Dimk Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 гипер-агры типа инфекта, где ты их вообще отсайживаешь. Серьезно? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Что думаете о Chandra, Torch of Defiance в Джанде (в Марду мидрендж/контроль тоже)? КА дает, "встроенный" ремувал имеется, рампа помогает 2+ спеллов за ход разыграть или спелл + активация равины, хорошая ульта. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Надо придумать, на что тратить красную ману, которую она дает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemonicaN Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Что думаете о Chandra, Torch of Defiance в Джанде (в Марду мидрендж/контроль тоже)? КА дает, "встроенный" ремувал имеется, рампа помогает 2+ спеллов за ход разыграть или спелл + активация равины, хорошая ульта. В джанде хз, в марду точно нет, ибо есть нахири, которая делает то же самое, только лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Надо придумать, на что тратить красную ману, которую она дает. 1) Дабл-спелл за ход - на четырех землях можно разыграть Калитаса и сразу терминейт/дикей (RR уйдет на оплату бесцветных в косте Калитаса). На 5 землях можно поставить тармо и сбегать равиной. 2)Hangarback walker 3) Всякие дорогие спеллы, которые просто так кастить сложнее - битуминозная волна, возвращение ракдоса, stormbreath dragon и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemonicaN Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Главный плюс этой чандры - абилка, которая раньше была за 0, теперь растит лояльность и может стрельнуть в лицо оппу. Ну и в качестве приятного бонуса - флейм слеш и годная ульта. Я считаю, что стоит отталкиваться именно от первой абилки, если думать куда ее засунуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Первая абилка точно про джанды (может и про марду тоже). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 марду точно нет, ибо есть нахири, которая делает то же самое, только лучше. Мы не собираемся заменять Нахири на Чандру, мы рассматриваем возможность добавить Чандру в лист. Нахири за свою первую способность не дает КА, только кард-селекшн, а в каком-нибудь мирроре или против синих контролей мы хотим именно КА. Возможно, ее место в сайде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Нахири и Чандра в одном листе - самоубийство кмк. Слишком много 4-х дропов. Я за Джанд (ваш кэп). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 На кард селекшен мало похоже. Лутинг еще куда ни шло. И то, непонятно что дровнешь, ибо сначала сбрасываешь В руг она пойдет и растить плейнсом тармо и давать ману на ревелера. Джанд сейчас итак вполне стабильный и хорош сам по себе, без изменений. Смысл прикручивать квадратные колеса? 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Нахири и Чандра в одном листе - самоубийство кмк. Слишком много 4-х дропов. Я за Джанд (ваш кэп). Сейчас в джанде в четвертом дропе калитасы и я не уверен, что чандры в их слоте будут выглядеть лучше. А идея утяжелять джанд большим количеством 4х дропов мне нравится еще меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Года полтора назад базовый Рейд Дьюковский лист джанда в мейне имел тасигура, двух хантмастеров (иногда сплит 1/1 c Оливией) и thundermaw hellkite на 24 земли и комплект бобов. И ничего, нормально игралось. Позже мейном играли в 1-2 Осада Аванпоста, которая показывала отличные результаты, срезолвить ее в мирроре или против контроля равнялось наполовину выиграть партию. Я к тому, что не стоит бояться тестить какие-то карты, если они очевидно могут быть крутыми. Когда спойлерили Калитаса и я про него сюда на форум написал, мне почти все отписались в духе "так себе, меняется с ремувалом 1 к 1, слотов под него нет, Пия и Киран/Хантмастер дают вэлью сразу, и т.д.". А теперь все листы джанда играют в не меньше чем 2 копии. Найти слот под замену всегда можно, неизменны только 4 тармогойфа. Изменено 6 сентября 2016 пользователем IvanovAlexey 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 В Марду, конечно, можно, но обидно будет самому себе поэкзайлить Эмракул, так что скорее нет. А заменить Нахири не получится, она партию быстрее закрывает. В Джанде потенциал есть, хотя та же Нахири заставила многие деки положить ответы на плеинсволкеров, так что совсем слома формата не должно получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Behind Опубликовано: 6 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Позже мейном играли в 1-2 Осада Аванпоста, которая показывала отличные результаты, срезолвить ее в мирроре или против контроля равнялось наполовину выиграть партию. Чтобы выиграть