Перейти к публикации

Опрос про механику Партнёров


Loxmatii
 Поделиться

Судьба механики Партнёров в дуэльном коммандере  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Что делать с механикой Партнёров в ближайший банный день?

    • Банить всю механику
    • Банить только Гоблина
    • не трогать вообще
    • формат не играю, порходил мимо, но очень уж хочется нажать кнопочку


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Уже некоторое время мультиплеерная механика Партнёров шагает по миру Дуэльного Коммандера. Надеюсь, все уже успели наиграться и самими партнёрами, и против них. Предлагаю вам высказать ваше мнение по данному вопросу. Ваши мнения и результаты голосования будут переданы в комитет. Небольшое пояснение вашего голоса приветствуется. Начну с себя

 

Очень прошу оставаться в поле конструктива и не сваливаться в банальный срач

 

Итак мой мнение про механику Партнёров.

Я считаю, что данная механика, как и многие другие механики, задуманные изначально для мультиплеера, является СЛИШКОМ сильной для нашего формата. Мои аргументы довольно просты

 

1) Несомненно каждый генерал из пары партнёров по отдельности сильно слабей классических генералов, но вместе они создают непозволительную ситуацию: у игрока, который играет партнёрами против игрока с одним генералом, ВСЕГДА есть на одну ПЕРЕКАЩИВАЕМУЮ карту БОЛЬШЕ, чем у игрока, у которого один генерал. И проблема тут не только в Гоблине.

Если брать для примера дарк бант на Атраксе и Тумне+Трасиосе, то второй тупо сильней за счёт той самой перекащиваемой дополнительной карты. Да. Атракса сама по себе сильней Тритона и Тумны, но Партнёры сильно дешевле её по мане. И их можно перекащивать

 

2) в разные периоды DC комитет банил разных генералов под разными предлогами. В том числе:

Тасигур- всегда 4/5 за одну ману

Дереви- всегда за 4 маны на скорости инстант с сумасшедщим ЕТБ триггером

Исан и Зур- селф тютора, которые практически не требуют окружения

Олоро- генерал, который приносит большой адвантадж без каста

 

Эти примеры я привёл для того, чтобы показать, что одним из аргументов банов этих генералов было то, что они нарушали принципиальные свойства и основы игры. На мой взгляд, механика партнёров нарушает базовые принципы игры не меньше, чем каждый из приведённых мной примеров

 

3) Все колоды на партнёрах довольно тупые. Всмысле особо безыдейные. Давайте положим самые сильыне карты в цветах, функциональные репринты и звёзд формата- и получится колода.

 

4) Играя двумя генералами можно оставлять руки, которые нельзя оставлять, играя одним генералом. Например, 6 земель и тяжёлый спел. Это вполне кип, так как у тебя есть два дешёвых генерала, которых можно кастить и перекащивать. Это нарушает, на мой взгляд, баланс. И очень нечестно по отношению к колодам с одним генералом

 

Таким образом коротко моё мнение: практически необсуждаемый бан сломанной изначально механики, которая нарушает базовую математику и основу игры

 

как-то так

 

зы: меня часто спрашивают про дальнейшие разбаны. Я считаю, что их пока безсмысленно обсуждать, так как они будут совсем разными с и без партнёров в мете. Давайте сначала выскажемся про партнёров, а уж потом перейдём про анбаны. Я создам специальный опрос

 

Спасибо всем за конструктив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Если смотреть на Дуэльник как на противостояние Легендарного существа, под которое ты строишь убер-дечку, то " Партнёрству " тут ловить вообще нечего. Банально убивает дух какого-то либо противостояния.

 

Плюс, хороший довод что из 2х командиров всегда можно перекастить более дешёвый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, нет варианта я общего налога для обоих партнеров. Если сделать это то КА нивелируется.

Я считаю, что не смотря на КА любая колода на партнерах объезжается. Не надо ничего банить, пожалуйста. Надоело уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц прошел с выхода новых наборов, правильно? Я бы не банил ничего до выхода Амонкхета. Если из-за партнеров планируются какие-то особые разбаны, то лучше сначала сделать их и посмотреть, как формат на это отреагирует. Другое дело, что превращать формат разбанами в "либо партнеры либо дечка с хейтом партнеров" тоже не лучшее решение (но это уже от самих разбанов зависит, конечно же).

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

партнеры это полом, причем по силе они эквивалентны многим дешевым генералам. тот же Skullbriar, the Walking Grave рад бы стать партнером, но не может. а последний абзан не сильно его хуже (с отказом от генеральского даже лучше)

Я за бан всей механики, не создана она для 20хитового дуэльника

 

UPD Единый налог на партнеров норм решение!

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, нет варианта я общего налога для обоих партнеров. Если сделать это то КА нивелируется.

Я считаю, что не смотря на КА любая колода на партнерах объезжается. Не надо ничего банить, пожалуйста. Надоело уже.

 

Серёжа, это первый опрос из целой череды обсуждения Партнёров. Пока я решил опросить вас в рамках неизменения правил формата для партнёров. Интересно почитать ваши мнения и передать их в Комитет

 

Дальше будет опрос про различные изменения в правилах для того, чтобы оставить механику небаненной. Дай срок и чуть-чуть времени. Мне показалось, что запускать параллельно два опроса не очень здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я начал присматриваться к дуэльнику и прикидывать тяжелые контрольные деки -> срезали хиты до 20.

Только вышли интересные "партнерские" командиры и появились новые интересные мысли -> на горизонте замоячил бан механики.

Пойду дальше крабить в мультик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне ОК было бы вернуть все снова к 99+1, не баня сами карты. То есть запретить играть 98+2 в дуэльном коммандере.

Изменено пользователем smirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за бан гоблина только потому, что более лучшего варианта нет. А он как мне кажется заключается в общем штрафе на партнеров. В то же время банить механику целиком считаю неправильным, тогда мы опять сужаем формат, причем кардинально. Сами по себе партнеры бесполезны как командиры. Опять же с общим штрафом даже виал \ карум будут весьма объезжаемы.

Пы.Сы. партнерами не играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комитед более компетентен и все правильно решит, зачем что-то передавать какие-то голосования пригоревших недовольцев, которые будут рубить с плеча.

Щас норм мета итак, даже Оджутай может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партнеры механика очень нечестная, лишняя карта в командной зоне создает очень большой адвантаж. Конечно сейчас оллстар гоблин, который жрет 3-4 места в топах последних крупных турниров, но строчку партнер надо закрывать. Просто банить саму механику, без бана генералов (может быть кроме виали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виал без синего, не так опасен. Генералов можно оставить, а механику закрывать под ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, нет варианта я общего налога для обоих партнеров. Если сделать это то КА нивелируется.

 

Плюсую этому тезису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, нет варианта я общего налога для обоих партнеров. Если сделать это то КА нивелируется.

 

Это не выход. Лишний генерал просто будет расширять диапазон цветов. ЕДХ немного не про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа, это первый опрос из целой череды обсуждения Партнёров. Пока я решил опросить вас в рамках неизменения правил формата для партнёров. Интересно почитать ваши мнения и передать их в Комитет

 

Дальше будет опрос про различные изменения в правилах для того, чтобы оставить механику небаненной. Дай срок и чуть-чуть времени. Мне показалось, что запускать параллельно два опроса не очень здорово

 

Да какой смысл тогда в этом опросе? Вот после этого всё выглядит так: "Комитет решил, но вы по-обсуждайте. А когда после очередного банного дня поймете, что на ваше мнение всем наплевать - по-пригорайте."

Изменено пользователем Ritter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щитаю ,что изначально просчет визардов - сделать партнерам отдельно растущие таксы. ИМХО и дуэльник и мультиплеер должны внести правило, что фии партнеров растет вместе за каждый каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа, это первый опрос из целой череды обсуждения Партнёров. Пока я решил опросить вас в рамках неизменения правил формата для партнёров. Интересно почитать ваши мнения и передать их в Комитет

 

Дальше будет опрос про различные изменения в правилах для того, чтобы оставить механику небаненной. Дай срок и чуть-чуть времени. Мне показалось, что запускать параллельно два опроса не очень здорово

Тогда не трогать. Мне не нравится, что убрав партнеров мы получим мету из гейста и зурго. Побаним Гейста? Или существо 2/2, которое не умеет блокировать? Может болт с чейном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комитед более компетентен и все правильно решит, зачем что-то передавать какие-то голосования пригоревших недовольцев, которые будут рубить с плеча.

Щас норм мета итак, даже Оджутай может.

Так-то "комитет" уже стало нарицательным. Так что твое сообщение выглядит, как издевка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я джва месяца ждал этот опрос.

 

К тезисам, приведенным в топике, добавил бы еще то, что с партнерами можно собирать колоду по принципу "хочу Виаля генералом, ну и неплохо бы еще зеленого цвета, так что положу еще Икру". Это немного не про генеральский формат, где выбирая генерала ты садишься в цвета и чем-то жертвуешь.

 

ЗЫ. Сорри что немного оффтоп, но не стоит ли вернуть французский муллиган? Он тоже больше подходит для ЕДХ, чем текущий, а комбо-колод, из-за которых его убрали, сейчас сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно такие же мысли, как у Сережи.

 

Партнеры - мультиплеерная механика, в дуэльном формате она слишком сильна. Если играя тир-1 командиром еще можно их обыгрывать, то в районе тир-2/тир-3 объезжать их становится на порядок сложнее(а если случился муллиган, то практически всегда можно сразу переходить ко второй).

 

Соответственно, формат сужается практически до выбора между Гейстом/Зурго и партнерами. А это не очень хорошо :)

 

Решение вижу либо в бане всей механики, либо в введении единого 'налога'.

 

ПС. Сам сейчас играю Thrasios, Triton Hero + Vial Smasher the Fierce

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забанил бы Виаля насовсем и ввел общий налог на всех остальных партнеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, был такой опрос про 20 хитов. И большинство ответило, что против.

 

Мне одному кажется, что тут абсолютно то же самое - всё решили за нас, а наши голоса и прочие маски-шоу - это для галочки?

Это как выборы Пудинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бан всей механики. плюс карта это плюс карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...