Популярное сообщение SABOR1 Опубликовано: 31 августа 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Будь тем, кто ты есть! Grand Arbiter Augustin IV - одна из сильнейших колод дуэльного ЕДХ. У него крайне мало плохих матчей, исключением являются Тасигур и Марат, хотя для умелого игрока и они не составят особых проблем при правильной игре. Арбитр легко справляется с оппонентами за счёт своей врожденной способности, которая дает возможность игроку, который контролирует Августина, разыгрывать синие и белые спеллы дешевле, создавая при этом дикий адвантаж, а оппонент, напротив, должен за каждый спел доплачивать, что сильно тормозит его в развитии агрессии. Если генерал выходит на 4 ход и мы антапаемся с ним, то это процентов на 80 гарантирует положительный исход партии. Против контрольных колод выгоднее играть генерала на 4 ход с каверны или развести противника, вынуждая его затапаться в свой ход. В других случаях ждем 6 ход и играем Августина с возможностью прикрыть его контрмагией. Против агродек генерала можно смело разыгрывать на 5 ход, Ваш противник сможет разыграть, скорее всего, 1 ремувал, который мы отменим контрмагией за 1 ману. Против комбо колод смело играем Августина на 4-5 ход, оппоненту придется потратить уйму времени, чтобы ликвидировать нашего генерала, в это время спокойно находим свои способы убийства, контрмагию. Что касается моей игры в этот формат, то сначала взгляд пал на прекрасного генерала Geist of Saint Traft, но после небольших тестов и одного турнира, сразу стали понятны все его слабые стороны и неспособность атаковать под разными углами. Помимо этого, невозможность играть большим количеством ремувала, делало Гейcта крайне уязвимым для агроколод. Согласитесь, поднять 2 врас эффекта из 99 карт - довольно сложная задача. Шло время, и рассказы Бориса Аристова о мощи, тогда мне еще мало известного генерала, как раз православного Августина, сподвигли меня играть именно им. Колода как раз подходила мне по стилю игры (напоминает честное легаси пятилетней давности). Впоследствии я начал изучение листов Арбитра. Отмечу, что собрать колоду можно в 2 вариациях: 1) Стакс контроль COMMANDER 1 Grand Arbiter Augustin IV 34 LANDS 6 Island 3 Plains 1 Flooded Strand 1 Misty Rainforest 1 Polluted Delta 1 Lonely Sandbar 1 Command Tower 1 Windswept Heath 1 Cephalid Coliseum 1 Arid Mesa 1 Seachrome Coast 1 Marsh Flats 1 Mystic Gate 1 Cavern of Souls 1 Adarkar Wastes 1 Undiscovered Paradise 1 Ancient Den 1 Seat of the Synod 1 Wasteland 1 Scalding Tarn 1 Secluded Steppe 1 Tundra 1 Oboro, Palace in the Clouds 1 Glacial Fortress 1 Hallowed Fountain 1 Rishadan Port 1 Flagstones of Trokair 4 CREATURES 1 Venser, Shaper Savant 1 Gilded Drake 1 Consecrated Sphinx 1 Snapcaster Mage 40 INSTANTS and SORC. 1 Wrath of God 1 Serum Visions 1 Preordain 1 Ancestral Vision 1 Mental Misstep 1 Mystical Tutor 1 Spell Snare 1 Daze 1 Into the Roil 1 Merchant Scroll 1 Ponder 1 Remand 1 Condescend 1 Negate 1 Force Spike 1 Fact or Fiction 1 Mana Tithe 1 Memory Lapse 1 Swords to Plowshares 1 Brainstorm 1 Mana Leak 1 Force of Will 1 Miscalculation 1 Counterspell 1 Gitaxian Probe 1 Spell Pierce 1 Supreme Verdict 1 Dig Through Time 1 Terminus 1 Day of Judgment 1 Sphinx's Revelation 1 Unexpectedly Absent 1 Flash of Insight 1 Council's Judgment 1 Armageddon 1 Impulse 1 Cyclonic Rift 1 Forbid 1 Complicate 1 Enlightened Tutor 21 OTHER SPELLS 1 Detention Sphere 1 Mind Stone 1 Talisman of Progress 1 Oblivion Ring 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Banishing Light 1 Tezzeret the Seeker 1 Winter Orb 1 Sensei's Divining Top 1 Everflowing Chalice 1 Rising Waters 1 Fellwar Stone 1 Prismatic Lens 1 Rhystic Study 1 Narset Transcendent 1 Coldsteel Heart 1 Future Sight 1 Azorius Signet 1 Guardian Idol 1 Expedition Map 1 Treachery Довольно сильный билд, но с явными недостатками в виде лейтгейма и хрупким артефактным разгоном. План на игру разогнать себя по мане с помощью Azorius Signet, Everflowing Chalice и т.д., поставить генерала, попутно разыграв Armageddon, Rising Waters или Winter Orb. Главный недостаток колоды заключается в том, что если оппонент стал доминировать, то шанс поднять нерелевантных карт больше, чем у других листов, приведенных ниже, ко всему этому новый банный день принес нам неприятности в виде закрытия колодообразующей карты Mystical Tutor, что разрушило возможность искать ответы в любой момент игры. 2) контрольный вариант без карт которые хейтят манабазу (Rising Waters , Armageddon, Winter Orb) COMMANDER 1 Grand Arbiter Augustin IV 44 LANDS 15 Island 4 Plains 1 Adarkar Wastes 1 Mishra's Factory 1 Misty Rainforest 1 Myriad Landscape 1 Mystic Gate 1 New Benalia 1 Polluted Delta 1 Rishadan Port 1 Scalding Tarn 1 Marsh Flats 1 Hallowed Fountain 1 Arid Mesa 1 Celestial Colonnade 1 Cephalid Coliseum 1 Command Tower 1 Dust Bowl 1 Flagstones of Trokair 1 Flooded Strand 1 Glacial Fortress 1 Seachrome Coast 1 Tectonic Edge 1 Temple of Enlightenment 1 Tundra 1 Wasteland 1 Windswept Heath 4 CREATURES 1 Consecrated Sphinx 1 Snapcaster Mage 1 Stoneforge Mystic 1 Venser, Shaper Savant 39 INSTANTS and SORC. 1 Careful Consideration 1 Force Spike 1 Force of Will 1 Into the Roil 1 Psionic Blast 1 Intuition 1 Mana Leak 1 Flash of Insight 1 Fact or Fiction 1 Exclude 1 Condescend 1 Counterspell 1 Cryptic Command 1 Dig Through Time 1 Disenchant 1 Dismantling Blow 1 Dismiss 1 Dissolve 1 Mana Tithe 1 Memory Lapse 1 Miscalculation 1 Compulsive Research 1 Council's Judgment 1 Deep Analysis 1 Foresee 1 Oust 1 Preordain 1 Supreme Verdict 1 Terminus 1 Ancestral Vision 1 Unexpectedly Absent 1 Negate 1 Path to Exile 1 Remand 1 Spell Snare 1 Sphinx's Revelation 1 Swords to Plowshares 1 Think Twice 1 Wrath of God 12 OTHER SPELLS 1 Oblivion Ring 1 Karn Liberated 1 Narset Transcendent 1 Tamiyo, the Moon Sage 1 Batterskull 1 Sensei's Divining Top Более надежный лист, нежели чем стакс Августин. В колоде присутствует больше адвантажных и контрольных карт, за счет чего контроль стола достигается легче. Но в данном листе имеются тяжелые карты, которые будет тяжело разыграть и в особенности, их защитить, при этом они не выигрывают сразу игру, такие как, например, Consecrated Sphinx или Tamiyo, the Moon Sage. Понятно, что если нам разрешили того же сфинка и его не убили , то выгода очень ощутима, но не всегда будут выполнены все эти условия. При всем при этом, мы будем полностью затапаны, значит, не сможем помешать оппоненту разыгрывать спеллы. Рассмотрим вариант, когда мы кастим сфинкса при 7 манах с Августином на столе - мы только при таком условии имеем возможность разыграть контрмагию, но Сфинкс до этого момента будет бланком в нашей руке. Ниже хотел бы привести свой лист, которым я зашел в топы всех последних крупных едх турниров Москвы и который лишен, по моему мнению, ситуативных карт. 3) «Православие и Духовность» COMMANDER 1 Grand Arbiter Augustin IV 37 LANDS 11 Island 4 Plains 1 Adarkar Wastes 1 Mana Confluence 1 Maze of Ith 1 Mystic Gate 1 Nimbus Maze 1 Scalding Tarn 1 Seachrome Coast 1 Tectonic Edge 1 Kor Haven 1 Hallowed Fountain 1 Glacial Fortress 1 Arid Mesa 1 Cavern of Souls 1 Celestial Colonnade 1 Cephalid Coliseum 1 Command Tower 1 Flagstones of Trokair 1 Flooded Strand 1 Temple of Enlightenment 1 Temple of the False God 1 Tundra 1 Windswept Heath CREATURES 1 Snapcaster Mage 1 Stoneforge Mystic 1 Venser, Shaper Savant 48 INSTANTS and SORC. 1 Daze 1 Mana Tithe 1 Memory Lapse 1 Mental Misstep 1 Miscalculation 1 Ancestral Vision 1 Negate 1 Path to Exile 1 Mana Leak 1 Logic Knot 1 Dig Through Time 1 Disenchant 1 Dissolve 1 Exclude 1 Flusterstorm 1 Force of Will 1 Impulse 1 Into the Roil 1 Psionic Blast 1 rout 1 Repeal 1 Deep Analysis 1 Gitaxian Probe 1 Oust 1 Ponder 1 Preordain 1 Serum Visions 1 Supreme Verdict 1 Careful Consideration 1 Treasure Cruise 1 Day of Judgment 1 Council's Judgment 1 Spell Pierce 1 Spell Snare 1 Sphinx's Revelation 1 Swords to Plowshares 1 Think Twice 1 Unexpectedly Absent 1 White Sun's Zenith 1 Akroma's Vengeance 1 Bribery 1 Wrath of God 1 Cyclonic Rift 1 Remand 1 Brainstorm 1 Condescend 1 Counterspell 1 Cryptic Command 11 OTHER SPELLS 1 Sword of Fire and Ice 1 Detention Sphere 1 Future Sight 1 Oblivion Ring 1 Sensei's Divining Top 1 Jace Beleren 1 Elspeth, Sun's Champion 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Batterskull 1 Jace, Architect of Thought 1 Narset Transcendent Хотел бы сказать пару слов по листу. Многие играют в большое количество существ, что в корне ошибочно для такого типа колод. На разыгрывание приходиться тратить ману в свой ход, что непозволительно, поэтому такими существами, как Consecrated Sphinx и Sun Titan играть я бы не рекомендовал. Наши винкондишены: — Stoneforge Mystic с обвесками — Elspeth, Sun's Champion - быстро может как и убить, так и зачистить стол своей второй способностью. — Jace, the Mind Sculptor - сильнейший мироходец в магии, было бы глупо им не играть. Карта как приносит адвантаж, так и способен выиграть игру. — У многих может вызвать удивление, что тут делает White Sun's Zenith, так он помогает убить за один ход в поздней игре, можно сравнить с картой Entreat the Angels, которая в легаси повелевает форматом. Не стоит забывать, что токенов кошек можно оборудовать снаряжением. — Еще одним из планов победы является карта Bribery, которая выигрывает у многих колод формата, сказанная, например, в Elesh Norn, Grand Cenobite против Captain Sisay. Непосредственно преимущество по картам достигается с помощью: Jace Beleren Jace, Architect of Thought Jace, the Mind Sculptor Narset Transcendent Future Sight Think Twice Sphinx's Revelation Careful Consideration Treasure Cruise Dig Through Time Deep Analysis Ancestral Vision Контроль стола получаем за счёт массремувала: Elspeth, Sun's Champion Wrath of God Akroma's Vengeance Day of Judgment Supreme Verdict rout Вследствие того, что забанили Mystical Tutor играть Terminus более нецелесообразно, в связи с неимением возможности контролировать свой топдек. Точечный ремувал и баунс Хочу отметить необходимость баунса в таких колодах, как ответ на Keranos, God of Storms или при необходимости можем спасти наших мироходцев или Августина. Into the Roil Path to Exile Psionic Blast Repeal Oust Council's Judgment Swords to Plowshares Unexpectedly Absent Cyclonic Rift Disenchant Контрмагия: Venser, Shaper Savant Daze Mana Tithe Memory Lapse Mental Misstep Miscalculation Negate Exclude Flusterstorm Force of Will Mana Leak Logic Knot Dissolve Spell Pierce Spell Snare Remand Condescend Counterspell Cryptic Command Кантрипы: Impulse Ponder Preordain Serum Visions Brainstorm Как и с кем играет эта колода: — Marath, Will of the Wild Не самый лучший матч для Августина, это необходимо понимать при выборе мулигана. Так как Марат убивает через существ и разгоняется через дорков, выгоднее оставлять массремувал по типу Wrath of God. Есть один очень тонкий момент, поскольку Марат убивает нашего генерала своей способностью наносящей урон с первого розыгрыша, то необходимо либо ставить Августина до выхода Марата, что крайне трудно, так как этот зверь стоит дешевле на 1 ману, а еще и дорки, которые разгоняют эту колоду, либо ждать масс ремувал. Одна из основных проблемных карт в Марате это Skullclamp, если начинают проедать токенов, то вы вряд ли сможете выиграть, необходимо отменять Stoneforge Mystic всеми доступными способами. В любой стадии игры Skullclamp может отправить нас играть следующую партию. — Anafenza, the Foremost По-своему личному опыту скажу, что матч не сложный, дискард руки не столь плачевен для Августина, за счет большого количества дрова и наличия контрмагии. Матч сводится к паре ремувалов в Анафензу, можно смело кастить Августина на 4 ход, далее находим один из винкондишинов и ходов через 10 начинаем понимать, как будем убивать, все в лучших традициях старых добрых легаси контролей. — Captain Sisay Матч оценю в плюс, хотя зарубежные игроки иного мнения. Аналогично, как и с предыдущими колодами, звездой является массремувал, Bribery за Elesh Norn, Grand Cenobite. Особо стоит опасаться Gaddock Teeg. Отмечу, что нельзя Captain Sisay давать выходить из сикнесса, ее способность искать любой легендарный перманент, дает ей возможность сразу найти угрозу или поставить нам лок. — Tasigur, the Golden Fang Самый провальный матч, за счет того, что Тасигур разыгрывается за одну ману, игнорирует способность Августина, так как может выкопать дополнительную карту, не расходуя при этом ресурсы. Генерал сочетает в себе цвета, дающие выход в безумно сильные комбинации и карты. Связку Wasteland, life from the loam и raven's Crime, найденную с интуиции, Августину остановить не удается. Играть картами, которые хейтят кладбище мы не можем, из-за большого количества спеллов со способностью delve и flashback. Отмечу еще и очень сильную способность генерала, которая приносит Тасигуру преимущество по картам. Стоит всегда отменять интуицию и все тютора, если этого не произойдет, то вышеприведенная связка лишит нас руки, а затем принесет полный хейт небазовых земель, при этом дреджа life from the loam, кладбище всегда будет полным, что сведет на нет наши попытки убить генерала. Один из немногих способов выиграть - раздать себе больше контрмагии чем оппонент и каверну, при этом Августина необходимо ставить на 5 ход, чтобы была возможность сидеть на контре. Нужно четко понимать, что разыгрывать мироходцев стоит очень аккуратно, только когда игрок Тасигура затапан. — Prime Speaker Zegana Очень хороший для нас матч. Зегана не может хейтить руку, у нее нет ремувала на Августина, еще и убивает медленно через существ или комбу Palinchron + Deadeye Navigator + Prime Speaker Zegana, далее Зегана дровает большую часть колоды, находит eternal witness и Time warp,но вся это комба строится из 2 карт, которые очень дороги по мане и являются бланками в стартовой руке или на ранней стадии. Вся игра сводится к разыгрыванию Wrath of God, главное не подставиться под вражескую контрмагию. Либо можно захейтить ранних манадающих существ, разыграть генерала и отменить угрозы. Колода не способна быстро убить, за счет этого с лёгкостью собираем руку. — Skullbriar, the Walking Grave Непростой матч требующий четкого понимания, что стартовую руку надо мулиганить до контрмагии, которой мы сможем отменить Skullbriar, the Walking Grave или искать точечный инстантовый ремувал. Главная проблема заключается в том, что этот зомби имеет ускорение, и жетоны +1/+1 он не теряет после смерти, что, в свою очередь, делает его равнодушным к нашим врас эффектам. Если Скаллбриар получил два жетона, наш Августин не способен его дальше сдерживать, существа в нашей колоде практически отсутствуют, что делает все это очень неприятным. — Grand Arbiter Augustin IV Один из самых интересных матчей, когда ходов пятнадцать, мы разыгрываем только кантрипы и дропаем земли, выигрывает тот, кто пропустит меньше ленддропов и поднимет больше контрмагии. Тапаться стоит только в конце хода оппонента, разводя его на отмены, только при таком раскладе можно начинать разыгрывать наши бизнес-спеллы. — Geist of Saint Traft Еще один простой для нас матч, способ убийства у оппонента достигается только генералом, при этом у нас в колоде имеется большое количество контрмагии и шесть врас эффектов. Так же как и в мирроре, стоит аккуратно тапаться, не подставлять генерала под отмены и ремувал. — Narset, Enlightened Master Хороший матч для Августина, у Нарсет очень много дорогих спелов, которые являются бланками долгое время, сама нарсет стоит шесть ман, план на игру у этой колоды разыграть генерала, сходить им в атаку, поднять с триггера дополнительные ходы. Стоит понимать, что контрмагии, адвантажных спелов и кард адвантажа у Августина больше, плюс сам наш генерал также очень неприятен для оппонента. — Maelstrom Wanderer Матч, в строгий плюс Августину. Игрокам Maelstrom Wanderer стоит понимать, что их колода - как бросок монетки, все завязано на удаче, что мы получим с двух каскадов. Вандерер играет большим количеством разгона, который мы и должны отменять, так же Арбитр тормозит разыгрывание разгона и самого генерала, стоимость Вандерера уже будет составлять не 8, а 11 ман, что, согласитесь, немало, так как ему нужно доплачивать за каждый каскад. Бесспорной звездой здесь является Bribery, этой картой крадем либо зеленого титана, находим им Wasteland и Tectonic Edge, либо синего титана тапая ему манабазу. Надеюсь, мой праймер будет полезным для новичков формата, играйте ЕДХ, будьте клевыми и, главное, помните, что в этом формате вам открыт огромный мир, в котором вы можете воплотить свои самые дерзкие фантазии и техи, при этом показывая отличные результаты на турнирах!!! 3 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Праймер хороший, мне понравилось. Прочитал поверхностно, потому что в целом все ясно было. Но пара вопросов: насколько хорош Дейз? И как матчи с: Карадором, Анимаром? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 31 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Праймер хороший, мне понравилось. Прочитал поверхностно, потому что в целом все ясно было. Но пара вопросов: насколько хорош Дейз? И как матчи с: Карадором, Анимаром? Я позже добавлю обзор игр против других генералов,в том числе и Карадора с Анимаром. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Праймер, без сомнения, исключительно полезный, особенно при игре против Августина. Всем, не горящим желанием огорчаться на ФНМах, настоятельно рекомендую к прочтению ; плюс. *** из личного опыта Я маловато играл в Великого Судью, но по ощущениям колода страшится существ, которых не может контрить - Mistcutter Hydra, Loxodon Smiter, Dragonlord Dromoka. Особенно доставляет Трун, с его хекспруфом и регенерацией, переводящий тебя на китайский за считанные ходы. Самые мерзкие матчапы, помимо упомянутого Марата - W/G, Абзан и Бант, особенно Карадор и Дженара: - Кара разгоняется быстро, как и Марат, умеет прикрываться от контры, может полностью выносить руку и/или манабазу, а также способен отправить в космос одной атакой белок/пчёл под бегемотом. Может выиграть, не кастуя заклинаний, через Под/Паттерн, или удивить Triumph of the Hordes из-под Боседжу. - Параноидальные билды Дженары включают в себя и Смайтера, и Труна, и Grand Abolisher, и чёрта в ступе, при этом располагая вполне полноценной контрой. Мать-Руномать и Тиг только добавляют перчика в этот суп существ. Разгоняется чуть менее надёжно, чем Карадор, Марат и Анафенза - но лишь чуть. Сама Дженара летает, может ворваться через Savage Summoning, растёт удручающе резвыми темпами. Умеет Армагеддить с прикрышкой ход на четвёртый-пятый, отчего наш стул неиллюзорно воспламеняется. От раздачи и удачи зависят партии с БУГ Сидиси и УР-контролями типа Керана или Джойры - нага очень сильно давит стол и крутит вастик не хуже Тасигура, божество может исполнять Луну/Магуса с прикрышкой, красную Акрому и Облитерейт с твоей маны, а Джо иногда тупо раздаёт себе ШнТ+Омнишенс+Эмракул две партии подряд. Осторожность не помешает против контролей в цветах Эспер и Гриксис, ибо Contamination-лок не обыгрывается вообще никак. Иногда огорчает РГ - Луна на второй, Vexing Shusher + Ruric Thar, the Unbowed и прочее. Монозелёные поличеловечки иногда пропихивают Геральда, и в тот же ход раскатывают тебя в тонкий блин мануально. В общем, это мало похоже на игру Чудесами в Легаси 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Миша, отличный праймер! Листы все в точку. Без какого-либо упрека или подтекстов, можно добавить, что колода очень однообразная стабильная. Большинство партий разворачиваются по одинаковому рисунку и, чтобы выигывать, от пилота требуется, в первую очередь, дисциплина. Августином играл, тогда еще, в EDH, в далеком 2009-м и перепробовал все версии, от классического draw-go до реплениша с dovescape и guile. Изменено 31 августа 2015 пользователем oeoe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 1 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Franz парило бы кого. Баунс в тапки, Сворд в тига, врас в стол, где твой бог теперь? (Сириусли!) Праймер ок, Миша ок, Августин ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 1 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Праймер - ОК. Спасибо. Миш, очень хочется почитать твоё мнение об игре с Йисаном, Султай гудстафф, Мимими и Кликой. Это если заявки принимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Праймер, без сомнения, исключительно полезный, особенно при игре против Августина. Всем, не горящим желанием огорчаться на ФНМах, настоятельно рекомендую к прочтению ; плюс. *** из личного опыта Я маловато играл в Великого Судью, но по ощущениям колода страшится существ, которых не может контрить - Mistcutter Hydra, Loxodon Smiter, Dragonlord Dromoka. Особенно доставляет Трун, с его хекспруфом и регенерацией, переводящий тебя на китайский за считанные ходы. Самые мерзкие матчапы, помимо упомянутого Марата - W/G, Абзан и Бант, особенно Карадор и Дженара: - Кара разгоняется быстро, как и Марат, умеет прикрываться от контры, может полностью выносить руку и/или манабазу, а также способен отправить в космос одной атакой белок/пчёл под бегемотом. Может выиграть, не кастуя заклинаний, через Под/Паттерн, или удивить Triumph of the Hordes из-под Боседжу. - Параноидальные билды Дженары включают в себя и Смайтера, и Труна, и Grand Abolisher, и чёрта в ступе, при этом располагая вполне полноценной контрой. Мать-Руномать и Тиг только добавляют перчика в этот суп существ. Разгоняется чуть менее надёжно, чем Карадор, Марат и Анафенза - но лишь чуть. Сама Дженара летает, может ворваться через Savage Summoning, растёт удручающе резвыми темпами. Умеет Армагеддить с прикрышкой ход на четвёртый-пятый, отчего наш стул неиллюзорно воспламеняется. От раздачи и удачи зависят партии с БУГ Сидиси и УР-контролями типа Керана или Джойры - нага очень сильно давит стол и крутит вастик не хуже Тасигура, божество может исполнять Луну/Магуса с прикрышкой, красную Акрому и Облитерейт с твоей маны, а Джо иногда тупо раздаёт себе ШнТ+Омнишенс+Эмракул две партии подряд. Осторожность не помешает против контролей в цветах Эспер и Гриксис, ибо Contamination-лок не обыгрывается вообще никак. Иногда огорчает РГ - Луна на второй, Vexing Shusher + Ruric Thar, the Unbowed и прочее. Монозелёные поличеловечки иногда пропихивают Геральда, и в тот же ход раскатывают тебя в тонкий блин мануально. В общем, это мало похоже на игру Чудесами в Легаси Гидра не парит,т.к. На ее каст противник тратит целый ход,полностью затапывается,после чего получает врас,эльспет,сворд,кольцо и т.д. Я скорее наоборот радуюсь,что мне просто дарят ход,не спорю бывают ситуации,когда она может решить исход партии,но так можно про много существ сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 1 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Праймер годный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 2 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) Праймер - ОК. Спасибо. Миш, очень хочется почитать твоё мнение об игре с Йисаном, Султай гудстафф, Мимими и Кликой. Это если заявки принимаются. Хороший праймер. Колода стабильнее, чем клика, так как есть и контра и ремувал и свайп и вот-это-всё. А я кликой могу только в руки возвращать ну или под контроль брать что не контрится. Правильно я понимаю, что матч с Йисаном и Эзури в жёсткий минус? Изменено 2 сентября 2015 пользователем EEk1TwEEk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Матч с йасаном и эзури в плюс. Йасана просто контрят, потом говорят врас. Праймер хорош, А колода мерзкая, как и чудеса Изменено 12 сентября 2015 пользователем Degal 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chewola Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Автору огромнейшее спасибо за тему. Как раз недавно приобрел августина с целью создать на нем командир) Благодарю) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H_h Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Не уверен , что матч с исаном в плюс . Генерал дает слишком большой ка и вырубает около 16 карт колоды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 15 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Скоро обновлю праймер,добавлю разбор матчей с Йисаном,Кликой,Кераном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snitch Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 С Варольцем ещё добавь.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 15 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 С Варольцем ещё добавь.. Хорошо,есть еще пожелания относительно матчей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Хорошо,есть еще пожелания относительно матчей? Моноблеки же. Всякие Гризели, Скитириксы, Брейдс, Инейм, Сидиси Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Корадор, Прош, красно-синяя чика с саспендом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H_h Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 С анимаром Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) Давненько не было отчетов, готов поделиться мыслями после череды банов и с новым правилом мулигана, зашёл во вторник по обыкновению православным Августином 3-1 1 тур и мой хороший старый друг Сентинель с честным Гейстом причисленным к лику православных.Выиграл 2-1 ( взгляд в будущее зарешал в 3 партии, в 1 поконтрил Гейста, покастил Aрбитроа, так и победил.) Вторая игра против Траксимундара 2-0, матч откровенно легкий, поконтрил пару дискарда, покастил Августина, затем меч так и убил, во 2 мне отменили всех мироходцев, но Арбитр рассказал, что и сам убивать умеет. В 3 туре встретились с Сережей Ламзиным и его ручным зверем Маратом. Проиграл 1-2, Сереж, ну нельзя так сдавать себе, во 2 и в 3 Последовательно Гранд Оболишер, Тиг, потом олень, в это время из-за нового мулигана солил косты хх или спелы 4 и более. 4 тур и Дженара.Игра довольно ненапряжна, необходимо сказать 1 свайп и перейти к следующей, так и произошло во 2 и 3 партии. Пару слов про новые правила, если честно то этот формат начинают целенаправленно убивать, пытаясь сильно его сузить. Новый мулиган отрезает все честные 3 цветные контроли, агро и темпо деки не использующие дорков и дешевые спелы. Очень ощутимый удар для всех контрольных колод, например раздаешь себе 4 земли и 3 бланка, раньше просто их замешиваешь и все хорошо, сейчас же стоит под задуматься, а будут ли земли в новых 6 картах и будут ли те новые карты полезнее, все это ведёт к ещё более сильной рандомизации формата, когда от твоего уровня игры мало что зависит, зато у моно колод типа Есана дела обстоят куда лучше, им необходимо просто раздать 2 земли и дорка, это и будет залогом их успеха, например этот генерал не настолько зависит от стартовой руки и от тех карт, которые он получит в дальнейшем, как например ещё и Дженара, В какой то степени Марат и звезда формата Тасигур, которого можно разыграть просто за 1 ману, играя в 4 тютора он и так способен получить те карты, которые ему необходимы. Получается, что с этими колодами бороться получается только на раздачах, что очень печалит. Многие до недавнего времени генералы просто перестанут показывать хоть какие-то результаты в турнирной магии, например как: Вандере, Нарсет, Гризельбранд, Дети, Зегана, Прош, Траксимундар, в какой-то степени и Августин, который претерпел немалые изменения из-за введения новых правил, лист его будет вывешен в этой теме после 11 Октября. Но все равно формат остаётся неимоверно крутым и очень надеюсь его не постигнет участь легоси. Играйте дуэльный и мультиплеерный ЕДХ, а не формат из 50 карточек. Изменено 8 октября 2015 пользователем SABOR1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sentinel Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Почитал, в целом согласен, но есть пара моментов, где не до конца солидарен: 1. Тот же Гейст не так сильно пострадал, так как ему надо сдать 3 земли и контру. Если при этом есть Land Tax - мы шикуем. Таким образом, по темпо-колодам мулиган ударил чуть слабее, чем по контролям. 2. Колоды типа Дженары и Карадора не в такой степени ощутили "удар" от новых правил муллигана, как мне кажется. У них есть сюр и фауна шаман, под и дорки, что даёт им некое преимущество (не так страдают от "раздал не ту часть колоды"). 3. Формат не убивают, а дают дорогу не синим колодам, что очень хорошо. Надеюсь только, что православные УВшки всё еще смогут тягаться с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) Почитал, в целом согласен, но есть пара моментов, где не до конца солидарен: 1. Тот же Гейст не так сильно пострадал, так как ему надо сдать 3 земли и контру. Если при этом есть Land Tax - мы шикуем. Таким образом, по темпо-колодам мулиган ударил чуть слабее, чем по контролям. 2. Колоды типа Дженары и Карадора не в такой степени ощутили "удар" от новых правил муллигана, как мне кажется. У них есть сюр и фауна шаман, под и дорки, что даёт им некое преимущество (не так страдают от "раздал не ту часть колоды"). 3. Формат не убивают, а дают дорогу не синим колодам, что очень хорошо. Надеюсь только, что православные УВшки всё еще смогут тягаться с ними. Ты решил мои слова перефразировать по пункту 1 и 2? Я так и написал.Для Гейста мулиган не столь плачевен, в Дженаре куча дорков, а главное эта колода убивает быстро командиром, поэтому ей довольно легко выйти на 3 маны на второй ход, покастить её и убить спокойно на 5-6. По пункту 3, это да, но при этом и вымрут те колоды которые я описал, а они далеко не контроли. Изменено 8 октября 2015 пользователем SABOR1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sentinel Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Ты решил мои слова перефразировать по пункту 1 и 2? Я так и написал.Для Гейста мулиган не столь плачевен, в Дженаре куча дорков, а главное эта колода убивает быстро командиром, поэтому ей довольно легко выйти на 3 маны на второй ход, покастить её и убить спокойно на 5-6. По пункту 3, это да, но при этом и вымрут те колоды которые я описал, а они далеко не контроли. "Новый мулиган отрезает все честные 3 цветные контроли, агро и темпо деки не использующие дорков и дешевые спелы" - не увидел частицы "не" в твоём предложении, поэтому не так понял. Получается да, сказал то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Как думаете Thing in the Ice приживется в этой дечке? Сам играю листом, почти один в один как третий лист (который "православие и духовность") из стартового поста. С одной стороны - соберет на себя весь ремув, который есть у оппонента, с другой - с прикрышкой из контры и парочкой кантрипов за ход другой флипнется и более-менее ок счетчик получится, да еще и с масс баунсом встроенным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elemental239 Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Вместе с нашим генералом заодно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения