Перейти к публикации

Второй опрос про механику Партнёров


Loxmatii
 Поделиться

Судьба Партнёров. Теперь с возможностью поменять правила  

151 пользователь проголосовал

  1. 1. Что делать с механикой партнёров

    • Не трогать до весны, а там посмотрим по результатам Зимы и Весны
    • Забанить только Гоблина, остальную механику не трогать до Весны. А там посмотрим
    • Забанить всю механику
    • Оставить всю механику, но ввести общую генеральскую таксу на партнёров
    • Оставить всю механику, но обязать колоды с партнёрами начинать с шестью картами игру
    • Оставить всю механику, но запретить иметь обоих генералов одновременно на поле
    • Свой вариант. Указать в комментах
    • Ничё с собой поделать могу. Формат не играю, но люблю нажимать кнопочки


Рекомендованные сообщения

Все таки я рад тому факту, что комитет не зря так назвали. Вот реально комитет.

Когда он нафиг не нужен, лезет со своими ненужными банами, например марата, с прохладными формулировкам, "на перспективу". Мы же формат читаем как открытую книгу.

Но когда он реально нужен, то видимо некогда, тестятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Все таки я рад тому факту, что комитет не зря так назвали. Вот реально комитет.

Когда он нафиг не нужен, лезет со своими ненужными банами, например марата, с прохладными формулировкам, "на перспективу". Мы же формат читаем как открытую книгу.

Но когда он реально нужен, то видимо некогда, тестятся.

А как комитет должен был заранее забанить партнеров? Узнали о них все одновременно, тестировать их начали в момент оглашения спойлеров скорее всего. Виденье того, как должна выглядеть колода с партнерами, тоже явно не за день сложилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длиннопосты писал в другой теме, здесь лишь повторю главную мысль - ничего не трогать, собирать информацию. Если в формате за полгода не выработается адекватного ответа на бурн, то партнёры будут наименьшей из проблем; если выработается - то Виаль/Х перестанет быть проблемой вовсе, опустившись на положенный ей тир 1.5

 

"Коллеги, вы - терапевты, а не хирурги! Это хирурги режут пациентов, а вы их лечить должны!" - проф.Сазонов, IIМед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у комитета нет статистики по наигрышу гоблиншой в паре с другим партнером и как отдельным командиром?

Было бы интересно узнать насколько одна гоблинша страшна, прежде чем принимать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у комитета нет статистики по наигрышу гоблиншой в паре с другим партнером и как отдельным командиром?

Было бы интересно узнать насколько одна гоблинша страшна, прежде чем принимать решение.

Гоблин отдельно не очень.

Гоблин в сочитании с БГ, УГ, ВР генералами очень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я тут подумал - а разбан Humility не помог бы? У белосодержащих контролей появился бы ответ на гоблина, который в её родных цветах (BR) был бы трудноотвечаем. Но чару конечно ещё надо найти и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему хумилка изначально в бане была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партнерство в том виде, как оно есть сейчас, слишком нечестно по отношению к другим генералам. Полагаю, что общий командирский налог может выправить ситуацию и банить карты нет необходимости. Изменение механики нужно делать или сейчас или, что более разумно, подождать следующего банного дня, чтобы самые упертые убедились в том, что метагейм нездоровый. В связи с тем, что лично мне механика партнеров кажется несбалансированной, желания играть турниры пока не возникает.

 

Также хочу заметить, что все эти голосования вызывают раздражение. Либо пусть на страничке комитета показывают результаты этого голосования по всему миру, либо сделайте это просто в форме опроса, где каждый может высказать свое мнение. Потому что если я голосую, то ожидаю, что от результата голосования что-то зависит.

Изменено пользователем Weenee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что если я голосую, то ожидаю, что от результата голосования что-то зависит.

 

Спонсор данного поста - партия Единая Россия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, показывать результаты опросов по всему миру реально обязательно. Иначе это все ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосую так же как и первый раз - НЕ ТРОГАТЬ ПАРТНЁРОВ. Но этот вариант убрали.

