Перейти к публикации

Извечный вопрос эволюции-деградации артов в Магии


ShadowJackJC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Качество артов сильно упало. Ушли художники, пришли иллюстраторы.

Да да, никуда нигодные нынче художники. Вот то ли дело раньше!

Tor Wauki

Fork

Forest Bear

Word of Command

Blue Mana Battery

Celestial Prism

Stasis

Ebony Rhino

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да, никуда нигодные нынче художники. Вот то ли дело раньше!

Tor Wauki

Fork

Forest Bear

Word of Command

Blue Mana Battery

Celestial Prism

Stasis

Ebony Rhino

 

Это сильно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да, никуда нигодные нынче художники. Вот то ли дело раньше!

Word of Command

Stasis

 

Я настаиваю, что Stasis и Word of Command неплохие! Нынче даже могли бы претендовать на тэг "современное искусство". Художники явно не туда продали свои работы, в те времена Визарды платили сущие копейки, сейчас же Stasis На аукционе мог бы уйти за кругленькую сумму.

 

Celestial Prism — это работа пятилетнего ребенка.

Изменено пользователем JakeBurchill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да, никуда нигодные нынче художники. Вот то ли дело раньше!

Tor Wauki

Fork

Forest Bear

Word of Command

Blue Mana Battery

Celestial Prism

Stasis

Ebony Rhino

 

Вообще у Amy Weber атмосферные арты, вилка классная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Future Ubercyberdominator 1WU

Uber Enchantment Planeswalker

(cards with uber supertype can't be discarded, countered, exiled, or destroyed)

+1: Exile target permanent

+1: Choose an opponent. That player can't cast spells for the rest of the game

-7: Future Ubercyberdominator wins the game (each player, including you, loses the game)

Starting Loyalty 5 (вопрос баланса, может, и 8 сразу)

И Vampire Hexmage везде по $999 Out of Stock.

 

По теме. Периодически вижу, что арт Duress, тот, который с эльфийкой, упрекают в хентайности. У меня вопрос: а каким, по-вашему, должен быть арт карты с названием "Насилие"?

Вот по тому магу со старого арта вообще не понятно, то ли это его... кхм... подвергают насилию, то ли он сам кого-то - посредством светящейся фигни в руках. Из-за этого арт мне лично кажется неудачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, например, очевидно, что все эти "арты не те" это либо старческое брюзжание, либо отсутствие перспективы.

 

МТГ всегда тем и отличалось от всяких Покимонов, что Визарда нанимали рисовать кого попало. Поэтому с одной стороны у нас есть вещи просто добротные, есть шедевры, достойные аукционны домов, а есть детская мазня. Притом в былые времена мазни было гораздо больше чем сейчас.

 

Не желаете даркритуала из масок?

6495.jpg

А Аладдина из Арабский Ночей?

Aladdin.jpg

 

Парочку Хайтайдов не желаете?

 

HighTideDrewTucker.jpg

 

HighTideAnsonMaddocks.jpg

 

 

 

 

Эти две безмерно крутые.

Ой, у меня хипсто-не-быдло-метор зашкалило. Пойду новый покупать.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на каждой из перечисленных тобой карт есть кусок лора и некоторые из них, кстати, весьма прикольно нарисованы, скажем ритуал из масок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь небольшое исследование на тему арта Стазиса: http://oldschool-mtg.blogspot.ru/2015/10/day-10-stasis.html

 

Если коротко, Fay Jones это художница в прямом смысле этого слова (с галереями, выставками, критиками и проч.), а не иллюстратор, коих среди авторов картинок к магии большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж было собирался самовыпиливаться, но после фраз о бессмысленности арта на старом duress, я пожалуй сожгу еще немного топлива. Если бы ты хотя бы чуть-чуть разбирался в сторилайне (не то чтобы это было обязательно, но раз уж взялся наезжать на дедушку в инвалидной коляске, будь добр подучить матчасть), то ты бы точно узнал форму возрожденной толарианской академии на этом "волосатом мужике" (ее можно также наблюдать на таких картах как confiscate из урзы, brine seer, morphling, Exhaustion, Academy Researchers, Telepathy, Fluctuator и еще много где). И уж точно бы помнил, что фирексийский демон Гикс, готовя вторжение Йавгмота, манипулировал обоими сторонами с помощью артифишиал магии и разных примочек. У него даже культ свой небольшой был, кстати. Так вот этот самый Бразерхуд оф Гикс откопал кучу артефактов прошлых эпох и понаделал своих подделок, которые отлично работали как брайбери, жучки и прочие радости шпионских игр Гикса.

