Перейти к публикации

Переоцененные и недооцененные карты на драфте по OGW


crokodil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вот мне Kor Scythemaster вначале казался средним, а сейчас пикаю его повыше. Т.к. с суппортом делает вообще все и обходит того же Vampire Envoy. Если удается сыграть его на третий, а на четвертый Shoulder to Shoulder, игра заканчиается довольно быстро. Собственно Shoulder to Shoulder тоже ценю теперь выше, чем изначально думал.

 

Стал ниже ценить синий цвет в целом. Отыграл им один силед и один драфт, больше стараюсь этого не делать. Возможно не правильно собрался, конечно, но в цвете не увидел ни глубины, ни скорости.

 

Blinding Drone из очень высокого пика спустился к среднему - надо раздать себе в правильном порядке его и ромбик. Ромбики сильно портят манабазу, много их не положишь. В итоге стоит половину игр такой 1/3 за 2 и ничего не делает.

 

Spawnbinder Mage наоборот из плохого таппера превратился в нормального. Союзники часто стоят, и обычно того же Vampire Envoy или Makindi Aeronaut повернуть не очень жалко. Не высокий пик, но лучше, чем я думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spawnbinder Mage - оказался лучше, чем я думал.

 

Immobilizer Eldrazi - поломен против некоторых колод; какому-нибудь BW часто приходится тратить/держать премиум ремувал на такого.

 

Prophet of Distortion - хороший в силеде (при наличии бубей), часто медленный на драфте; вначале его переоценивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makindi Aeronaut просто прекрасен в саппорт деки, вообще, в формате "стенка на стенку" флаеры очень полезны, но флаеры, которые умеют блокать других флаеров просто выше всяких похвал.

 

Press into service одна из лучших карт с саппортом имхо, дважды снимал ею последние 12 хитов оппонента, просто потому, что он решил, что го 4/4 очень хорошо блокает моих 3/4 и 3/1. Подмога в целом показывает себя очень неплохо.

 

Собственно Affa protector оказался на проверку очень твёрдым средним пиком, ибо он один из лучших целей для жетончиков.

 

Jwar isle avenger это 3/3 флаер за три, почти всегда, о пользе флаеров уже говорил.

 

Unknown shores к огромному удивлению стали очень полезны, хуже вестижа, но лучше чем holdout settlement, как правило в лимитед собираются трёх-четырёхцветки (если бубну считать) Скрю по цвету - обычное дело, и тут Шорзы показывют себя изумительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне Kor Scythemaster вначале казался средним, а сейчас пикаю его повыше. Т.к. с суппортом делает вообще все и обходит того же Vampire Envoy. Если удается сыграть его на третий, а на четвертый Shoulder to Shoulder, игра заканчиается довольно быстро. Собственно Shoulder to Shoulder тоже ценю теперь выше, чем изначально думал.

Вот тут кстати согласен. Наличие сапорта сильно повышает полезность косаря и наоборот.

 

Shoulder to Shoulder кстати у меня обычно либо очень крутой, либо ниже среднего. Очень сильно зависит от колоды. +3/+1 трампл такая же карта.

 

Prophet of Distortion - хороший в силеде (при наличии бубей), часто медленный на драфте; вначале его переоценивал.

В драфте такого часто беру. Неочевидный плюс в том, что позволяет кастить сурдж.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dazzling Reflection - вполне годный трик, в комбате выигрывает темп.

Vines of the Recluse - я подозревал, что он хороший, но сейчас считаю его мегакрутым, не хуже Парная Тактика. Готов такими 3мя играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dazzling Reflection - вполне годный трик, в комбате выигрывает темп.

Таким пока только на силеде играл, когда не хватает карт. Не самая плохая карта, но играл такой не от хорошей жизни.

Положил бы такую вместо Mighty Leap? У меня вот майти лип регулярно не влезает в деку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким пока только на силеде играл, когда не хватает карт. Не самая плохая карта, но играл такой не от хорошей жизни.

Положил бы такую вместо Mighty Leap? У меня вот майти лип регулярно не влезает в деку.

Ммммм, вряд ли) Лип же эвэйжен дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безумно рад видеть против себя Vines of the Recluse, Dazzling Reflection, Makindi Aeronaut ( ну этот вполне норм, просто у меня склонность к рампам, а рампа всегда рада 1/Х парням).

