Популярное сообщение Tadashy Опубликовано: 5 ноября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября (изменено) Доброго времени суток, дорогие маги. С выходом foundation изменится "принцип" распределения урона. Первоисточник Пример из первоисточника: Скрытый текст Итак, что мы меняем? Мы убираем концепцию порядка нанесения урона. Что такое порядок нанесения урона? Порядок нанесения урона использовался всякий раз, когда атакующее существо блокировалось более чем одним существом. (Он также использовался всякий раз, когда одно существо каким-то образом блокировало нескольких нападающих, но обычно одиночные существа не могут этого делать, поэтому в приведённых ниже примерах основное внимание будет уделено гораздо более распространённому случаю, когда один нападающий блокируется несколькими существами.) Зачем мы это делаем? Порядок нанесения урона был введён, чтобы имитировать существовавшую до этого систему, когда боевой урон попадал в стек как объект, на который игроки могли реагировать. Во многом это было сделано, чтобы смягчить шок после Magic 2010, но эта система не очень хорошо прижилась. Она несколько нелогична, добавляет немало правил, а её отмена означает более интересные решения и меньше двойного использования, если вы знаете хитрости. Мы решили отказаться от него по многим из тех же причин, по которым много лет назад отказались от урона в стеке. Порядок нанесения урона стал привлекать гораздо меньше внимания, потому что он проявляется только в сценариях, где один нападающий сражается с несколькими блокирующими, или наоборот. Раньше, если атакующее существо блокировалось несколькими существами, атакующий игрок расставлял блокирующие существа в порядке, который он выбирал. Во время шага нанесения боевого урона атакующие существа не могли нанести боевой урон существу, которое их блокировало, если только каждому существу, стоящему перед ним в очереди, не был нанесён смертельный урон. Это происходило сразу после объявления блокирующих существ, до нанесения и распределения боевого урона. Например, если я атакую существом 5/5, а вы блокируете 3/3 и 4/4, я расставляю ваших существ в одном из двух возможных порядков. Допустим, я ставлю 3/3 на первое место, потому что очень хочу, чтобы оно исчезло. У вас есть заклинание, которое может спасти одно из ваших существ, например «Исполинский рост». После того, как порядок установлен, вы знаете, что 3/3 стоит первым, и накладываете «Исполинский рост» на 3/3. Во время шага нанесения урона в бою мне нужно было бы нанести как минимум 6 единиц урона 3/3-теперь-6/6, прежде чем я смог бы нанести урон 4/4, но у меня есть только 5 единиц урона, которые я могу нанести. Проще говоря, моё существо обречено. Вот что изменилось: порядок нанесения урона больше не существует. Если существо сражается с несколькими противниками, урон, наносимый этим существом, назначается и наносится по желанию его контроллера во время шага нанесения урона. Другие игроки не обязательно будут знать, что произойдёт. Возвращаясь к предыдущему примеру, согласно новым правилам, мой атакующий 5/5 блокируется вашим 3/3 и вашим 4/4. Теперь наступает этап объявления блокирующих существ, после чего у нас есть последняя возможность что-то сделать до нанесения боевого урона. Я передаю приоритет. У вас в руках «Исполинский рост». Вы всё ещё можете спасти существо по своему выбору. Допустим, вы хотите сохранить этого 3/3, вероятно, по той же причине, по которой я хотел его убрать, и прокачиваете его до 6/6. Мы переходим к боевому урону, и теперь я могу распределить 5 единиц урона своего существа так, как захочу. Скорее всего, я уберу вашего 4/4, так как это лучшее, что я могу сделать. Но, может быть, у меня есть, ну, знаете… планы, и я бы предпочёл нанести 3 урона 6/6 и 2 урона 4/4. Это тоже нормально. Изменено 5 ноября пользователем Tadashy Откорректировал перевод 3 2 4 6 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение casual as unicorn Опубликовано: 5 ноября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 05.11.2024 в 09:07, Tadashy сказал: Доброго времени суток, дорогие маги. С выходом foundation изменится "принцип" распределения урона. Первоисточник Пример из первоисточника: Показать содержимое Итак, что мы меняем? Мы убираем концепцию порядка нанесения урона. Что такое порядок нанесения урона? Порядок нанесения урона использовался всякий раз, когда атакующее существо блокировалось более чем одним существом. (Он также использовался всякий раз, когда одно существо каким-то образом блокировало нескольких нападающих, но обычно одиночные существа не могут этого делать, поэтому в приведённых ниже примерах основное внимание будет уделено гораздо более распространённому случаю, когда один нападающий блокируется несколькими существами.) Зачем мы это делаем? Порядок нанесения урона был введён, чтобы имитировать существовавшую до этого систему, когда боевой урон попадал в стек как объект, на который игроки могли реагировать. Во многом это было сделано, чтобы смягчить шок после Magic 2010, но эта система не очень хорошо прижилась. Она несколько нелогична, добавляет немало правил, а её отмена означает более интересные решения и меньше двойного использования, если вы знаете хитрости. Мы решили отказаться от него по многим из тех же причин, по которым много лет назад отказались от урона в стеке. Порядок нанесения урона стал привлекать гораздо меньше внимания, потому что он проявляется только в сценариях, где один нападающий сражается с несколькими блокирующими, или наоборот. Раньше, если атакующее существо блокировалось несколькими существами, атакующий игрок расставлял блокирующие существа в порядке, который он выбирал. Во время шага нанесения боевого урона атакующие существа не могли нанести боевой урон существу, которое их блокировало, если только каждому существу, стоящему перед ним в очереди, не был нанесён смертельный урон. Это происходило сразу после объявления блокирующих существ, до нанесения и распределения боевого урона. Например, если я атакую существом 5/5, а вы блокируете 3/3 и 4/4, я расставляю ваших существ в одном из двух возможных порядков. Допустим, я ставлю 3/3 на первое место, потому что очень хочу, чтобы оно исчезло. У вас есть заклинание, которое может спасти одно из ваших существ, например «Исполинский рост». После того, как порядок установлен, вы знаете, что 3/3 стоит первым, и накладываете «Исполинский рост» на 3/3. Во время шага нанесения урона в бою мне нужно было бы нанести как минимум 6 единиц урона 3/3-теперь-6/6, прежде чем я смог бы нанести урон 4/4, но у меня есть только 5 единиц урона, которые я могу нанести. Проще говоря, моё существо обречено. Вот что изменилось: порядок нанесения урона больше не существует. Если существо сражается с несколькими противниками, урон, наносимый этим существом, назначается и наносится по желанию его контроллера во время шага нанесения урона. Другие игроки не обязательно будут знать, что произойдёт. Возвращаясь к предыдущему примеру, согласно новым правилам, мой атакующий 5/5 блокируется вашим 3/3 и вашим 4/4. Теперь наступает этап объявления блокирующих существ, после чего у нас есть последняя возможность что-то сделать до нанесения боевого урона. Я передаю приоритет. У вас в руках «Исполинский рост». Вы всё ещё можете спасти существо по своему выбору. Допустим, вы хотите сохранить этого 3/3, вероятно, по той же причине, по которой я хотел его убрать, и прокачиваете его до 6/6. Мы переходим к боевому урону, и теперь я могу распределить 5 единиц урона своего существа так, как захочу. Скорее всего, я уберу вашего 4/4, так как это лучшее, что я могу сделать. Но, может быть, у меня есть, ну, знаете… планы, и я бы предпочёл нанести 3 урона 6/6 и 2 урона 4/4. Это тоже нормально. 2 1 1 13 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max-terran Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября 34 минуты назад, Tadashy сказал: Доброго времени суток, дорогие маги. С выходом foundation изменится "принцип" распределения урона. Первоисточник Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше... 1 10 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября @Max-terran Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fandr Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября Только что, Max-terran сказал: Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше... Для смертельного касания количество летального урона не важно сколько попа у существа - равно 1) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max-terran Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября Только что, Yawgmoth сказал: Почему? Потому что можно распределить по одному урону в каждое блокирующее существо, и тем самым всех убить... 