Перейти к публикации

Помогите новичку, что делать дальше


eeennyG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, уважаемые форумчане. Я новичок в мире Магии. Собрал себе колоду, более менее играбельную, но клуба в городе нет, а ехать в соседний город проблематично. И сейчас я стою перед выбором:

1. Углубиться в коллекционирование и покупать паки, старые "выгодные" фэт паки, гифт боксы и прочее.

2. Копить на улучшение колоды, но выезжать на турниры не больше 2-3 раз в месяц.

Как бы вы поступили на моем месте и чтобы вы мне посоветовали ?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни играть в мтго. И коллекционирование и никуда ездить не надо, и сможешь научится играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, уважаемые форумчане. Я новичок в мире Магии. Собрал себе колоду, более менее играбельную, но клуба в городе нет, а ехать в соседний город проблематично. И сейчас я стою перед выбором:

1. Углубиться в коллекционирование и покупать паки, старые "выгодные" фэт паки, гифт боксы и прочее.

2. Копить на улучшение колоды, но выезжать на турниры не больше 2-3 раз в месяц.

Как бы вы поступили на моем месте и чтобы вы мне посоветовали ?

Заранее спасибо!

Если хочешь играть - надо идти в онлайн.

Если просто коллекционировать, то покупать синглы. В любом случае если не клубы в говорила, то покупать запечатанную продукцию не за чем.

 

Последний вариант - агитировать друзей играть хотя бы драфты и силеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

степанов степан степанович с незаполненным профилем.... хмм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с бесплатных симуляторов игрового стола вроде XMage, Untap, Cockatrice.

 

Когда поймешь, что магия это твое и ты в ней начинаешь немного соображать: погружайся в MTGO или собирай себе полноценную компопотив деку для выездов на турниры.

 

Не играй в Стандарт по естественным причинам, не успеешь за метой/ротацией, играй Модерн.