Популярное сообщение crokodil Опубликовано: 8 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Даешь конструктив в лимитед раздел. Наверняка многие из вас поиграли уже драфты по OGW. Скорее всего некоторые карты оказались лучше, чем вы думали, а некоторые хуже. Именно о таких картах пойдет речь. Ondu War Cleric. Я думал, что он просто хороший, 2/2 за 2 с абилкой, но оказалось, что абилка намного релевантее, чем я думал. Даже если не считать синергий про лайфгейн, два хита каждый ход это довольно много. Ещё в белом цвете есть Support, значит существ хочется больше, а курву ниже. Клерик один из двух коммоновых белых вторых дропов. Возьму такого ранним пиком над любым коммоном, кроме двух ремувалов за 4. Makindi Aeronaut. Выглядит, как территория рока, 23 карта. На деле он оказался лучше и всегда входит в мои колоды, где белый основной цвет. Других вторых коммоновых дропов в белом кроме аэронавта и клерика нет, к сожалению, нет и это одна из причин почему его стоит брать. Другая причина это то, что 1/3 полет неплохо блокирует не меняясь, что комбиться с когортой. Kor Scythemaster выглядел крутым третьим дропом. На практике оказалось, что он хуже, чем я думал. В огв в белом и черном есть коммоны 1/4, да и в бзф есть несколько коммонов 1/4. Поэтому кор частенько никуда не ходит. Он при этом все равно неплохой. Searing Light. В голове для себя я представил, что это Righteous Blow и пикал его на том же уровне. Оказалось, что Searing Light хуже, да и формат другой. В некоторых матчах его приходится банально отсайживать. Relief Captain. Не буду искать конкретные цитаты, но многие люди на этом форуме писали, что "лимитед 10/10" и "как такое можно выпускать в лимитед?!". Я им почти поверил. На практике моих драфтов Relief Captain почти всегда Saddleback Lagac или третий каунтер неважен. Не поймите меня неправильно, карта все равно хорошая, просто теперь я многие другие анкоммоны и коммоновый ремувал за 4 возьму над ним. Vampire Envoy. Блочит большинство существ формата, потом тапается под когорту, порой тригерит какие-то абилки за лайфгейн. Вроде все очевидно, но карта все равно превзошла мои ожидания. Даже без лайфгейн синергии и с малым количеством когорты вампир вполне нормальный. Essence Depleter. Неоднократно этот парень решал партию соло как с моей, так и с чужой стороны. Очень крутая карта уровня рары. В начале у меня были мысли, что абилка нужна первую очередь в бв, бв - союзники, союзники без ромбиков, ну ты понел. Теперь я смело пикну его в любую деку с черным. Готов пикать ромбики, даже когда кроме него карт про них нет. 2/3 кстати не убивается несколькими коммоновыми ремувалами из ОГВ, что тоже плюс. Crumbling Vestige. Когда я начинал играть драфты, все земли с ромбиками из ОГВ для меня были в одной категории. Все эти земли кроме пустошей так или иначе дают ромбик и иногда любую ману, а пустошь зато можно найти каким-нибудь сёрчем. Поиграв драфты, Crumbling Vestige стал для меня уровнем выше других ромбик-земель. Большинство карт с ромбиками стоят цветную ману, но имеют активируемую абилку за ромбик. Это как раз про эту землю. Другой фактор, что порой не получается положить очередную ромбик-землю, так как цветных источников останется слишком мало, а у этой земли таких проблем меньше. Возможно кому-то все написанное выше очевидно, возможно нет. Если вы отыграли несколько драфтов, не поленитесь открыть спойлер, найти коммоны/анкоммоны, оценка которых для вас поменялась после первых драфтов, и написать о них в этой теме. Обсуждение карт, упомянутых другими людьми, тоже приветствуется. Изменено 8 февраля 2016 пользователем crokodil 1 46 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 А вот мне Kor Scythemaster вначале казался средним, а сейчас пикаю его повыше. Т.к. с суппортом делает вообще все и обходит того же Vampire Envoy. Если удается сыграть его на третий, а на четвертый Shoulder to Shoulder, игра заканчиается довольно быстро. Собственно Shoulder to Shoulder тоже ценю теперь выше, чем изначально думал. Стал ниже ценить синий цвет в целом. Отыграл им один силед и один драфт, больше стараюсь этого не делать. Возможно не правильно собрался, конечно, но в цвете не увидел ни глубины, ни скорости. Blinding Drone из очень высокого пика спустился к среднему - надо раздать себе в правильном порядке его и ромбик. Ромбики сильно портят манабазу, много их не положишь. В итоге стоит половину игр такой 1/3 за 2 и ничего не делает. Spawnbinder Mage наоборот из плохого таппера превратился в нормального. Союзники часто стоят, и обычно того же Vampire Envoy или Makindi Aeronaut повернуть не очень жалко. Не высокий пик, но лучше, чем я думал. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Spawnbinder Mage - оказался лучше, чем я думал. Immobilizer Eldrazi - поломен против некоторых колод; какому-нибудь BW часто приходится тратить/держать премиум ремувал на такого. Prophet of Distortion - хороший в силеде (при наличии бубей), часто медленный на драфте; вначале его переоценивал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Makindi Aeronaut просто прекрасен в саппорт деки, вообще, в формате "стенка на стенку" флаеры очень полезны, но флаеры, которые умеют блокать других флаеров просто выше всяких похвал. Press into service одна из лучших карт с саппортом имхо, дважды снимал ею последние 12 хитов оппонента, просто потому, что он решил, что го 4/4 очень хорошо блокает моих 3/4 и 3/1. Подмога в целом показывает себя очень неплохо. Собственно Affa protector оказался на проверку очень твёрдым средним пиком, ибо он один из лучших целей для жетончиков. Jwar isle avenger это 3/3 флаер за три, почти всегда, о пользе флаеров уже говорил. Unknown shores к огромному удивлению стали очень полезны, хуже вестижа, но лучше чем holdout settlement, как правило в лимитед собираются трёх-четырёхцветки (если бубну считать) Скрю по цвету - обычное дело, и тут Шорзы показывют себя изумительно 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) А вот мне Kor Scythemaster вначале казался средним, а сейчас пикаю его повыше. Т.к. с суппортом делает вообще все и обходит того же Vampire Envoy. Если удается сыграть его на третий, а на четвертый Shoulder to Shoulder, игра заканчиается довольно быстро. Собственно Shoulder to Shoulder тоже ценю теперь выше, чем изначально думал. Вот тут кстати согласен. Наличие сапорта сильно повышает полезность косаря и наоборот. Shoulder to Shoulder кстати у меня обычно либо очень крутой, либо ниже среднего. Очень сильно зависит от колоды. +3/+1 трампл такая же карта. Prophet of Distortion - хороший в силеде (при наличии бубей), часто медленный на драфте; вначале его переоценивал. В драфте такого часто беру. Неочевидный плюс в том, что позволяет кастить сурдж. Изменено 8 февраля 2016 пользователем crokodil 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Dazzling Reflection - вполне годный трик, в комбате выигрывает темп. Vines of the Recluse - я подозревал, что он хороший, но сейчас считаю его мегакрутым, не хуже Парная Тактика. Готов такими 3мя играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Dazzling Reflection - вполне годный трик, в комбате выигрывает темп. Таким пока только на силеде играл, когда не хватает карт. Не самая плохая карта, но играл такой не от хорошей жизни. Положил бы такую вместо Mighty Leap? У меня вот майти лип регулярно не влезает в деку. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Таким пока только на силеде играл, когда не хватает карт. Не самая плохая карта, но играл такой не от хорошей жизни. Положил бы такую вместо Mighty Leap? У меня вот майти лип регулярно не влезает в деку. Ммммм, вряд ли) Лип же эвэйжен дает. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Безумно рад видеть против себя Vines of the Recluse, Dazzling Reflection, Makindi Aeronaut ( ну этот вполне норм, просто у меня склонность к рампам, а рампа всегда рада 1/Х парням). Самое сильное впечатление на меня произвела пайлорара Zendikar Resurgent. Такая штука на 5-6 ход зачастую заканчивает партию, очень мощный эффект. Изменено 8 февраля 2016 пользователем AliZhi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 +1/+0 и indestructible всем нашим за 3 маны - лучшая лимитед карта сета, однозначно. Выигрывает игры, которые иначе можно было консидить ходов 10 назад. Делает просто всё, как в атаке, так и обороне. 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krista333 Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 По ощущениям формат очень быстрый, легче всего собрать рв аликов из-за очень сильных комонов, чуть сложнее бр эльдразей, ур ув и, особенно, бв лайфген выглядят надёжней, но качественно их удавалось собрать всего пару раз, про зелёный ничего сказать не могу, поиграть так и не удалось. По картам: Spawnbinder Mage - оценивала изначально выше, на деле он мне нравится только в бв или ув в ситуации стенка на стенку при наличии филеров, а так слишком медленно. Searing Light - вначале казалась ниже среднего, на деле в силеде в мэйне и правда периодически лежит без дела, но на драфте с удовольствием играю двумя(убирает всех блокеров 1/4, 2/4, останавливает раннюю агру) Allied Reinforcements - казалось, что положить 2 существа за 4 маны всегда хорошо, но в этом формате, к сожалению, слишком много x/3,4, так что к 4 ходу хороши только под когорту и маспрокачки. Hedron Blade - карта, которой я никогда не стала бы играть в Зендикаре, оказалась достаточно не плохим синглтоном при наличии Weapons Trainer и фёрстрайкеров. Makhindi Patrol - из просто хорошей карты превратился в полом при наличии когорты Kozilek's Channeler - из 23 карты и стэйпла в рампу превратился в достаточно высокий пик из-за бубей. И буби в косте - разочаровалась в большинстве спелов, так как есть высокий шанс их не покастить. Конечно, Reality Smasher и Thought-Knot Seer хочется сплэшить, так как они ломают игру, но Matter Reshaper, Warping Wail и Spatial Contortion почти всегда мимо. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-DZ- Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Kozilek's Channeler - из 23 карты и стэйпла в рампу превратился в достаточно высокий пик из-за бубей. И буби в косте - разочаровалась в большинстве спелов, так как есть высокий шанс их не покастить. Конечно, Reality Smasher и Thought-Knot Seer хочется сплэшить, так как они ломают игру, но Matter Reshaper, Warping Wail и Spatial Contortion почти всегда мимо. Ну если мужик за 5 4\4 дающий две бубны у тебя только как 23-я карта ассоциируется - то не мудрено что ты разочарована вообще в бубнах. 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 9 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) У меня кстати наоборот Kozilek's Channeler из нормальной карты на БФЗ (там больше больших, дорогого авейкена и инвокеров чем на ОГВ) превратился в филлер. Бубей обычно и так хватает, а тапать кирпича 4/4 чтобы поюзать какую-нибудь абилку за буби обычно не хочется. Make a Stand и правда может выиграть игру, но работает в довольно специфических ситуациях. Если оппонент его "прочитал", то бывает грустно. Encircling Fissure мне нравился намного больше, так как спасал не только существ, но и тебя и эвейкен позволял что-то сделать даже когда у тебя мало/нет существ. Изменено 9 февраля 2016 пользователем crokodil 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 У меня кстати наоборот Kozilek's Channeler из нормальной карты на БФЗ (там больше больших, дорогого авейкена и инвокеров чем на ОГВ) превратился в филлер. Бубей обычно и так хватает, а тапать кирпича 4/4 чтобы поюзать какую-нибудь абилку за буби обычно не хочется. С Essence Depleter он резко становится хорошим, а так да, 23я карта, хотя в целом из-за измельчания существ 4/4 как тушка стал чуть получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Zendikar Resurgent - На удивление крутая. Раза 3-4 форсил UG или BG на ее основе (благо ее можно легко получить с круга), результаты превзошли ожидания. 17-18 существ, баунс, ремувал, разгон. Никаких триков, ничего лишнего. Немногие деки могут справиться с таким КА. Captain's Claws - очень часто просто +1/0. Теоретически крутая, на практике работает редко. Drana's Chosen - очень-очень медленно. Пока вы пытаетесь родить маленькую армию тапанных зомбей, вас уже перелетают, перебегают, крайнем случае отстрелят шоком. Играть только на силедах против лупоглазов. Harvester Troll - моя оценка никак не изменилась, 23 карта в лучшем случае. Просто где-то видел высокий рейтинг у этого парня. Kozilek's Shrieker - вот такой очень порадовал. Часто меняется 2 к 1 , доносит в лейте. Pulse of Murasa - отличный зеленый трик, который все еще недооценен. Шесть жизней на скорости инстанта без потери карты позволяют рейсить UW агру на эвайжне. Три маны - не так уж и дорого. Sparkmage's Gambit - еще одна недооцененная карта. Seismic Stomp вполне играбелен, а эта строго лучше, т.к не лежит на руке мертвым грузом если мы снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 [ Drana's Chosen - очень-очень медленно. Пока вы пытаетесь родить маленькую армию тапанных зомбей, вас уже перелетают, перебегают, крайнем случае отстрелят шоком. Играть только на силедах против лупоглазов. проиграл 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гарри Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Ну как по мне, есть приличное количество карт в комоновых и анкомоновых слотах, которые я возьму выше чоузена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 проиграл Плохая карта, требует своего выхода из сикнеса. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corp83 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Drana's Chosen - очень-очень медленно. Пока вы пытаетесь родить маленькую армию тапанных зомбей, вас уже перелетают, перебегают, крайнем случае отстрелят шоком. Играть только на силедах против лупоглазов. Это не троллинг такой? Эта карта выигрывала мне помоему все партии, в которых была поставлена на стол. Против меня та же фигня 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krista333 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Это не троллинг такой? Эта карта выигрывала мне помоему все партии, в которых была поставлена на стол. Против меня та же фигня Мне тоже кажется, что она весьма специфична, так как хороша только если вы стоите стенка на стенку и никто не может атаковать, в остальных ситуациях бесполезна: если ты агриш, то 2-2 ни о чём на 4 ход, аналогично на блоке, в пустой стол тоже не особо хочется её получить 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADNike Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 У вас какие-то черно-белые ситуации постоянно. бывают и серые. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corp83 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Мне тоже кажется, что она весьма специфична, так как хороша только если вы стоите стенка на стенку и никто не может атаковать, в остальных ситуациях бесполезна: если ты агриш, то 2-2 ни о чём на 4 ход, аналогично на блоке, в пустой стол тоже не особо хочется её получить Это всё теория какая-то. Это лимитед, а не констрактед) Говорить о том, что на 4й ход должна выйти карта, которая сходу меняет всё, тут не приходится. Понятно дело она слаба в колоде, которая не под Аликов собрана. Я тот же пререлиз вспоминаю - в первой сборке получился убогий BGr, где она даже не влезла. Потом после первого тура понял ущербность своей сборки, и пересобрал в BWg (хоть и надо было в итоге просто в BW, но не суть) - и там она не просто влезла, а чудеса творила, когда давали. Всё что нужно-то - постоять один ход. Про последнего Джейса тоже говорили, что простоять будет сложно, а вот как-то нифига так заиграл, и даже не только в Т2 ) У вас какие-то черно-белые ситуации постоянно. бывают и серые. В "серых" эта карта бесполезна) Изменено 14 февраля 2016 пользователем Corp83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Поясню свою мысль по Drana's Chosen, т.к похоже большинство высоко ценят эту карту. Огв - достаточно быстрый формат, ситуации стенка на стенку здесь не так часты, как думают оффлайн игроки. Вживую вам намного чаще будут попадаться слабые игроки со слабыми колодами, против которых эта рарка будет заходить настолько хорошо, что вы даже не заметите, что и без неё исход матча был бы тем же. Я утверждаю, что 2/2 за 4, которая не делает ничего на входе - пайло. Вы не будете ей атаковать, она никого эффективно не блокирует, это просто чары с сикнессом за 4 маны, которые дохнут от любого чиха. Она не делает ничего на 4 ход, абсолютно ничего на пятый, и лишь в начале шестого ты получаешь маленького сухопутного зомби. Как по вашему, агрессивные колоды это парит? Если мы агрессивные, то ситуация ещё хуже, т.к ради маленького зомби мы вынуждены пропускать не только 4 дроп, но ещё и одну атаку другого существа каждый ход. Ради сухопутного 2/2 зомби. Я не спорю, у оппонента может быть медленная колода, которая в лейте не может справиться с лишним существом каждый ход. Но у такой колоды чаще всего есть ремувал на 2/2, благо в сете его много. Т.е я просто не могу представить себе хорошую колоду, которую парит эта карта. По опыту игры ей/против неё. Сам играл один раз и она ничего не делала. Против играл раз 7-8, в половине случаев отстреливал шоком/ -3/-2, в остальных случаях не парила, т.к не успевала. Вчера получил такую 4 или 5 пиком на первом бустере, не взял. 8-4 игроки, похоже, со мной согласны. П.с Заметьте, я даже не рассматривал ситуации, когда второго союзника на столе нет. П.п.с Сыграл ещё 4 драфта Zendikar Resurgent. Карта сломана наглухо, хотя ещё ходит очень поздними пиками. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 C точки зрения силеда, чозен - полом. Там и стенка на стенку намного чаще, и игры очень долгие, и ремувала может в принципе не быть. Совсем недавно пожрал ему с тремя ремувалами на руке (ага, Sheer Drop, Gideon's Reproach и Immolating Glare). А чарка с точки зрения силеда пайло. Очень специфичный набор нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) http://www.channelfireball.com/articles/a-pick-order-list-for-oath-of-the-gatewatch-draft/ Вот здесь вот Frank Karsten предлагает Drana's Chosen брать примерно после Scion Summoner'а и Hedron Crawler'а. Изменено 15 февраля 2016 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения