Перейти к публикации

[Modern] Mardu Midrange


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут в лиге светился забавный вариант с пак ретами и рабблмастерами. Мне кажется это хороший план

http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=1256454

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

rigval Там не Марду, а БР.

 

Да, там БР, но идея очень близкая по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аджанек не пробовал?

Персекьюшн?

3 Бутчера + 2 Сорина - 5 четвертых дропов. Не часто парит?

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vlaprohor

Мне нравится колода и сама идея. Есть пара мыслей, но должен сразу уточнить, мысли касаются метагейма в МОДО. Если колода задумывалась, чтобы играть в оффлайне, тюнинг, скорее всего, пойдет в другом направлении.

Что подразумеваю под метагеймом онлайна? Бурн, новые эльдрази, инфект, роботы. Голдфиш утверждает, что в наличии еще БГх и мерфолки. Какие есть мысли по этому поводу:

1) Хочется базовую гору иметь. Очень часто нужно с минимумом боли убить что то, 3 дырки получать играя болт - плохая идея. В листе, вроде бы как, вторая равнина не обязательная.

2) Соотношение дискарда. Такое ощущение, что сейчас 4 Inquisition of Kozilek это стандарт. Thoughtseize может стоит иметь в сайде дополнительный (против трона, скорее). Мысль такая, если мы, например, против эльдрази играем и они собирают быструю ману храм+глаз, это автоматический им позволяет руку раскидать, даже если удалось Thought-Knot Seer или Reality Smasher выбить. Остальные тиер 1 колоды практический и карт не имеют с КМК больше 3.

3) Liliana of the Veil не очень понятно, почему только две. Выглядит как лучший 3й дроп в этой колоде.

4) От пасов действительно нужно отказываться, дроубек слишком сильный сейчас. Упомянутый черный пакт - идея очень хорошая. Еще, можно подумать, о Dismember.

5) В сайде Timely Reinforcements, вроде лучше чем Kitchen Finks.

 

Из разряда наркомании - Abbot of Keral Keep, посплитить с конфидантами. Понятно, что на второй ход он хуже на порядок. Но, начиная с 3го он может дать карту мнгновенно, он намного сильнее бьет и он слегка улучшает топдеки в очень поздней игре, когда при пустых руках топдекается дискард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vlaprohor Бутчер потому что Биттерблоссом? Выглядит как винмор, а без блоссома сакать нечего (не душ же).

Ну вообще мне блоссом не нравится почти нигде (кроме фей). Это плохая медленная карта, которая успевает только за медленным форматом (а он вовсе не такой). Все ИМХО конечно.

 

Аджани крутой, Лилек и правда хочется три. Пасы я бы не убирал - это во многих случаях необходимый манаемкий спелл "убей все что угодно за 1 ману". Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Я редко захожу на топдек, поэтому если нужен мой фидбек пишите в личку (придет уведомление).

 

По поводу оригинального листа:

 

Я дизайнил деку против афни, инфекта, джанда и бурна. Поэтому довольно много бурна.

По конкретным картам:

Грандмастер очень неодоценен. Им стоит поиграть чтобы понять его силу. Один из лучших лейт движков (дает inevitability).

Отсутвие сизов вызвано несколькими факторами: в деке нет угрозы "уровня тармо" (нечего защищать), дека не может себе позволить пустые топдеки против матчапов выше и не самая крутая комба с трусом (имхо лучшая карта формата до нового сета).

Стони сайленс был бы оверкил против афни (матчап и так очень положительный), а много трона я не ждал на моксе.

 

Как я бы играл сейчас:

1) Мне не очень нравится лист с протура. Они взяли за основу не мой лист, а более поздние билды (после мокса). Имхо, играть абботом в деке с душами ошибка.

2) Я бы играл айли (2/3 дезтач) в количество 2-3. Дезтач супер релевантный против эльдрази. Тк она выгодно меняется по мане с любым большим эльдрази. Вместо грандмастеров.

3) 2 колаган команды вместо трусов. Поднимать айли очень ок план. + хороший ответ на мастера от афни.

4) Играл бы 1-2 калитосами (вместе с 1-2 пактами 0-1 сил оф файер). Объяснение карты можно найти у Рейда Дюка. Это карта "уровня тармо" на мой взгляд (особенно в свете пакта).

5) Играл бы в 75 картах оаустом/кондемном против эльдрази.

6) играл бы 1-3 стони сайленс. Очень актуальная карта против ад наузима (из неочевидных применений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенесите из Модерна в Тип плз.

 

Я не понимаю зачем я это написал. Вроде в каждой строчке про модерн :(

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, по листу:1) если есть БР цвета, надо Blackcleave Cliffs класть, причем комплектом, это лучшая земелька в БР цветах2) мне бв менленд не нравится абсолютно (хоть и играю им в абзане синглтоном), может сделать сплит 1 БВ + 1 БР менлденд?3) 2 Сорина и 2 Лили - я бы сделал 3 Лили и 1 Сорин. Лиля практически всегда хороша, а Сорин тяжеловат и на пустой стол так себе4) Зачем тебе пасы? :) Абзан ими от плохой жизни играет, а у тебя есть терминейты5) Очень хорошо в колоду с конфами кладется синглтон черного пакта

Я изначально положил клифсы, но в этой деке они мне не понравились от слова совсем. На стартовой хочется иметь возможность любое сочетание иметь, поэтому заменил их на крипты.

БР мэнленд ничего не делает же вроде, не? А БВ хилит, здесь это важно.

Сорин очень нравится, позволяет отхиливаться не по-детски, его резать не хочу. Да, третью Лилю хочется, но точно не вместо сорина.

Пасы - как дополнительный ремувал. Но да, говорю, не нравятся они мне)

Про черный пакт забыл, очень хорошо вписывается, да.

 

vlaprohorМне нравится колода и сама идея. Есть пара мыслей, но должен сразу уточнить, мысли касаются метагейма в МОДО. Если колода задумывалась, чтобы играть в оффлайне, тюнинг, скорее всего, пойдет в другом направлении. Что подразумеваю под метагеймом онлайна? Бурн, новые эльдрази, инфект, роботы. Голдфиш утверждает, что в наличии еще БГх и мерфолки. Какие есть мысли по этому поводу:1) Хочется базовую гору иметь. Очень часто нужно с минимумом боли убить что то, 3 дырки получать играя болт - плохая идея. В листе, вроде бы как, вторая равнина не обязательная. 2) Соотношение дискарда. Такое ощущение, что сейчас 4 Inquisition of Kozilek это стандарт. Thoughtseize может стоит иметь в сайде дополнительный (против трона, скорее). Мысль такая, если мы, например, против эльдрази играем и они собирают быструю ману храм+глаз, это автоматический им позволяет руку раскидать, даже если удалось Thought-Knot Seer или Reality Smasher выбить. Остальные тиер 1 колоды практический и карт не имеют с КМК больше 3. 3) Liliana of the Veil не очень понятно, почему только две. Выглядит как лучший 3й дроп в этой колоде. 4) От пасов действительно нужно отказываться, дроубек слишком сильный сейчас. Упомянутый черный пакт - идея очень хорошая. Еще, можно подумать, о Dismember.5) В сайде Timely Reinforcements, вроде лучше чем Kitchen Finks. Из разряда наркомании - Abbot of Keral Keep, посплитить с конфидантами. Понятно, что на второй ход он хуже на порядок. Но, начиная с 3го он может дать карту мнгновенно, он намного сильнее бьет и он слегка улучшает топдеки в очень поздней игре, когда при пустых руках топдекается дискард.

1) Да, гору уже положил, было помутнение рассудка)

2) Ну, да, я под реал деку собрал, а у нас достаточно много тронов, УВх контролей, так что сосиска получше инквизиции выглядит.

3) ПРо Лилю выше написал.

4) Аналогично

5) Финики не просят условий)

Аббат мне не нравится. Может, не распробовал, но пока не хочу им играть.

 

vlaprohor Бутчер потому что Биттерблоссом? Выглядит как винмор, а без блоссома сакать нечего (не душ же). Ну вообще мне блоссом не нравится почти нигде (кроме фей). Это плохая медленная карта, которая успевает только за медленным форматом (а он вовсе не такой). Все ИМХО конечно. Аджани крутой, Лилек и правда хочется три. Пасы я бы не убирал - это во многих случаях необходимый манаемкий спелл "убей все что угодно за 1 ману". Это важно.

