Перейти к публикации

Изменение правил распределения урона [FDN]


Tadashy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Tadashy сказал:

Доброго времени суток, дорогие маги. С выходом foundation изменится "принцип" распределения урона. 

Первоисточник

Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше...

  • Минус 1
  • Рукалицо 10
  • На лечение! 2
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Max-terran сказал:

Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше...

Для смертельного касания количество летального урона не важно сколько попа у существа - равно 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Yawgmoth сказал:

Почему?

Потому что можно распределить по одному урону в каждое блокирующее существо, и тем самым всех убить...

  • Минус 3
  • Рукалицо 27
  • На лечение! 7
  • Нет слов 2
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Max-terran сказал:

Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше...

Для дестача мало что изменилось.
А вот сплэш-дамаг (pyroclasm) и массовый -Х/-Х (massacre) заиграют новыми красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yawgmoth сказал:

Да, это и сейчас можно.

Ну по старой системе распределения урона, нужно полностью выбить выносливость существа, чтобы перейти к урону следующего, а теперь можно всю силу раскидать по 1 урону на сколько хватит 

  • Минус 8
  • Рукалицо 17
  • На лечение! 16
  • Печалька 1
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Max-terran сказал:

нужно полностью выбить выносливость существа

Одним повреждением от источника со смертельным касанием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, CrazzyJagger сказал:
8 минут назад, Max-terran сказал:

Потому что можно распределить по одному урону в каждое блокирующее существо, и тем самым всех убить...

И раньше ничего не мешало сделать так. Источнику с дэстачем достаточно распределить 1 повреждение, чтоб повреждения считались летальными.

Если это так, тогда прошу прощения, значит я всё время до этого я не знал что это так работает...

  • Нравится 2
  • Рукалицо 2
  • Время попкорна 1
  • Хаха 5
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, тут в кулуарах вопрос о трампле через 2и более существ. Как теперь будет работать? На  даблстрайке вхаимодействия теперь как раздаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZvEroBoY Точно так же и будет. Порядок только убрали. А так точно так же распределить летальный урон во всех блокеров, остальное в лицо. Так же и с даблстрайком - как было два шага боевых повреждений, так и останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим атакующее существо 20/20 бросаются героически блокировать Boros Reckoner и белочка 1/1

Может ли атакующий игрок изувечить белочку на 20 дамага не трогая минотавра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Irvin_B-boy сказал:

Может ли атакующий игрок изувечить белочку на 20 дамага не трогая минотавра?

Всегда мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Irvin_B-boy сказал:

Допустим атакующее существо 20/20 бросаются героически блокировать Boros Reckoner и белочка 1/1

Может ли атакующий игрок изувечить белочку на 20 дамага не трогая минотавра?

Повторю свой вопрос - можно ли распределить весь дамаг превышающий критический урон в одно существо, игнорируя второе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...