Перейти к публикации

Понъ

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Понъ

  • День рождения 02.09.1995

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id395900899

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    Anthropologiae
  • ФИО
    Васильев Никита Сергеевич

Посетители профиля

3 343 просмотра профиля

Достижения Понъ

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая тема
  • Пять лет с нами
  • Неофит колобков
  • Первый пост
  • Соучастник

Недавние значки

  1. Плюсую за Пионер, если есть тягость собрать контроль, то там в твоем распоряжении кучу вариаций контрольных дек прошлых годов. Та том же голдфише представлена верхушка айсберга. Если порыться в стандарте прошлых лет можно открыть для себя очень приятные дечки, а после проапгрейдить их. Ценник на колоды средний и манабаза стоит не конских денег, как например в модерне, где без фечек очень стремно играть, а за стоимость комплекта фечек можно и дечку и в пионер собрать и в паупер).
  2. а марвел и не парит формат. Когда ты играешь все на сорсери марвел как то отваливается
  3. Проблема в том что можно так же унизить 2е дропы в том же мидренже, а потом закрепить все тем что и 6й дром в виде лили\ уджина не нужен оставляем 4 тефаля больших 3 маленьких суем по 4 вето довина и еще легких контерспелов типа синкопы и доплати 2, и получаем .... контроль
  4. Остается вопрос к автору, есть мысли чем это все заменить? Переходя к вопросу о Базилике, Ангеле и к существу от создателей 3\4 только 2\3. Остается вопрос чем играть тому же эспер мидренжу? геройским движком? который не работает в текущих реалиях, ибо тушка 2\2 в темпо плане вообще никак не выигрывает. да и в целом план на позднюю игру как то не вырисовывается совсем. Вот это вот, не знаю как даже сказать, но вот это по моему переворачивает устоявшиеся реалии о контроле. Ибо с таким парнем в столе все колоды переходят на план сорсеси спид, особенно в мироре контролей. Будет интересно посмотреть как 2 контроля впихнут друг-другу такого и будут смотреть друг на друга, пока первый не найдет ответ на ЭТО, и потом прикрышку на Свое ЭТО. От этого и видим, что Эспер мидренж как то из чистой темпо деки перерос с декой в которой 10 плейнброкеров и с движком в виде героя который отлетает от любого чиха. Хотелось бы мнение автора на данное мнение. Как быть и что менять? есть идеи?
  5. Ну суть простая, хотелось бы найти народ с кем поиграть в мультиплеер казуальненький Тир миллион колодами.
  6. вот что мне так не хочется покупать так их). Просто докупать ротающиеся карты это ме. Но может и решусь. А так только один в едх уйдет в любом случае) но да, парни хорошие. Я думал над Лирами в мейне, а Драконами в сайде. Лира и хиточки может погенить и стоит не 7 маны. А тефери пожалуй действительно попробую.
  7. я думаю если феникс в столе то у меня уже проблемы , а так надо же тестить, говорю пока тестил с UB, Гриксис и UW контролем и результат: пока не удалось за 40 минут отыграть более 1й игры
  8. Ну я на деньги не смотрю, купить можно все. Тефери я думал, но мне он не особо нравится, хотя можно конечно пока распроксить потестить) а дракон показывает себя очень хорошо, зря вы так, Чтобы его убить нужен масс ремувал. Обычным его фиг зацепишь, а с учетом того, что он входит в игру в конце хода противника, это продливает его жизнь и он уж точно один раз в атаку сбегает. А таверка, ну хз там против шалай, рыцари, всякое бывает
  9. НУ собственно хочу знать мнение ваше. Может идеи будут какие. Эспер 2 Chromium, the Mutable 2 Blink of an Eye 2 Cast Down 1 Commit - Memory 4 Disallow 3 Fatal Push 2 Glimmer of Genius 2 Mastermind's Acquisition 1 Nexus of Fate 1 Pull from Tomorrow 2 Settle the Wreckage 3 Syncopate 3 Vraska's Contempt 2 Cast Out 3 Seal Away 2 Search for Azcanta 4 Aether Hub 1 Arch of Orazca 1 Detection Tower 3 Drowned Catacomb 1 Evolving Wilds 1 Field of Ruin 4 Glacial Fortress 4 Isolated Chapel 3 Island 2 Plains 2 Swamp Sideboard 1 Arguel's Blood Fast 1 Commit - Memory 3 Doomfall 3 Duress 2 Lost Legacy 3 Lyra Dawnbringer 1 Nexus of Fate 1 Torment of Hailfire Идея проста сидим до тех пор пока у противника не закончатся ресурсы после можем закрутить на нное количество экстратурнов вкручиваем Коммит мемори дроваемся и за нное количество ходов убиваем. Тестил пока только с контролем. Там конечно все плохо скорее все идет к 0\0 ибо минимальный матч идет минут 30 и только потом удается закрутить 30+ экстратурнов и пытаться выйграть иии время кончалось)
  10. Появился варгейм по Fallout выглядит забавно, инфините мало популярна, да и там тащат компании. В принципе из интересного все
×
×
  • Создать...