Блоссом выигрывает много времени против быстрых колод тоже.

Бутчер мне очень нравится. Да и душ можно проедать, почему нет. Главное, что лайфлинк включается. Аджани тоже надо попробовать впихнуть, но колода не резиновая, к сожалению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ как - пилотирование продолжается?

Как впечатления?

Какие свежие изменения?

Чего-как с новыми (в том числе УВ) эльдразями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что после бана Эльдразей можно будет потестить с новым Виндикейтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бобы +новый виндикейт? Да сопернику вообще ничего делать не нужно будет, что бы победить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бобы +новый виндикейт? Да сопернику вообще ничего делать не нужно будет, что бы победить :-)

Если вы вдруг смотрели листы, то могли заметить 2 вещи:

В листах немало лайфгена в виде хеликсов, шамблинг вентсов и сороков. (и бутчеров)

В листах плохо с универсальными ответами - у нас нет дикеев и пульсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нее и раньше были тонны бурна. Проблема дега-мидренджей, с моей колокольни, - это отсутствие тармо т2. Поэтому пытались прикрутить пиромантов, менторов, рыбу и прочее. Но это все варианты для бедных.)

 

А вот что правда может выстрелить с анмейкингом, так это дедгай, которому сильно не хватало виндикейта:) еще и разного прочего привезли туда, так что я думаю можно побилдить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нее и раньше были тонны бурна. Проблема дега-мидренджей, с моей колокольни, - это отсутствие тармо т2. Поэтому пытались прикрутить пиромантов, менторов, рыбу и прочее. Но это все варианты для бедных.)

 

А вот что правда может выстрелить с анмейкингом, так это дедгай, которому сильно не хватало виндикейта:) еще и разного прочего привезли туда, так что я думаю можно побилдить будет.

А у дедгая разве есть т2 гойф? ) Или он не нужен и там сейчас только на крыс расчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у дедгая разве есть т2 гойф? ) Или он не нужен и там сейчас только на крыс расчет?

 

ну модерновый дедгай - это скорее контроль, чем мидрендж. Куча волекров, души, врасы. Ну и да, крысами можно поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад задумался, что, возможно, белый тут не нужен и ушел в классический машинхед. В кричевом метагейме такие сборки должны повелевать. Что касается комбы, то за этим специальный сайдборд. Ну и надо понимать, что у нас есть опция blood moon. В общем пока такой лист (сыграл пару лиг, пересобрал в джанд с тринаксами и траверсами, но думается, что машина была поинтересней..)

 

+

1 void

2 bituminous blast

3 nekrataal

1 chandra, pyromaster

4 mind stone

3 kolaghan's command

4 lightning bolt

3 terminate

1 dreadbore

2 kalitas, traitor of ghet

3 liliana of the veil

3 inquisiton of kozilek

2 thoughtseize

2 batterskull

2 solemn simulacrum

1 pia and kiran nalaar

Lands 23

4 blackcleave cliffs

4 bloodstained mire

2 marsh flats

2 lavaclaw reaches

1 urborg, tomb of yawgmoth

1 ghost quarter

1 stensia bloodhall

2 blood crypt

1 mountain

4 swamp

1 dragonskull summit

Sideboard:

3 slaughter games

3 leyline of the void

3 crumble to dust

2 blood moon

2 engineered explosives

1 void

1 phyrexian arena

 

Самый проблемный матч - это бурн, по наблюдениям. Но тут надо выходить на т3 калитаса или т4шкаф через болт/дискард, иначе не очень... Также быстрый войд на единичку решает.

 

Зы. Выложил для ценителей, ничего особенного в дечке нет.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл на эвенте бвр мидренджем. без нахири и лилиан

такой лист.