Самое сильное впечатление на меня произвела пайлорара Zendikar Resurgent. Такая штука на 5-6 ход зачастую заканчивает партию, очень мощный эффект.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1/+0 и indestructible всем нашим за 3 маны - лучшая лимитед карта сета, однозначно. Выигрывает игры, которые иначе можно было консидить ходов 10 назад. Делает просто всё, как в атаке, так и обороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям формат очень быстрый, легче всего собрать рв аликов из-за очень сильных комонов, чуть сложнее бр эльдразей, ур ув и, особенно, бв лайфген выглядят надёжней, но качественно их удавалось собрать всего пару раз, про зелёный ничего сказать не могу, поиграть так и не удалось. По картам:

Spawnbinder Mage - оценивала изначально выше, на деле он мне нравится только в бв или ув в ситуации стенка на стенку при наличии филеров, а так слишком медленно.

Searing Light - вначале казалась ниже среднего, на деле в силеде в мэйне и правда периодически лежит без дела, но на драфте с удовольствием играю двумя(убирает всех блокеров 1/4, 2/4, останавливает раннюю агру)

Allied Reinforcements - казалось, что положить 2 существа за 4 маны всегда хорошо, но в этом формате, к сожалению, слишком много x/3,4, так что к 4 ходу хороши только под когорту и маспрокачки.

Hedron Blade - карта, которой я никогда не стала бы играть в Зендикаре, оказалась достаточно не плохим синглтоном при наличии Weapons Trainer и фёрстрайкеров.

Makhindi Patrol - из просто хорошей карты превратился в полом при наличии когорты

Kozilek's Channeler - из 23 карты и стэйпла в рампу превратился в достаточно высокий пик из-за бубей.

И буби в косте - разочаровалась в большинстве спелов, так как есть высокий шанс их не покастить. Конечно, Reality Smasher и Thought-Knot Seer хочется сплэшить, так как они ломают игру, но Matter Reshaper, Warping Wail и Spatial Contortion почти всегда мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kozilek's Channeler - из 23 карты и стэйпла в рампу превратился в достаточно высокий пик из-за бубей.

И буби в косте - разочаровалась в большинстве спелов, так как есть высокий шанс их не покастить. Конечно, Reality Smasher и Thought-Knot Seer хочется сплэшить, так как они ломают игру, но Matter Reshaper, Warping Wail и Spatial Contortion почти всегда мимо.

Ну если мужик за 5 4\4 дающий две бубны у тебя только как 23-я карта ассоциируется - то не мудрено что ты разочарована вообще в бубнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати наоборот Kozilek's Channeler из нормальной карты на БФЗ (там больше больших, дорогого авейкена и инвокеров чем на ОГВ) превратился в филлер. Бубей обычно и так хватает, а тапать кирпича 4/4 чтобы поюзать какую-нибудь абилку за буби обычно не хочется.

 

Make a Stand и правда может выиграть игру, но работает в довольно специфических ситуациях. Если оппонент его "прочитал", то бывает грустно. Encircling Fissure мне нравился намного больше, так как спасал не только существ, но и тебя и эвейкен позволял что-то сделать даже когда у тебя мало/нет существ.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати наоборот Kozilek's Channeler из нормальной карты на БФЗ (там больше больших, дорогого авейкена и инвокеров чем на ОГВ) превратился в филлер. Бубей обычно и так хватает, а тапать кирпича 4/4 чтобы поюзать какую-нибудь абилку за буби обычно не хочется.

С Essence Depleter он резко становится хорошим, а так да, 23я карта, хотя в целом из-за измельчания существ 4/4 как тушка стал чуть получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zendikar Resurgent - На удивление крутая. Раза 3-4 форсил UG или BG на ее основе (благо ее можно легко получить с круга), результаты превзошли ожидания. 17-18 существ, баунс, ремувал, разгон. Никаких триков, ничего лишнего. Немногие деки могут справиться с таким КА.

Captain's Claws - очень часто просто +1/0. Теоретически крутая, на практике работает редко.

Drana's Chosen - очень-очень медленно. Пока вы пытаетесь родить маленькую армию тапанных зомбей, вас уже перелетают, перебегают, крайнем случае отстрелят шоком. Играть только на силедах против лупоглазов.

Harvester Troll - моя оценка никак не изменилась, 23 карта в лучшем случае. Просто где-то видел высокий рейтинг у этого парня.

Kozilek's Shrieker - вот такой очень порадовал. Часто меняется 2 к 1 , доносит в лейте.

Pulse of Murasa - отличный зеленый трик, который все еще недооценен. Шесть жизней на скорости инстанта без потери карты позволяют рейсить UW агру на эвайжне. Три маны - не так уж и дорого.

Sparkmage's Gambit - еще одна недооцененная карта. Seismic Stomp вполне играбелен, а эта строго лучше, т.к не лежит на руке мертвым грузом если мы снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

Drana's Chosen - очень-очень медленно. Пока вы пытаетесь родить маленькую армию тапанных зомбей, вас уже перелетают, перебегают, крайнем случае отстрелят шоком. Играть только на силедах против лупоглазов.

 

 

проиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как по мне, есть приличное количество карт в комоновых и анкомоновых слотах, которые я возьму выше чоузена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проиграл

 

Плохая карта, требует своего выхода из сикнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drana's Chosen - очень-очень медленно. Пока вы пытаетесь родить маленькую армию тапанных зомбей, вас уже перелетают, перебегают, крайнем случае отстрелят шоком. Играть только на силедах против лупоглазов.

Это не троллинг такой? Эта карта выигрывала мне помоему все партии, в которых была поставлена на стол. Против меня та же фигня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не троллинг такой? Эта карта выигрывала мне помоему все партии, в которых была поставлена на стол. Против меня та же фигня

Мне тоже кажется, что она весьма специфична, так как хороша только если вы стоите стенка на стенку и никто не может атаковать, в остальных ситуациях бесполезна: если ты агриш, то 2-2 ни о чём на 4 ход, аналогично на блоке, в пустой стол тоже не особо хочется её получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что она весьма специфична, так как хороша только если вы стоите стенка на стенку и никто не может атаковать, в остальных ситуациях бесполезна: если ты агриш, то 2-2 ни о чём на 4 ход, аналогично на блоке, в пустой стол тоже не особо хочется её получить

Это всё теория какая-то. Это лимитед, а не констрактед) Говорить о том, что на 4й ход должна выйти карта, которая сходу меняет всё, тут не приходится.

Понятно дело она слаба в колоде, которая не под Аликов собрана. Я тот же пререлиз вспоминаю - в первой сборке получился убогий BGr, где она даже не влезла. Потом после первого тура понял ущербность своей сборки, и пересобрал в BWg (хоть и надо было в итоге просто в BW, но не суть) - и там она не просто влезла, а чудеса творила, когда давали. Всё что нужно-то - постоять один ход. Про последнего Джейса тоже говорили, что простоять будет сложно, а вот как-то нифига так заиграл, и даже не только в Т2 )

 

У вас какие-то черно-белые ситуации постоянно. бывают и серые.

В "серых" эта карта бесполезна)

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню свою мысль по Drana's Chosen, т.к похоже большинство высоко ценят эту карту. Огв - достаточно быстрый формат, ситуации стенка на стенку здесь не так часты, как думают оффлайн игроки. Вживую вам намного чаще будут попадаться слабые игроки со слабыми колодами, против которых эта рарка будет заходить настолько хорошо, что вы даже не заметите, что и без неё исход матча был бы тем же.

Я утверждаю, что 2/2 за 4, которая не делает ничего на входе - пайло. Вы не будете ей атаковать, она никого эффективно не блокирует, это просто чары с сикнессом за 4 маны, которые дохнут от любого чиха. Она не делает ничего на 4 ход, абсолютно ничего на пятый, и лишь в начале шестого ты получаешь маленького сухопутного зомби. Как по вашему, агрессивные колоды это парит? Если мы агрессивные, то ситуация ещё хуже, т.к ради маленького зомби мы вынуждены пропускать не только 4 дроп, но ещё и одну атаку другого существа каждый ход. Ради сухопутного 2/2 зомби.

Я не спорю, у оппонента может быть медленная колода, которая в лейте не может справиться с лишним существом каждый ход. Но у такой колоды чаще всего есть ремувал на 2/2, благо в сете его много. Т.е я просто не могу представить себе хорошую колоду, которую парит эта карта.

По опыту игры ей/против неё. Сам играл один раз и она ничего не делала. Против играл раз 7-8, в половине случаев отстреливал шоком/ -3/-2, в остальных случаях не парила, т.к не успевала. Вчера получил такую 4 или 5 пиком на первом бустере, не взял. 8-4 игроки, похоже, со мной согласны.

П.с Заметьте, я даже не рассматривал ситуации, когда второго союзника на столе нет.

П.п.с Сыграл ещё 4 драфта Zendikar Resurgent. Карта сломана наглухо, хотя ещё ходит очень поздними пиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C точки зрения силеда, чозен - полом. Там и стенка на стенку намного чаще, и игры очень долгие, и ремувала может в принципе не быть. Совсем недавно пожрал ему с тремя ремувалами на руке (ага, Sheer Drop, Gideon's Reproach и Immolating Glare).

 

А чарка с точки зрения силеда пайло. Очень специфичный набор нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.channelfireball.com/articles/a-pick-order-list-for-oath-of-the-gatewatch-draft/

Вот здесь вот Frank Karsten предлагает Drana's Chosen брать примерно после Scion Summoner'а и Hedron Crawler'а.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...