Если и трогать только через год, чем-то навроде общего налога и именно в том виде как предложил Зелебоба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему хумилка изначально в бане была?

Кстати, да, почему?

Преимущество она может дать только колодам, в которых не играют существами (или существ мало и они утилитарные). На память приходят только Нарсет, Августин и Керан, но в Керана Humility из-за цвета не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, почему?

Преимущество она может дать только колодам, в которых не играют существами (или существ мало и они утилитарные). На память приходят только Нарсет, Августин и Керан, но в Керана Humility из-за цвета не попадает.

Так огра же не сможет с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлюсь. Я проголосовал за бан механики, но это лично моё условное отношение; не принимая во внимание недовольство кучей банов и т.п.

 

Сама механика партнёров позволяет взять генерала и сесть в любые цвета, вдобавок уменьшив рандом на 1 карту. Как по мне, именно этот факт делает механику нечестной. Какая разница, за сколько перекащивается второй генерал, когда его можно даже и не кастить вовсе. Просто представьте, что вы садитесь играть, а там Гейст со сплешем в чёрный — а партнёрство так и выглядит со стороны. Иными словами, это не только возможность играть лучшими картами во всех цветах, но и просто за пределами идеи коммандера. Жёсткое ограничение по мана-символам в цветах генерала — ещё одна важная фишка. Хватило, когда генеральский урон убрали.

 

Хотя, конечно же, хочется, чтобы коммандер вновь устаканился. Меня не особо сильно волнуют мировые чемпионаты, в формат я играю ради удовольствия. А какое может быть удовольствие, если французы болтаются, как сосиска в кипятке. Я бы предпочёл период без потрясений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, есть еще один вариант: оставить механику, но разрешить иметь в качестве генералов партнеров только одинаковых цветов. Так самые поломные сочетания уйдут, но сами партнеры как идея и разнообразие формата останутся, не нарушая при этом ограничения по цветам как одного из основных принципов. Тем более, если издадут еще партнеров, будет больше играбельных пар одного цвета.

Изменено пользователем Petrandopulos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама механика партнёров позволяет взять генерала и сесть в любые цвета, вдобавок уменьшив рандом на 1 карту. Как по мне, именно этот факт делает механику нечестной. Какая разница, за сколько перекащивается второй генерал, когда его можно даже и не кастить вовсе. Просто представьте, что вы садитесь играть, а там Гейст со сплешем в чёрный — а партнёрство так и выглядит со стороны. Иными словами, это не только возможность играть лучшими картами во всех цветах, но и просто за пределами идеи коммандера. Жёсткое ограничение по мана-символам в цветах генерала — ещё одна важная фишка. Хватило, когда генеральский урон убрали.

 

Я не думаю что сесть в любые цвета слишком уж крутая идея. Партнеры как механика были созданы именно для того чтобы предоставить адекватные колоды на 4 цвета, но кмк перестарались. Механику надо фиксить (но об этом говорить ИМХО рановато) общий налог решает многое, возможно бан еще некоторых генералов как факт. Только банить их надо не потому, что они партнеры, а потому что они генралы. Сейчас в головах у многих и у меня в том числе смешалось все вместе: кони и люди, партнеры и баны. Поэтому четко подходит определение у страха глаза велики. Банить механику целиком стоит в самом крайнем случае, хотя такие случаи уже наблюдались (бан Дереви и Олоро, это по сути бан механики когда генерал умеет что-то прямо в командной зоне), этот же выпуск подарил нам Штормовую Желеву и прекрасного Проша, немного имбалансного Марата, но о нем мы уже забыли. Так что надо играть

По поводу налога (если его и сделать то трактовать): каждый следующий вызов генерала из командной зоны стоит на 2 больше не важно какой по счету раз и какого генерала вы вызываете (ИМХО, хотя кажись почти это и написано в определении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партнеры как механика были созданы именно для того чтобы предоставить адекватные колоды на 4 цвета, но кмк перестарались.

Они точились чисто под мультиплеер. Если бы они учитывали дуэльник, то сделали ли бы как у pyrefiend с Reddit'a. Как показывает этот набор генералов, сделать классную флаворную четырёхцветку вообще не проблема.

 

P.S.: Даёшь эти 15 легендарок легальными! :)

Изменено пользователем Pu6yc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто представьте, что вы садитесь играть, а там Гейст со сплешем в чёрный — а партнёрство так и выглядит со стороны.

Коллеги, не надо в пятьсот восьмой раз путать автомат Калашникова и "автомат"-коробку передач. Гейст - ранний счётчик о 3 ходах, с простым костом и защитой от 85% ремувала формата, дающий совершенно сферическому УВ-контролю идеальный аггростарт и/или прекрасного финишера. В то же время любой партнёр сам по себе - более чем среднее, по современным меркам, существо, иногда делающее нечто существенное, если пилот его колоды раздаёт себе нужные карты в хорошем порядке, а также принимает тактически верные и стратегически осмысленные решения.

 

Будь среди изданных Визардами партнёров хотя бы один уровня не то чтобы Гейста, но хотя бы Анафензы - мы бы жили сейчас в совсем другом мире, и бурнецы с Виальками всем бы сейчас раем казались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не надо в пятьсот восьмой раз путать автомат Калашникова и "автомат"-коробку передач.

Гейста назвал как просто первого пришедшего на ум генерала. Я бы, например, с удовольствием свою Караметру в цвета банта посадил) Речь же не о поломе в вакууме, а просто о несочетании партнёрства с идеей и духом ДК.

 

Вообще, слава богу, что никого столь жёсткого не издали. Это действительно было бы совсем невменяемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Взять 6 карт поставив существо 6/6 за 6 маны - это не преимущество по картам? Или Гризельбранд может тоже не преимущество по картам?

 

Если б за 6 - играл бы и горя не знал.

 

По существу: не очень корректный аргумент.

Чтобы получить КА с Гризеля-генерала, тебе надо просунуть 8мановую тушу и не отъехать по дороге.

У партнёров он встроенный - делать ничего для этого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б за 6 - играл бы и горя не знал.

 

По существу: не очень корректный аргумент.

Чтобы получить КА с Гризеля-генерала, тебе надо просунуть 8мановую тушу и не отъехать по дороге.

У партнёров он встроенный - делать ничего для этого не надо.

Это про Зегану речь, кмк.

 

upd: минус не мой

Изменено пользователем bkszbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vial + Craum - нечестное преимущество по картам? За 8 маны 2 средних существа?

 

Про 5-9 дырок в игрок как то забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю здесь свой вариант из предыдущего голосования.

1) Общий налог.

2) Партнёрство только для генералов полностью идентичных по цветам.

3) Баны считаю ненужными или, выражаясь мягче, преждевременными.

 

Почему?

 

Общий налог упрощает учёт перекастов. (Если бы сохранился командирский, то его бы тоже стоило объединить из тех же соображений.) Ну и лишний КА фиксится частично.

 

Я изначально выступал против неочевидных цветовых трюков с командирами - остаюсь верен своей позиции. Мне не нравится, когда командир с тремя-четырьмя цветами играется за один-два цвета. Получается, что при свободном доступе к цветам нет никаких добавочных сложностей с кастом самого командира. Если этот командир сам по себе хоть чего-то стоит, то он легко будет собирать вокруг себя весь гудстаф в должных цветах, не оставляя другим командирам ни малейшего шанса. Если с таким не бороться, то правильнее вообще отказаться от командиров как таковых при декчойсе и заняться балансированием цветовых сочетаний. Возможно это будет очень компетитив, но последних атмосферщиков выгонит на мороз из формата с гарантией в 146%

 

Баны считаю излишне топорным видом балансирования, вдобавок провоцирующим недовольства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну логика в чем-то есть. По-сути Краум там нужен только, что б синим играть. Мягко говоря Виал без синего НЕ ОЧЕНЬ сильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...