Перейти к публикации

[Modern] UWR Midrange


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А есть вообще уверенность, что в этой деке стоит играть Виженами?

По сути это голуборос 3-4 летней давности, без делверов. Вместо виженов играли делверами + в слоте райдеров были гейсты. Колода достаточно уверенно играла с филдом, из плохих матчей все дискард тармо лиля+/души дечки. BGx разбивает нашу руку и давит качественными существами, Ancestral Vision дает так нужный адвантаж в этих матчах. На данный момент по тестам на кухне такая неплохо играет против стандартного джанда(с родителями, найдем калитосов потестим с ними).

Mantis Rider - плох против всех колод с красным(Джанд,РДВ,Дега,Zoo,Grixis) бесспорно, но это хорошее существо против всех честных дек(Медведи,ДнТ,Ельфы/Мерфолки,Джанк,все чорд деки). Держит мелочь агры позволяя перейти к бурн плану. Наш быстрый счетчик для комбы.

Vendilion Clique - хорошее существо в определенном метагейме. Если начнется доминирование Lingering Souls. дек(Джанки,Дега,Еспер контроли,БВ Токены) или дек с мечом и плавильней можно заменить сплитом на гейста. Из серии 3 райдера 3 гейста.

Сплайсеры и финики нужны чтобы получать адвантаж, у нас для этого вижны, мы более агресивны.Все эти приколы с блинками в другие деки(УВ Мидрендж,Кики УВР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Mantis Rider - плох против всех колод с красным(Джанд,РДВ,Дега,Zoo,Grixis) бесспорно, но это хорошее существо против всех честных дек(Медведи,ДнТ,Ельфы/Мерфолки,Джанк,все чорд деки). Держит мелочь агры позволяя перейти к бурн плану. Наш быстрый счетчик для комбы.

Против эльфов, мерфолков, и Корд дек затапываться на такого особо и не хочется, можно внезапно помереть в ответ. С комбой - Трафт на 4ый ход сравнивается по урону, на 5-ый обгоняет.

С медведями и ДнТ могут быть серьезные проблемы с тем, чтобы его скастить.

Ну и с базовым Джанком он меняется с декеем 1 к 1, в отличие от Финика и сплайсера.

С мелочью агры, я опять же не вижу его преимущество перед фиником или сплайсером. Разве что он чуточку универсальнее.

 

Зато факт того, как эта карта плоха против Болта делает его очень плохим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против эльфов, мерфолков, и Корд дек затапываться на такого особо и не хочется, можно внезапно помереть в ответ. С комбой - Трафт на 4ый ход сравнивается по урону, на 5-ый обгоняет.

С медведями и ДнТ могут быть серьезные проблемы с тем, чтобы его скастить.

Ну и с базовым Джанком он меняется с декеем 1 к 1, в отличие от Финика и сплайсера.

С мелочью агры, я опять же не вижу его преимущество перед фиником или сплайсером. Разве что он чуточку универсальнее.

 

Зато факт того, как эта карта плоха против Болта делает его очень плохим выбором.

 

Против эльфов, мерфолков, и Корд дек затапываться на такого особо и не хочется, можно внезапно помереть в ответ.

Мы сидим и смотрим как нам наваливают и не отвечаем? по такой логике тебе финик со сплайсером не помогут.

С комбой до сайда да, после получаем клизму и не проносим вообще.

С медведями и ДнТ могут быть серьезные проблемы с тем, чтобы его скастить. Согласен проблемный кост дает о себе знать.

Ну и с базовым Джанком он меняется с декеем 1 к 1. Тушка сплайсера не роляет в этом матче вообще.

Замечания верные,но колоде требуются агрессивные существа, и райдер не плохо справляется с этой задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против эльфов, мерфолков, и Корд дек затапываться на такого особо и не хочется, можно внезапно помереть в ответ.

Мы сидим и смотрим как нам наваливают и не отвечаем? по такой логике тебе финик со сплайсером не помогут.

С комбой до сайда да, после получаем клизму и не проносим вообще.

С медведями и ДнТ могут быть серьезные проблемы с тем, чтобы его скастить. Согласен проблемный кост дает о себе знать.

Ну и с базовым Джанком он меняется с декеем 1 к 1. Тушка сплайсера не роляет в этом матче вообще.

Замечания верные,но колоде требуются агрессивные существа, и райдер не плохо справляется с этой задачей.

 

 

Со всем согласен более или менее, но например в матче против днт я в 80% случаев уберу сплайсера, а не голема. Потому-что засада из ангела отправляет далеко и на долго.

И насколько я вижу, без обид и без оффенса, у Вас, сударь, синдром ХИЛКИМП - хочу играть любимой картой и мне пофигу. Это не плохо, я тоже играю Squelch в своём гриксис делвере и все кидают фейспалмы. Важно осознавать, что ты именно это и делаешь. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против эльфов, мерфолков, и Корд дек затапываться на такого особо и не хочется, можно внезапно помереть в ответ.

Мы сидим и смотрим как нам наваливают и не отвечаем? по такой логике тебе финик со сплайсером не помогут.

С комбой до сайда да, после получаем клизму и не проносим вообще.

С медведями и ДнТ могут быть серьезные проблемы с тем, чтобы его скастить. Согласен проблемный кост дает о себе знать.

Ну и с базовым Джанком он меняется с декеем 1 к 1. Тушка сплайсера не роляет в этом матче вообще.

Замечания верные,но колоде требуются агрессивные существа, и райдер не плохо справляется с этой задачей.

Уважаемый, если бы вы удосужились поиграть хотя бы с 10 партий рекомендуемыми вам существами, вы бы поняли следующие вещи:

1) связка сплайсера +голем+болт или финик +болт ,позволяет неожиданно вам убивать существо с 6 попой без потери бордерезенс .

2) Рестор ангелы в отличии от лайтнинг ангелов очень часто дают размен в +1,тк спасают от ремувала+ можно заиметь ещё например Голема или +2 хита или со снапа( да его тоже можно блинкать) профлэшбэкать болт/пас/хеликс.

3) райдер действительно плохой в модерне, тк дохнёт от всего( а главное не проходит тест болта и декея) и не нужно тут про "играть существами - не боятся ремувала" у нас кто-во существ сильно ограниченно и их подбор должен быть максимально оптимизирован. Лайтнинг ангел в этом плане лучше и нуждается в более детальных тестах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверенность есть. Вопрос в другом. Из 3 дропов в мейне можно играть либо гейстами либо сплайсерами +финики в сайд ( в определенной мете можно и ими в мейне играть) соответственно под все это дело нужны рестор ангелы. Которые позволяют блинчатом гейста в атаке, либо приносят бордерезенс/ гейнят хиты со сплайсера/ финика. Больше нормальных 4 дропов ( разве что только синглтон при и керана) в увр мидрендже нет имхо.

Я просто пока только теоретически измышлял над Ancestral Vision и мне кажется, что эта карта не так хороша для UWRов, хотя могу и ошибаться. Эта карта больше подходит для БУГов и других вариантов колод с наборами плотных существ (Тармо), которые планомерно должны ходить в атаку и медленно подавлять оппонента. В этом случае карта перезаряжает руку. Это не совсем справедливо для UWRов, где не всегда удается доминировать за счет преимущества толстопопых существ и чаще приходится обходить оппонента по воздуху в расчете дожечь в лицо. Стратегия часто оставляет совсем узкое окно для победы, игру не желательно затягивать на долго.

 

Вижен хорош, если нам его удается сказать на первый, т.е. этот факт обязывает нас играть комплектом. Тоже проблема. Возникает вопрос вместо чего его класть. Возникает соблазн порезать часть с отменами, однако, опять таки, это будет попытка копировать БГх стратегию в другом цвете.

 

Во все ходы, кроме т1, хочется играть в контроль или существ: т2 - Маналик, т3 - Слайсер/Снап-Болт и т.д. У нас пропадает возможность вовремя запустить Вижен в саспенд.

 

В поздней игре топдек Вижена плох, так как до его разрешения можно и не дожить. Особенно это касается вариантов с Кики, когда последней надеждой зачастую остается собрать комбу здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы там тёрли за серум виженс, а не анкестрал:-)))

 

Что касается анкестрала- у меня по результатам тестов такие же ощущения. Слабо я верю что он приживется в увре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дожигаешь лицо и флаеров ставишь ты вестимо не из карт подрованных из дек, а из рукава их достаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дожигаешь лицо и флаеров ставишь ты вестимо не из карт подрованных из дек, а из рукава их достаешь

Вопрос не в том, откуда мы достаем карты, а в том, когда мы их сможем достать и будет ли это еще актуально.

 

В контексте данной деки я бы тогда в Серумам склонялся, как это обсуждали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, откуда мы достаем карты, а в том, когда мы их сможем достать и будет ли это еще актуально.

 

В контексте данной деки я бы тогда в Серумам склонялся, как это обсуждали выше.

