Перейти к публикации

Oath of the Gatewatch


ReToX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

(утирая слезы с монитора)- спасибо, давно так не смеялся с утра

надеюсь, что все-таки фейк=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не очко обычно губит, а на третий эмракул.

Если до этого сообщения я ещё мог сдерживать гогот - то тут, увы, не смог : (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даёшь червовую Акрому, пиковую Лилю и крестового Эмракула!

Да, вы же понимаете, что новый Козилек - это десятка бубей?

 

Если козилек - десятка, то кто ж у них в тузах ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмракул очевидно. А счет как в "тыще" - Т-10-К-Д-В-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если козилек - десятка, то кто ж у них в тузах ходит?

 

джейс николя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самое главное что после двухсторонних карт и сокровищ абсолютно во все можно поверить, хоть в фечки, тянущие земли Эйвона по нечетным вторникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого страшного в этой механике? Вроде как не сильно отличается от сноу земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отличается в том плане, что снежность маны обеспечивал супертип Snow в то время как у новоых земель нет какого-либо нового супертипа и типа тоже нет, т.е. по ТЕКУЩИМ правилам мтг Wastes не может давать ману вообще никакую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отличается в том плане, что снежность маны обеспечивал супертип Snow в то время как у новоых земель нет какого-либо нового супертипа и типа тоже нет, т.е. по ТЕКУЩИМ правилам мтг Wastes не может давать ману вообще никакую.

Ой всё. Ну введут дополнительное правило для вейст земель, делов то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще странно вводить такой тех во втором сете, а не в первом, если уж делать такое, то на весь блок, чтобы и остальные колорлессные карты взаимодействовали с ними и имели бубновые косты, ну уж как минимум тот же Ульматог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, тут можно иначе разрулить: Wastes не буду давать НИКАКУЮ ману. Это ж пустошь. А существа будут каститься при наличии N пустошей под твоим контролем. Т.е. с пустошей нельзя будет оплачивать обычные спеллы. Это ж буби, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wasteland зарепринтили!)

Какая-то цеховская шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с правилами-то?

я полез и не нашел, что там надо прикрутить, чтобы было понятнее

есть колоред и колорлес, вастез - колорлес

Numeral symbols (such as 1) and variable symbols (such as X) represent generic mana in costs. Generic mana in costs can be paid with any type of mana

 

The snow mana symbol S represents one generic mana in a cost. This generic mana can be paid with one mana of any type produced by a snow permanent (see rule 205.4f). Effects that reduce the amount of generic mana you pay don’t affect S costs. (There is no such thing as "snow mana"; "snow" is not a type of mana.)

 

Вам тут правильно говорят, что будет подобие сноулендов

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам тут правильно говорят, что будет подобие сноулендов

 

Ну да, одной паразитной механики за блок - Ingest - им явно мало.

 

Имхо, это все же просто редизайн значка добавления маны. Не первый и не последний.

 

Если это все, не фейк, офк.

Изменено пользователем Esterhazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут про правило 305.6

A land with a basic land type has the intrinsic ability "Tap: Add [mana symbol] to your mana pool," even if the text box doesn’t actually contain that text or the object has no text box. For Plains, [mana symbol] is W; for Islands, U; for Swamps, B; for Mountains, R; and for Forests, G.

 

У Wastes нет типа и нет абилки. А значит нет и маны. Поменять правила так, что если нет типа, то может давать ромбик, тоже не могут, т.к. земель без типа слишком много. В итоге у них остаются варианты привязаться в правилах к имени конкретной карты, либо сказать, что это просто Full-арт без текста, а на самом деле у карты в Oracle текст "добавьте ромбик в пул".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет как семейный написал, то это вообще флаворный зачет. Повыкладывал пустошей которые ничего не делают, но позволяют выводить больших эльдразей. Мне кажется вообще круто. ЯСен пень никуда особо дальше стандарта на ушло б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, тут можно иначе разрулить: Wastes не буду давать НИКАКУЮ ману. Это ж пустошь. А существа будут каститься при наличии N пустошей под твоим контролем. Т.е. с пустошей нельзя будет оплачивать обычные спеллы. Это ж буби, в конце концов.

 

 

Миррорпул дает бубну в пул, так что предложенный вариант не работает (естественно, если исходить из правдивости всех трех показанных картонок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет как семейный написал, то это вообще флаворный зачет. Повыкладывал пустошей которые ничего не делают, но позволяют выводить больших эльдразей. Мне кажется вообще круто. ЯСен пень никуда особо дальше стандарта на ушло б.

А зачем тогда mirrorpool добавляет ромбик в маннапул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никого не смутило,что показали козилика,а не уламога? Братец пришел на помощь получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никого не смутило,что показали козилика,а не уламога? Братец пришел на помощь получается?

А почему должны опять издать Уламога после Ulamog, the Ceaseless Hunger ?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Wastes нет типа и нет абилки. А значит нет и маны. Поменять правила так, что если нет типа, то может давать ромбик, тоже не могут, т.к. земель без типа слишком много. В итоге у них остаются варианты привязаться в правилах к имени конкретной карты, либо сказать, что это просто Full-арт без текста, а на самом деле у карты в Oracle текст "добавьте ромбик в пул".

Могут написать, что базовая земля без типа по умолчанию умеет давать :1: (или ◇) за поворот. Базовых земель без типа на данный момент нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...