Я не говорю, что это прям cursed totem или там jade monolith, но сам факт, что я не будучи особенным знатоком лора на память раскопал целый кусок истории за одной иллюстрацией и строчкой флавера говорит о том, что за карточками была гигантская вселенная, насыщенная и интересная. Сейчас, карточки - это карточки. И твой пост иллюстрирует разницу между двумя периодами в развитии календариков как нельзя лучше. Да, и сейчас можно найти некоторые перлы, скажем, Painful truths/ Но 80% просто наполняют собой спойлер и лимитед, не имея никакой истории за собой. Таких карт 15 лет назад просто не было и даже ничего не стоящие комоны обычно украшали прикольным флавером и картинка была под стать. Я думаю - это не проблема художников, это проблема ТЗ для художника. Но суть от этого не меняется.

 

Подпишусь вообще сразу под этим. Куда подпись поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж было собирался самовыпиливаться, но после фраз о бессмысленности арта на старом duress, я пожалуй сожгу еще немного топлива. Если бы ты хотя бы чуть-чуть разбирался в сторилайне (не то чтобы это было обязательно, но раз уж взялся наезжать на дедушку в инвалидной коляске, будь добр подучить матчасть), то ты бы точно узнал форму возрожденной толарианской академии на этом "волосатом мужике"

 

Если честно, то после этой информации я так и не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что одеяние на мужике именно форма Толарианской Академии. На приведенных тобой артах она узнается, на этой она все равно выглядит как пижама и совсем неочевидно для меня, что это за одеяние на нем.

 

Впрочем, я соглашусь, что ЛОР я могу не знать также хорошо, как ты или другие более сведущие люди. Но МТГ вообще не обязывает знать ЛОР. Это знание, конечно, хорошее, но большинство игроков, особенно новички, плевать хотели, что на старом Дюрессе изображен маг из Доминарии, а на Дюрессе М10 изображена эльфийка из неизвестного мира. Действие карточки гораздо лучше иллюстрируется вторым вариантом.

 

Можно писать с меньшим количеством оффенса, кстати. Еще раз повторюсь: для обсуждения артов, на мой взгляд, не обязательно доскональное знание ЛОРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то после этой информации я так и не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что одеяние на мужике именно форма Толарианской Академии. На приведенных тобой артах она узнается, на этой она все равно выглядит как пижама и совсем неочевидно для меня, что это за одеяние на нем.

 

Впрочем, я соглашусь, что ЛОР я могу не знать также хорошо, как ты или другие более сведущие люди. Но МТГ вообще не обязывает знать ЛОР. Это знание, конечно, хорошее, но большинство игроков, особенно новички, плевать хотели, что на старом Дюрессе изображен маг из Доминарии, а на Дюрессе М10 изображена эльфийка из неизвестного мира. Действие карточки гораздо лучше иллюстрируется вторым вариантом.

 

Можно писать с меньшим количеством оффенса, кстати. Еще раз повторюсь: для обсуждения артов, на мой взгляд, не обязательно доскональное знание ЛОРа.

 

ну дело не только в артах, все-таки. Арт -это не просто картинка. И знать лор, конечно, не обязательно, но это не мешает тем, кто поиграл в магию, когда в ней был лор, хотеть его снова в таком же объеме верно? Те кто не пробовал, просто не в курсе, насколько это круто.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут куски лора и то что картинка его отражает? Мы говорим о качестве. Искусности мастера. На приведенных мной календариках мастерство рисовальщика сильно ниже среднего.

 

То, что нынче "заправилы" визардов отказались от поддержания лора и интересных "сквозных" сюжетах на картейках, не проблема современных художников.

 

Да, перекрестные ссылки на пикчах меня самого

прут .

 

Но наличие теплой-ламповой истории за картинками не делает их лучше/хуже с точки зрения качества.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не желаете даркритуала из масок?

А из саги можно ритуал, русский фойловый?

Dark-Ritual.jpg?id=2acbff44-0ff4-452d-9cce-d6bcd7f63809&size=original

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о качестве. Искусности мастера.

 

Ну я не знаю, о чем вы говорите, но меня лично бомбит, от пустых картинок, а не плохих картинок. То же самое можно наблюдать, кстати, в последних редакциях ДнД, начиная с 4ки. Картинка не только должна быть выполнена хорошо, она все-таки должна что-то отражать. Тогда карточная игра будет оболочкой для красивого и сложного мира. А так тузы-дамы-валеты, знаете ли ничем не отличаются от красивых картинок с какими-то статами.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то после этой информации я так и не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что одеяние на мужике именно форма Толарианской Академии. На приведенных тобой артах она узнается, на этой она все равно выглядит как пижама и совсем неочевидно для меня, что это за одеяние на нем.

 

Впрочем, я соглашусь, что ЛОР я могу не знать также хорошо, как ты или другие более сведущие люди. Но МТГ вообще не обязывает знать ЛОР. Это знание, конечно, хорошее, но большинство игроков, особенно новички, плевать хотели, что на старом Дюрессе изображен маг из Доминарии, а на Дюрессе М10 изображена эльфийка из неизвестного мира. Действие карточки гораздо лучше иллюстрируется вторым вариантом.

 

Можно писать с меньшим количеством оффенса, кстати. Еще раз повторюсь: для обсуждения артов, на мой взгляд, не обязательно доскональное знание ЛОРа.

 

Магия и артов, вообще говоря, не требует. Был бы текст, описывающий игровую составляющую карты, и привет.

Нюанс-то в том, что если оценивать любую деталь карты, то ее надо оценивать в комплексе. Арт карты неотделим от ее эффекта, названия и сторилайна (и, честно говоря, порой от некоторых метаигровых аспектов – именно поэтому меня бесят переиздания Инвитейшенолвских картонок с левыми артами).

Если хотите оценивать арт отдельно – ок, ваше право, возьмите это изображение (картину/картинку/etc) в нормальном разрешении и формате – и оценивайте как произведение изобразительного искусства. И это будет другое.

А если вы оцениваете иллюстрацию карты, то принимать во внимание нужно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я настаиваю, что Stasis и Word of Command неплохие! Нынче даже могли бы претендовать на тэг "современное искусство". Художники явно не туда продали свои работы, в те времена Визарды платили сущие копейки, сейчас же Stasis На аукционе мог бы уйти за кругленькую сумму.

 

Celestial Prism — это работа пятилетнего ребенка.

 

Простите, а с чего вы, "эксперт современного художественного искусства", решили что сейчас Визарды платят художникам не "сущие копейки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь небольшое исследование на тему арта Стазиса: http://oldschool-mtg.blogspot.ru/2015/10/day-10-stasis.html

 

Если коротко, Fay Jones это художница в прямом смысле этого слова (с галереями, выставками, критиками и проч.), а не иллюстратор, коих среди авторов картинок к магии большинство.

Если кратко, то Малевич тоже художник. Однако все его Квадраты как произведения искусства- швах. А деньги платят за бренднейм, символизм и историю.

То, что автор "признанный художник" не означает, что всё, что он рисует - хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar, погоди. Получается главная проблема в артах для тебя это, что они меньше связаны со сторилайном? Тогда ты должен радоваться, визарда последние время стали уделять в артах и флаворах больше внимания сюжету. Примеры: Crux of Fate, Deicide, Duress из драконов. Жалко, что нет карты где Гелиод убивает Элспет. Цитаты из флаворов можно иногда увидеть в Uncharted Realms (нынче сюжет там).

В ориджинсе вообще полно карт иллюстрирующих конкретные события.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar, погоди. Получается главная проблема в артах для тебя это, что они меньше связаны со сторилайном? Тогда ты должен радоваться, визарда последние время стали уделять в артах и флаворах больше внимания сюжету. Цитаты из флаворов можно иногда увидеть в Uncharted Realms (нынче сюжет там). Примеры: Crux of Fate, Deicide, Duress из драконов. Жалко, что нет карты где Гелиод убивает Элспет.

В ориджинсе вообще полно карт иллюстрирующих конкретные события.

 

все так. В теросе было совсем плохо, в ханах и зендикаре еще более-менее. Но вселенная стала плоская и скучная. 10-15 персонажей, которые спокойно прыгают туда-сюда и месят все подряд. Кроме "смерти" Элспет и истории с гарруком ничего не происходило уже со времен жертвы венсера. Вот я о чем. Унылость скукота, такое ощущение, что они просто немного подзабили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так основная ошибка не в том, что новый инструментарий, а в том, что Визарда забыли следить за тем, что у цвета есть "свой стиль".

Раньше по картинке без рамки можно было понять где синяя карта, где черная, а где коричневая. Теперь они все, скажем так, одинаково современные.

 

Но то, что качество артов вырасло в разы, это прост факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кратко, то Малевич тоже художник. Однако все его Квадраты как произведения искусства- швах. А деньги платят за бренднейм, символизм и историю.

То, что автор "признанный художник" не означает, что всё, что он рисует - хорошо.

 

Если уж совсем кратко, если "народу не нравится", это еще не означает, что "нарисовано" плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме "смерти" Элспет и истории с гарруком ничего не происходило уже со времен жертвы венсера. Вот я о чем.

Авацины вернули, Гризельбранда убили, Уджина в прошлом спасли. Сторилайн стал проще, чем во время доминарии, зато в него проще "въехать". Я вот узнал про парней с артов в масках/урзе/темпесте/инвазии только через несколько лет после этих сетов. Я в то время даже не понимал, что урза в хронологическом порядке не между темпестом и масками. Я понимаю, почему визарда отошли от старой схемы.

Не пойми меня неправильно, я бы тоже хотел Доминарии, но я понимаю почему этого не будет.

 

По мне, так основная ошибка не в том, что новый инструментарий, а в том, что Визарда забыли следить за тем, что у цвета есть "свой стиль".

Раньше по картинке без рамки можно было понять где синяя карта, где черная, а где коричневая. Теперь они все, скажем так, одинаково современные.

Не согласен. Как раз сейчас они за этим больше следят. В ТЗ художникам даже явно пишут.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем кратко, если "народу не нравится", это еще не означает, что "нарисовано" плохо.

Ну поговори с искусствоведами, раз мнение народа тебе неинтересно.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...