партию наполовину в мирроре, достаточно сесть за стол. 2 19 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotto Опубликовано: 10 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2016 Из праймера про Валакут: "Примечание: Соперник на 8 землях разыгрывает Scapeshift. Находит 2 Valakut, the Molten Pinnacle и 6 гор, с целью нанести 2 х 6 х 3 = 36 повреждений по нам. Если у нас есть способ уничтожить землю, необходимо уничтожать не Валакут (триггер уже в стэке!), а именно гору. На разрешении триггера Валакута обнаружится, что гор всего пять (а надо от шести и больше), и мы не получим повреждений." А точно именно не получим повреждений? Насколько я понимаю, два триггера условие проходят, которые попали в стек с поломанной горы, для них все еще есть пять других гор под контролем. Или я не так понимаю валакут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Из праймера про Валакут: "Примечание: Соперник на 8 землях разыгрывает Scapeshift. Находит 2 Valakut, the Molten Pinnacle и 6 гор, с целью нанести 2 х 6 х 3 = 36 повреждений по нам. Если у нас есть способ уничтожить землю, необходимо уничтожать не Валакут (триггер уже в стэке!), а именно гору. На разрешении триггера Валакута обнаружится, что гор всего пять (а надо от шести и больше), и мы не получим повреждений." А точно именно не получим повреждений? Насколько я понимаю, два триггера условие проходят, которые попали в стек с поломанной горы, для них все еще есть пять других гор под контролем. Или я не так понимаю валакут? Все правильно понимаешь. Будет два тригера с поломанной горы на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Из праймера про Валакут: "Примечание: Соперник на 8 землях разыгрывает Scapeshift. Находит 2 Valakut, the Molten Pinnacle и 6 гор, с целью нанести 2 х 6 х 3 = 36 повреждений по нам. Если у нас есть способ уничтожить землю, необходимо уничтожать не Валакут (триггер уже в стэке!), а именно гору. На разрешении триггера Валакута обнаружится, что гор всего пять (а надо от шести и больше), и мы не получим повреждений." А точно именно не получим повреждений? Насколько я понимаю, два триггера условие проходят, которые попали в стек с поломанной горы, для них все еще есть пять других гор под контролем. Или я не так понимаю валакут? Все так, спасибо за замечание, в ближайшее время подправим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Сеш Мэнфлид об Абзане + видео (игры отвратительные, мало того, что всякие прелести типа UR феек и WR ЛД/призон, так и еще он ухитрился почти все матчи проиграть. Не понятно, зачем такое выкладывать): ссылка Андреа Менгуччи тоже об Абзане, благо без видео: ссылка Оба отказались от Grim Flayer, АМ у они показались "underpowered" и в их слот легли конфиданты, Мэнфилд предпочел придерживаться плану иерарх + третий дроп. Оба игрока положительно отозвались о Collective Brutality за гибкость этого спелла. Мэнфилд забил полностью на ЛД, о чем позже пожалел - на World Championships его попарило на два скейпшифта. У Менгуччи, как обычно, парад синглтонов со всякими valorous stance, abzan charm, и т.д. Изменено 12 сентября 2016 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Ну да. Я просто забыл про эту карту. Но вопрос остается. Слишком медленно, максимум Maelstrom Pulse в количестве 1-2шт и то с оговорками под мету. Тебя ставят на счетчик 2-3 пацана за 1, Monastery Swiftspear Death's Shadow и Goblin Guide к примеру, и ты сидишь со своим ремувалом за 3 и куришь бамбук. По существу, в большинстве матчей Калитас мервая карта, тупо 3/4 парень хоть и лайфген. Арлинн Корд в этом слоте выглядит гораздо интересней, плодит токенов, жарит на 3, дать всем пробивной удар или гойфу ускорение очень неплохо хотя бы чтобы проесть Нахири или Elspeth, Sun's Champion и тд. Новый кран за 3 очень хорошо должен зайти в сайд и по темпу вполне. Большинство проигрышей как правило не колоде, а конкретной карте в колоде оппонента. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Слишком медленно, максимум Maelstrom Pulse в количестве 1-2шт и то с оговорками под мету. Тебя ставят на счетчик 2-3 пацана за 1, Monastery Swiftspear Death's Shadow и Goblin Guide к примеру, и ты сидишь со своим ремувалом за 3 и куришь бамбук. По существу, в большинстве матчей Калитас мервая карта, тупо 3/4 парень хоть и лайфген. Арлинн Корд в этом слоте выглядит гораздо интересней, плодит токенов, жарит на 3, дать всем пробивной удар или гойфу ускорение очень неплохо хотя бы чтобы проесть Нахири или Elspeth, Sun's Champion и тд. Новый кран за 3 очень хорошо должен зайти в сайд и по темпу вполне. Большинство проигрышей как правило не колоде, а конкретной карте в колоде оппонента. Судя по всему, ты отвечаешь Kremen'у на его коммент о листе BG-Rock Назара. В этой связи вопрос - какая, к фене, Арлинн Корд в колоде без красного цвета? Калитас - лучшая карта в колоде (ну после тармо, офк). Он лечит сложные мачти типа бурна и зоопарка, а также в ад отправляет любые коко/чорд/эволюшн колоды с финиками, шапками, оленями и т.д. В мирроре растапаться с Калитасом = практически выиграть игру. Ну и самое главное - не дохнет с болта, в отличие от Арлинн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Судя по всему, ты отвечаешь Kremen'у на его коммент о листе BG-Rock Назара. В этой связи вопрос - какая, к фене, Арлинн Корд в колоде без красного цвета? Калитас - лучшая карта в колоде (ну после тармо, офк). Он лечит сложные мачти типа бурна и зоопарка, а также в ад отправляет любые коко/чорд/эволюшн колоды с финиками, шапками, оленями и т.д. В мирроре растапаться с Калитасом = практически выиграть игру. Ну и самое главное - не дохнет с болта, в отличие от Арлинн. Нет, не сомневался в хейте. Не нужно передергивать, если каждая 2-3 колода бурн, зоопарк или коко/эволюшн то чем больше калитасов фиников и пр. лайфгена и хейта тем лучше, а если же много контролей/мидренжей то Арлинн гораздо лучше. Про "В мирроре растапаться с Калитасом = практически выиграть игру." - не согласен крайне спорное утверждение. Я бы сказал Painful Truths решает, при ровных раздачах с обоих сторон. Изменено 12 сентября 2016 пользователем lenin 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Слишком медленно, максимум Maelstrom Pulse в количестве 1-2шт и то с оговорками под мету. Тебя ставят на счетчик 2-3 пацана за 1, Monastery Swiftspear Death's Shadow и Goblin Guide к примеру, и ты сидишь со своим ремувалом за 3 и куришь бамбук. По существу, в большинстве матчей Калитас мервая карта, тупо 3/4 парень хоть и лайфген. Арлинн Корд в этом слоте выглядит гораздо интересней, плодит токенов, жарит на 3, дать всем пробивной удар или гойфу ускорение очень неплохо хотя бы чтобы проесть Нахири или Elspeth, Sun's Champion и тд. Новый кран за 3 очень хорошо должен зайти в сайд и по темпу вполне. Большинство проигрышей как правило не колоде, а конкретной карте в колоде оппонента. Извините сер, но вы неправы! mod. попрошу воздержаться от оскорблений. И привести хоть какие-то аргументы, раз уж на то пошло. Изменено 12 сентября 2016 пользователем Nailus_wylde 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandens Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Калитас - лучшая карта в колоде (ну после тармо, офк). Он лечит сложные мачти типа бурна и зоопарка, а также в ад отправляет любые коко/чорд/эволюшн колоды с финиками, шапками, оленями и т.д. Я бы не сказал, что Абзан Коко прямо отправляется в ад. Конечно, игра на игру не приходится, но Fiend Hunter в мейне, 3 паса, пульс, 3 скуллера в сайде оставляют шанс побороться для коко. Но парит прилично, да. Уж назвать его бесполезным в большинстве матчей - это точно преувеличение. Изменено 12 сентября 2016 пользователем Sandens Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Я бы не сказал, что Абзан Коко прямо отправляется в ад. Конечно, игра на игру не приходится, но Fiend Hunter в мейне, 3 паса, пульс, 3 скуллера в сайде оставляют шанс побороться для коко. Но парит прилично, да. Уж назвать его бесполезным в большинстве матчей - это точно преувеличение. Я бы сказал, что Калитас просто перевернул пропорции сил в этом матче. Раньше это был сложный матч: затапался? Рискуешь проиграть. Нет узи и зеленой манки - рискуешь проиграть. В руке куча точечного ремувала? Ну вот на тебе два оленя, фиников еще сверху, гевонский городок подьехал, давай разбирайся. А теперь? Вышел Калитас, и собственно все. Олень не работает, финик/шапка не работает, комба не работает, у нас плодятся кучи токенов. У коко нет в мейне пасов, а синглтон хантера - слабый аргумент. После сайда там добаляются пасы, но так и у нас сайд солидный - свиперы, клетки, доп ремувал/дискард. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandens Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Я бы сказал, что Калитас просто перевернул пропорции сил в этом матче. Согласен, матчап сильно сдвинулся в пользу BGx. Но по моим ощущениям стало даже интереснее, нерешаемых проблем вроде нет с обеих сторон, так что в лигах в МОДО, когда коко играю, даже рад видеть Junk/Jund. Анафензы обе кстати, ИМХО, очень хорошо заходили и помогали. P.S. Оленей в мейне мне кажется никто не использует (ну почти). А из сайда я их тоже убрал из-за Калитаса в том числе, но и контролей тоже поубавилось в МОДО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения