Перейти к публикации

Колоды всякие, разные


Duke Zero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На этот случай у нас есть багор и ведро с песком - то бишь виаль и остров.) а дальше надо тестить и если не будет хватать, класть больше базиков.

 

Апд: не, вот черный-то нас совсем не пугает - это только конфы, их можно проставить. Вот что могут быть сложности с патроном я согласен. Ну на то это и набросок.

Можно играть в больше островов. В частности, я вообще не уверен в кавернах.

а это... а где еще парочка волшебников с инвитейшнала, я похожим играл в эксте, когда еще конфа не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде и Бадде, и Финкель сюда не очень.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, кай да, специфичный, но финкель вполне в идею колоды, и да я бы житту какую нить добавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финкелю пороть надо, он с патроном не очень.

Вот джитта это да. Но я пока не понял, в какой слот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще можно без черного с белым - меддлинг, мистик, шкапчик, сворд

 

и уж если красный, то где пиромансер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиромансер - шаман. И существ многовато для пиромансера.

При белом мы теряем конфа, а слотов мало - третий цвет сплешовый. Опять же, мистик - не визард. Тогда надо просто в увб-фиш играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовых островов однозначно добавить нужно имхо. Основной цвет ведь синий. Контра кантрипы и все такое. Леди которая дровает тоже кстати требует много UUU, с виаля ее не воткнешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиромансер - шаман. И существ многовато для пиромансера.

При белом мы теряем конфа, а слотов мало - третий цвет сплешовый. Опять же, мистик - не визард. Тогда надо просто в увб-фиш играть.

Vendilion Clique отлично ложится же в текущую идею, особенно если Riptide Laboratory уместить.

Voidmage Prodigy работает как план Б, если не сдал патрона.

 

19 земель (3 вастика) и магус не очень ок для костов с 5 CMC (2UUU) жеж, даже с виалью (6й ход же минимум). + Магус понижает ценность стифла после установки, а мы же хотим магуса пихать как можно раньше=/

Если повышать кол-во земель, лезут и венсер, и совер.

 

Если оставлять/понижать (и играть в "поставь/защити патрона или проиграй"), то за 1 ману есть хороший Cursecatcher(шоустоппер до патрона в первые ходы, тупо визард после) и спорные Wingcrafter(позволяет организовать хоть какой-то счетчик), Sage of Epityr(найти патрона/мастера, мясо под войдмейджа), Sage of Fables (работает как псевдо-лорд), Riptide Director(хуже Азамни, но 2UU - легче под магусом, и позволяет одновременно атаковать же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравятся визарда. Какой-то разброс по костам сильный для дечки на виале. Есть карты с сильным эффектом, но план не очень ясный. И как уже сказали, магус вопросы вызывает.

Я вроде бы год назад собирал визардов также в гриксис цветах. По спеллам было очень похоже. По существам лавамансеры, а все остальное только во втором косте. Основной кайф был переставлять спелстаттеров и снапкастеров с риптидки и виаля. Конечно, был блоссом и пара джитт мейном. В сайде коварство - пейнтер+гриндстоун. Очень весело было, Вова Падве не даст соврать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень люблю визардов, т.к. моей первой осмысленной, пусть и кухонной, декой были именно визарда. Иногда в кокатрисе гоняю визрдами. Считаю, что единственное, ради чего ими стоит играть, это не маг за УУУ, а каверна. Сам играю в дечке спелстуттерами и риптидками, риптидка хоть и не базик , но создаёт КА с фейками и снапкастерами, как уже выше написал Илья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал недавно о вот такой фановой колоде под названием Survivor's Guilt. На первый взгляд - кухня какая-то, но пораскладывав с диваном, я зауважал этот тех. Может и в режиме бурна, и альфа-страйком убить, и перегриндить, сломав дроубек в свою сторону.

 

+ Land (22)

1 Ancient Den

4 Arid Mesa

1 Badlands

4 Forbidden Orchard

1 Great Furnace

3 Marsh Flats

1 Plains

4 Plateau

1 Scrubland

1 Swamp

1 Vault of Whispers

Instant (21)

4 Boros Charm

4 Dawn Charm

3 Enlightened Tutor

4 Lightning Bolt

4 Lightning Helix

2 Rakdos Charm

Creature (12)

3 Mother of Runes

1 Silent Arbiter

4 Suture Priest

4 Varchild's War-Riders

Sorcery (3)

3 Chain Lightning

Enchantment (2)

2 Mantle of Leadership

Sideboard (15)

2 Disenchant

1 Mantle of Leadership

1 Moment of Silence

3 Oblivion Ring

1 Rakdos Charm

2 Red Elemental Blast

3 Reinforcements

2 Silence

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видимо плохо понимаю механику современную в MTG, но не спросишь - не узнаешь :)

Не могу понять, например, зачем 4 Arid Mesa, если базовых земель всего 2?

 

Извините заранее, за наивный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не ищут базовые земли, они ищут земли с определенными подтипами (в случае Arid Mesa - Plains или Mountain). Старые дуалки (такие как Badlands, Plateau, Scrubland) имеют подтипы разных базовых земель, и их тоже можно искать.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал недавно о вот такой фановой колоде под названием Survivor's Guilt. На первый взгляд - кухня какая-то, но пораскладывав с диваном, я зауважал этот тех. Может и в режиме бурна, и альфа-страйком убить, и перегриндить, сломав дроубек в свою сторону.

 

+ Land (22)

1 Ancient Den

4 Arid Mesa

1 Badlands

4 Forbidden Orchard

1 Great Furnace

3 Marsh Flats

1 Plains

4 Plateau

1 Scrubland

1 Swamp

1 Vault of Whispers

Instant (21)

4 Boros Charm

4 Dawn Charm

3 Enlightened Tutor

4 Lightning Bolt

4 Lightning Helix

2 Rakdos Charm

Creature (12)

3 Mother of Runes

1 Silent Arbiter

4 Suture Priest

4 Varchild's War-Riders

Sorcery (3)

3 Chain Lightning

Enchantment (2)

2 Mantle of Leadership

Sideboard (15)

2 Disenchant

1 Mantle of Leadership

1 Moment of Silence

3 Oblivion Ring

1 Rakdos Charm

2 Red Elemental Blast

3 Reinforcements

2 Silence

 

 

хитрый вопрос от тех кто в танке - а что есть rampage 1 в тексте варрайдера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то он получает +1/+1 за каждое сущ-во его блокирующее, кроме первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоссет устал от чалиса, и пошел играть УВР контролем с кмк 2+:

 

http://imgur.com/a/i3iIR

 

Запись должна быть на его стриме:

 

https://www.twitch.tv/oarsman79

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая нямочка!

Спасибо за ссыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел профильной темы по UR-Delver, поэтому закину сюда, вроде подходит. Скопировал пост сюда, просьба этот удалить и перенести в ту ветку комменты к нему.

 

Уже второй турнир в призах вот такой сборкой колоды, которую можно назвать Prowess Counter-Burn:

 

+

Creatures [13]

2 Bedlam Reveler

3 Stormchaser Mage

4 Delver of Secrets

4 Monastery Swiftspear

Instants [18]

2 Price of Progress

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

4 Lightning Bolt

Sorceries [12]

4 Chain Lightning

4 Gitaxian Probe

4 Ponder

Lands [18]

1 Flooded Strand

3 Island

2 Misty Rainforest

2 Mountain

2 Wooded Foothills

4 Volcanic Island

4 Scalding Tarn

Sideboard [15]

1 Relic of Progenitus

1 Price Of Progress

2 Ensnaring Bridge

2 Blood Moon

2 Sulfuric Vortex

3 Pyroblast

2 Smash to Smithereens

2 Submerge

 

Немного комментариев по мейну:

 

2 Bedlam Reveler - собственно, ради них все и затевалось =) Помню, когда увидел такого парня в спойлере, сразу подумал - вот в бурне, а еще лучше - в UR-бурне, такой может зажечь. Собственно, две штуки показались оптимальными: видеть таких на стартовой не хочется, а вот в мидгейме Диабло вполне способен перезарядить руку. Встроенный prowess помогает держать оппонента в тонусе.

3 Stormchaser Mage - за 2 маны получаем летуна 1/3, который может лететь прямо сейчас, отлично блокает мелких и прокачивается. Пока доволен.

18 земель - вполне хватает, хотя иногда бывает так, что кипаем ванлендер с кантрипами и первыми дропами, но дропы расстреливают, а кантрипы не находят земель. Тогда все грустно.

 

В борде:

 

релик - в основном, против тармобоев, хотя деки с тармо мы стараемся больше наказывать прайсами, две из которых в мейне, а третья - в сайде. Против самих тармо лежат также сабмержи.

мосты - против эльдразей и реанима в первую очередь. Мост покупает нам время для того, чтобы набрать критическую массу бурна и покидать все в лицо в режиме Burning Bridge.

луны - пока что один из flexible слотов в сайде. Понятно, что все темпо-колоды можно сразу заткнуть одной луной. С другой стороны, проще напинать хотя бы 6-8 повреждений кем получиться, а потом дожечь прайсами.

вортексы - примерно то же самое, в основном против джиты (эльдрази, днт, маверики) и баттершкафа (днт, маверики). Можно также поставить мираклам в качестве медленного счетчика.

Остальное вроде комментариев не требует.

 

Играл с эльдразями, RUG-ом, бурном, пушкой, инфектом. В целом, все эти матчи тащибельные. В эльдрази парит либо быстрый печалис при сдаче из сплошных первых костов, либо быстрый расклад типа мимик-сир-смешер. Если там средняя сдача, то мы ощутимо быстрее, тем более, что Ancient Tomb со стороны макарон - наш лучший друг. С бурном неплохо за счет противомагии в критичные фаербласты, ну и понятно, что надо играть вокруг прайсы. Инфект и темпо-колоды - матч о прайсе и директе в ключевых существ.

Из откровенно плохих пока что видятся мираклы, но их в локальной мете у нас нет. Возможно, будет сложновато с комбами из-за малого количества противомагии - тогда придется выкидывать либо луны, либо вортексы.

Всякие советы и прочие мысли приветствуются ;) Оригинальный лист - по ссылке.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А земель не многовато ли? в оригинале играют 16

 

Мне нормально, еще и крючнуло пару раз. У автора оригинального листа весьма смелая манабаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...