 

Серум - это плохой кантрип. Он не решает проблем флуда, не всегда решает проблемы скрю. Не дает ка. Дает минимальный селекшн.

 

Играть серумами И колонадами - вот это серьезный вопрос. Я бы не играл серумами в листе с 4 ccol. И именно по этой же причине я думаю совмещать 4 колонады и 3-4 ACV не самая лучшая идея. При этом колонады, вполне могут оказаться лучшим решением проблемы рича в лейте, так как лежат в слотах земель, а для контроля - это важно.

 

Но в мидрендже колонады лежат, потому что вариантов нет. А теперь он появился и я думаю, колонады можно и порезать в количестве, чтобы упихнуть AV. Потому что, как верно было замечено - дожигать лицо и долетать ангелом надо, а карт нет. Другой вопрос, что колонада энейблиться за ход в лейте, а не за 4. Зато колонада не решает проблем скрю даже теоретически.

 

Простенький анализ говорит нам, что Вижны точно лучше серума, если вы хотите селекшн. Но они скорее всего хуже колонады, если вы хотите рич, при этом не особенно отжирая слоты. Ин дженерал - контроль не хочет ни вижны, ни тем более серумы, а хочет 4 колонады; мидрендж точно хочет вижны (очевидно, над серумом) и для этого придеться резать колонады.

 

Как-то так.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, во многом с тобой не соглашусь:

1) серум мб и плохой кантрип, но это лучший кантрип в нашем формате... Да он не даёт ка, но помогает от флуда/скрю и все таки даёт кард селекшен.

2)по поводу Колонад: ими нужно играть строго комплектом и в контроле и в мидрендже. В контроле они помогают под час завершить партию, если ты не можешь нарыть вин кон( поверь мне такое бывает) либо превращается в неплохого блокера и выигрывает время.

В мидрендже она ещё более необходима. Тк болт снам болт еот оппонента,растапались, в свой ход снап + Колонада в атаку=-12 хитов. С этими приходиться считаться и закладываться на это. В конце концов, в увре играют не в такое большое кол-во существ и убирать стабилизирующую землю/существо 4/4 с эвейженом- непозволительная роскошь.

3) по поводу анкестрал виженов: я тестил их в увре 4 дня нонстопом . Карта хороша только в метагейме полного контролей и мидренджей. С агрой мне её не хочется видеть примерно никогда, за комбой она тоже не успевает. Его главная проблема в том, что если ты не сдал себе её на стартовую, то потом-это в большинстве случаев мертвые топдек. Вместо того, что бы подорвать критичный ремувал/ контру/ винкон ты поднимаешь вижен и тупо не доживаешь до его резолва. Так что я мало верю в то, что анкестрал приживётся в увре.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема колоннады - она не дает возможность посуспендить вижн на 1-й ход (а именно на 1-й ход мы это в идеале хотим делать). Поэтому серумы + вижн в большом количестве плохо сочетаются с колоннадой. Это кмк касается почти любой колоды с менлендами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода на данный момент эволционировала в следующую:

 

2 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

4 Restoration Angel

1 Vendilion Clique

2 Wall of Omens - весьма полезная карта в настоящем метагейме, против инфекта и зоопарка, и комбится с ангелами

2 Snapcaster Mage - убираются при всайживании двух РИПов

3 Blade Splicer - комплект тяжеловат

 

4 Path to Exile

4 Lightning Bolt

3 Spell Snare - полностью отказался от серумов в счет отмен

4 Mana Leak

2 Electrolyze

2 Lightning Helix

2 Remand

 

4 Scalding Tarn

4 Celestial Colonnade

1 Plains

1 Hallowed Fountain

2 Steam Vents

4 Flooded Strand

1 Ghost Quarter

2 Island

1 Sulfur Falls

1 Cascade Bluffs

1 Mountain

2 Sacred Foundry

1 Desolate Lighthouse

 

Sideboard

1 Pithing Needle

2 Dispel

2 Stony Silence

1 Wear/Tear

2 Anger of the Gods

1 Vendilion Clique

2 Negate

1 Izzet Staticaster

2 Rest in Peace

1 Timely Reinforcements

 

Буду рад советам по сайду в метагейме МТГо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годная статья о сайд-стратегии для УВР мидренджа с Geist of Saint Traft, только на английском. Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия с Geist of Saint Traft обогнала судя по статистике в MTGO по популярности версию c Kiki-Jiki, Mirror Breaker.

 

Mtggoldfish

Деклист по ссылке:

 

Jeskai Geist + Creatures

4 Snapcaster Mage

2 Vendilion Clique

4 Geist of Saint Traft

3 Restoration Angel

Spells

4 Lightning Bolt

2 Lightning Helix

4 Serum Visions

3 Path to Exile

3 Mana Leak

2 Spell Snare

1 Remand

1 Cryptic Command

1 Izzet Charm

1 Electrolyze

1 Ajani Vengeant

Lands

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

2 Scalding Tarn

2 Steam Vents

1 Sacred Foundry

1 Hallowed Fountain

2 Sulfur Falls

1 Glacial Fortress

1 Seachrome Coast

2 Tectonic Edge

2 Island

1 Mountain

1 Plains

Sideboard

1 Celestial Purge

1 Counterflux

1 Dispel

1 Elspeth, Sun's Champion

1 Engineered Explosives

1 Flashfreeze

1 Gideon Jura

1 Izzet Staticaster

2 Kor Firewalker

1 Negate

1 Sphinx's Revelation

1 Stony Silence

1 Supreme Verdict

1 Wear // Tear

 

Сам играю таким листом, с сайдом пока экспериментирую, потому как наигрыш колодой пока небольшой, да и перерыв был, смотрю что твориться в мете онлайн Магии.

 

UWR Geist +

Creatures

4 Snapcaster Mage

2 Vendilion Clique

4 Geist of Saint Traft

3 Restoration Angel

Spells

4 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

4 Serum Visions

3 Path to Exile

3 Mana Leak

2 Spell Snare

1 Remand

1 Cryptic Command

1 Izzet Charm

1 Electrolyze

 

Lands

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

1 Sacred Foundry

1 Hallowed Fountain

2 Sulfur Falls

1 Glacial Fortress

1 Seachrome Coast

2 Island

1 Mountain

1 Plains

 

Если кто играет, поделитесь своим листом или сайдом, было бы любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно читать сообщение, где дека с гейстами обогнала деку с кики джики, почти тоже самое, что дека с урзас майнами обогнала деку с урзас паверплантами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно читать сообщение, где дека с гейстами обогнала деку с кики джики, почти тоже самое, что дека с урзас майнами обогнала деку с урзас паверплантами...

 

Ок.

 

Дека с кики подразумевает игру в комбо контроль.

Дека с гейстом - мидренж в тех же цветах.

Дек, где присутствуют и кики и гейст я не видел, и не особенно понимаю, зачем они нужны.

В таких деках различается подход ко многим вещам, и устроены они по разному.

 

И что же такого смешного я сказал? Две версии деки в цветах джеская, с разным стилем игры. И твое высказывание попахивает неуместным оффенсом, когда по теме сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.

Дек, где присутствуют и кики и гейст я не видел, и не особенно понимаю, зачем они нужны.

В таких деках различается подход ко многим вещам, и устроены они по разному.

 

Мидренжовая версия УВРа с гистами довольно часто играет синглтоном кики. Он дает твоей колоде внезапный комбо-аут, иногда просто крутой вэлью (кики в снапа каждый ход, если с той стороны не нашли ремувала), и при этом он является планом Б - не подровали его? Ничего страшного. Подровали? Попытались убить комбой. В московских клубах есть три регулярных игрока с мидрендж гист-УВР, у всех троих есть кики.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст

Я переодически балуюсь следующей версией

 

UWR Geist +

Creatures

4 Snapcaster Mage

2 Vendilion Clique

4 Geist of Saint Traft

3 Restoration Angel

Spells

4 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

3 Serum Visions

4 Path to Exile

2 Mana Leak

2 Spell Snare

2 Remand

1 Cryptic Command

2 Electrolyze

 

Lands 24

4 Celestial Colonnade

3 Flooded Strand

3 Scalding Tarn

1 arid mesa

2 Steam Vents

2 Sacred Foundry

1 Hallowed Fountain

2 Sulfur Falls

2 Island

1 Mountain

1 Plains

2 ghost quarter

По манабазе-

2 квартиры маст Хэв. Это привет трону и ответ на вредные земели.

Всякие гласиал фортресы и сихром косты в топку. Для нас важнее говорить болт снап болт. Так что красный не в меньшем приоритете чем белый.

 

По мейну:

Иззет чарм - плохой, его в лес.

Электролиза нужно 2 минимум имхо, карточка слишком хороша и решает много для нас проблем.

Соотношение мана ликов/ ремандов. Я тоже люблю делать сплит 2/2, но часто играют в 4 реманда. Все зависит от меты.

4 паса - маст хэв. Сейчас много чего не убивается болтом/хеликсом.

Все остальное ок.

 

Сайд у меня следующий:

1 инженерка

1 авен маиндцензор

1 статикастер

2 стони сайленса

1 целестиал пурдж

2 диспела

2 негейта

1 хеликс

1 виртир

1 Элспетина

2 вердикта

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мидренжовая версия УВРа с гистами довольно часто играет синглтоном кики.

 

Да согласен, применение кики есть, но тут, пожалуй от стиля игры и личных предпочтений зависит.

Я предпочту положить другую карту, но понимаю тех, кто им играет.

 

 

Сайд у меня следующий:

1 инженерка

1 авен маиндцензор

1 статикастер

2 стони сайленса

1 целестиал пурдж

2 диспела

2 негейта

1 хеликс

1 виртир

1 Элспетина

2 вердикта

 

По мейну:

Izzet Charm потестить решил, вывод - выкину однозначно.

По Mana Leak / Remand тут вопрос сложный, пожалуй пока сделаю 2/2, но надо смотреть.

 

По манабазе соглашусь, я переборщил с белым немного, а троны что-то не попадаются последние пару недель, расслабился видать.

За сайд спасибо, буду тестить.

 

P.S. Земель 24 наверное, одна лишняя в листе?

Изменено пользователем Sandens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я играю в 7 фечек.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение опытных людей о том, как сейчас дела у деки обстоят.

Думаю чем играть кубок Топдека по модерну, УВР мидрейндж с комплектом трафтов нравится.

 

Открытый вопрос к листам выше - Серум Вижен - да или нет?

С одной стороны сейчас вроде как замедлилась мета, и вижен не на первый вроде как уже не так критичен, с другой стороны, не на первый ход он все еще не очень хорош.

 

Клика, есть некоторые сомнения, не лучше ли положить Майд цензоров (портить жизнь трону/скейпшифту) или блейд сплайсеров (борд презенс и агро план с ресторейшен ангелами)?

 

4 колонады в мире блад мунов, есть ли смысл заменить 1-ну на лишний бейсик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение опытных людей о том, как сейчас дела у деки обстоят.

Думаю чем играть кубок Топдека по модерну, УВР мидрейндж с комплектом трафтов нравится.

 

Открытый вопрос к листам выше - Серум Вижен - да или нет?

С одной стороны сейчас вроде как замедлилась мета, и вижен не на первый вроде как уже не так критичен, с другой стороны, не на первый ход он все еще не очень хорош.

 

Клика, есть некоторые сомнения, не лучше ли положить Майд цензоров (портить жизнь трону/скейпшифту) или блейд сплайсеров (борд презенс и агро план с ресторейшен ангелами)?

 

4 колонады в мире блад мунов, есть ли смысл заменить 1-ну на лишний бейсик?

 

Это лишь мое мнение, я долго мучался вопросом с Серумами и ответил себе однозначно да: в этой колоде нам нужно иметь хорошее качество топдека и нет никакой зависимости от скорости меты.

 

Клики они универсальны и не меньше портят жизнь Трону, чем цензоры.

 

Есть версии колод и с Кликами и с Блейдсплайсерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение опытных людей о том, как сейчас дела у деки обстоят.

Думаю чем играть кубок Топдека по модерну, УВР мидрейндж с комплектом трафтов нравится.

 

Открытый вопрос к листам выше - Серум Вижен - да или нет?

С одной стороны сейчас вроде как замедлилась мета, и вижен не на первый вроде как уже не так критичен, с другой стороны, не на первый ход он все еще не очень хорош.

 

Клика, есть некоторые сомнения, не лучше ли положить Майд цензоров (портить жизнь трону/скейпшифту) или блейд сплайсеров (борд презенс и агро план с ресторейшен ангелами)?

 

4 колонады в мире блад мунов, есть ли смысл заменить 1-ну на лишний бейсик?

Если выбирать между классическим контролём, темпо версией с трафтами/комбо-аутом или УВР-Нахири,то на мой взгляд и вкус - последний вариант однозначно.

Лун не очень много, можно в 4 коллонады играть. Серум - да. Какие ещё ест варианты? только анцестралы? Клика очень хороша, можно играть со сплайсреами и ресторами, тогда можно ещё и о финиках подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

 

При выборе между контрольным вариантом с/без Нахири и темпо вариантом, мне темпо как-то ближе.

 

Еще вопрос, что вы думаете о Spell Queller?

Есть версии колоды, которые либо заменяют Трафта Spell Quellerми (все кричи с флешом), либо играют и в тех, и в других.

 

И Thassa, God of the Sea. Что о ней скажите?

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...