Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ищу знакомых Rolandi Никифоров Петр Челябинск


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нет, неправильно. обманывать и намерено вводить в заблуждение - всё так же плохо

 

Вот мне тоже так кажется. И продажа пререлизной промки под видом обычной фойлы - самый настоящий обман. Но минусуют доверчивого Вишнякова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

мне кажется тут не надо доверять или не доверять мне лично, я сразу безо всяких проблем перевел деньги, был обманут, хочу вернуть свое... и тут вопрос какие гарантии?

мы с тобой просто повелись на троллинг

мне забавно то, про что я хорошо знаю. Был бы я продавцом интернет магазина любой цивилизованной страны, продавал бы через палку. Если я бы хоть что-то подобное начал отвечать как мне отвечали, мой бы аккаунт тут же заблокировали и была бы начата проверка. Может глупый пример, палка катастрофически перегибается на сторону покупателей и покупателей-кидал

 

Никакого троллинга. Получилось забавно с покупкой промо карты. Продавец согласился вернуть деньги, но просит вернуть товар. Как бы нормальная история - верни товар и получи деньги, цивилизованная. Боишься, что кинут с возвратом денег - я в предыдущем посте предложил три варианта, как этого избежать.

 

Ну и насчет палки - вот она точно также работает - хочешь вернуть деньги, то отправь товар обратно с трекингом. Тебе могут пойти на уступки, но по дефолту надо возвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого троллинга. Получилось забавно с покупкой промо карты. Продавец согласился вернуть деньги, но просит вернуть товар. Как бы нормальная история - верни товар и получи деньги, цивилизованная. Боишься, что кинут с возвратом денег - я в предыдущем посте предложил три варианта, как этого избежать.

 

Ну и насчет палки - вот она точно также работает - хочешь вернуть деньги, то отправь товар обратно с трекингом. Тебе могут пойти на уступки, но по дефолту надо возвращать.

Да, мне тоже было забавно, не первый раз так смеюсь, не первый

нормальная история выглядит полностью наоборот, совершенно полностью и абсолютно всегда. Сначала я получаю деньги - потом возвращаю, чтобы не стать дважды обманутым. Ну это так в цивилизованных странах, где есть репутация. Не то что я боюсь, я считаю это насмехательством над здравым смыслом.

Пэйпал работает совершенно не так, а как я написал, тебе деньги блокируют сразу и насовсем, а будет покупатель возвращать или не будет - это совершенно другая исторяи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что снова пишу из бункера. Правильно ли я понял, что теперь все рарки бывают в пререлизном варианте? И кроме того, я так и не понял из заглавного сообщения: печать на пререлизке - это такая мерзкая неопределённая сине/зелёно/красная хрень с турнира, а-ля отметка Маргариты Витальевны из бухгалтерии, или печать - это просто дата золотистым тиснением, которая, собственно, и обозначает пререлизность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что снова пишу из бункера. Правильно ли я понял, что теперь все рарки бывают в пререлизном варианте? И кроме того, я так и не понял из заглавного сообщения: печать на пререлизке - это такая мерзкая неопределённая сине/зелёно/красная хрень с турнира, а-ля отметка Маргариты Витальевны из бухгалтерии, или печать - это просто дата золотистым тиснением, которая, собственно, и обозначает пререлизность?

В последних сетах, вроде как - да.

 

Дата золотистым тиснением.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала я получаю деньги - потом возвращаю, чтобы не стать дважды обманутым. Ну это так в цивилизованных странах, где есть репутация.

 

Мне всегда казалось, что если товар не устраивает покупателя, то он его возвращает и потом получает деньги обратно. Может я и не прав, конечно...

 

А минусы были получены - за полу-истерический тон первоначального поста, вежливее надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последних сетах, вроде как - да.

Дата золотистым тиснением.

Весьма любопытно. Спасибо.

 

Тогда ещё вопрос. Если все рарки могут быть пререлизками, значит ли это, что они выдаются клубом по желанию, или это такой совсем редкий вариант русской фойлы, который встречается только в русских пререлизных наборах?

