил. Коварный ворд а по мне так норм. Молодец, потратил время - перевел. Всяко пригодится.) Простое человеческое "спасибо"! ) 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Очень долго тестил эту деку могу вставить свои 5 копеек. 1)Buried Ruin это не академия для бедных. Это академия, в ЭТОТ ход. 2)Кондескенд ужасен на дрове. Вам крайне редко удастся отконтрить им что-то рано. Принимайте это во внимание при кипе руки. Я вообще от них отказался. 3)В кард Дров забыли написать отличный (для этой деки) Telling Time, этой деке не нужен КА, ей нужно кволити (зачастую одна конкретная карта), Telling Time позволяет выбрать лучшую из 3 карт на скорости инсант. По этой же причине в этот пункт надо записать fabricate, который в последнее время вытесняет Treasure Mage из дек. 4)В вспомагательных существах забыты такие круте бойцы как silent arbiter и spellskite trinket mage, еще есть мой любимый венсер, но он стоит УУ, что немного напрягает. 5)Проблемы раставлены в непавильном порядке. №1 агро : афня и делвер ваши кошмарные матчи. А вот луна парит нас не так уж и сильно, так как есть солемн и он позволяет выйти на мануальные 6-7 маны и тупо упороть. Так же ее можно побаунсить в конце хода. Таргет лд парит только если его много или оно быстрое, но фулминатор турн 2 после бана шамана это большая редкость. 6)Не играйте больше 2 Dismember на 75 карт, вы не сможете их сказать, если так хочется лучше положить в сайд Aetherize, Hibernation или piracy charm. 7)Не представлен вариант с большим кол-вом Platinum Angel и Pact of Negation. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Перевод, конечно, с косяками, мозолящими глаза, но в целом пойдет 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMooN Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 (изменено) Nailus_wylde вам расскажет Изменено 9 декабря 2014 пользователем DeaDMooN 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 за частую не обходимо Серьёзно?.. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ansamen Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Серьёзно?.. "за частую не обходимо" Сколько не читал - всегда читалось с интонацией чувака "Вероятность крайне мала" XDD Может он так эмоции свои передал?) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Nailus_wylde вам расскажет Молодец! Лучше так, чем грамматический терроризм. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salat Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Очень долго тестил эту деку могу вставить свои 5 копеек Вставляйте и больше!Вместе можно и праймер дополнить) О Трон- ты мир! Спасибо за тех с хорошо забытым арбитром. А ангел+пакт- вообще для меня лично- новенькая тема) Что касается замечаний и дополнений- во многом согласен, но поскольку мопед не мой, то ничего не смог поделать. Nailus_wylde вам расскажет за частую не обходимо Вот я раз 10 перечитал первый пост, прежде чем понял, что это вообще не ко мне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FlameSniper Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Праймериз клевый. Спасибо за труды. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yorickmed Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 хотелось бы увидеть деклист без Condescend. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMooN Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Лучше так, чем грамматический терроризм. Я не на форуме филологов и лингвистов отписываюсь по проведению консилиума в Пупнинске. Если вы только вылезли из-за учебника, то не стоит показывать тем самым свою значимость в виде применения своих "потрясающих знаний" по делу и без дела. Выглядит это как попытка "Моськи" укусить столб - смешно, глупо, да и без зубов можно остаться. п.с. Decipimur specie recti 19 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Я не на форуме филологов и лингвистов отписываюсь по проведению консилиума в Пупнинске. Если вы только вылезли из-за учебника, то не стоит показывать тем самым свою значимость в виде применения своих "потрясающих знаний" по делу и без дела. Выглядит это как попытка "Моськи" укусить столб - смешно, глупо, да и без зубов можно остаться. п.с. Decipimur specie recti Еще одного надо ткнуть носом в правила ресурса. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Амариллен Опубликовано: 10 декабря 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Я не на форуме филологов и лингвистов отписываюсь по проведению консилиума в Пупнинске. Если вы только вылезли из-за учебника, то не стоит показывать тем самым свою значимость в виде применения своих "потрясающих знаний" по делу и без дела. Выглядит это как попытка "Моськи" укусить столб - смешно, глупо, да и без зубов можно остаться. п.с. Decipimur specie recti Я закончил школу 11 лет назад, но меня до сих пор дико бомбит при виде неграмотности. Что я делаю не так? 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bishop Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Хоть Троном и не играю, но за статью спасибо. Почитал. Плюсанул. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 А я играл с друзьями таким троном, но на фнм ни разу не сходил. Метагейм агрессивный. Не успевает за аффней, а это плохо очень. проапгрейдил до ув трона - гораздо круче стало. Но в целом мне монотрон очень нравится. Синий цвет и артефакты - это отличное сочетание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMooN Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Еще одного надо ткнуть носом в правила ресурса. Попробуйте. Если докажете модератору что я специально и ситематически нарушаю правила форума. Кнопочка "пожаловаться" чуть левее данного сообщения. Я закончил школу 11 лет назад, но меня до сих пор дико бомбит при виде неграмотности. Что я делаю не так? Пишите в каждой всплывшей теме на форуме в форме язвительного интеллигента остроумные комментарии с вселенскими запросами? Не? Эго спать отдельно укладываете?) Думаю на отметке в 5 к сообщений отпустит. Так же как и оппоненту выше, кнопочка "пожаловаться" левее данного сообщения. Всем: ГЛ и ХФ. 4 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 (изменено) Господа, как вы мастерски превратили тему о деке в фронт грамарнации и прочей шелухи, вместо того, чтобы вести свои войны в личке. Для тех же кому ещё не бомбануло от ошибок/отсутствия ошибок и кто здесь обсуждает эту деку у меня вопрос: вот в статье говориться о сплеше на красный или зелёный. А ради чего? В т2 я помню УРтрон (вроде бы ради клизм и ещё чего-то), а что кладут сейчас? И про зелёный тоже интересно. И да, вот с дисмемберами димировский сигнет не ок будет? Изменено 10 декабря 2014 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 вот в статье говориться о сплеше на красный или зелёный. А ради чего? В т2 я помню УРтрон (вроде бы ради клизм и ещё чего-то), а что кладут сейчас? И про зелёный тоже интересно. И да, вот с дисмемберами димировский сигнет не ок будет? Ну красный ради лучшего ремувала формата - болт, ну и раз плохой матч с делвером афней, то наверное и пироклазм. Сигнет хуже талисмана потому, что за 1 ману можно сказать : 1)Репил в делвера 2)Дизмембер 3)Карта. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Shery~ Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Хорошая статья. Автор темы - молодец, нашел время, перевел. Спасибо. Ну красный ради лучшего ремувала формата - болт, ну и раз плохой матч с делвером афней, то наверное и пироклазм. Делвер в ответ на пироклазм делает spell snare. Лучше firespout играть, но это уже не моно U, а РГ Трон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Хорошая статья. Автор темы - молодец, нашел время, перевел. Спасибо. Делвер в ответ на пироклазм делает spell snare. Лучше firespout играть, но это уже не моно U, а РГ Трон. Тогда уже темур трон). Ну и firespout такой же зеленый, как и красный. А на спеллснар в сайде диспел должен быть, ну или метагейм кол - диспел мэйном играть. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения