Перейти к публикации

D0RT

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Ник Arena
    D0RT
  • ФИО
    Баранов Артём

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения D0RT

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Поздравляю с долгожданным приобретением! Успехов в Вашем монументальном труде!
  2. до

    Досадно...
  3. @JaGuaRZ0 если нет достаточного опыта в формате, лучше, на мой взгляд, брать колоду не требующую взаимодействия с противником, а максимально реализующую свой план на игру. Фениксы на первый взгляд хороший выбор.
  4. Хотел поинтересоваться у пилотов, кто-нибудь уже нового духа-лорда из М20 пристраивал в колоду? На первый взгляд можно 2х рефлектор-магов на двух орлов поменять (кмк такой же), но будет ли это лучше...
  5. Может немного не в тему статьи, но данный пассаж натолкнул на размышления. По моему субъективному мнению драфтовая колода почти всегда должна быть сильнее силедной (по крайней мере у меня постоянно так). Таким образом вопрос к корифеям лимитедного жанра: какие колоды сильнее получаются, драфтовые или силедные?
  6. Спасибо за статью! Сложилось впечатление, что борос-щепки сильный архетип. Достаточное количество щепок (с учётом перевертышей) очень сильно давит на стол и может быстро закрывать игры (особенно с Роксом-Ветераном). Плюс красный даёт доступ к ремувалу существ и белый прибавляет опций.
  7. Белый - Тейо Чёрный - Кайя Красный - Чандра Зелёный - Нисса Синий - Джейс (но это не точно)
  8. Картинка на дисплее как бы намекает, что лор будет посвящён похождениям Чандры после событий войны искры. Годик без фастлендов прошёл, можно и попробовать вернуть. Амарто очень верно сказал, что ни фечек ни пэйнлендов мы скорее всего не увидим в стандарте.
  9. А может всё таки фастленды? Чандра же из Каладеша, а там они были.
  10. @Nazar спасибо за развёрнутый ответ. Возможно я не объективно оцениваю, на основании личного опыта. В нашей захолустной мете, абзан-визирь одна из топовых колод, которая имеет высокий винрейт с другими более-менее компотными сборками (в наличии тень, дредж, эльтрон). Поэтому мне эта колода постоянно кажется недооцененной. @Nazar
  11. @kennyss по поводу Вивьен. Она, конечно, очень хороша и в логику колоды вписывается, но боюсь с её включением в лист количество кричек упадёт до критического минимума (в абзан версии точно, и постсайд во многих). Тогда может надо отказываться от Сборных рот, но боюсь с одними Аккордами и Вивьен это будет уже несколько иной геймплей. Пробовать надо, одним словом.
  12. @Nazar позволю себе не согласиться. Солидарен с Топикстартером, что колода может бороться ровно с любым противником. И фениксы и дредж (к примеру) на третий ход могут сделать 12+ урона, но им для этого нужно отправить своих крич в лицо оппоненту, что не всегда может принести успех, а Визирь-друид часто выигрывает просто так. Ещё в пользу нечестности говорит выход в инфинит хиты (на мой взгляд в статье маловато внимания этому теху уделено), так как сразу оставляет за бортом немало тировых колод рассчитанных на линейный геймплей (бить лицо).
  13. Тоже всегда считал эту колоду одной из самых нечестных, и удивлялся, почему её так мало в глобальной мете. Кстати, с новым мулиганом она ещё злее станет.
×
×
  • Создать...