3 27 7 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября 3 минуты назад, Max-terran сказал: Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше... Для дестача мало что изменилось. А вот сплэш-дамаг (pyroclasm) и массовый -Х/-Х (massacre) заиграют новыми красками. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября @Max-terran Да, это и сейчас можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max-terran Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября 1 минуту назад, Yawgmoth сказал: Да, это и сейчас можно. Ну по старой системе распределения урона, нужно полностью выбить выносливость существа, чтобы перейти к урону следующего, а теперь можно всю силу раскидать по 1 урону на сколько хватит 8 17 16 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение CrazzyJagger Опубликовано: 5 ноября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября (изменено) 6 минут назад, Max-terran сказал: Потому что можно распределить по одному урону в каждое блокирующее существо, и тем самым всех убить... И раньше ничего не мешало сделать так. Источнику с дэстачем достаточно распределить 1 повреждение, чтоб повреждения считались летальными. Пожалуй, единственный случай, когда новые правила дадут другой результат: ты атакуешь существом 2/10 дестач, тебя блокают 4 существа. Раньше: ты устанавливал порядок блокеров, в первого из блокеров говорили "индестрактбл". И умирал только второй блокер. Сейчас будет: если в одного из блокеров скажут "индестрактбл" - ты просто убьешь двух других. Изменено 5 ноября пользователем CrazzyJagger 1 1 1 1 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября 1 минуту назад, Max-terran сказал: нужно полностью выбить выносливость существа Одним повреждением от источника со смертельным касанием? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max-terran Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября 3 минуты назад, CrazzyJagger сказал: 8 минут назад, Max-terran сказал: Потому что можно распределить по одному урону в каждое блокирующее существо, и тем самым всех убить... И раньше ничего не мешало сделать так. Источнику с дэстачем достаточно распределить 1 повреждение, чтоб повреждения считались летальными. Если это так, тогда прошу прощения, значит я всё время до этого я не знал что это так работает... 2 2 1 5 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Duke Zero Опубликовано: 5 ноября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября @Max-terran не «выбить всю выносливость», а назначить летальные повреждения. А от источника с дестачем любые повреждения летальны. Так что да, так можно было. 1 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 5 ноября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 15 лет спустя люди наконец узнали, как работал дэстач всё это время... 3 1 45 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Yawgmoth Опубликовано: 5 ноября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября @TheFamilyMan Изменения уже себя оправдали, получается! 1 1 15 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swarth Опубликовано: 5 ноября Поделиться Опубликовано: 5 ноября Комбаттрики превратились в тыкву. 3 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Опубликовано: 6 ноября Поделиться Опубликовано: 6 ноября Кальдра стала гораздо лучше 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irvin_B-boy Опубликовано: 6 ноября Поделиться Опубликовано: 6 ноября Хорошо, а что насчет excess damage? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir24 Опубликовано: 6 ноября Поделиться Опубликовано: 6 ноября Моно-ред стал опаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 6 ноября Поделиться Опубликовано: 6 ноября Так, тут в кулуарах вопрос о трампле через 2и более существ. Как теперь будет работать? На даблстрайке вхаимодействия теперь как раздаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cinnamonCat Опубликовано: 6 ноября Поделиться Опубликовано: 6 ноября @ZvEroBoY Точно так же и будет. Порядок только убрали. А так точно так же распределить летальный урон во всех блокеров, остальное в лицо. Так же и с даблстрайком - как было два шага боевых повреждений, так и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irvin_B-boy Опубликовано: 7 ноября Поделиться Опубликовано: 7 ноября Допустим атакующее существо 20/20 бросаются героически блокировать Boros Reckoner и белочка 1/1 Может ли атакующий игрок изувечить белочку на 20 дамага не трогая минотавра? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 7 ноября Поделиться Опубликовано: 7 ноября 7 минут назад, Irvin_B-boy сказал: Может ли атакующий игрок изувечить белочку на 20 дамага не трогая минотавра? Всегда мог 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ReplicaNT Опубликовано: 7 ноября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября Впору памятку для самых маленьких писать. Итак, базовый сценарий. Игрок А атакует 4/4 балосом Rumbling Baloth) Игрок Н блокирует балоса тремя существами: 3/3 слоном (Trained Armodon), 2/2 медведем (Grizzly Bears), 1/1 эльфом (Willow Elf). Все существа без способностей. Как это происходит сейчас: Игрок А распределяет порядок существ, в котором им наносятся повреждения (слон-медведь-эльф, медведь-эльф-слон, етс); Каждому существу в этой очереди надо назначить как минимум достаточно повреждений, чтобы его убить, прежде чем двигаться дальше. Но можно и больше, не запрещено; После определения порядка существ в блоке можно играть/активировать спеллы и способности. Примеры: 1. А расставляет существ слон-медведь-эльф, балос наносит три в слона и один в медведя, слон и балос погибают, медведь с одним размеченным повреждением, эльф обделался легким испугом. 2. А расставляет существ медведь-слон-эльф, балос наносит два в медведя и два в слона, медведь и балос погибают, слон с двумя размеченными повреждениями, эльф обделался легким испугом. Посткомбат всех забирает пироклазм. 3. А расставляет существ медведь-слон-эльф, балос наносит все четыре в медведя потому что так клево, медведь и балос погибают, остальные не понимают что произошло. 4. А расставляет существ медведь-эльф-слон, желая забрать побольше существ, но после определения порядка в медведя прилетает Giant Growth. Балос наносит все четыре в медведя, потому что должен бить первого, и погибает, медведь с одним размеченным повреждением, остальные без изменений. Deathtouch немного меняет эту схему, позволяя нанести всего один урон в существо и идти к следующему. Но по-прежнему можно и больше, если есть желание. Первый и двойной удары просто говорят, что существа не наносят повреждения одновременно, а сперва - с первым ударом, а потом - без него (и существа с двойным ударом тоже, еще раз). Это не меняет общую схему нанесения повреждений. Как это будет происходить: Порядка существ в блоке больше нет; Когда приходит пора наносить повреждения, игрок А решает, как он распределит урон по блокерам, в любом порядке и в любом количестве. Примеры: 1. Балос наносит три в слона и один в эльфа, слон, эльф и балос погибают, медведь цел; 2. Балос наносит два в слона, один в медведя и один в эльфа, эльф и балос погибают, на слоне два повреждения, на медведе одно. Посткомбат, ну, вы знаете, пироклазм... 3. Балос наносит четыре в эльфа, балос и эльф погибают, остальные целы; 4. После назначения блока в слона прилетает Giant Growth. Игрок А меняет планы и забирает медведя и эльфа, ведь порядка блоков больше нет. Резюмируя: 1. трики после назначения блокеров станут хуже; 2. концепция нанесения повреждений станет понятнее, без этих очередей и обязательного достаточного урона; 3. отмену демеджа в стек пережили, и это переживем. 1 1 1 1 13 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irvin_B-boy Опубликовано: 7 ноября Поделиться Опубликовано: 7 ноября 1 час назад, Irvin_B-boy сказал: Допустим атакующее существо 20/20 бросаются героически блокировать Boros Reckoner и белочка 1/1 Может ли атакующий игрок изувечить белочку на 20 дамага не трогая минотавра? Повторю свой вопрос - можно ли распределить весь дамаг превышающий критический урон в одно существо, игнорируя второе? 19 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас