Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ваши мысли о ценах карт и кончине магии


door
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Texen

А как в итоге дела сложились с карточками из WoW TCG?

Я не знаю, не играл. Но вот карточки по баттлтеху, с которого я начал знакомство с коллекционными карточными играми до сих пор у меня есть. И есть даже любимая колода, которой было выиграно несколько турниров. И в принципе можно дособрать колоду друга, которую зачем-то распотрошили перед кончиной баттлтеха. Ну и как вишенка на торте... Месяц назад мы играли драфт по баттлтеху из трёх запечатанных дисплеев, хотя карточная игра умерла примерно в 2001-м году... Так что, как тут недавно говорил Вова, пока живы мы - жива и магия.

 

PS: А ещё у меня есть коллекция уников из баттлтеха, которая тоже греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад мы играли драфт по баттлтеху из трёх запечатанных дисплеев, хотя карточная игра умерла примерно в 2001-м году... Так что, как тут недавно говорил Вова, пока живы мы - жива и магия.

 

Так вот зачем я солю дисплеи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, не играл. Но вот карточки по баттлтеху, с которого я начал знакомство с коллекционными карточными играми до сих пор у меня есть. И есть даже любимая колода, которой было выиграно несколько турниров. И в принципе можно дособрать колоду друга, которую зачем-то распотрошили перед кончиной баттлтеха. Ну и как вишенка на торте... Месяц назад мы играли драфт по баттлтеху из трёх запечатанных дисплеев, хотя карточная игра умерла примерно в 2001-м году... Так что, как тут недавно говорил Вова, пока живы мы - жива и магия.

 

PS: А ещё у меня есть коллекция уников из баттлтеха, которая тоже греет.

Это все занимательно, но магия тем самым превратится в большой такой '93-94 формат и станет просто еще одной настольной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Любеке паркин 118 Евро без завтрака и холодильника.

 

Вот эт дорого. А вы магия, магия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все занимательно, но магия тем самым превратится в большой такой '93-94 формат и станет просто еще одной настольной игрой.

Я не езжу на ГП и протуры. Играю исключительно дейлики и ФНМчики. Как и тотальное большинство моих знакомых магов. Внимание вопрос: чем это отличается от того, что вы сказали?

 

PS: Я приукрасил - ФНМчики давно уже не играю...

PPS: 93-94 отличный формат. Ничем не хуже любых винтажей, модернов, легаси, ЕДХ, фронтира, тинилидерса и любой другой кухни, которая вам взбредёт в голову.

 

В Любеке паркин 118 Евро без завтрака и холодильника.

Из академического интереса: Любек - это который ганзейский союз? Паркин - это сеть гостиниц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2PolarShadow

Ну какая судьба случилась с картами Варика... лежат у игроков. Некоторые продали задаром тем кто собирал коллекции.

Драфты мы тоже поигрываем, только с бустерками туго т.к. там коды для вов онлайн бывают. Например дисплейчик последнего сета стоит ~300уе.

 

А на счёт поздно продавать тут таки можно успеть я думаю, если как-то распознать симптомы=)

Я в магии после варика очень аккуратно для себя беру карты. Только конкретно в деки/коллекцию, почти никаких запасов на "вдруг понадобиться".

Изменено пользователем Fantasts
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не езжу на ГП и протуры. Играю исключительно дейлики и ФНМчики. Как и тотальное большинство моих знакомых магов. Внимание вопрос: чем это отличается от того, что вы сказали?

 

PS: Я приукрасил - ФНМчики давно уже не играю...

PPS: 93-94 отличный формат. Ничем не хуже любых винтажей, модернов, легаси, ЕДХ, фронтира, тинилидерса и любой другой кухни, которая вам взбредёт в голову.

Чудесные форматы, но вопрос в том, будут ли устраиваться дейлики и фнмчики в клубах.

Отличие как раз в официальной поддержке, на кухне каждый волен во что угодно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудесные форматы, но вопрос в том, будут ли устраиваться дейлики и фнмчики в клубах.

Отличие как раз в официальной поддержке, на кухне каждый волен во что угодно играть.

Давай зададим себе вопрос, а поддерживается ли на данный момент ЕДХ или 93-94? Мне кажется, что это чисто фанатские форматы, однако лиги и турниры в том или ином виде проводятся.

 

На оба вопроса да

И правда дурной ценник. За что там так дерут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут ли продолжать расти в цене этернал стейплы, как они это делали в последние годы? (Сейчас речь не про резервед лист.)

Сколько лет осталось жить магии до того, как она загнется?

От чего это может зависеть?

Ваши мысли?

 

Правильный ответ на любой вопрос начинается с определения - и от того, какое именно определение мы берём на вооружение, зависит получаемый ответ.

 

Идеально-сферически-абсолютно_чёрно_и_в_вакууме Магия - это:

 

Magic: The Gathering (MTG; also known as Magic) is a trading card game created by Richard Garfield.

 

и

 

A collectible card game (CCG), also called a trading card game (TCG) or customizable card game, is a kind of card game that first emerged in 1993 and consists of specially designed sets of playing cards. Successful CCGs typically have upwards of thousands of unique cards, with the first developed, and most successful one, Magic: The Gathering, having over 16,000.

 

то есть коммерческий проект компании, выпускающей игры, основанный на определённой механике и существующий, по меркам аналогов, очень и очень давно.

 

Следовательно:

 

- жизнь/нежизнь Магии зависит от воли, благосостояния и прямостояния компании-производителя чуть более чем полностью. Визарда - не только гордые обладатели ® и TM, но и владельцы сомнительной ценности патента 1997 года, покрывающего практически все мыслимые элементы ККИ. Если завтра бонзы из Хасбро, сомалийские пираты, чеченские гe..., тьфу, снежные люди или шестирукие амазонки с Марса разгонят WotC к свиньям собачьим, Магия закончится. Если разразится очередной виток глобального кризиса, или (не дай Бог) война, или техногенная катастрофа/природный катаклизм всепланетных масштабов - Магия закончится. Если КНР потребует с США выплат по долговым обязательствам, держателем которых он, Китай, является - Магия закончится. Если глупые тролли всех цветов и сортов продолжат дергать мою Родину за усы - цивилизация сдохнет в мучениях, а Магия закончится. Если WotC найдут более интересный и перспективный проект, либо доведут до ума (читай- возможности получать достаточную прибыль при меньших вложениях) версии Магии, альтернативные бумажной (МО, Duels, такое-вот) - ну, вы поняли. Финансовые интересы кучки иноземцев - так себе фундамент.

 

- одновременно жизнь/нежизнь Магии определяется техническими возможностями механики, на которой она построена. Нельзя сложить газету 100 раз - физика и геометрия уже к десятому сгибу начнут убеждать тебя, что ты неправ. Точно так же существует определённый предел числу игровых механик, которое в состоянии вместить "движок" игры, не порвавшись пополам. Для игры, уже насчитывающей 16к различных карт, этот предел близок и прощупывается; при том, что чисто финансовые мотивы заставляют Визардов рожать по дюжине механик в год, я бы ориентировался на 24-36 месяцев до достижения "потолка" дизайна, за которым любая новая механика либо будет репликой/вариацией существующей, либо будет рвать игровую машину и приводить к масштабным банам различных форматах.

 

- также: история Магии - процесс постепенного накопления разнообразных ошибок: дыр в дизайне, глупых обязательств, странных концепций и пр. Эти ошибки увековечены в виде тех самых шестнадцати тысяч карт, о которых мы уже вспомнили в предыдущем пункте; это одновременно и капитал Магии, и её "свободные радикалы". С одной стороны, старые карты - живая история игры, предмет фетишизма собирательства и выпендрёжа гордости, основа вторичного рынка и большинства нелинейных форматов, которыми живёт многоликое магическое сообщество. С другой - это источники проблем как в сфере дизайна, так и в части вторичного рынка, ценность которых депрессивна для большей части сообщества, но по сути чисто спекулятивна, поскольку принципиальной разницы между Brass Man и Black Lotus как полиграфическими изделиями как бы никакой. Как только WotC найдут способ безболезненно для себя скинуть этот балласт - они сделают это не задумываясь, и Магия в привычном нам смысле этого слова умрёт, даже если проект как таковой продолжит жить.

 

- отдельно существует такой аспект как влияние игрового сообщества. Оно может быть положительным (альтернативные форматы вроде DC, 93/94 и пр., энтузиасты локального и национального уровня, организующие турниры и игровые события, авторское колодостроение, околомагическая журналистика и/или фанатское творчество, например так:

 

chandra_nalaar_by_gacktlover666-d9w2zd6.jpg

BvxzH3KCAAAo3U0.jpg

tumblr_nzikusF8bk1s9d34uo3_1280.jpg

 

 

или так:

 

760a4a5be9273d3289088f529a148835.jpg

 

или даже так:

 

5c68878bcd60b60629fd184fa1bb7f30.jpg

 

... and so on)

или нейтральным (покупка/продажа/обмен карт, дейлики, войны на форумах, сайд-эвенты в скверике), или даже негативным (спекуляции, кражи и грабёж, обман партнёров по игре, злоупотребление сквериком с последующим мордобитием и/или ментобитием...); оно не стало за эти годы и никогда не будет решающей силой... но может сталь могильщиком проекта в ближайшие годы, если схлопнется как таковое. А оно может. Время идёт, появляются новые обстоятельства жизни, интересы и увлечения, меняется цвет волос, место прописки и взгляды на политику; жизнь не спрашивает, готов ли ты - просто однажды просыпаешься и осознаёшь, что вчерашняя пламенная страсть перегорела, и что тебе интереснее вырезать трубки, сочинять анекдоты или разводить ангорских кошек, чем перекладывать цветные картонки. Более того, поколения сменяются, и дети нынешних игроков совсем не обязательно найдут себя именно в Магии развлечений полно, только протяни руку; мои родители сходили с ума по нардам и часами просиживали за доской - а я весьма прохладно отношусь к путешествию блудных шашек к дому, хоть и вырос вот в этом всём. Магия как таковая какое-то время даже не будет выглядеть мёртвой, но...

 

Была Римская империя - и пала, была Византия и Орда на пол-Евразии - и обе там же; сменялись монетные системы, философские доктрины и грамматические правила, и даже прыш вроде меня пережил несколько государств и с десяток научных школ. Да, всё, что возникает, когда-нибудь кончается. И - да, как ни крути, конец Магии близок и неотвратим. Это надо принять как данность - и радоваться текущему моменту, покуда он течёт. Солнышко светит, птичка поёт, манабаза в четырёхцветке с базиками стабильно собирается. Хобби должно радовать - а для печальных раздумий о тленности бытия хватает и новостной ленты.

 

*Наблюдательность ок, поправил. Но сути дела оно ничуть не меняет - археологи будущего, найдя ваши пачки руфоейл стейплов, лишь криво усмехнутся.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если КНДР потребует с США выплат по долговым обязательствам, держателем которых он, Китай, является - Магия закончится.

Представил как Ким-Чен-Ын из КНДР приходит к Трампу и говорит, что, оказывается, он - Китай, и что "деньги на бочку, быстрааа!" :earthquake: :geopede: :lynx: :gstyle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz, респект. Вообще круто написано. Не понимаю, откуда минусов столько. :wacko:

 

Но по деталям не соглашусь.

- одновременно жизнь/нежизнь Магии определяется техническими возможностями механики, на которой она построена. Нельзя сложить газету 100 раз - физика и геометрия уже к десятому сгибу начнут убеждать тебя, что ты неправ. Точно так же существует определённый предел числу игровых механик, которое в состоянии вместить "движок" игры, не порвавшись пополам. Для игры, уже насчитывающей 16к различных карт, этот предел близок и прощупывается; при том, что чисто финансовые мотивы заставляют Визардов рожать по дюжине механик в год, я бы ориентировался на 24-36 месяцев до достижения "потолка" дизайна, за которым любая новая механика либо будет репликой/вариацией существующей, либо будет рвать игровую машину и приводить к масштабным банам различных форматах.

