Nazar Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Но я не просто так начал играть в ХС, и всем близким знакомым говорю и объясняю почему он сейчас хорош. А ты не мог бы вот это пояснить? Я в хс пробовал играть с его выходом, так как старый вовер, так вот мое мнение на тот момент сложилось примерно такое: чуть сложнее чем играть в кости, адово рандомная и совершенно тупая игра с минимальным Инсайтом. Но именно это, судя по всему дало ей толчек в рядах стримеров. Такой кликер в карточном мире. Но я с тех самых пор не притрагивался даже, так что интересно послушать. 5 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Аааааа модернплохой# опять вы за старое)) есть предложение, кстати. Давайте устроим запись матчей уже с крупного турнира и попрбуем поразбирать игру пилотов, чтобы сразу было наглядно понятно, кто топдекает и прклит, а кто косячит. Причем, желательно, чтобы камера смотрела только в одну руку, дабы не было искушения капитанствовать.) я бы сделал сам, но камеры нет пока, есть опция замутить такое? Крутая идея, бтв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 А ты не мог бы вот это пояснить? Я в хс пробовал играть с его выходом, так как старый вовер, так вот мое мнение на тот момент сложилось примерно такое: чуть сложнее чем играть в кости, адово рандомная и совершенно тупая игра с минимальным Инсайтом. Но именно это, судя по всему дало ей толчек в рядах стримеров. Такой кликер в карточном мире. Но я с тех самых пор не притрагивался даже, так что интересно послушать. В плане турниров хс сейчас намного более скиллинтенсив, чем модерн. Там система, более удачная, чем в магии в том плане, что на турнир надо брать несколько дек и одну еще опп банит. И получается очень неплохой баланс, даже если в мете есть больная дека. 5 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 В плане турниров хс сейчас намного более скиллинтенсив, чем модерн. Там система, более удачная, чем в магии в том плане, что на турнир надо брать несколько дек и одну еще опп банит. И получается очень неплохой баланс, даже если в мете есть больная дека. А это не вырождается в камень-ножницы-бумага + побань-опу-нужное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 А это не вырождается в камень-ножницы-бумага + побань-опу-нужное? Там-то тир-1 деки имеют винрейты в пределах 60-40, в отличии от сами знаете чего. И деки разные бывают. Ну вообще подбор дек более сложный процесс, ведь нужно продумывать весь лайнап и расчитывать на возможные лайнапы оппов. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 ну я в общем не совсем об этом. С комбинаторикой множеств, сожержащих 3 переменных при двухзначном числе возможных значений, я думаю большая часть людей с высшим образованием справляется без проблем. Меня больше интересовало изменился ли геймплей и насколько там фактор рандома значим, если с магией сравнивать, например? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 ну я в общем не совсем об этом. С комбинаторикой множеств, сожержащих 3 переменных при двухзначном числе возможных значений, я думаю большая часть людей с высшим образованием справляется без проблем. Меня больше интересовало изменился ли геймплей и насколько там фактор рандома значим, если с магией сравнивать, например? Геймплей, конечно проще чем легаси, но поинтереснее чем тот же модерн сейчас. Я думаю, не то что он там изменился, просто там не все так очевидно, как ты думаешь. И фактор рандома, менее значим, в основном, потому что нет земель. Странно видеть вот это все про комбинаторику, от человека, который говорил, что деку под мету подобрать сложно в модерне. В любом случае, там это делать сложнее, чем в магии намного. 18 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Хмм.. Возможно меня всю жизнь обманывали, но я привык считать, что определенность наступления события делает расчеты проще, чем любая неопределенность... Сначала ты говоришь, что в хс есть четкое разделение на матчапы и понятный винрейт в определенных матчапах, а потом, что в модерне дечку под мету подобрать проще. Логика осталась где-то в другом, месте, судя по всему. Я бы предложил скипнуть разбор на примерах, сдается мне где-то тут рядом в интернетах валялись учебники по комбинаторике и терверу. Пойду перечитаю и напишу Холлу с Виленкиным рецензии, что есть у меня знакомый на форуме, так вот надо вам у него проконсультироваться, а то что-то вы явно не шарите... По поводу геймплея, спасибо, конечно за ответ, но я все-таки надеялся на некоторое объяснение, а не на констатацию того факта, что хс огонь - модерн прелесть. Поэтому и попросил Женю объяснить поподробнее. Само-собой, я не знаю тонкостей, я ж не играю в него. Но информация о их наличие никак не приближает читателя к пониманию происходящего. 2 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 2Dimk Ты в ХСовских ланах серьезно участвуешь? Как успехи?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение protasov Опубликовано: 7 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Надо тогда на нескольких хороших игроков такие камеы на ВМЦКу нацепить, и чтобы разными колодами играли. От каждого будет по N матчей от первого тура до топа (ну у кого получится) - вот и база для анализа. В качестве бонуса еще могут появиться кадры из скверика между раундами 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 В качестве бонуса еще могут появиться кадры из скверика между раундами Там в неформальной обстановке обсудить ошибки в игре будет самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Играл в хс когда он вышел, вплоть до нерфа лироя и удорожания гоблина- аукционера, и, собственно, смерти миракл-рог, единственной колоды, детищу Kolento, в которой надо было хоть изредка подумать. Трижды вышел в легенду тыкая в фейс соперникам. Пожалуйста, не рассказывайте какой хс скилловый, это просто смешно. Существа все со способность "сделай что-то рандомно с рандомной силой" просто эталон расчета, да. Когда я играл в эту игру крайний раз, самое популярное существо ставило двух существ, которые при смерти наносили рандомным целям случайный урон от 1 до 4. Изменено 7 сентября 2016 пользователем IvanovAlexey 4 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Пожалуйста, не рассказывайте какой хс скилловый, это просто смешно. Существа все со способность "сделай что-то рандомно с рандомной силой" просто эталон расчета, да. Когда я играл в эту игру крайний раз, самое популярное существо ставило двух существ, которые при смерти наносили рандомным целям случайный урон от 1 до 4. Ты пишешь про ладдер, а Dimk - про турниры. Это совсем разные вещи. Ну, и никакие случайные повреждения по степени раздражительности и влияния на исход партии не сравнятся с муллиганом до четырёх из-за отсутствия земель. Но это уже лично моё мнение. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Хмм.. Возможно меня всю жизнь обманывали, но я привык считать, что определенность наступления события делает расчеты проще, чем любая неопределенность... Сначала ты говоришь, что в хс есть четкое разделение на матчапы и понятный винрейт в определенных матчапах, а потом, что в модерне дечку под мету подобрать проще. Логика осталась где-то в другом, месте, судя по всему. Я бы предложил скипнуть разбор на примерах, сдается мне где-то тут рядом в интернетах валялись учебники по комбинаторике и терверу. Пойду перечитаю и напишу Холлу с Виленкиным рецензии, что есть у меня знакомый на форуме, так вот надо вам у него проконсультироваться, а то что-то вы явно не шарите... По поводу геймплея, спасибо, конечно за ответ, но я все-таки надеялся на некоторое объяснение, а не на констатацию того факта, что хс огонь - модерн прелесть. Поэтому и попросил Женю объяснить поподробнее. Само-собой, я не знаю тонкостей, я ж не играю в него. Но информация о их наличие никак не приближает читателя к пониманию происходящего. Хочешь сказать, что в магии сплошная неопределенность по матчапам, или что? А по поводу геймплея, это надо разбираться и играть, что именно объяснять-то? Ну и ваши "модерн-прелесть" опять. Я про это даже не говорил сейчас. 2Dimk Ты в ХСовских ланах серьезно участвуешь? Как успехи?) Да какие у нас ланы-то, я ж не москвский. В онлайн играю, в основном. После того как разобрался винрейт в турнирах очень неплохой стал, но я недавно только начал. А в Самарских турнирах так вообще запредельный какой-то получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Игры подобного рода (магия, харстоун), никогда не будут привлекать значительную аудиторию без серьезного элемента рандома. В магии он по большей части зашит в базовое размешивание колоды и отчасти в механику маны/земель. Мы конечно все клянем флуд/скрю, но если смотреть хотя бы относительно объективно - то это великое благо. Как говорится, in order to have high highs, you have to have low lows. Это довольно мягкий элемент рандома (не так уж всё плохо-безнадежно, даже на обеих экстремумах), обладающий бесконечным флавором, относительно контролируемый с позиции декбилдинга (стратегический элемент!), который создает ту самую неповторимую игровую вариативность. В ХСе от него отказались, и компенсируют рандомом в других областях (см. пост выше). Что лучше - игрокам решать. Лично я предпочту муллиган до 4х, чем условные 4 дырки в рандомную цель. А то, что компетитив плей организован в куче игр лучше, чем в магии, это давно не новость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Ты пишешь про ладдер, а Dimk - про турниры. Это совсем разные вещи. Чистейшая правда. В ХС просто бездна между про-турнирами и общедоступным ладдером, это банально две разные игры. Дай бог 0,05 процента от общего числа игроков хоть как-то соприкасается с турнирной соревновательной игрой. И в связи с этим очень интересно, насколько Димк со своими железобетонными аргументами понимает о чем он пишет, я конечно извиняюсь, но пока за версту диванной аналитикой пахнет. Да какие у нас ланы-то, я ж не москвский. В онлайн играю, в основном. После того как разобрался винрейт в турнирах очень неплохой стал, но я недавно только начал. А в Самарских турнирах так вообще запредельный какой-то получается. Искренне желаю удачи) Нужно больше русских игроков на мировой про сцене Изменено 7 сентября 2016 пользователем maddy 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 В ХСе от него отказались, и компенсируют рандомом в других областях (см. пост выше). Что лучше - игрокам решать. Лично я предпочту муллиган до 4х, чем условные 4 дырки в рандомную цель. В защиту рандомных карт: их плюс (по сравнению с механикой земель) в том, что никто не заставляет ими играть. Не нравится зависеть от случайностей - не клади в колоду карты со случайным эффектом. В HS есть колоды, которые вообще не содержат таких карт (зоо-чернокнижник, к примеру). А вот в M:tG тебе всегда может внезапно не повезти. Ты бы и рад построить колоду так, чтобы не зависеть от прихода маны, но вот облом - это невозможно. Но да, тут кому что больше нравится. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Nekeyby тебя лично играть-то не заставляют, но на принимающем конце всегда можно оказаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 В HS есть колоды, которые вообще не содержат таких карт (зоо-чернокнижник, к примеру).Ну да, метатель кинжалов всегда в лицо стреляет же. Без рандомных карт - миракл рога (там только Journey Below более-менее рандомный, которым можно не играть) и нзот паладин (там только конь новый иногда). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 А вот в M:tG тебе всегда может внезапно не повезти. Ты бы и рад построить колоду так, чтобы не зависеть от прихода маны, но вот облом - это невозможно. Но да, тут кому что больше нравится. В Магии тоже есть маналесс дредж, который не зависит от земель. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Игры подобного рода (магия, харстоун), никогда не будут привлекать значительную аудиторию без серьезного элемента рандома. В магии он по большей части зашит в базовое размешивание колоды и отчасти в механику маны/земель. Мы конечно все клянем флуд/скрю, но если смотреть хотя бы относительно объективно - то это великое благо. Мануальный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Ну да, метатель кинжалов всегда в лицо стреляет же. Без рандомных карт - миракл рога (там только Journey Below более-менее рандомный, которым можно не играть) и нзот паладин (там только конь новый иногда). Точно, про Жонглёра забыл. Ну, можно его заменить чем-нибудь, если уж заморачиваться с отсутствием рандома. Ещё из нерандомных колод вспомнил фриз-мага и фейс-воина. И, думаю, можно ещё примеры привести. В Магии тоже есть маналесс дредж, который не зависит от земель. Вот когда писал, думал, что надо бы уточнить, что подразумеваются не только земли, но и любые источники ресурсов, а то обязательно кто-нибудь про маналесс-дредж решит написать. Ну вот. Уточняю. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 А это точно темка о модерне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heatray Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 А какая сложнее? В том и дело! Я имею ввиду, что легких дек в модерне нет, хорошие раздачи есть, не спорю. Но говорить, что это рандомайзер не совсем верно. Я конечно не так много играю в модерн как Щетка, но принижать инфект не позволю 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 А это точно темка о модерне? Это тема про Щетку. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения