Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На меня в атаку идут 2 чемпиона , один из них будет пусть под шапкой (2/2 и 8/2 соответственно) перед нанесением урона разыгрываю deflecting palm на чемпионов. Как в итоге срезолвится заклинание и пройдет демедж?

Ты можешь выбрать только 1 источник повреждений, никак не обоих чемпионов(кем бы они не были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

На меня в атаку идут 2 чемпиона , один из них будет пусть под шапкой (2/2 и 8/2 соответственно) перед нанесением урона разыгрвыаю deflecting palm на чемпионов. Как в итоге срезолвится заклинание и пройдет дмдж?

один перманент - одни источник.

Про источники почитай тут http://mtg.summoning.ru/cards/ShiningShoal.shtml#Source_of_Damage

 

Ненене, это-то понятно. Я имею в виду, смогу ли я для скопированного мага назвать карту, которую нельзя будет разыгрывать, пока эта самая копия мага стоит на столе.

Про копирование читаем тут http://mtg.summoning.ru/judgeschool/copy.shtml :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю картонку Ликование Мясника (Butcher's Glee).

Если я кидаю ее перед назначением боевых повреждений, то крича получит +3/+0 и лайфлинк, но дальше, ее же надо сразу регенерировать, а это вроде как значит, что она уйдет из боя. Боевые повреждения нанесутся, или нет?

Изменено пользователем morugnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При регенерации создается регенерационный щит, который тратится только после назначения летальных повреждений.

 

Там же в описании regenerate даже сказано. Next time creature would be destroyed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по умному написать не знаю, но смысл такой: рег шилд может находится на существе сколько угодно, при этом если он не сработал (т.е. существо не попытались убить или оно не получило летальных повреждений) с существом ничего не происходит.

По этой карте: существо получило рег шилд, лайфлинк, и +3/+0 далее наносятся повреждения вот здесь срабатывает рег шилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю картонку Ликование Мясника (Butcher's Glee).

Если я кидаю ее перед назначением боевых повреждений, то крича получит +3/+0 и лайфлинк, но дальше, ее же надо сразу регенерировать, а это вроде как значит, что она уйдет из боя. Боевые повреждения нанесутся, или нет?

 

Регенерация - это эффект замещения уничтожения объекта. Как и другие эффекты замещения, этот эффект, или как его называют щит, ждет событие, чтобы его заместить. До тех пор пока существо не пытается умереть от Lightning Bolt, Murder или летальных боевых повреждений, с ним ничего не происходит.

 

Edit: подробнее можно прочитать здесь: http://mtg.summoning.ru/cards/FiendoftheShadows.shtml#regeneration

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю картонку Ликование Мясника (Butcher's Glee).

Если я кидаю ее перед назначением боевых повреждений, то крича получит +3/+0 и лайфлинк, но дальше, ее же надо сразу регенерировать, а это вроде как значит, что она уйдет из боя. Боевые повреждения нанесутся, или нет?

Я советую сесть, и вообще ознакомится с правилами, а не отрывочно выбирать карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе ничего не происходит и игрок без цели в пустоту просто говорит Remand, потом кладет на кладбище Remand и берет карту. Так можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе ничего не происходит и игрок без цели в пустоту просто говорит Remand, потом кладет на кладбище Remand и берет карту. Так можно делать?

Очевидно, нет - спелл без легальной цели сыграть нельзя. Иначе бы ещё более жёстко абузили Teferi's Response :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть спелы без легальной цели, то рано или поздно бозон Хиггса выскользнет из бутылки Кляйна, и никакой Тефери уже не поможет.

 

Я серьёзно. Человек играет Remand (или как в моем случае много лет назад Aggressive Urge), не имея цели, чтобы подроваться. Он полагает (и я его отлично понимаю, как человек человека, по-человечески), что вправе отказаться от «полезной» части заклинания. Точно также многие начинающие думают, что могут в любой момент, например, скинуть карты, пожертвовать земли или даже (сам видел!) подарить существо оппоненту, невзирая на game engine.

 

Думаю, что отвечать в подобных случаях нужно, упирая на необходимость соблюдать правила ради соблюдения правил, только правил и ничего кроме правил. Пример с Teferi's Response, с одной стороны, хорош, красив и нагляден, но с другой — может отправить игрока в опасном направлении. Он будет анализировать механику игры, опираясь не на правила, а опять-таки на «честность», «справедливость» или хуже того, «самоочевидность» и «понятность».

 

В тексте Remand есть слово target. Цели нет, значит, Remand нельзя сыграть. Это не значит, что он «контрится» и отправляется на кладбище! Нельзя сыграть — и всё тут. Мир несовершенен, моря по триста, а правила Магии логически непротиворечивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть спелы без легальной цели, то рано или поздно бозон Хиггса выскользнет из бутылки Кляйна, и никакой Тефери уже не поможет.

 

Я серьёзно. Человек играет Remand (или как в моем случае много лет назад Aggressive Urge), не имея цели, чтобы подроваться. Он полагает (и я его отлично понимаю, как человек человека, по-человечески), что вправе отказаться от «полезной» части заклинания. Точно также многие начинающие думают, что могут в любой момент, например, скинуть карты, пожертвовать земли или даже (сам видел!) подарить существо оппоненту, невзирая на game engine.

 

Думаю, что отвечать в подобных случаях нужно, упирая на необходимость соблюдать правила ради соблюдения правил, только правил и ничего кроме правил. Пример с Teferi's Response, с одной стороны, хорош, красив и нагляден, но с другой — может отправить игрока в опасном направлении. Он будет анализировать механику игры, опираясь не на правила, а опять-таки на «честность», «справедливость» или хуже того, «самоочевидность» и «понятность».

 

В тексте Remand есть слово target. Цели нет, значит, Remand нельзя сыграть. Это не значит, что он «контрится» и отправляется на кладбище! Нельзя сыграть — и всё тут. Мир несовершенен, моря по триста, а правила Магии логически непротиворечивы.

Прямо Отче Наш )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть спелы без легальной цели, то рано или поздно бозон Хиггса выскользнет из бутылки Кляйна, и никакой Тефери уже не поможет.

 

Я серьёзно. Человек играет Remand (или как в моем случае много лет назад Aggressive Urge), не имея цели, чтобы подроваться. Он полагает (и я его отлично понимаю, как человек человека, по-человечески), что вправе отказаться от «полезной» части заклинания. Точно также многие начинающие думают, что могут в любой момент, например, скинуть карты, пожертвовать земли или даже (сам видел!) подарить существо оппоненту, невзирая на game engine.

 

Думаю, что отвечать в подобных случаях нужно, упирая на необходимость соблюдать правила ради соблюдения правил, только правил и ничего кроме правил. Пример с Teferi's Response, с одной стороны, хорош, красив и нагляден, но с другой — может отправить игрока в опасном направлении. Он будет анализировать механику игры, опираясь не на правила, а опять-таки на «честность», «справедливость» или хуже того, «самоочевидность» и «понятность».

 

В тексте Remand есть слово target. Цели нет, значит, Remand нельзя сыграть. Это не значит, что он «контрится» и отправляется на кладбище! Нельзя сыграть — и всё тут. Мир несовершенен, моря по триста, а правила Магии логически непротиворечивы.

 

Это скорее тест на гуманитария. Никогда не было мысли, что контрспелл можно сыграть "в пустоту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 ход Лес, Experiment One

2 ход Лес, Avatar of the Resolute выходит 3/2 без каунтера +1/+1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 ход Лес, Experiment One

2 ход Лес, Avatar of the Resolute выходит 3/2 без каунтера +1/+1 ?

Да, он входит без каунтера.

 

Я даже больше скажу, если ты такого и Spike Feeder поставишь с Collected Company, то он без каунтеров зайдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее тест на гуманитария. Никогда не было мысли, что контрспелл можно сыграть "в пустоту".

 

Теоретически, сначала мы помещаем спелл в стек, а потом выбираем цели и дальше по порядку разыгрывания, так что особо коварные могут попробовать поконтрить реманд им же самим при пустом стеке. Но есть специальное правило, которое говорит, что заклинание не может быть легальной целью для самого себя.

 

114.4. A spell or ability on the stack is an illegal target for itself.

 

Как я понимаю, таким образом получается, что и Misdirection не может Force of Will в нее же перенаправить.

 

З.Ы. Пытаюсь понять, что бы было с ремандом в отсутствие этого правила и не могу.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 ход Лес, Experiment One

2 ход Лес, Avatar of the Resolute выходит 3/2 без каунтера +1/+1 ?

 

Аватар выйдет без жетона.

У Avatar of the Resolute эффект замещения, он применяется перед тем, как существо выйдет на поле боя.

Эволюция Experiment One - триггерная способность. Она сработает (и разрешится) только после выхода Аватара на поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по игровой практике. Могу ли я использовать для игры напоминалки о конкретных триггерах, которые никак не хочу пропускать?

Пример: играю Омнителлом в легаси, в сайде под виш синий и чёрный пакт. Могу ли я после розыгрыша одного из пактов класть на библиотеку табличку с надписью "заплати 2B" или "заплати 3UU", смотря что сыграл, чтобы в апкип не подроваться машинально и не проиграть из-за этого? Такое DCI не запрещено?

А то надо как-то бороться со смертельно опасной забывчивостью.

Ну или после резолва Некры/Баргейна на топдек положить табличку "за ход не дроваешься".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFamilyMan

Не уверен про подробные надписи, но класть на топдек мелкие предметы типа кубика или ручки (или игрушечной машинки, ага) не запрещено. Подозреваю, что где-то в правилах это проходит как game markers. Еще карты типа Vedalken Shackles бывает полезно чем-то придавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, разрешили класть напоминалки на топдек именно из-за пактов. Конкретно по поводу надписей тоже не уверен, а кубики-каунтеры-мягкие игрушки - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по игровой практике. Могу ли я использовать для игры напоминалки о конкретных триггерах, которые никак не хочу пропускать?

Пример: играю Омнителлом в легаси, в сайде под виш синий и чёрный пакт. Могу ли я после розыгрыша одного из пактов класть на библиотеку табличку с надписью "заплати 2B" или "заплати 3UU", смотря что сыграл, чтобы в апкип не подроваться машинально и не проиграть из-за этого? Такое DCI не запрещено?

А то надо как-то бороться со смертельно опасной забывчивостью.

Ну или после резолва Некры/Баргейна на топдек положить табличку "за ход не дроваешься".

 

Дмитрий и Константин правы, турнирные правила разрешают игровые метки.

 

Требование, которое к ним предъявляется заключается в том, что они не должны быть большими, чтобы скрывать всю карту целиком или скрывать количество карт в какой-то зоне, поэтому обычными кандидатами являются стекляшки и кубики.

 

Что касается надписей на них, то правила предметно этого не регламентируют, поэтому лучше узнать мнение главного судьи турнира.

 

На мой взгляд, поскольку эти записи не являются ни альтерациями, ни стратегическими советами (а это зависит от того, что там написано ;) ), а служат способом различить разные игровые объекты или эффекты (отложенные триггеры, например), то они мало чем, отличаются от карточек токенов, которые используются повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надписи сделаны в течение матча - никаких проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий и Константин правы, турнирные правила разрешают игровые метки.

 

Требование, которое к ним предъявляется заключается в том, что они не должны быть большими, чтобы скрывать всю карту целиком или скрывать количество карт в какой-то зоне, поэтому обычными кандидатами являются стекляшки и кубики.

 

Что касается надписей на них, то правила предметно этого не регламентируют, поэтому лучше узнать мнение главного судьи турнира.

 

На мой взгляд, поскольку эти записи не являются ни альтерациями, ни стратегическими советами (а это зависит от того, что там написано ;) ), а служат способом различить разные игровые объекты или эффекты (отложенные триггеры, например), то они мало чем, отличаются от карточек токенов, которые используются повсеместно.

Ну вот я хочу сделать несколько небольших кругляшей, на которых будет написано :2::b:, :3::u::u:, vial (при игре виалью), conf (при игре конфом), и тому подобное. Чтобы про полезные триггеры в апкип не забывать и сразу видеть, какой триггер надо резолвить. Как правило, больше одного значка на библиотеке лежать не будет, и закрывают они от силы треть площади верхней карточки.

 

Ещё сакраментальный вопрос: я когда карточки дреджу, я же подредженные за одного тролля шесть карт могу в любом порядке на кладбище положить? Релевантно при игре Nether Shadow - чтоб его в самый низ класть. То есть правильно ли я делаю, когда не сразу кладу шесть карт за дредж на кладбище, а показываю их и кладу на кладбище в нужном мне порядке? Я б тогда тени клал в самый низ, бесполезное след за ними, а всё осмысленное на верх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я хочу сделать несколько небольших кругляшей, на которых будет написано :2::b:, :3::u::u:, vial (при игре виалью), conf (при игре конфом), и тому подобное. Чтобы про полезные триггеры в апкип не забывать и сразу видеть, какой триггер надо резолвить. Как правило, больше одного значка на библиотеке лежать не будет, и закрывают они от силы треть площади верхней карточки.

 

Ещё сакраментальный вопрос: я когда карточки дреджу, я же подредженные за одного тролля шесть карт могу в любом порядке на кладбище положить? Релевантно при игре Nether Shadow - чтоб его в самый низ класть. То есть правильно ли я делаю, когда не сразу кладу шесть карт за дредж на кладбище, а показываю их и кладу на кладбище в нужном мне порядке? Я б тогда тени клал в самый низ, бесполезное след за ними, а всё осмысленное на верх

 

Правило 404.3 говорит о том, что если эффект или правило кладет две или более карт в кладбище одновременно, то владелец карт может выбрать их порядок.

 

Edit:

Ира привет передавала:

http://mtg.summoning.ru/cards/GolgariGrave-Troll.shtml

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я существом, снаряженным Godsend заблокирую существо Gustcloak Skirmisher, будет ли он изгнан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я существом, снаряженным Godsend заблокирую существо Gustcloak Skirmisher, будет ли он изгнан?

Да, если ты хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...