Перейти к публикации

[DTB] Gx Tron


Heartlezzz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в сайд можно положить против контролей. Насколько помню put поконтрить нельзя.

Так сам мост поконтрить можно) ninja'd С контролями интереснее уламогов и ворлдбрейкеров с руки кастовать, кмк.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Если бы он сам искался чем-то, так что да, в синий трон по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про рг сейчас писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще он сильно хуже карна т3, но может позволить играть 4карна и 3-4 моста, чтобы остальное накидывать синглами типо всяких угинов, эмми и грим поппетов и прочего разного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мост странный

в зеленом троне мне кажется не очень: как бы играть в 4 копии легендарки, которая затыкается иголкой, стони сайленсом и артдестроем - так себе план

в синем будет отличный, мне кажется - он может и на новый уровень выйти - с вишами и такими - очень здорово будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем мостом играть в 4 копии? Имхо 1-2 штуки на позднюю игру, чтобы тьюторить угрозы, как в свое время использовали око уджина. У трона периодически бывают ситуации, когда маны море, но угроз нет - не пришли/их разобрали/скинули и т.д. Мост с этим помогает.

 

У него другая проблема - он хорош в тех матчах, в которых и так все хорошо - мидренж и контроль. Против агры и комбы он не нужен в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем мостом играть в 4 копии? Имхо 1-2 штуки на позднюю игру, чтобы тьюторить угрозы, как в свое время использовали око уджина. У трона периодически бывают ситуации, когда маны море, но угроз нет - не пришли/их разобрали/скинули и т.д. Мост с этим помогает.

 

У него другая проблема - он хорош в тех матчах, в которых и так все хорошо - мидренж и контроль. Против агры и комбы он не нужен в принципе.

 

тут возникает момент, что мы его искать можем только шевелениями

и второе - лежать он будет в слотах как раз угроз

с Оком Уджина сравнение такое себе - око искалось 12 картами в колоде,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние недели 2 играю такой версией (плюс\минус с разницей в 2-3 карты от дейлика к дейлику):

Трон +

Main (60)

 

4 Urza's Power Plant

4 Urza's Mine

4 Urza's Tower

3 Ghost Quarter

3 Forest

1 Cavern of Souls

1 Sanctum of Ugin

 

4 Chromatic Star

3 Chromatic Sphere

4 Expedition Map

3 Sylvan Scrying

4 Ancient Stirrings

 

2 All Is Dust

3 Oblivion Stone

3 Ugin, the Spirit Dragon

 

1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Emrakul, the Promised End

2 World Breaker

3 Conduit of Ruin

3 Spellskite

3 Wurmcoil Engine

1 Batterskull

 

Sideboard (15)

3 Nature's Claim

2 Pulse of Murasa

2 Life from the Loam

3 Relic of Progenitus

3 Warping Wail

2 Pithing Needle

 

за 5 дейликов ни разу не был не в призах, но и 4-0 тоже не было ни разу, по правде говоря

данная версия по ощущениям выносит вперед ногами все честные (увр, бг и т.д.) и кричевые (мелира и разные трайблы деки)

с агрой (инфект, бурн и т.д.) матчи особо не поменялись - раздал\нашевелил вовремя себе скайта (червя, шкаф и т.д.) - ок, не раздал, ну очень жаль)

с комбой (а ля тошнота) и так все не очень у любой версии

мирроры стали только мучением, ничего кроме иголки на Карна из сайда я - что-то лучше не придумал=)

преимущество этой версии в более надежной доставке Уламога на стол, возможно - эта опция гораздо лучше Карна на третий, экзайлящего один перманент и убирающегося на следующий ход, чем угодно у оппонента

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 маны и чтобы его тебе сломали колокомандой, клеймом, вир/тиром, дикеем и т.д. на выбор?)

не говоря уже, что против дискарда (а ля Лилиана или 8 рак к примеру), да и просто на длинной дистанции лом намного круче

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи, а почему все таки ты порезал ядро дечки (силван скраинг и сферу)?

Это оправданно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что тут 15 спелов за 7+ маны против 12 из стоковых листов и при этом на один скраинг меньше?

Ну и такой же вопрос про источники цветного: 10 против 13.

 

Какую модель микроволновки используешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что тут 15 спелов за 7+ маны против 12 из стоковых листов и при этом на один скраинг меньше?

Ну и такой же вопрос про источники цветного: 10 против 13.

 

Какую модель микроволновки используешь?)

 

от Тома Росса же))) самую радиоактивную

 

я тоже думал, что, возможно, на собираемость трона это скажется - поиграв с таким урезанием (-1 сферу и -1 скраинг) более полугода - с конца апреля - когда я впервые стал добавлять пару кондуитов вместо сферы и скраинга, могу сказать это не сильно влияет (я не заметил разницы), хотя может дело, действительно, в правильной микроволновке

был бы не забанен глаз, естественно играл бы квадратным листом и не парился

 

Скажи, а почему все таки ты порезал ядро дечки (силван скраинг и сферу)?

Это оправданно?

 

потому что, на мой взгляд, этой колоде очень нужны туторы винконов - санктум неплох - но по ряду причин - недостаточен - а если эти туторы еще и сами кирпичи 5/5 с удешевлением этих самих винконов, то вообще прекрасно

некоторые слоты вроде 8+ карт ремувала - не выкинешь никак

что другого порезать можно, я не вижу

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, для GW Трона, такой миррор, считай что бай.

А классических листов, мне кажется, скоро в мете станет больше.

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в связи с ослаблением дреджа и трендом на заточку против тронов, мне кажется разумным класть 2 Nature's Claim в мэйн. Помимо ответа на мейновые техи: крусибл (колокола), луна, чары мерфолков, афня, и т.д. это еще и сломать вурма в респонз на пас и похилиться на 4 сломав звездочку, например, против бурна.

 

Ориентируюсь на следующий билд:

GW Tron +

Артефакты 15:

4 Chromatic Star

4 Chromatic Sphere

4 Expedition Map

3 Oblivion Stone

Инсты и сорсы 13:

3 Path to Exile

2 Nature's Claim

4 Ancient Stirrings

4 Sylvan Scrying

Кричи 7:

1 Spellskite

2 Wurmcoil Engine

1 World Breaker

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Kozilek, the Great Distortion

Плейнсы 6:

4 Karn Liberated

2 Ugin, the Spirit Dragon

Земли 19:

4 Urza's Tower

4 Urza's Mine

4 Urza's Power Plant

2 Razorverge Thicket

1 Sanctum of Ugin

1 Brushland

1 Ghost Quarter

2 Forest

Сайд 15:

3 Warping Wail

3 Blessed Alliance

2 Rest in Peace

3 Leyline of Sanctity

1 Nature's Claim

2 Thragtusk

1 Ghost Quarter

 

Открытые вопросы:

1. Второй Уджин в мейне, учитывая мирроры, колокола, афню и эльдрази.

2. Белые лучи в сайде, стоит ли? Альтернатива, например, 4-ый Nature's Claim и две Pithing Needle

3. 3 или все же 4 паса?

 

Ну и на заметку: если ощутимое место в мете займут широкие деки (афня, эльфы, мерфолки, хуманы и т.д.), то необходимо будет вернуться к RG версии с Firespout и Kozilek's Return, ну и Crumble to Dust против мирроров и других земледек.

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в связи с ослаблением дреджа и трендом на заточку против тронов, мне кажется разумным класть 2 Nature's Claim в мэйн. Помимо ответа на мейновые техи: крусибл (колокола), луна, чары мерфолков, афня, и т.д. это еще и сломать вурма в респонз на пас и похилиться на 4 сломав звездочку, например, против бурна.

 

Открытые вопросы:

1. Второй Уджин в мейне, учитывая мирроры, колокола, афню и эльдрази.

2. Белые лучи в сайде, стоит ли? Альтернатива, например, 4-ый Nature's Claim и две Pithing Needle

3. 3 или все же 4 паса?