 

P.S. Специально для альтернативно одарённых, для которых логика - абсолютно недоступный скилл: если даже это такая фойла, которую можно вскрыть только из пререлизного набора, это не значит, что она может или должна быть дороже обычной руфойлы конкретно для топик-стартера. Если топик-стартер хочет фойлушку на русском без даты - это его право. И он сам для себя решает, сколько он готов отдать за такую картонку. У меня всё.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что если товар не устраивает покупателя, то он его возвращает и потом получает деньги обратно. Может я и не прав, конечно...

 

А минусы были получены - за полу-истерический тон первоначального поста, вежливее надо быть.

смотря где, где есть опция вернуть - там возвращает. Это если не устраивает. Если покупатель говорит о несоответствии или неполном описании то продавец сразу теряет деньги, а там уж товар можно возвращать, можно не возвращать...

ну что поделать, не умею я писать и не пишу, кроме того ни в написание ни в прочтение чьих либо постов не вкладываю эмоций, но другие их конечно могут вкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже было забавно, не первый раз так смеюсь, не первый

нормальная история выглядит полностью наоборот, совершенно полностью и абсолютно всегда. Сначала я получаю деньги - потом возвращаю, чтобы не стать дважды обманутым. Ну это так в цивилизованных странах, где есть репутация. Не то что я боюсь, я считаю это насмехательством над здравым смыслом.

Пэйпал работает совершенно не так, а как я написал, тебе деньги блокируют сразу и насовсем, а будет покупатель возвращать или не будет - это совершенно другая исторяи

 

ну вот специально для тебя обошел return policy amazon, ebay, walmart, bestbuy и target - крупнейшие екомерс площадки США. И они все просят сначала отправить товар, а потом получить деньги. Магазин может пойти тебе на встречу и вернуть деньги даже без возврата, если эти расходы для них крайне незначительны.

 

можешь попробовать купить что-нибудь по пластиковой карточке (бустер там или одежду, обувь), потом позвонить в этот магазин и попросить вернуть деньги на карту, потому что ты собираешься к ним зайти через пару недель и отдать товар. Нормальная история выглядит именно как вернул товар - получил деньги, а не так, как ты тут описываешь.

 

И да, найдутся исключения, когда продавец поступает иначе, но делает он это по совсем другим причинам, а не потому, что так говорит его соглашение с кем-либо и он обязан возвращать деньги не получая товар обратно.

 

смотря где, где есть опция вернуть - там возвращает. Это если не устраивает. Если покупатель говорит о несоответствии или неполном описании то продавец сразу теряет деньги, а там уж товар можно возвращать, можно не возвращать...

 

Своевременное выполнение требований PayPal об отправке товаров

 

По Претензиям в отношении товаров, которые Значительно отличаются от описания PayPal обычно требует возврата товара Продавцу, PayPal или третьему лицу за Ваш счет и предоставления подтверждения доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри бро, но что там по этой ссылке?

Дело в том что я многократно был продавцом, побывал в многих неприятных для себя ситуациях и прекрасно знаю как это работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своевременное выполнение требований PayPal об отправке товаров

 

По Претензиям в отношении товаров, которые Значительно отличаются от описания PayPal обычно требует возврата товара Продавцу, PayPal или третьему лицу за Ваш счет и предоставления подтверждения доставки.

Пэйпал сам выступает гарантом возврата ден средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня чоткий пацан, в МММ сотником был (ну или еще выше, не суть), такой обманывать не станет.

Ты хочешь сказать этой непростой фразой, что я кого-то обманул?

 

Пэйпал сам выступает гарантом возврата ден средств.

да, это он везде пишет, и постулирует. На деле у продавца сразу блокируют деньги и все, никакой гарантией пэйпал не является. Даже более того, будучи покупателем можно выполнять разные мошеннические схемы и тебе ничего не будет.

 

 

короче создал тему найти челябинцев, результата ноль, флуд есть, надеюсь кто увидит

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же история с фойловым тармогойфом - карточку "уничтожил клубмейкер", обратно ничего не прислали, деньги вернули "покупателю".

это первое

второе - деньги могут понадобиться на нужную покупку "прямо сейчас", ждать неделю на пересылку долго.