Baron and Friends +

5cc (1):

1 Blood baron of vizkopa

 

4cc (5):

1 Damnation

1 Kalitas, Traitor of Ghet

1 Sorin, solemn visitor

2 Ajani vengeant

 

3cc (11):

1 Kolaghan's Command

2 Anguished Unmaking

1 Crackling doom

1 Monastery mentor

1 Painful Truths

1 Timely Reinforcements

4 Lingering souls

 

2cc (6):

2 Terminate

3 Lightning helix

1 Dreadbore

 

1cc (12):

3 Path to exile

4 Lightning bolt

3 Inquisition of kozilek

2 Thoughtseize

 

X/0cc (3):

2 Secure the wastes

1 Slaughter pact

 

Lands (23):

3 Arid mesa

3 Bloodstained mire

2 Marsh flats

2 Godless shrine

1 Sacred foundry

1 Blood crypt

2 Isolated chapel

1 Dragonskull summit

3 Shambling vent

1 Ghost quarter

2 Swamp

1 Plains

1 Mountain

 

Sideboard

1 Engineered explosives

1 Pithing needle

1 Extirpate

1 Spellskite

2 Stony silence

1 Runed halo

1 Rest in peace

1 Deflecting palm

2 Hide/Seek

1 Rakdos charm

1 Crumble to dust

2 Leyline of sanctity

 

на торнаменте таким листом сыграл первый день 4-3

шел 3 ноль, обыграв в первой игре джанд, во второй афинити, третья бурн, в четвртом споткнулся об увр контроль по своей неопытности, четвертую обыграл джанд, а далее пошел реквестить ачивку "испанский bone shreder", отдав игры бурну и дреджу.

В целом колодой доволен, не тестил её до этого ирл (потому что нету дорогих фетчек), но можно сказать, что онлайн мета отличается от той, которая была в ЧР, поэтому сайд был поточен "КАК БОХ ПОШЛЁТ". что-то в этом листе можно пофиксить. про второй день даже рассказывать не хочу... факап на факапе

но по отедльным картам хочется сказать:

 

а. да, тут 61 карта в мейне, дополнительной картой пошел второй Secure the wastes. Не могу сказать, что дека была нестабильная, но пока сложно сказать что тут лишнее. МБ в последствии можно будет отказаться от реинфорсмента, но это тоже, очень даже неплохая карта, особенно при таком наличии б-гмерзкого бурна в метагейме. так же кандидат на "выезд" - ментор

б. барон очень крутой. если он пришел, то его будет сложно убить. на сакры вылезают токены

в. аджани и сорин делают очень много грязи и позволяют затягивать игру туда, куда нам надо, в лейт. сорин ультует через 2 хода, а аджани держит ману или битков повернутыми, отполируем это всё токенами, которые не дают пройти до плейнсов и вуаля, головная боль обеспечена

г. сайдовые хайд энд сик - это сайдовая звезда этой колоды. лежит у меня в слоте дизенчантов. против эмракуло дек, это сик, против тронобоглоафни это хайд. полечиться за BW на 15? легко. карта просто 10/10

д. ну и мейновый краклинг дум, на случай важных переговоров с эмракул/боглами/афинити (под шапкай). а 2 анмекинга позволяют держать стол таким, который нам нужен, без лишних аппасных перманентов.

-------------------------------

поиграл ею с большим удовольствием и вам советую.

Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
5cc (1):
1 Blood baron of vizkopa

4cc (5):
1 Damnation
1 Kalitas, Traitor of Ghet
1 Sorin, solemn visitor
2 Ajani vengeant

3cc (11):
1 Kolaghan's Command
2 Anguished Unmaking
1 Crackling doom
1 Monastery mentor
1 Painful Truths
1 Timely Reinforcements
4 Lingering souls

2cc (6):
2 Terminate
3 Lightning helix
1 Dreadbore

1cc (12):
3 Path to exile
4 Lightning bolt
3 Inquisition of kozilek
2 Thoughtseize

X/0cc (3):
2 Secure the wastes
1 Slaughter pact

Lands (23):
3 Arid mesa
3 Bloodstained mire
2 Marsh flats
2 Godless shrine
1 Sacred foundry
1 Blood crypt
2 Isolated chapel
1 Dragonskull summit
3 Shambling vent
1 Ghost quarter
2 Swamp
1 Plains
1 Mountain

Sideboard
1 Engineered explosives
1 Pithing needle
1 Extirpate
1 Spellskite
2 Stony silence
1 Runed halo
1 Rest in peace
1 Deflecting palm
2 Hide/Seek
1 Rakdos charm
1 Crumble to dust
2 Leyline of sanctity


Привёл деклист в читабельный вид. Всегда пожалуйста. Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привёл деклист в читабельный вид. Всегда пожалуйста.

спасибо. я как раз пытаюсь с этим разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧР России прошел неделю назад, а деклистов топа все нет. Жаль, придется писать без него.

