Перейти к публикации

[DTB] RG Breach


Ivan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dimk, ну смотри, берем лист из первого поста. Мулиганы не учитываем.

Раздать не менее трех земель (валакут нельзя) в девяти картах - 64%

Раздать хотя бы один сёрч на стартовую - 40%.

Раздать хотя бы один фарсик или сакуру в восьми картах - 59%

Раздать хотя бы один брич в девяти картах - 48%

Раздать хотя бы одного мужчину (их восемь) в девяти картах - 75%

Если это перемножить это всё, то будет 8.5% 5.4%.

Упрощение в том, что некоторые комбинации исходов каждого отдельного события не могут существовать вместе.

Буду рад, если кто-то меня поправит.

 

это очень квадратная модель. Т.е. ты прав во всем, но мне кажется, что не учитывать уменьшение выборки при резолве каждого события (особенно, зная, что выборка очень маленькая) - это не совсем верно. Я думаю, что при полноценном анализе мы придем к 8-9 процентам, что в принципе, не так уж и плохо для комбо-деки в цветах без кантрипов.

 

дочитал тему и вариант про уменьшение процента при наличии конкретных событий и задумался. Я что-то с этим вообще не согласен, так что пойду посчитаю на всякий

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

это очень квадратная модель. Т.е. ты прав во всем, но мне кажется, что не учитывать уменьшение выборки при резолве каждого события (особенно, зная, что выборка очень маленькая) - это не совсем верно. Я думаю, что при полноценном анализе мы придем к 8-9 процентам, что в принципе, не так уж и плохо для комбо-деки в цветах без кантрипов.

 

дочитал тему и вариант про уменьшение процента при наличии конкретных событий и задумался. Я что-то с этим вообще не согласен, так что пойду посчитаю на всякий

Там не столько уменьшение деки, при резолве событий сработает, сколько уменьшение вероятности события, при том, что у нас каждый раз будет на одну карту в руке меньше, да еще и проценты подсчитаны для дрова от 1 до 4, что может еще сильнее снизить вероятность остальных событий. Так что процент получиться сильно меньше, меньше 4 там будет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень квадратная модель. Т.е. ты прав во всем, но мне кажется, что не учитывать уменьшение выборки при резолве каждого события (особенно, зная, что выборка очень маленькая) - это не совсем верно. Я думаю, что при полноценном анализе мы придем к 8-9 процентам, что в принципе, не так уж и плохо для комбо-деки в цветах без кантрипов.

 

дочитал тему и вариант про уменьшение процента при наличии конкретных событий и задумался. Я что-то с этим вообще не согласен, так что пойду посчитаю на всякий

Но муллиган добавляет еще шансов, это тоже надо учитывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, а можешь свой реаниматор в профильную тему запостить? Сюды: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=40567

 

Я конечно не Basilis, но написал немного про гриксис реаниматор там. мб будет кому полезно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активно потестил колоду в МОДО, результаты весьма неплохие (44 QP), обычно играю 8-мены, иногда дейлики. Выиграл 1 дейлик, 4 сыграл 3-1, 3 слил. В общем, выяснилось, что колода хорошо играет с тир-1 и не очень хорошо с разным рандомом.

 

Итак, апдейт матчей:

 

1) Infect - когда поднимаю в первой спеллскайта - автопобеда. Также помогают болты. Но матч все равно не очень хороший. Из сайда достаю Rending Volley на агента, Sowing Salt, Krosan Grip.

 

2) Splinter Twin - с мейновыми спеллскайтами плюсовой матч, первую часто выигрываю за счет ловушки после контрспелла на спеллскайта/сакуру и т.п. Сайд очевидный (Rending Volley, Krosan Grip)

 

3) Бурн - не самый лучший матч, очень важно выиграть кубик. Если у оппонента взрывная раздача (типа Т3 килл) - ничего не поделаешь, если не самая идеальная - выигрываю. Сайд - Obstinate Baloth, Wurmcoil Engine

 

4) Джанк, БГ рок - плюсовой матч. Проигрываю только если флудит/крючит или у оппонента 3-4 дискарда + быстрый тармо. Из сайда кладу Obstinate Baloth? Relic of Progenitus, Engineered Explosives.

 

5) GR Tron - плюсовой матч. Первая часто выигрывается за счет скорости, иногда даже Т3 Карна получается обыграть. После сайда (3 Sowing Salt + 2 Krosan Grip часто удается отправить оппонента в каменный век.

 

6) Affinity - ровный матч, даже немного плюсовой. Проигрываю ядовитому нексусу в 1-2 шапках. После сайда обычно выигрываю (2 Engineered Explosives, 2 Krosan Grip, 1 Hellkite Tyrant). Если приходит Тиран - победа получается красивая.

 

7) Джанд - средний матч. Много дискарда, много хейта после сайда. Еще и болтами добивают. Сам после сайда добавляю Obstinate Baloth, убираю спеллскайтов (хватит кормить тармогойфа).

 

8) Melira Company - неплохой матч, неоднократно выигрывал после закрутки в хиты (эмракулом). Из сайда добавляю Rending Volley, иногда Relic of Progenitus (если вижу много Eternal Witness).

 

9) Амулет - минусовой матч. Колода просто-напросто быстрее. Иногда выигрываю, когда там нет турн2килла. Спеллскайты помогают, помогает Sowing Salt (особенно если там сказали пакт).

 

10) Гриксис (делвер) - плюсовой матч. Иногда проигрываю агрессивной раздаче, но обычно даже без сайда выигрываю. Сайд зависит от сборки оппонента - Relic of Progenitus, если много тасигуров/англеров, Engineered Explosives если много мелочи, болты меняю на Rending Volley

 

11) Martyr Proc и т.п. - в онлайне не видел, в реале чаще выигрываю без сайда. Сайдил бы Engineered Explosives, возможно релик

 

12) Mono U Tron - ровный матч. Проигрываю быстрой закрутке оппонента из-за мейновых спеллскайтов. После сайда значительно лучше, но результаты ровные.

 

13) Ad Nauseam - не очень хороший матч. Может плохо себе раздаю, но если нет Т3-Т4 эмракула, часто проигрываю. После сайда не лучше, хотя бывает что выигрываю за счет Krosan Grip в Phyrexian Unlife после его закрутки.

 

14) UR Storm / Pyromancer Ascension

 

Строго плюсовой матч. После сайда добавляются Krosan Grip и Relic of Progenitus. Проигрываю только при очень плохой раздаче.

 

15) Zoo (в т.ч. Shadow Zoo)

 

Средний матч. Мейновые спеллскайты помогают, но без них часто не успеваю. По крайней мере нет скуллкраков и можно немного отлечиться балотами / хантмастерами.

 

16) UW/UWR Control и другие контроли

 

Плюсовой матч. Желательно обеспечить победу до того, как оппонент сможет сыграть Sphinx's Revelation на много, Cruel Ultimatum или что-то в этом роде. На начальной стадии спокойно раскладываемся под прикрытием ловушек.Можем проиграть быстрому гейсту, для этого лучше оставлять / досайживать масс-ремувал.

 

17) Living End

 

Плюсовой матч, главное не ошибаться. Сайдовый Relic of Progenitus очень помогает.

 

18) Боглы

 

Не самый лучший матч, но мейновые спеллскайты помогают. Из сайда 2 Krosan Grip, 2 Engineered Explosives

 

19) Hatebears

 

Не самый лучший матч. Примерно ровный. Если много хейта в начале, то все. Сайдятся Rending Volley.

 

13) BR Reanimator

 

Плохой матч, всегда проигрываю гризельбранду на второй, даже когда у самого есть эмракул на третий. Сайд - Relic of Progenitus, но никогда не приходит.

 

14) Scapeshift

 

В онлайне не видел, в реале ровный матч. На прошлом ММ проиграл, но с кучей муллиганов и быстрой закруткой у оппонента. Сайд - Sowing Salt.

 

16) Mirror

 

Зависит от билда. В мирроре лучше самый быстрый билд с Simian Spirit Guide, но я играю более медленным.

 

17) Merfolks.

 

Все-таки плюсовой матч, проигрывается только при куче лордов к 3-4 ходу или если оппонент сдает себе 4 моря. В онлайне разбираю без проблем. Сайд Rending Volley, Engineered Explosives.

 

18) Лом

 

Пока ни разу не проигрывал. Вообще. Сайдится Relic of Progenitus.

 

 

Мой билд (онлайн версия)

 

 

 

 

Существа

 

4x Generator Servant - считаю, что эта карта очень сильно недооценена. Фактически это еще комплект Through the Breach.

4x Primeval Titan

4x Sakura-Tribe Elder

2x Emrakul, the Aeons Torn

2x Huntmaster of the Fells - думаю поменять на балотов, постоянно дохнут от болтов

2x Obstinate Baloth

2x Spellskite - надо играть мейном

1x Inferno Titan

 

Земли

Wooded Foothills

4x Valakut, the Molten Pinnacle - может быть стоит в три играть и еще гору добавить

4x Stomping Ground

2x Windswept Heath

2x Forest

7x Mountain

 

Другие заклинания

 

4x Search for Tomorrow

4x Through the Breach

4x Summoning Trap

4x Lightning Bolt - все-таки без них невесело

 

Сайдборд:

4x Rending Volley

2x Krosan Grip

2x Engineered Explosives

2x Sowing Salt

2x Relic of Progenitus

1x Hellkite Tyrant - смерть роботам

1x Obstinate Baloth

1x Wurmcoil Engine

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эмракул выигрывает закрутку в бесконечные хиты?

Оппонент дровает всю деку?

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Я так понимаю, что он не может ничего разыграть из-за аннигилятора каждый ход, и декается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как такие ситуации разрешаются, если оппонент не хочет сдаваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В онлайне обычно договариваемся, что я не атакую без нужды (т.е. только титанами для расстрела стола), а оппонент сдается, если у меня выходит эмракул. В реале наверное получается ничья.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10) Гриксис (делвер) - плюсовой матч. Иногда проигрываю агрессивной раздаче, но обычно даже без сайда выигрываю. Сайд зависит от сборки оппонента - Relic of Progenitus, если много тасигуров/англеров, Engineered Explosives если много мелочи, болты меняю на Rending Volley

Сколько партий наиграл? Когда мы с тобой играли, я выигрывал с огромным запасом ресурсов. Не понимаю, как это может быть плюсовым матчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там были кривые руки, и по моему еще вариантом без болтов еще играл. Сейчас уже научился и знаю, какие руки оставлять :)

 

У меня много лайфгейна, а если его поконтрить - обычно все-таки есть ловушки. Может еще как-нибудь сыграем, хотя сейчас я с другим билдом экспериментирую.

 

Никак не пойму, почему такие разные результаты в реальных играх и в онлайне. Видимо большую роль играет шаффл (после раскладки под валакут обычно на столе почти все земли колоды), ну и кубики действительно рандомные.

 

P.S. По количеству - всего матчей 15 наверное играл, а то и больше, проиграл точно меньше половины.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффинити плюсовой.

Делвер плюсовой.

Джанк плюсовой.

Конец плюсовой(!); 7+ ЛД в мейне и врасец на скорости инстант за 3 маны. Очевидно плюсововой матч, для деки, у которой основной план — убивать одним мужиком.

 

Эээ, ок.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффинити плюсовой.

Делвер плюсовой.

Джанк плюсовой.

Конец плюсовой(!); 7+ ЛД в мейне и врасец на скорости инстант за 3 маны. Очевидно плюсововой матч, для деки, у которой основной план — убивать одним мужиком.

 

Эээ, ок.

Джанк и вправда плюсовой, а вот с темпо и агро колодами у Валакута обычно большие проблемы - поэтому их нельзя плюсовыми назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем отличается джанк от джанда в этом плане? Дискард есть, лилиана есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем отличается джанк от джанда в этом плане? Дискард есть, лилиана есть.

Джанд быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффинити не плюсовой, ровный.

Делвер плюсовой, но тоже близко к ровному, быстрой раздаче можно проиграть. Обычно и выигрываю, и проигрываю 2-1.

 

Конец реально плюсовой. Во первых, кладбище у меня не пустое, там сакуры и генераторы, которые при возврате дают нужный разгон, если вдруг пару земель порушили. Ленд дестрой парит, только если мана скрю.

Потом, у нас один мужик на столе, а другие в руке, все же сразу не выкладывается. А второй врас ему уже говорить невыгодно. Титаны прекрасно блокируют всю нечисть, которая у него выходит с грейва, про эмракула и говорить нечего. Единственная возможная проблема - черные лучи, пост-сайд решается. Недавно вообще анекдотично выиграл у конца, на дрове пропустил два хода и просто продискардил титана и вурма, а потом быстро разогнался и навалил балотов и прочих хантмастеров против одинокой обезьяны на столе.

 

С агро-колодами проблемы есть.

 

С бурном так - если он на третий-четвертый не убил, то умрет сам. С зоопарками работают еще всякие сайдовые опции типа Engineered Explosives. Очень агрессивным раздачам тоже проигрываю. С афней то же самое - проигрываю быстрым раздачам (типа когда разложил всю руку на первый или скирж летит в шапке на второй), потом обычно удается стабилизироваться и всех расстрелять / аннигилировать.

 

В джанде (как ни странно) парят болты, у джанка часто выигрываю в 2-3 хитах. Носорог все-таки не болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, собираю красно-зеленого валакута, и у меня тут несколько вопросов возникло. Собственно, как сейчас играется Валакутом в Модерне? Обязательно ли в колоду включать Резвых Бегуний Круфикса и/иди Балота? И действительно ли версия Валакута, использующая Through the Breach сильнее той, что не юзает эту карту? Просьба сильно не ругаться, если вопросы неуклюжие - я только начинаю осваивать эту колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Конкретный состав колоды сильно зависит от метагейма. Я бегуньями вообще не играю, а число балотов варьирую по количеству бурнов/колод с дискардом.

 

Версия со Through the Breach возможно послабее версии с синим (Bring to Light), но в принципе может с ней справиться. РГ версия без брича маложизнеспособна (если только с генераторами, но они послабее)

 

Обычно брич играет довольно просто, но есть нюансы, зависящие от сборки. Сейчас из мертвых матчей только ур спеллы, плохой матч инфект, но это от сайда больше зависит. Эмракул/титан на третий-четвертый убивает или отправляет в каменный век почти любую колоду, так что шансы есть со всеми, надо только дожить до этого.

 

Я сейчас играю в 12 карт разгона, 2 балота, 2 хантмастера, 4 чандры, 4 зел. титана, 1 вурмкойла, 1 красного титана, 2 эмракулов, остальные рандомные карты. Чандра (с 4 абилками) очень полезна в колоде, может добить, дает КА, дает разгон, убивает - в общем то, что нужно, причем выходит на третий.

 

До этого играл вариант с мейновыми Chalice of the Void и 4 Simian Spirit Guide, это неплохо, если получается чалис на первый, но обычно все идет не так, тем более это не все колоды останавливает.

 

В любом случае колода достаточно неплохие результаты в модо показывает (обычно 4-1 на компетитив), да и в реале тоже. Регулярно проигрывает только ур спеллам, остальным - от раздачи зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Спасибо за столь развернутый ответ. Я, когда тестил различные модерновские колоды, дабы выбрать подходящую себе, ориентировался на вот этот вот лист http://www.mtgtop8.com/event?e=14163&d=284325&f=MO. Потом увидел, что некоторые листы используют брич. С одной стороны титан с ускорением и 4 земли, с другой в конце хода его на поле не будет (но это мое новичковое видение ситуации). И еще у меня возник одни вопрос по поводу обязательности Scapeshift. Некоторые листы не используют ее совсем, другие берут 1-3 копии вместо комплекта. Я когда начал собирать, заменил скейпшифт на бюджетную Боронение (Harrow) и вот пока так и играю - и в общем-то неплохо выходит - Титан в 70-80 процентов случаев на четвертый ход выходит. Но надо конечно тестить проксями Through the breach, дабы понять ее силу в валакуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не использую скейпшифт. Просто не вижу смысла, т.к. если брич-версия доживает до 7-8 земель, то она и так уже выигрывает (плохие и сложные матчи только те, где быстро убивают или не удается выйти на нужное число земель)

 

Комбинация брич - титан - обычно играется при 4-5 горах на столе. На выходе 2 валакута, во время атаки 2 горы, сам наносит 6 урона = 18 урона. Если не убивает, может например почистить стол четырьмя триггерами, причем если атака не летальная, лучше так и сделать, а в пустом столе с собранным валакутом уже практически любой топдек - это победа. В листе с бричом еще играет Emrakul, the Aeons Torn, атака им с брича тоже обычно фатальна. Также под брич подходят и многие другие существа с эффектами при выходе на поле битвы, атаке или смерти. Я использую Inferno Titan и Wurmcoil Engine, но есть еще много интересных опций - другие титаны (при многоцветной версии), Griselbrand, Ashen Rider, Worldspine Wurm, Obzedat, Ghost Council, Woodfall Primus и т. д. Колоду следует собирать под метагейм.

