Перейти к публикации

о трэйдах по почте


Julegg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я ж и говорю, что профитами (перфект сайзами) пользуется не каждый...

Но при хорошем обращении для нон-фойл он не критичен.

 

(не прОфит - доход, а профИт - ультапрошный протектор по размеру карты) :robnkill:

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

пора начинать вводить пропаганду пёрфектов, как в 90 рекламировали, пардон, барьерную контрацепцию.

 

"это так же естественно, как чистить зубы или принимать душ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так да, я уже скоро камоны и анкамоны начну в профиты класть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы паковать в про-Фит карты дороже пары $, перфекты стоят копье, а покупателю куда приятнее получить карты (не только по почте, но и при простом обмене/покупке) уже в каком-то протекторе.

 

Ну так да, я уже скоро камоны и анкамоны начну в профиты класть)

ну если это не пойло, а норм карты, то почему бы и нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2MitoZ

ну просто когда большая часть картона в профитах, то реально есть желание упаковать вообще все карты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как бывает. Тяжело жить пиндосам.. Он наверняка еще и видео на ютуб запилил. С гневным пыхтением и прочими плюшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра испортили настроение до такой степени, что накатал жалобу

Упор в жалобе сделан на неправильную вещь. Чётко рассписываешь, что, согласно таким-то правилам, право на обслуживание вне очереди имеют. Ну и цитируешь всё.

Книга жалоб на почте есть, попросить её легко. У нас она лежит на видном месте. Или при ней просишь позвать начальника - отказать права не имеет. И начальнику конкретно выкладываешь :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яша, практика показывает что жалоба на сайте гораздо эффективнее.

Мне например перестали заказные письма кидать в ящик :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яша, практика показывает что жалоба на сайте гораздо эффективнее.

Мне например перестали заказные письма кидать в ящик :give_rose:

А. Я и не знал, что на сайт накатал ты жалобу. Может быть и эффективнее. Сам не пробовал так. Уж больно у нас хорошая начальница и помогает всем попавшим в беду :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оператор немедленно переключилась на нее, несмотря на недовольство как мое, так и других людей в очереди.

Хороший тамада. И конкурсы интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паковать карточки, говорите? Прокладывать пайлом?

 

В общем продал одному американину немного русфойлы. Задорого.

Через три недели мне пишут гневное письмо, что я нехороший человек и послал ему вместо русфойлы какой-то крап

Что он будет "информировать" всех и вся и что таким как я нельзя быть на рынке честных трейдеров.

Приводит пруф

Rtn_Download_File.jpg

Открывает диспут.

 

Приходится максимально вежливо писать, чтобы он достал карточки из сливов, что почта имеет привычку ставить штампики и картон ценой 180 баксов надо защищать!

А потом два дня учить закрывать диспут.

Все это время у меня негатив баланс (а скоро платить фи ебею)... В итоге дежурное "извeни, патарапился"

Спасибо, учту на будущее,что обкладывать пайлом нужно рубашкой наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треба помощь. Нужно отправить картона по России. Набралось четыре полных бустера от мм15. Как их лучше послать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треба помощь. Нужно отправить картона по России. Набралось четыре полных бустера от мм15. Как их лучше послать?

Бандеролью шли. Я такое в коробочках из-под дуэль дек рассылал раньше. Ну там скотч целлофановый пакет скотч вот это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще пихать в протектор пайло? Я все ценные карточки, которые отправляю, кладу в отдельные новые протекторы, помещаю между 4 кусками плотного гофрокартона и обматываю скотчем. Такой "бутерброд" вообще ничего не боится. Правда, я все равно на почте прошу сначала проштамповать пустой пластиковый конверт, а уже потом запечатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упор в жалобе сделан на неправильную вещь. Чётко рассписываешь, что, согласно таким-то правилам, право на обслуживание вне очереди имеют. Ну и цитируешь всё.

Книга жалоб на почте есть, попросить её легко. У нас она лежит на видном месте. Или при ней просишь позвать начальника - отказать права не имеет. И начальнику конкретно выкладываешь :spiteful:

 

В какой такой стране эльфов монополисты читают жалобы на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой такой стране эльфов монополисты читают жалобы на себя?

В любой. Сейчас почта достаточно активно работает над собой и жалоба в жалобной книге не на монополиста, а на конкретные недостатки в конкретном почтовом отделении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой. Сейчас почта достаточно активно работает над собой и жалоба в жалобной книге не на монополиста, а на конкретные недостатки в конкретном почтовом отделении.

 

Я говорю всего лишь вот об этом - http://www.rospt.ru/pochta_196247.html

Читаем отзывы. На практике оно примерно так. Компьютеры тормозят, принтер на всех один и так далее. Очереди на пенсию - человек 16. Я второй год активно всякое доставляю себе по почте. Наблюдаю все это. Ничего не меняется. Только вот "Почта-Банк" запилили, пустые окна стоят, место занимают и одна скучающая узконаправленная сотрудница в них. МНе-то норм, я посылку получил и ушел. А пенсионеры там ругаются, скандалят, доводят до белого каления операционисток.

 

Или вот еще один монополист (я был в отпуске, проезжал мимо каждый день и наблюдал одну и ту же картину в одно и то же время). Там не очень большое помещение внутри, но примерно столько же вмещает.

2vE1YDPD4LU.jpg

Изменено пользователем cptSarcazmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел на почте неделю назад такую фишку, что если в очереди больше 5 человек можно позвонить по указанному телефону и пожаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cptSarcazmo а жалобы ты лично писал?

 

Те, что по ссылке? Нет. Я вообще не вижу смысла писать жалобы - и выше описал, почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, что по ссылке? Нет. Я вообще не вижу смысла писать жалобы - и выше описал, почему

На данный момент жалобы - единственный способ сообщить руководству о безобразиях. Это не страна эльфов, а наше государство. Администрируя единую диспетчерскую службу узнал такой факт: нет жалобы - значит всё в порядке. Кстати о диспетчерской службе. Жалобы от граждан в администрацию района - это основной поставщик информации о том, что вообще происходит. Полагаю что в почте россии всё происходит точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, что по ссылке? Нет. Я вообще не вижу смысла писать жалобы - и выше описал, почему

Ну класс. Это же совершенно базовое "делай, что делаешь всегда, и получай, что получаешь всегда".

С чего ему меняться-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петроэнергосбыт, что рядом с п. Ленина ?

Там традиционно длинные очереди - сами специалисты сильно косячат. Я вот например был вынужден раза 3 ходить из-за методически неправильного расчета после смены счетчика

Изменено пользователем loengreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...