уже имел дела с возвратами, всегда возврат был сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5) промо фойла зачастую бывает дороже обычной фойлы, и почему человек должен ценить свои карты именно так, как их ценишь именно ты

Пожалуйста, приведите мне хотя бы один пример, когда пререлизная промка стоит дороже русской пакфойлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нормально, что Иван отправив предоплату, хочет получить деньги назад до отправки карты.

Вроде ненормально, что 2 опытных (судя по отзывам) трейдера, не смогли до сделки обсудить о какой карте идет речь. Ну вообще, по моему скромному опыту, люди всегда стараются указать, что карта пререлизная, во всяком случае я так делаю. Если человек, который карту продает, этого не делает сам, возникают вопросы.

P.S. За что так много минусов господину Вишнякову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. За что так много минусов господину Вишнякову?

За манеру общения, обв. Мало того, что читать неприятно, так местами еще и банально тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью на стороне Ивана, несмотря на тон первоначального поста (да и вообще не считаю его возмущение чрезмерным). Продавец поступил странно, не указав, что это промо-карта. А учитывая количество отзывов продавца, считаю, что сделал он это намеренно. Я бы тоже, наверное, не додумался спросить про пререлиз/русфойл из бустера, ведь даже в голову не может прийти, что такое можно не указать, но всегда стараюсь спрашивать фото (чтобы банально убедиться в наличии картония у продавца, написать-то можно что угодно).

 

Ситуация как у Ромашки со Шварцем на кубке Топдека: даже сложно поверить, что такое бывает.

 

И требовать вернуть деньги после получения карты в такой ситуации тоже на мой взгляд неприемлемо. Вишняков не ноунейм, да и отзывов много, доверять-то можно, считаю. Требования вразумить через знакомых считаю странными. Ведь друзья продавца (мнение которых для него действительно будет важным) скорее всего будут на его стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже так кажется. И продажа пререлизной промки под видом обычной фойлы - самый настоящий обман. Но минусуют доверчивого Вишнякова.

P.S. За что так много минусов господину Вишнякову?

Да ничего сверхъестественного же. Агрессирует Vishen сверх всякой меры, даже обоснованное недовольство, выраженное в такой форме и в таких выражениях, не оставляет особого желания ему сочувствовать. Он же не поддержки ищет, а людей, которые кого-то там вразумят (честно говоря, мне даже интересно, как это вообще в принципе должно происходить. Звонит Петру его друг по мтг-коммьюнити и говорит: "Пётр, ты неправ!". Честно говоря, даже если он и неправ, требовать такого от третьих лиц - это странно по меньшей мере)

 

Ну а так давайте по порядку:

1) Г-н Никифоров то ли по недосмотру, то ли по умыслу (давайте предположим первое, у нас всё же презумпция этой самой) ввёл г-на Вишнякова в заблуждения относительно принадлежности лота к определённой категории. Вишняков добропорядочно перевёл предоплату.

2) Обнаружив несоответствие, потребовал деньги назад. В своём праве, я его тут полностью поддерживаю.

3) Уж не знаю, как именно и в каких выражениях происходило описанное в пункте "2", но г-н Никифоров исполнил то, что в средней школе называлось у нас "ромашка". Песнопение "она такая даже дороже" - это курам на смех и недостойно, как просто по-человечески, так и по простой трейдерской этике.

4) Вместо цивилизованного разрешения спора (с привлечением арбитра, поручителя, с добровольной компенсацией от стороны, допустившей ошибку), почему-то г-н Никифоров "полез в бутылку". При том, что Челябинское коммьюнити говорит, что он полностью вменяем, адекватен и порядочен.

5) Раз уж историю вынесли в паблик, то хотелось бы выслушать и вторую сторону конфликта.

0) Случилось это не по вине ресурса topdeck.ru, а отчасти из-за косячности каталогизатора стороннего ресурса. Почему для решения вопросов не используются "тамошние" рычаги административного давления? Ну так, чисто из соображений последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у "тамошних" администраторов есть 2 пунктика

первый, банить ботоводов только при совершении ставки, тут их отстреливают превентивно

второй, обязательно давать ссылку на торговые отзывы забаненного, очерняя таким образом саму систему топдека, и обеляя свою

на все остальное есть миллионый топик о нерадивых продавцах и такой же о покупателях

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пускай возвращает деньги, получает в отзыв единицу, а карту Иван себе оставит как компенсацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...