 

В этой заметке попробую описать существующие билды Марду, оценить их плюсы и минусы и предложить свой вариант. Это первый такой обзор, так что сильно не бить. Буду признателен конструктивной критике.

 

Начнем с того, что сейчас существует условно 3 основных вида Марду:

1) Марду контроль (или деклист Ръгаэлло выше). Основные особенности: существ средне; ремувала много; убивает в лицо. В целом это Джанд в цветах WRB.

2) Марду Нахири. Основные особенности: существ практически нет; лицо ковыряет ложкой; ремувала море; убивает через ульту Нахири.

3) Марду токены. Основные особенности: существ много, если повезет; лицо ковыряет быстро, если повезет; ремувала много.

 

Теперь предлагаю разобрать эти варианты подробнее.

 

Марду контроль

Разберем на примере листа Ръгаэлло. Марду контроль хочет выигрывать честные колоды. Джанд, Абзан, Милира, Аффня, Мерфолки и проч. должны отлетать от такого количества ремувала. А Сорин и Аджани (и Лилианы, которых в данном листе нет) являются тяжело убиваемыми перманентами, дающими хороший контроль стола. Проблема такой колоды в том, что убить быстро она не может в принципе. Жизни оппонент будет терять от душ (основной вариант) и Shambling vent (запасной вариант). В связи с этим не честные колоды представляют реальную головную боль (Ad Nauseam, Трон, Пушка Гризельбранда, Scapeshift). Да, есть сайд. Да, это далеко не самые часто встречающиеся колоды (хотя тронов в Роге немало)… Но речь даже не об этом. Скажите, как вы собираетесь обыгрывать Burn? Да, есть Хеликсы, Shambling vent, души под Сорином и Timely Reinforcements, но все равно тяжело. У него очень много времени. Этим мне контрольная сборка не нравиться, надо быть быстрее. Нам нужен счетчик.

 

Вопросы лично к Ръгаэлло по его сборке:

- Хватает ли 23 земель?

- Какой план на игры с Троном и Бурном?

- Пробовал играть ментом, но он долго не жил и проку от него было мало (в отличии от UWRа, где его прикрывают контрой). Что у тебя получается?

 

Марду Нахири

Разберем на примере игр

Собственно Нахири является хорошим счетчиком с отличными опциями, но… Проблемы сохраняются, так как мы ставим ее в идеале на 4-й ход, а ультуем на 6-й. Это медленно. Бурн нас все еще убивает, а Трон ломает Нахири всем чем можно и сделать с этим ничего нельзя, так как контры не дают в наших цветах. Против честных колод мне Нахири нравиться больше, чем классический контроль. Как карта она нравиться мне больше, чем Аджани и Сорин. Поэтому считаю, что ее брать надо… Но нужен альтернативный вариант убить оппонента.

 

Марду токены

Это другая крайность, которую пробовал до появления Нахири. Как мы видим свой идеальный заход?

1-й ход: Инквизиция.

2-й ход: Пиромансер (и он должен выжить!).

3-й ход: Ментор (и он тоже должен выжить!!).

4-й ход: Спелы, спелы, спелы.

Думаю, что минусы данной стратегии очевидны. С другой стороны, плюсы тоже видны. В целом, Бурн можно успеть обогнать (если завезут Lightning Helix), Трон тоже можно убить (если у него не будет красного на Kozilek's Return), но появляются проблемы с честными колодами. У Джанда достаточно ремувала, чтобы наши парни не выжили. Правда и у нас ремувала не мало, но игра, практически всегда, превращается в игру с топдека. Кто поднял, тот и молодец… Но существа у него лучше. В общем, слабый план. Если брать менторов и пиромантов, то в UWR цветах.

 

Собственно, теперь попробую предложить свой вариант.

// 15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

// 4cc (4):

4 Nahiri, the Harbinger

 

// 3cc (7):

3 Lingering souls

2 Brimaz, King of Oreskos

1 Kolaghan's Command

1 Painful Truths

 

// 2cc (10):

4 Asylum Visitor

3 Soulfire Grand Master

3 Lightning helix

 

// 1cc (14):

4 Path to exile

4 Lightning bolt

3 Inquisition of kozilek

3 Thoughtseize

 

// Lands (24):

4 Flooded Strand

4 Bloodstained mire

1 Polluted Delta

2 Godless shrine

2 Sacred foundry

1 Blood Crypt

2 Needle Spires

2 Shambling vent

3 Ghost quarter

1 Swamp

1 Plains

1 Mountain

 

// Sideboard

SB: 1 Blood baron of vizkopa

SB: 1 Kalitas, Traitor of Ghet

SB: 1 Wrath of God

SB: 1 Anger of the Gods

SB: 2 Anguished Unmaking

SB: 1 Painful Truths

SB: 1 Kolaghan's Command

SB: 3 Fulminator Mage

SB: 1 Stony silence

SB: 1 Rest in peace

SB: 1 Grafdigger's Cage

SB: 1 Surgical Extraction

 

В данном случае мы имеем:

• Против честных колод: Нахири под прикрытием ремувалов. После сайда мы убираем существ, добавляем контроль и становимся классическим Марду Контроль с Нахири. Хорошие оппонентыю

• Против Трона: первая игра проигрывается практически гарантировано. После сайда убираем Нахири и пытаемся убить в лицо (Inquisition of Kozilek, Asylum Visitor, Brimaz, King of Oreskos, Lightning bolt в лицо, добить Needle Spires) с элементами контроля и дестройленда (3 Ghost Quarter, 3 Fulminator Mage, 1 Surgical Extraction). Даже имея все это, все равно матч минусовой.

• Против агры (Бурн, Death's Shadow, Афня): Думаю, все задали вопрос: «Зачем в этом листе Soulfire Grand Master мейном?!». Отвечаю. Чтобы получить винрейт более 60% против агродек. Не дай Б-г агра оставит Мастера на столе. Похилиться с Lightning Helix на 6 и с Lightning Bolt на 3 - это хорошо. В лейтгейме прокрутить Path to Exile пару раз против Мелиры тоже очень приятно. Минусом Мастера являются его статы, из-за чего в средней игре он бесполезен. Поэтому против Джанда и Абзана отсайживается.

 

По поводу отдельных карт:

Brimaz, King of Oreskos. Бримаз не идеален в слот на 3. Долго думал, но ничего лучше не придумал. Liliana of the Veil хорошая, но в атаку не ходит. Monastery mentor не живет и проку от него сильно меньше, чем от Бримаза. Так что тут лежит Бримаз.

• 3 Lingering souls. Почему не 4? Потому, что не лезет четвертая копия. Они хороши против честных колод, с которыми и так неплохо играем. А против Трона и Бурна они медленные.

Asylum Visitor. Показывать с Боба Эмракула плохо, а дроваться надо. Поэтому были взяты они. В атаке сильнее, можно поставить с +2 Нахири, можно поставить с вражеской Лильки. Но дровают поздно и их можно легко обойти, оставив на руке землю. Опции лучше не нашел, стены нам не нужны (Wall of Omens).

• Отсутствие Terminate. Да, проблема (на самом деле хочется Dreadbore). Если очень хочется, то добавьте вместо хеликсов. Мне же такая сборка нравиться больше, так как абсолютный ремувал появляется после сайда (2 Anguished Unmaking), а отсайживать что-то надо. Да и Нахири это тоже ремувал.

• Фечки. Если у вас есть деньги на нормальные – пользуйтесь нормальными.

• 2 Needle Spires. Отхила у нас и так хватает, поэтому можно взять что-то посильнее. Помогают добивать нечестные деки.

• Отсутствие Blackcleave Cliffs. В этом листе нет Лилек, поэтому R/B земли не нужны. Да, они хорошие, поэтому буду пробовать W/B и W/R земли, что придут с Каладешем.

 

Сайд, как мне кажется, очевидный. Crackling Doom не лезет. Hide/Seek буду пробовать, но 4 Нахири и 2 Anguished Unmaking должно хватать как дизенчанты.

 

Вопрос к знающим, как сюда деку прикрепить?

Изменено пользователем Ashkael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы Марду Нахири с бурном сильно преувеличены. Дискард, болты в существ, хеликсы. Нахири изгоняет эйдолонов, либо выходит с 6 жетонами, через ход с 8 и внезапно оппонент должен болт кидать уже не в нас, а в неё. Так и выигрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...