Перейти к публикации

Новый сет и модерн.


Mr.wegle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Либо просто сделать деку с артефактным разгоном и копировать такую хайв майндом в оппонента:)

А оппоненту перед этим подложить артефакт в колоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 763
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Хейстовый чувак за копейку - позвольте не согласиться, очень классный, в аффинити он хорош как в начале игры, так как позволяет нам позже перезарядить руку (только не надо про ремувал, это не аргумент)
Им, если что, в атаку надо сходить больше одного раза, чтобы руку перезарядить. Или блокировать в модерне разучились уже?

 

Никто над быстрым Madcap Experiment в Platinum Emperion/Platinum Angel не думал? В Легаси уже вовсю билдят всякие оболочки под это дело.
Пока думаю над этим в шелле старого горио с Fury of the Horde. Против некоторых матчей империон - автовин, лишние эксперименты питчатся под фьюри, лишние империоны под лутинг и замешиваются эмракул, если потребуется. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модерне это так себе идея, потому как терминейт/пас/коло и кто-то в аду.

А почему в аду? Разменял 1 к 1 и все.

 

 

УПД. кстати, если в моноред стомпи с разгоном добавить таких и имерионов, вроде там все намного опасней будет выглядеть. А не, там же все арты резать надо будет.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в аду? Разменял 1 к 1 и все.

По картам - да, а вот по мане размен 4 к 1 может получиться. Плюс проблемы от прихода лишних Империонов в руку (а если играть одним на четыре Эксперимента - тогда от прихода лишних Экспериментов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им, если что, в атаку надо сходить больше одного раза, чтобы руку перезарядить. Или блокировать в модерне разучились уже?

 

Пока думаю над этим в шелле старого горио с Fury of the Horde. Против некоторых матчей империон - автовин, лишние эксперименты питчатся под фьюри, лишние империоны под лутинг и замешиваются эмракул, если потребуется.

 

Ты реально хочешь против аффни 1/1 блокировать? Тогда тебя просто затопчут и усё :)

 

Шелл интересный, согласен.

 

 

Про ред стомпи - есть куча версий без артефактов. В таких можно т2-т3 стабильно империона пригонять (или т2 луну - т3 новая чандря или кос) звучит интересно.

 

Типо 20 земель, 8 ритуалов, 3 эксперимента, 2 империона, 4 муна, 3 магуса, 3 ангера, 4 лутинга, 4 болта, 3 флейм слеша, 3 чандры, 3 коса.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты реально хочешь против аффни 1/1 блокировать? Тогда тебя просто затопчут и усё :)
Он не летает, в отличие от большинства других существ, блокировать его только что поставленным котом, например, - фриролл. Все существа в колоде без полета (равагер, оверсир, чемпион, мастер, даже мемнит) делают намного больше, чем этот парень. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не летает, в отличие от большинства других существ, блокировать его только что поставленным котом, например, фриролл. Все существа в колоде без полета (равагер, оверсир, чемпион, мастер, даже мемнит) делают намного больше, чем этот парень.

 

Он не в слот существ, а тоткастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не в слот существ, а тоткастов.

Да, я видел это. Проблема в том, что сейчас в билдах места под соткаст нет, а в количестве одной или двух штук (в билдах аффинити в последнее время именно столько соткастов, если они есть), соткаст полезнее такого парня. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я видел это. Проблема в том, что сейчас в билдах места под соткаст нет, а в количестве одной или двух штук (в билдах аффинити в последнее время именно столько соткастов, если они есть), соткаст полезнее такого парня.

 

Чёт ты меня не убедил нифига) надо эту идею отдать на растерзание опытному роботоводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OptionParalysis всё правильно говорит - опастность ранних дропов в аффне как раз в том, что они летают, что делает все твои вторые дропы опаснее. У этого парня одно преимущество - хейст, есть даже ситуации, где это будет давать сильное преимущество, но большой перспективы я в нем не вижу.

После релиза конечно потещу в практисах в слотах болта и тоткаста, чтобы знать точно.

Изменено пользователем xGSx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт ты меня не убедил нифига) надо эту идею отдать на растерзание опытному роботоводу.

Ну извините, спорить с аргументом "лол, ты правда собрался письку 1/1 блокать" я не научился еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как неопытный джандовод говорю, что когда мимо твоего тармо пролетает все атакующие роботы, а по земле бежит один чувак 1/1, то у тармо не очень много выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а псевдо ихорида все решили пропустить?

 

Вродеж с потенциалом

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а псевдо ихорида все решили пропустить?

 

Вродеж с потенциалом

Без хасты, не блокирует и вылезает за ману. Ну как-то слишком много препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как неопытный джандовод говорю, что когда мимо твоего тармо пролетает все атакующие роботы, а по земле бежит один чувак 1/1, то у тармо не очень много выбора.

 

Напомнило маленького пирата из острова сокровищ, поржал))

 

3/2 просто по базе намного хуже чем 2/2+1/1 spirit за ту же цену, и им всего 1-2 играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю свои нубские 5 копеек, тем временем в треде на сальве с анонсом

636092788906783985.png и 636087753207748373.png

помимо хорошо вошедшей с прошлым блоком Collective Brutality теззерету пророчат выход в тир2. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помимо хорошо вошедшей с прошлым блоком Collective Brutality теззерету пророчат выход в тир2. :unsure:

Ну ладно цапля, она еще туда-сюда, но чем земля лучше fabricate, reshape trinket mage, treasure mage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно цапля, она еще туда-сюда, но чем земля лучше fabricate, reshape trinket mage, treasure mage?

Тем, что занимает слот земли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял при чем там бруталити. Мы же не хотим сбрасывать карты, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял при чем там бруталити. Мы же не хотим сбрасывать карты, не?

Ну на сальве хотят и сбрасывают, под ensnaring bridge,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на сальве хотят и сбрасывают, под ensnaring bridge,

Чёт не очень план кмк. Обычный свипер выглядит в такой деке перспективнее + инженерка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт не очень план кмк. Обычный свипер выглядит в такой деке перспективнее + инженерка

Ну топик не про теззерета,да и тестил не я просто на сальве сижу регулярно. к слову свиперы там в листах есть(лучше праймер перевести с сальвы). А так то вот некоторые карты пригодились

Изменено пользователем CRISPR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну извините, спорить с аргументом "лол, ты правда собрался письку 1/1 блокать" я не научился еще.

 

Да прекрасно ты понял, что я имею в виду) Ну ладно, давай попробую свои мысли расписать. Если мы на ходе, то 1/1 успевает сбегать в атаку 2 раза до выхода тармо, если на дрове, то один. Если ты будешь выстраивать свою игру так, чтобы блокировать письку 1/1, вместо того, чтобы защищаться от угроз противника (Если у нас всё летает и противник с этим ничего не может сделать, то мы в любом случае победили) значит у тебя явно что-то не по плану идёт. Аффня такая раскастовала всю руку, шапки там, все дела, а джанд такой: гойф. Ну собственно и всё. А если не гойф, то 1/1 исполняет то, для чего нужен - перезаряжает руку через пару ходов на 2-4 карты. Вот как мне кажется.

 

То есть да, в самую классическую афню ещё вопрос, но в более all in сборку с галваниками и может быть даже шрапнелями зайдёт как влитой.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пораскладывал немного чандру в ур ..... Чума какая-то. Не то, чтобы покастил-выиграл, но финиширует она из очень невыгодных позиций, причем довольно непринужденно.

 

Заменил еще гоблинов на гирхалков синих и прикрутил руины с инженерками и шаклсами, тещу фэйтед конфлагрейшн в слоте дорогого ремувала. Вся дека кроме чандр и лун играет еот, очень динамично и гибко, несмотря на то, что лист все еще собран на коленке. Короче чандра будет стоить только в путь.(

 

А, ну еще оппозитные фастленды очень помогают в агро матчах. Думаю мета станет чуть менее агрессивной, 3-4 хита на этом экономится стабильно.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пораскладывал немного чандру в ур ..... Чума какая-то. Не то, чтобы покастил-выиграл, но финиширует она из очень невыгодных позиций, причем довольно непринужденно.

 

Заменил еще гоблинов на гирхалков синих и прикрутил руины с инженерками и шаклсами, тещу фэйтед конфлагрейшн в слоте дорогого ремувала. Вся дека кроме чандр и лун играет еот, очень динамично и гибко, несмотря на то, что лист все еще собран на коленке. Короче чандра будет стоить только в путь.(

 

А, ну еще оппозитные фастленды очень помогают в агро матчах. Думаю мета станет чуть менее агрессивной, 3-4 хита на этом экономится стабильно.

 

 

Кинь деклист, интересно жеж.

 

ЗЫ: Назар засамонился в тред, усё, my work is done here.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...