 

Обычно в колоде есть шесть-восемь слотов под альтернативных существ для брича и под балотов/хантмастеров/ремувал/разные опции.

 

Summoning Trap я сейчас в мейне комплектом не играю, т.к. в мете мало контролей, но вообще это отличная штука.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не использую скейпшифт. Просто не вижу смысла, т.к. если брич-версия доживает до 7-8 земель, то она и так уже выигрывает (плохие и сложные матчи только те, где быстро убивают или не удается выйти на нужное число земель)

 

Комбинация брич - титан - обычно играется при 4-5 горах на столе. На выходе 2 валакута, во время атаки 2 горы, сам наносит 6 урона = 18 урона. Если не убивает, может например почистить стол четырьмя триггерами, причем если атака не летальная, лучше так и сделать, а в пустом столе с собранным валакутом уже практически любой топдек - это победа. В листе с бричом еще играет Emrakul, the Aeons Torn, атака им с брича тоже обычно фатальна. Также под брич подходят и многие другие существа с эффектами при выходе на поле битвы, атаке или смерти. Я использую Inferno Titan и Wurmcoil Engine, но есть еще много интересных опций - другие титаны (при многоцветной версии), Griselbrand, Ashen Rider, Worldspine Wurm, Obzedat, Ghost Council, Woodfall Primus и т. д. Колоду следует собирать под метагейм.

 

Обычно в колоде есть шесть-восемь слотов под альтернативных существ для брича и под балотов/хантмастеров/ремувал/разные опции.

 

Summoning Trap я сейчас в мейне комплектом не играю, т.к. в мете мало контролей, но вообще это отличная штука.

 

а можно полный лист с чандрами посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земли

Wooded Foothills

4x Stomping Ground

2x Cinder Glade

2x Misty Rainforest

7x Mountain

2x Forest

 

Существа

 

Primeval Titan

4x Sakura-Tribe Elder

2x Emrakul, the Aeons Torn

2x Huntmaster of the Fells

2x Obstinate Baloth

2x Simian Spirit Guide

1x Inferno Titan

1x Worldspine Wurm

1x Wurmcoil Engine

 

Плейнсволкеры

Chandra, Torch of Defiance

1x Koth of the Hammer

1x Nissa, Vital Force

 

Прочее

 

4x Search for Tomorrow

4x Through the Breach

2x Farseek

1x Summoning Trap

 

Сайдборд

3x Ancient Grudge

3x Relic of Progenitus

3x Anger of the Gods

2x Chalice of the Void

1x Crumble to Dust

1x Summoning Trap

1x Obstinate Baloth

1x Melira, Sylvok Outcast

 

Сейчас таким листом играю, одно время играл с мейновыми чалисами и 4 обезьянами вместо фарсиков. Этот тоже не оптимальный, буду немного модифицировать. Worldspine Wurm - чисто по приколу, надо на что-то нормальное заменять. Koth of the Hammer хорош против медленных колод и один из немногих вариантов сказать Эмракула за полную стоимость (особенно при луне). Nissa, Vital Force хорошая, но дороговатая. Все это опциональные карты. Чалисы конечно останавливают много колод, но мейном все-таки не стоит играть, надо думать. Еще играл Combustible Gearhulk, очень прикольный, нередко убивает триггером. Но к сожалению, не решает проблем с быстрыми агрессивными колодами, поэтому поменял на Huntmaster of the Fells.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что насчет карты Oracle of Mul Daya? Видел ее в нескольких листах. Может ли она серьезно (он?) претендовать на место четвертого дропа вместо балота, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, оракул не работает, медленный и мрет от болта. В некоторых листах есть Резвая бегунья Круфикса, она лучше, т.к. лечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как думаете, может чего получиться из Валакута с Пангармониконом? Дело такое - на четвертый ставим гармонь, и титан тащит сразу четыре земли вместо двух при выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...