Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Move to combat


mauglinekurit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

хочу в начало боя, оживил менленд = оживил и остался с приоритетом в начале боя. тут есть разница и она огромна.

И всё это случится только, если оппонент не захочет что-то сделать в мейн. Получается небольшой скаутинг действий наперёд что не совсем приятно хоть и по правилам. Соответственно мне всегда нужно будет проговаривать тригер Furyblade Vampire чтобы оппонент не знал буду я что-либо скидывать или нет. Даже в тот ход когда я Furyblade поставил.

Изменено пользователем FD4A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу в начало боя, оживил менленд = оживил и остался с приоритетом в начале боя. тут есть разница и она огромна. - так вообще нельзя. Соперник может быть хочет что-то в твою мейн-фазу сделать, а ты уже бежишь оживлять менлэнды в следующий шаг.

Только так и можно, ты заявил шорткат - оппонент может в него вмешаться, что-то сделать, после чего вы не обязаны придерживаться выбора.

 

И всё это случится только, если оппонент не захочет что-то сделать в мейн. Получается небольшой скаутинг действий наперёд что не совсем приятно хоть и по правилам. Соответственно мне всегда нужно будет проговаривать тригер Furyblade Vampire чтобы оппонент не знал буду я что-либо скидывать или нет. Даже в тот ход когда я Furyblade поставил.

Карта скидывается на РАЗРЕШЕНИИ триггера.

Поэтому шорткат "хочу в начале боя триггер вампира" ни на что не влияет. И никакой информации вы оппоненту не даёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта скидывается на РАЗРЕШЕНИИ триггера.

Поэтому шорткат "хочу в начале боя триггер вампира" ни на что не влияет. И никакой информации вы оппоненту не даёте

Чтобы она не давала никакой информации я должен её произносить каждый комбат. В независимости буду что-то скидывать или нет.

Изменено пользователем FD4A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

А что не так?

Не произнес и сказал "хочу в атаку"/"хочу комбат" - пропустил триггер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще один вопрос встал) Шоткат это же сокращение общее для всех. Но зачем нужно сокращение для перехода от текущей фазы к следующей? После первой мейн идет бегин комбат, где активный игрок имеет приортет. Говорю "пас в мейнфазе", если оппонент на это "ок" то дальше объявляю триггеры демона/гоблина, оживляю земли и т.д.

Изменено пользователем maddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

А что не так?

Не произнес и сказал "хочу в атаку"/"хочу комбат" - пропустил триггер

Да вроде всё так. Правда у меня такое чувство, что невозможность просто перейти в начало комбата без шотката несколько обедняет игру. От обоснования воздержусь.

Изменено пользователем FD4A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в целом реплики Иванова хорошо демонстрируют, что эта рулез тим сосет причмокивая. Сколько ни пишут разъяснения, не помогает. Мозг на чисто интуитивном уровне отвергает этот треш (а на самом деле крайне важно, чтоб правила были интуитивно понятны хотя бы для судей).

 

В этой антиинтуитивной ситуации беспокоит, что вьетнамский мужчина, в пользу которого рулинг, был категорически затапан, и на игровую ситуацию не мог повлиять никак до назначения блокеров.

Если я правильно понимаю, судья имел полное право по спортивному пожалеть Цезаря за незнание английского/правил, ничем не ущемив игровое положение вьетнамца, но этого не сделал.

Вывод: нефиг в советской шапке шастать по соревнованиям в американскую игру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реплика из далекой пещеры: адок какой-то. Я вроде ни на английский свой, ни на способность воспринимать логику не жаловался никогда, но тут не понимаю, что от меня хотят. Более того, у меня есть основания считать, что судьи (ну кроме, быть может, топовых) тоже не обязательно понимают, что им нужно от меня хотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще один вопрос встал) Шоткат это же сокращение общее для всех. Но зачем нужно сокращение для перехода от текущей фазы к следующей? После первой мейн идет бегин комбат, где активный игрок имеет приортет. Говорю "пас в мейнфазе", если оппонент на это "ок" то дальше объявляю триггеры демона/гоблина, оживляю земли и т.д.

Абсолютно согласен. Вся эта ситуация напоминает что-то среднее между снобизмом (типа это не игрушки сынок, это магия, поэтому будь осторожен в формулировках) и адской бюрократией ("аг-га, а вот этот-то пункт вы и пропустили, посему все ваши недельные бега по инстанциям пошли прахом). Если есть очевидно приемлимые возможности для оптимизации системы, то непонятно зачем, как говорится, наводить тень на плетень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще один вопрос встал) Шоткат это же сокращение общее для всех. Но зачем нужно сокращение для перехода от текущей фазы к следующей? После первой мейн идет бегин комбат, где активный игрок имеет приортет. Говорю "пас в мейнфазе", если оппонент на это "ок" то дальше объявляю триггеры демона/гоблина, оживляю земли и т.д.

На самом деле, можно просто прочитать статью)) Там все написано)

 

Если вкратце, то этот подход принят, чтобы избежать майндтриков определенных. Этот подход может навредить тому, кто не знает как правильно работает. Но ваш интуитивный подход может приносить преимущество активному игроку, даже если все в курсе.

 

ПС. вот даже на текущем формате - представьте, у нас существо 2/2, паровоз и built to smash на руке. У оппонента на руке подозреваем Welding Sparks на 4.

 

1) По вашей логике можно сказать "хочу в начало комбата" и смотреть на реакцию, он скажет ок, вы оживите паровоз, поняв, что там нет welding sparks;

2) По новой логике в говорите хочу в начало комбата/пасую в мейн и что угодно еще - оппонент говорит ок, вы можете атаковать только 2/2

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно правда пояснить, чем вот это:

 

"Пас в мэйн фазу" уже не модно? Ни слова о комбате, никаких шоткатов, просто F2

 

неправильно?

 

Правда, непонятно.

 

Ну и ещё вопрос: статья же носит рекомендательный характер для судей и не является формализованным документом, разве нет? Или я понимаю что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто слишком невнимательный или правильной фразы что бы перейти в бегин комбат не рассказывая о своих действиях в точных формулировках так и не дали?

Можно ли использовать фразу в "бегин комбат убил твое существо таким-то спелом", если этого спела у тебя в принципе нет.

Изменено пользователем Кронквo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается тогда чтобы не было недоразумения надо сказать так:

хочу закончить 1 мейн и перейти к активации триггеров в бегининг комбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть как только я пасую в мейн, я сразу перехожу к назначению атакующих если оппонент тоже пасанул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mtgshnik что значит закончить и что значит активация триггеров? Это неведомые действия.

 

Кронквo как только ты пасуешь в мейне, вы (по умолчанию) переходите к фазе начала боя с приоритетом у неактивного игрока. Если стек пуст, и он пасует, то да, объявление атакующих. Но стек может быть не пуст (например триггер экземпляра, который не надо объявлять заранее). А вот все триггеры которые обязательно объявлять, или которые целят, надо объявлять шоткатом еще находясь в мейне, иначе они будут пропущены и этот момент меня очень напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mtgshnik что значит закончить и что значит активация триггеров? Это неведомые действия.

 

Ну я уж и не знаю как сказать, если всё остальное вызывает только разногласия и вопросы))

 

 

То есть по сути дела, эта ситуация проблематична только в реале, потому что в модо если проставлены все галочки на степах - этого не может быть в принципе.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кронквo как только ты пасуешь в мейне, вы (по умолчанию) переходите к фазе начала боя с приоритетом у неактивного игрока. Если стек пуст, и он пасует, то да, объявление атакующих. Но стек может быть не пуст (например триггер экземпляра, который не надо объвлять заранее).

А почему в мой ход при переходе из фазы в фазу приоритет не всегда у активного игрока? И могу ли я объявить какие-то действия на бегин комбат, а потом передумать их делать?

Изменено пользователем Кронквo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кронквo потому что шоткат (с). Если ты объявил легальные действия шоткатом и неактивный игрок не прервал его, то нет.

 

Философия шотката в том, что надо защитить бедного неактивного игрока от ушлых боллайтнингщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много текста/копипаста, в самом конце ответ, как я его понял - может, кому-то поможет.

"It doesn’t shortcut explicitly. They might drop a land after activating, at which point it’s clear where it’s happening. But if they go straight from activate into attacks, it’s pretty reasonable to consider the activation to have happened at beginning of combat if they say that’s where it was happening."

 

Ух, теперь еще и мешанина будет с эффектами в конце первого мейна, пока все не поймут эти пояснения=).

Уже комменты пошли со сценариями запутанных шорткатов вида:

 

"Following up on the Goblin Rabblemaster question, I once witnessed a very interesting scenario. Player A casts Goblin Rabblemaster, Player B says, “Before combat, Lightning Strike.” Both players agree that the Rabblemaster was killed in the precombat mainphase. The following turn, Player A gets ready to attack with a vanilla creature and Player B says, “Before combat, Lightning Strike.” Now Player A wants to cast Stormbreath Dragon in his precombat mainphase and be allowed to attack. Do the same words used twice in a row by Player B have to be ruled as meaning the same thing? Or is the intent is clearly different enough on the two different turns that we should interpret the Lightning Strike as being cast during the beginning of combat step in the latter case?"

 

Ответ:

 

"The second scenario is challenging and I go back and forth on a right answer here. I do think that we should aggressively default to acting in combat unless there’s obvious intent otherwise, but using the exact same phrase to mean two different things is certainly pushing it! I’ll usually come down on the side of NAP, who needs protecting, and try to figure out what they thought they were doing. If they just weren’t thinking about it, I might go against them here, though."

Следите за формулировками=)

 

Более простым языком, на мой взгляд - текст

Цитата:

 

There are actually very few situations which could lead AP to have to act in Beginning of combat while they could just as well act in Main Phase one:

 

A few (mostly obscure) spells and abilities can only be cast/activated during combat

AP needs to empty NAP’s mana pool.

AP needs a beginning of combat trigger to have resolved to be able to play on.

 

If such a contextual situation, AP needs to proactively indicate why they’d need to keep priority in Beginning of combat:

 

Beginning of combat, cast Cauldron Dance / animate Jade Statue

Leaving Main Phase, do you want to use that floating mana?

Beginning of combat, target with Surrak

 

Про то, что подлый оппонент "все техи спалит":

This admittedly potentially requires AP to reveal some additional information about the game state or their intent. This is an acceptable trade-off to achieve the goals this shortcut was designed to achieve primarily: Make sure NAP acts whenever they intend to act. (всем пофигу)

Т.е. в примере из первого сообщения, вместо "хочу в атаку?"("combat?") нужно было сразу шарашить "в начале комбат степа активирую...", если получил в ответ от NAP "стоп, я в твою меин фазу эффекты имел", то вы в мейн фазе, если нет, продолжаешь творить свое непотребство.

Альтернативный редкий пример - спрашиваешь у NAP, имеет ли он виды на ману в пулле, или ты можешь успешно завершить свою мейн фазу. Если маны в пуле нет (=внятного объяснения, зачем ты прикопался) - не прокатит.

Изменено пользователем Arness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего напрягает, что нет прямого способа получить приоритет в шаге начала боя просто так.

 

И фраза "шаг начала боя, приоритет у меня" = спасовал до атакеров, либо вообще слоуплей на усмотрение судьи (шта?!). Как-то не так я привык в магию играть.

Я думал, что типок с рабблмастерами научил всех говорить "пасую в мейн фазу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arness меня беспокоит много всего:

а) выдача стратегический информации (ну понятно, что им всем пофиг, но мне-то нет)

б) вопиющая неоднозначаность с триггерами которые надо объявлять и не надо объвлять

в) все еще остается лазейка обжухивать тех, кто не знает правила.

г) дыры в интерпретации, как в примере, коотрый ты привел, они на самом деле еще есть в количестве

д) несмотря на то, что это всё объявлено общепринятым шоткатом, который действует много лет, на самом деле его мало кто знает и понимает, даже судьи

 

Но видимо да, всем пофиг.

 

Амариллен нынче после такой фразы ты токен гоблина не получишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно тогда не использовать шоткаты?

Мозг я себе уже знатно на этой теме поломал, вроде с поведением в текущем стандарте разобрались. Но тут еще упоминались и другие ситуации:

например я в свою мейн фазу взрываю оппоненту землю фульминатором, в респонс он взял с нее белую ману (предположим у него "пас" на руке), теперь я хочу оживить мутаволт (или любую другую землю), но сделать я хочу это соответственно в фазе начало боя.

И вот вопрос: как мне это правильно сделать? Что бы в итоге и земля пошла в атаку и пас не поймала.

 

UP: Arness вроде уже ответил пока я писал

Изменено пользователем Asmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...