 

Ну и на заметку: если ощутимое место в мете займут широкие деки (афня, эльфы, мерфолки, хуманы и т.д.), то необходимо будет вернуться к RG версии с Firespout и Kozilek's Return, ну и Crumble to Dust против мирроров и других земледек.

 

ты, правда, думаешь - что заточка будет в виде лун мейном?

мне кажется - это очень сомнительно - скорее всего будут "в дроу степ эффекты"=)

клеймы мейном имело смысл класть во времена до бана твина, ну и как бы вероятность сломать вурма с 2 червями и 2 клеймами мейном, да без глаза - существенно ниже - чем с комплектом вурмов и непобаненным глазом.

1) Второй Уджин в мейне мне лично нравится

2) Белыми лучами я играл - в итоге забил - они очень антикард адвантажные - а хейт на них - у того же бурна есть

3) Если хочешь мое мнение - пасами в троне лучше вообше не играть - потому как они разгоняют оппонента - и нивелируют наше преимущество по мане, альянсы мейном в гв версии лучше по мне

 

P.S. я бы обратил внимание сейчас на бг версию с бруталити и опционально новыми пушами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться впечатлениями от последних дейликов отыгранных GW Троном в Роге.

 

Мой лист:

GW Tron +

Артефакты 15:

4 Chromatic Star

4 Chromatic Sphere

4 Expedition Map

1 Relic of Progenitus

3 Oblivion Stone

Инсты и сорсы 13:

4 Path to Exile

4 Ancient Stirrings

4 Sylvan Scrying

Кричи 7:

1 Spellskite

2 Wurmcoil Engine

1 World Breaker

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Kozilek, the Great Distortion

Плейнсы 6:

4 Karn Liberated

2 Ugin, the Spirit Dragon

Земли 19:

4 Urza's Tower

4 Urza's Mine

4 Urza's Power Plant

2 Razorverge Thicket

1 Sanctum of Ugin

1 Brushland

1 Ghost Quarter

2 Forest

Сайд 15:

3 Warping Wail

3 Blessed Alliance

2 Rest in Peace

1 Timely Reinforcements

3 Nature's Claim

2 Thragtusk

1 Ghost Quarter

 

Примерные результаты крайних 3-х дейликов (на сколько отрабатывает память):

- 3 1 со сплитом: джанд, боглы, миррор, 4-ую не играл, сдался;

- 3 1: вроде джанд, скейпшифт, хуманы Ильи (лосс), Землерыцарь;

- 3 1 со сплитом: 8 Рак, что-то, синий трон, Луна (лосс, хотя победу в 3-ей сам по сути отдал.. по тупочке).

 

Несмотря на пропажу дреджа, выкладывать Relic of Progenitus из мейна и 2 Rest in Peace из сайда не собираюсь. Грейвхейт замечательно работает, как против старых добрых Tarmogoyf, так и против увеличившегося количества Snapcaster Mage. Самое же главное - прикрышка от Surgical Extraction, которых, видимо, в связи ростом кол-ва тронов и шифтов, стало в колодах больше. Также отмечу пользу рипов против колод с Living End, Knight of the Reliquary, Academy Ruins, Codex Shredder, Mistveil Plains и Raven's Crime.

 

Хочу заметить, что засайживая Rest in Peace, стоит убирать пару Chromatic Star, и задуматься о замене World Breaker и Wurmcoil Engine на Thragtusk. Из-за малого опыта игры рипами, несколько раз со мной приключался конфуз, пока я приходил к этой мысли =) Тем не менее, считаю, что Rest in Peace - замечательная сайд опция для GW трона.

 

В целом лист очень похож на G/W Tron Тома Росса с SCGCOL, за следующими исключениями:

- вместо 3-го Razorverge Thicket играю 2-ой Forest, что учитывая обилие Ghost Quarter и Path to Exile, часто сильно роляет;

- вместо 2-го World Breaker играю Kozilek, the Great Distortion. Он просто ну очень хорош, и выиграл не одну игру, которая скатывалась к поражению;

- вместо 2-го Relic of Progenitus лежит 4-ый Path to Exile. На данный момент считаю, что намного надежнее играть в 4 паса мейном;

- в сайде вместо Ravenous Trap лежит Timely Reinforcements, которая сейчас рассматривается к замене на 2-го Spellskite.

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного оживлю тему. Неделю назад решил начать играть модерн, выбор пал на трон, как на достаточно сильную, но в то же время не слишком тяжелую для нового игрока колоду. За неделю игры скопилось немало вопросов, которые я и хочу задать бывалым троноводам. Я нетдекнул первый попавшийся лист, так что вопросы именно по нему.

 

БГ Трон

 

4 Ancient Stirrings

4 Chromatic Sphere

4 Chromatic Star

4 Sylvan Scrying

4 Expedition Map

 

 

3 Fatal Push

3 Oblivion Stone

 

 

4 Karn Liberated

2 Ugin, the Spirit Dragon

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Walking Ballista

2 World Breaker

2 Wurmcoil Engine

1 Emrakul, the Promised End

 

 

LANDS

1 Forest

1 Sanctum of Ugin

1 Ghost Quarter

3 Blooming Marsh

2 Llanowar Wastes

4 Urza's Mine

4 Urza's Power Plant

4 Urza's Tower

 

SIDEBOARD

3 Collective Brutality

3 Nature's Claim

2 Pithing Needle

3 Relic of Progenitus

2 Thragtusk

2 Warping Wail

 

 

Итак, вопросы:

1) Где можно почитать толковый праймер по БГ Трону? Язык значения не имеет. Общую ветку на сальве почитал, но это все же не так удобно, как нормальный праймер.

2) Я более-менее понимаю, что именно надо всайживать в тех или иных матчпах, но вот с отсайдом огромные проблемы. Я правильно понимаю, что ядро колоды мы трогаем только в редких случаях (типа колод с чалисом), а в отсайд в основном уходят толстячки?

3) Манабаза. Во-первых не покидает ощущение, что хочется играть в две базовые земли, т.к в нас очень часто летят ранние квартиры. Во-вторых, я так и не понял преимуществ Blooming Marsh. По мне так пара сэкономленных жизней не стоит того, чтобы тапаная земля на четвертый мешала покастить Ворлдбрейкера или Шевеления.

4) Насколько оптимален такой набор тяжелых существ? Баллиста мне очень понравилась, в неприятных матчах типа мерфолков или дес-н-таксез просто выигрывала в одиночку. Насчет Эмми я не так уверен, против контролей заходит на ура, но все же слишком дорого и медленно. Часто отсайживал. Основные вопросы как раз по World Breaker. Нужны ли они вообще, и на что их можно заменить?

5) Отдельно выделю вопрос по сайдборду против Эльдрази Трона. Там 4 чалиса, на которые у нас ответов почти нет, так что возникает желание порезать несколько одномановых спеллов. Вот только сайдить нам практически нечего. 2 таска + 2 иголки и все? Напишите, пожалуйста, свой вариант сайда в этом матче. Уже 2 раза играл этот матч, оба раза отскочил, но матчап совсем не понравился.

П.с И еще интересен план на постбоард игру против рг валакута. Что сайдим? Тупо муллиганимся до быстрого карна/вордбрейкера? Против титана на 4 все как-то грустно...

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Итак, вопросы:

1) Где можно почитать толковый праймер по БГ Трону? Язык значения не имеет. Общую ветку на сальве почитал, но это все же не так удобно, как нормальный праймер.

2) Я более-менее понимаю, что именно надо всайживать в тех или иных матчпах, но вот с отсайдом огромные проблемы. Я правильно понимаю, что ядро колоды мы трогаем только в редких случаях (типа колод с чалисом), а в отсайд в основном уходят толстячки?

3) Манабаза. Во-первых не покидает ощущение, что хочется играть в две базовые земли, т.к в нас очень часто летят ранние квартиры. Во-вторых, я так и не понял преимуществ Blooming Marsh. По мне так пара сэкономленных жизней не стоит того, чтобы тапаная земля на четвертый мешала покастить Ворлдбрейкера или Шевеления.

4) Насколько оптимален такой набор тяжелых существ? Баллиста мне очень понравилась, в неприятных матчах типа мерфолков или дес-н-таксез просто выигрывала в одиночку. Насчет Эмми я не так уверен, против контролей заходит на ура, но все же слишком дорого и медленно. Часто отсайживал. Основные вопросы как раз по World Breaker. Нужны ли они вообще, и на что их можно заменить?

5) Отдельно выделю вопрос по сайдборду против Эльдрази Трона. Там 4 чалиса, на которые у нас ответов почти нет, так что возникает желание порезать несколько одномановых спеллов. Вот только сайдить нам практически нечего. 2 таска + 2 иголки и все? Напишите, пожалуйста, свой вариант сайда в этом матче. Уже 2 раза играл этот матч, оба раза отскочил, но матчап совсем не понравился.

П.с И еще интересен план на постбоард игру против рг валакута. Что сайдим? Тупо муллиганимся до быстрого карна/вордбрейкера? Против титана на 4 все как-то грустно...

 

1) Я писал праймер по рг трону - http://magicgoldfish.org/Article/Details/3006, стиль игры там точно такой же, просто другие опции в мейн/сайд из за красного цвета. Я один раз пробовал бг трон, но мне не очень понравилось, слишком привык к рощам, идеальные земли для нас.

2) По сайду я тоже достаточно много написал вроде, там все не так просто, против быстрых (бурн, инфект) например два скраинга нормально отсайживать и кое что из тяжелого (камни например в этих матчах не решают все проблемы)

3) Манабаза проблема и бг и гв версий, и по большей части из за этого я отдавал предпочтение классическому рг всегда, как и писал выше, из за рощ. Два базика в идеале хочется, мне кажется компромисс - версия Джо Лоссета (самый современный взгляд на трон по сей день) с одним лесом мейном одним сайдом.

4) Мне не очень нравится твой набор существ, мне кажется оптимально - 2 брейкера, 2 червя, 2 уламога или уламог + Эмракул. Брейкер категорически нужен, вытаскивает мирроры, напрягает мидренжи и контроли, триггерит санктум (я бы кстати одну квартиру все таки порезал на второй санктум), отлично держит стол, и сносит лица. В одиночку вытаскивает матч с колокольчиками. С закатом инфекта не уверен насколько это актуально, но обычно я играл в два спеллскайта мейном, одного уламога и баллисту можно на них заменить например.

Еще я бы точно клал бруталки мейном и пушы сайдом, бруталка делает все таки намного больше.

5) Я последнее время играл мало, и с матчем не знаком, но на бумаге выглядит ужасно. У них есть и чалис на 1 , и быстрый счетчик , и взаимодействие с нами в виде ткс. Не представляю, как там выигрывать вообще.

С валакутом матч сказкой назвать нельзя, но выигрывать можно. Нужно пытаться собирать трон как можно быстрее и пихать большого, или сидеть на камне с открытыми 5 манами, чтобы взорвать титана до того, как он пойдет в атаку, с брича, например. Очевидно валакуту нужно отрезать земли карнами, брейкерами и уламогами. Особых хитростей в матче нет, можно и переехать поездом, могут и домой отправить быстро. В целом матч оценивал всегда как отрицательный. В твоем листе сайдился бы так

Клал : 3 бруталки, 2 warping veil

Вынимал: Эмракула, баллисту , пуши.

 

Ну и еще, если опасаться лд эффектов, стоит таскать в сайде пару life from the loam. Еще мне нравится Batterskull, в дополнение к двум трагтаскам, на восьми маназ можем его и ставить, и держать ману чтобы забрать в руку.

 

Супер знатоком колоды себя не считаю, но надеюсь помог.

Изменено пользователем Junkie Lizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бг шеле, лом - отличный гринд против фульминаторов и квартир. Еще неплохо бы играть edge of autumnв таком случае как аут из сюрджика и базовый разгон в т3 угина/уламога. Пост сайд еще и от соли спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar а как грань от суржа помогает?

Не слушай его, он засланный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar Ну так да. Но мало представляю, зачем суржить лом, если можно суржить урза земли или карна, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...