 

Всего два-три года? Слишком пессимистично. Даже если перебрать тему о самопальных картах, то там идей лет на пять хватит. В смысле пригодных для полноценного раскручивания. Так что скорее иссякнет фантазия разработчиков, чем простор. (Признаки, увы. имеются.) Это раз.

 

Довольно много механик не выбраны до конца даже близко. Вот МР недавно писал про то, что шторм крайне узок в просторе применения. Ну да, со штормом есть прокачка(2), милл(1), битьё по лицу(3), проблемы для существ(3), специализированный тутор (2), токенник (2), контра (2), возврат в руку (2), ЛД (1). И дизаер, конечно - отдельная номинация. Ну точно всё-всё перебрали :) Впрочем, даже если так рассуждать, то ещё есть реанимация, дров, лайфген, превент, копирование, грейвхейт, поломка чар с артефактами и т.д. Но прелесть заключается в том, что одних только прокачек можно сделать со штормом штук двадцать ещё. А сам шторм можно ещё всячески обвешивать условиями как циклинг, и даже негативными эффектами при желании.

МР деликатно умолчал о настоящей проблеме дизайнеров со штормом - о самоограничениях провозглашенных из-за типа удобства игроков. Шторм требует считать все спеллы, не только свои, а это с некоторого времени стало запретной частью магии. :) Гоблин кинг не даст соврать.

И это я взял чуть ли не самую трудную из механик, с самым низким официальным потолком. Но нет, простор есть. Это два.

 

И даже когда все механики будут выбраны подчистую, когда имеющиеся правила будут выжаты до предела... Даже в этом случае у магии есть ещё один шанс отскочить от финала - правила можно поменять. Это три.

 

Так что нет, не верю я в два-три года физического тупика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если не рассматривать форс-мажоры, то магии еще жить и жить.

Как-то слабо верится, что кто-то в здравом уме откажется от уже сформированной аудитории/ресурсной базы.

Которая, на минуточку, формировалась так долго и перенесла несколько кризисов.

 

Насчет воображения и прочего, да, думаю в будущем количество новых механик будет уменьшаться, но ведь их уже столько, что если будут вводить только 1-ну новую в год, и просто брать уже существующие, думаю, то будет нормально.

 

Так что глядите веселей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вернулся в магию после 15 лет отсутстви и не считаю, что она пропадёт. Даже если наступит кризис развития, то магия просто станет другой. Несмотря на пики популярности комп. игр, ММОРПГ, игр для андроида она же как то живёт и вполне себе процветает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то действительно считает, что можно БЫСТРО распродать коллекцию за более-менее нормальные деньги?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то действительно считает, что можно БЫСТРО распродать коллекцию за более-менее нормальные деньги?!

Смотря что понимать под быстро) Год - это быстро? Сити на 45 - нормальные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что понимать под быстро) Год - это быстро? Сити на 45 - нормальные деньги?

Нет, да. Очевидно же.

Объективно, быстро - это месяц, максимум два. Но с такой оперативностью можно только в магазин сдать и в лучшем случае за полцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то действительно считает, что можно БЫСТРО распродать коллекцию за более-менее нормальные деньги?!

Что ты подразумеваешь под коллекцией?

Пул карт в модерн?

Или нефойловые земли на испанском языке с рисунками животных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, да. Очевидно же.

Объективно, быстро - это месяц, максимум два. Но с такой оперативностью можно только в магазин сдать и в лучшем случае за полцены.

Ну хз, для меня год - это быстро (ну, для коллекции от миллиона).

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ликвидный картон по курсу 40 уйдет быстро. Другой вопрос можно ли вообще выгодно продать всякий фойл и прочие изыски=) Имхо фойление ставит практически крест на возможности быстро и относительно выгодно продать карту обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ликвидный картон по курсу 40 уйдет быстро. Другой вопрос можно ли вообще выгодно продать всякий фойл и прочие изыски=) Имхо фойление ставит практически крест на возможности быстро и относительно выгодно продать карту обратно.

Чалисы с тобой не согласны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fantasts

Надо вкладываться в фойловых испанских Bone Shredder.

 

Правильное вложение залог успеха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...