Tadashy Опубликовано: Вторник в 06:07 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:07 (изменено) Доброго времени суток, дорогие маги. С выходом foundation изменится "принцип" распределения урона. Первоисточник Пример из первоисточника: Скрытый текст Итак, что мы меняем? Мы убираем концепцию порядка нанесения урона. Что такое порядок нанесения урона? Порядок нанесения урона использовался всякий раз, когда атакующее существо блокировалось более чем одним существом. (Он также использовался всякий раз, когда одно существо каким-то образом блокировало нескольких нападающих, но обычно одиночные существа не могут этого делать, поэтому в приведённых ниже примерах основное внимание будет уделено гораздо более распространённому случаю, когда один нападающий блокируется несколькими существами.) Зачем мы это делаем? Порядок нанесения урона был введён, чтобы имитировать существовавшую до этого систему, когда боевой урон попадал в стек как объект, на который игроки могли реагировать. Во многом это было сделано, чтобы смягчить шок после Magic 2010, но эта система не очень хорошо прижилась. Она несколько нелогична, добавляет немало правил, а её отмена означает более интересные решения и меньше двойного использования, если вы знаете хитрости. Мы решили отказаться от него по многим из тех же причин, по которым много лет назад отказались от урона в стеке. Порядок нанесения урона стал привлекать гораздо меньше внимания, потому что он проявляется только в сценариях, где один нападающий сражается с несколькими блокирующими, или наоборот. Раньше, если атакующее существо блокировалось несколькими существами, атакующий игрок расставлял блокирующие существа в порядке, который он выбирал. Во время шага нанесения боевого урона атакующие существа не могли нанести боевой урон существу, которое их блокировало, если только каждому существу, стоящему перед ним в очереди, не был нанесён смертельный урон. Это происходило сразу после объявления блокирующих существ, до нанесения и распределения боевого урона. Например, если я атакую существом 5/5, а вы блокируете 3/3 и 4/4, я расставляю ваших существ в одном из двух возможных порядков. Допустим, я ставлю 3/3 на первое место, потому что очень хочу, чтобы оно исчезло. У вас есть заклинание, которое может спасти одно из ваших существ, например «Исполинский рост». После того, как порядок установлен, вы знаете, что 3/3 стоит первым, и накладываете «Исполинский рост» на 3/3. Во время шага нанесения урона в бою мне нужно было бы нанести как минимум 6 единиц урона 3/3-теперь-6/6, прежде чем я смог бы нанести урон 4/4, но у меня есть только 5 единиц урона, которые я могу нанести. Проще говоря, моё существо обречено. Вот что изменилось: порядок нанесения урона больше не существует. Если существо сражается с несколькими противниками, урон, наносимый этим существом, назначается и наносится по желанию его контроллера во время шага нанесения урона. Другие игроки не обязательно будут знать, что произойдёт. Возвращаясь к предыдущему примеру, согласно новым правилам, мой атакующий 5/5 блокируется вашим 3/3 и вашим 4/4. Теперь наступает этап объявления блокирующих существ, после чего у нас есть последняя возможность что-то сделать до нанесения боевого урона. Я передаю приоритет. У вас в руках «Исполинский рост». Вы всё ещё можете спасти существо по своему выбору. Допустим, вы хотите сохранить этого 3/3, вероятно, по той же причине, по которой я хотел его убрать, и прокачиваете его до 6/6. Мы переходим к боевому урону, и теперь я могу распределить 5 единиц урона своего существа так, как захочу. Скорее всего, я уберу вашего 4/4, так как это лучшее, что я могу сделать. Но, может быть, у меня есть, ну, знаете… планы, и я бы предпочёл нанести 3 урона 6/6 и 2 урона 4/4. Это тоже нормально. Изменено Вторник в 06:16 пользователем Tadashy Откорректировал перевод 2 2 3 5 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение casual as unicorn Опубликовано: Вторник в 06:28 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:28 05.11.2024 в 09:07, Tadashy сказал: Доброго времени суток, дорогие маги. С выходом foundation изменится "принцип" распределения урона. Первоисточник Пример из первоисточника: Показать содержимое Итак, что мы меняем? Мы убираем концепцию порядка нанесения урона. Что такое порядок нанесения урона? Порядок нанесения урона использовался всякий раз, когда атакующее существо блокировалось более чем одним существом. (Он также использовался всякий раз, когда одно существо каким-то образом блокировало нескольких нападающих, но обычно одиночные существа не могут этого делать, поэтому в приведённых ниже примерах основное внимание будет уделено гораздо более распространённому случаю, когда один нападающий блокируется несколькими существами.) Зачем мы это делаем? Порядок нанесения урона был введён, чтобы имитировать существовавшую до этого систему, когда боевой урон попадал в стек как объект, на который игроки могли реагировать. Во многом это было сделано, чтобы смягчить шок после Magic 2010, но эта система не очень хорошо прижилась. Она несколько нелогична, добавляет немало правил, а её отмена означает более интересные решения и меньше двойного использования, если вы знаете хитрости. Мы решили отказаться от него по многим из тех же причин, по которым много лет назад отказались от урона в стеке. Порядок нанесения урона стал привлекать гораздо меньше внимания, потому что он проявляется только в сценариях, где один нападающий сражается с несколькими блокирующими, или наоборот. Раньше, если атакующее существо блокировалось несколькими существами, атакующий игрок расставлял блокирующие существа в порядке, который он выбирал. Во время шага нанесения боевого урона атакующие существа не могли нанести боевой урон существу, которое их блокировало, если только каждому существу, стоящему перед ним в очереди, не был нанесён смертельный урон. Это происходило сразу после объявления блокирующих существ, до нанесения и распределения боевого урона. Например, если я атакую существом 5/5, а вы блокируете 3/3 и 4/4, я расставляю ваших существ в одном из двух возможных порядков. Допустим, я ставлю 3/3 на первое место, потому что очень хочу, чтобы оно исчезло. У вас есть заклинание, которое может спасти одно из ваших существ, например «Исполинский рост». После того, как порядок установлен, вы знаете, что 3/3 стоит первым, и накладываете «Исполинский рост» на 3/3. Во время шага нанесения урона в бою мне нужно было бы нанести как минимум 6 единиц урона 3/3-теперь-6/6, прежде чем я смог бы нанести урон 4/4, но у меня есть только 5 единиц урона, которые я могу нанести. Проще говоря, моё существо обречено. Вот что изменилось: порядок нанесения урона больше не существует. Если существо сражается с несколькими противниками, урон, наносимый этим существом, назначается и наносится по желанию его контроллера во время шага нанесения урона. Другие игроки не обязательно будут знать, что произойдёт. Возвращаясь к предыдущему примеру, согласно новым правилам, мой атакующий 5/5 блокируется вашим 3/3 и вашим 4/4. Теперь наступает этап объявления блокирующих существ, после чего у нас есть последняя возможность что-то сделать до нанесения боевого урона. Я передаю приоритет. У вас в руках «Исполинский рост». Вы всё ещё можете спасти существо по своему выбору. Допустим, вы хотите сохранить этого 3/3, вероятно, по той же причине, по которой я хотел его убрать, и прокачиваете его до 6/6. Мы переходим к боевому урону, и теперь я могу распределить 5 единиц урона своего существа так, как захочу. Скорее всего, я уберу вашего 4/4, так как это лучшее, что я могу сделать. Но, может быть, у меня есть, ну, знаете… планы, и я бы предпочёл нанести 3 урона 6/6 и 2 урона 4/4. Это тоже нормально. 1 1 1 9 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max-terran Опубликовано: Вторник в 06:43 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:43 34 минуты назад, Tadashy сказал: Доброго времени суток, дорогие маги. С выходом foundation изменится "принцип" распределения урона. Первоисточник Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше... 1 7 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: Вторник в 06:44 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:44 @Max-terran Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fandr Опубликовано: Вторник в 06:44 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:44 Только что, Max-terran сказал: Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше... Для смертельного касания количество летального урона не важно сколько попа у существа - равно 1) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max-terran Опубликовано: Вторник в 06:46 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:46 Только что, Yawgmoth сказал: Почему? Потому что можно распределить по одному урону в каждое блокирующее существо, и тем самым всех убить... 3 19 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: Вторник в 06:47 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:47 3 минуты назад, Max-terran сказал: Смертельное касание теперь становится более страшным оружием, чем раньше... Для дестача мало что изменилось. А вот сплэш-дамаг (pyroclasm) и массовый -Х/-Х (massacre) заиграют новыми красками. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: Вторник в 06:48 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:48 @Max-terran Да, это и сейчас можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max-terran Опубликовано: Вторник в 06:50 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:50 1 минуту назад, Yawgmoth сказал: Да, это и сейчас можно. Ну по старой системе распределения урона, нужно полностью выбить выносливость существа, чтобы перейти к урону следующего, а теперь можно всю силу раскидать по 1 урону на сколько хватит 4 16 12 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение CrazzyJagger Опубликовано: Вторник в 06:51 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:51 (изменено) 6 минут назад, Max-terran сказал: Потому что можно распределить по одному урону в каждое блокирующее существо, и тем самым всех убить... И раньше ничего не мешало сделать так. Источнику с дэстачем достаточно распределить 1 повреждение, чтоб повреждения считались летальными. Пожалуй, единственный случай, когда новые правила дадут другой результат: ты атакуешь существом 2/10 дестач, тебя блокают 4 существа. Раньше: ты устанавливал порядок блокеров, в первого из блокеров говорили "индестрактбл". И умирал только второй блокер. Сейчас будет: если в одного из блокеров скажут "индестрактбл" - ты просто убьешь двух других. Изменено Вторник в 06:53 пользователем CrazzyJagger 1 1 1 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: Вторник в 06:53 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:53 1 минуту назад, Max-terran сказал: нужно полностью выбить выносливость существа Одним повреждением от источника со смертельным касанием? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max-terran Опубликовано: Вторник в 06:56 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:56 3 минуты назад, CrazzyJagger сказал: 8 минут назад, Max-terran сказал: Потому что можно распределить по одному урону в каждое блокирующее существо, и тем самым всех убить... И раньше ничего не мешало сделать так. Источнику с дэстачем достаточно распределить 1 повреждение, чтоб повреждения считались летальными. Если это так, тогда прошу прощения, значит я всё время до этого я не знал что это так работает... 2 2 1 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: Вторник в 06:58 Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:58 @Max-terran не «выбить всю выносливость», а назначить летальные повреждения. А от источника с дестачем любые повреждения летальны. Так что да, так можно было. 1 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: Вторник в 06:58 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: Вторник в 06:58 15 лет спустя люди наконец узнали, как работал дэстач всё это время... 3 1 36 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Yawgmoth Опубликовано: Вторник в 08:00 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: Вторник в 08:00 @TheFamilyMan Изменения уже себя оправдали, получается! 1 1 10 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swarth Опубликовано: Вторник в 16:09 Поделиться Опубликовано: Вторник в 16:09 Комбаттрики превратились в тыкву. 3 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Опубликовано: 20 часов назад Поделиться Опубликовано: 20 часов назад Кальдра стала гораздо лучше 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irvin_B-boy Опубликовано: 14 часов назад Поделиться Опубликовано: 14 часов назад Хорошо, а что насчет excess damage? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir24 Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад Моно-ред стал опаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад Так, тут в кулуарах вопрос о трампле через 2и более существ. Как теперь будет работать? На даблстрайке вхаимодействия теперь как раздаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cinnamonCat Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад @ZvEroBoY Точно так же и будет. Порядок только убрали. А так точно так же распределить летальный урон во всех блокеров, остальное в лицо. Так же и с даблстрайком - как было два шага боевых повреждений, так и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас