Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

G.M.

Пользователи
  • Публикации

    1 086
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

О G.M.

  • День рождения 24.09.1933

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва.Реутов
  • ФИО
    G.M.

Посетители профиля

24 918 просмотров профиля
  1. G.M.

    Коллекционные карты.

    Крайне редкие коллекционные карты.
  2. Кстати 2 в отзыве Гуфа не легитимна противоречие п.6.2. правил топтрейд о мин.сумме.
  3. Amskil тоже в блек листе у NortUS. Интересно, тоже за просьбу фото?
  4. Мы семейная пара. Создание общего акка в 2010 одобрили Шурш и Педан. Очевидно, что с каждым покупателем взаимодействует только один человек. Тем более внутри 1 сделки. К чему все эти личные претензии? Этот топик о конкретной ситуации. Даже уже об извлеченном опыте. Для других.
  5. Marazm, достаточно странный совет от человека, который после согласования заказа о покупке и после обмена телефонами вдруг уходит в игнор. Несколько раз. Телефонные а точнее форумные розыгрыши?
  6. не 10, а 5 и не просто так, а за откладывание продажи карт на 500$+ втечение нескольких месяцев с последующим отказом. Кому такое понравится?
  7. Я только за и в переписке была просьба продолжить диалог, восстановить сделку и найти решение. Об этом было написано и владельцу карт и продавцу.
  8. Карт было всего 2 по 2 фото на каждую, итого 4. Вот та, которая показалась мне не НМ: К слову говоря, западные магазины в том числе из топовых без проблем делают фото или сканы карт по запросу. Так что никакого риска испортить карты во время фотографирования просто не может быть. Да ничем, норм вариант. Теперь то уже понятно, что с моей стороны следовало выбрать именно его. Однако, на тот момент сразу после достижения договоренности об оплате наличными при получении с владельцем карт, мне также было высталено требование сразу по фотографиям однозначно определить устраивае
  9. В топик призывается Курдин Николай Игоревич с просьбой вернуть случайно купленную карту из чужого (подтвержденного моего) заказа. Обещаю материальную компенсацию за подобное беспокойство, как минимум с моей стороны. Я все еще хочу получить свой заказ в полном оговоренном объеме.
  10. Это не для меня. Были запрошены только фото Рофеллоса и Холлоу. Рофеллос оказался весь исцарапан спереди и покоцан сзади. Состояние Холлоу было не очевидно исходя из довольно темной предоставленной фотографии, просить новые фото тогда не имело смысла потому что карта была нужна не срочно. Прежде чем звать арбитра было отправлено сообщение владельцу карт, который разрешил мне оплатить карты наличными 28-го. Ответ от него пришел только через 2 дня, а к тому времени продавец-реализатор карт уже "покинул переписку". Достаточно трудно вести какой-либо диалог, когда тебя просто ставят перед
  11. Например, о том как ты нашел покупателя на мой русский фойловый Ворлдвейк за 400 000р? Запросил срочно картинки и тебе были предоставлены сканы высокого разрешения, где каждую пылинки видно? А потом твой таинственный покупатель так и не объявился...
  12. Fre3MaN Потому что тут все взрослые со сложившимся взглядом на мир, и представления о добре и зле качестве карт, сроках оплаты и термина "договорились" у всех разные и могут быть объединены только сводом правил. При этом, заметь, никаких нареканий к состоянию карт в указанной сделке с моей стороны нет. Есть только вопрос/пожелание (вопрос! Не то что требование, даже не просьба, а только вопрос) о фотографиях. У всех бывают промашки, в т.ч. от тебя тоже не НМ карта пришла - но ни возврата, ни дисконта не делали. Трейд - это всегда диалог и работа двух сторон. А если одна сторона делает все,
  13. Многие из пользователей задаются вопросом, как грамотнее всего отказать покупателю? Разумеется, речь идет не о банальных "Извините, лично вам не продам", а об отказе согласованной и подтвержденной обеими сторонами сделки. Например, если вы дали скидку, а через 2 дня передумали и хотите отменить ее. Или цена на карты изменилась. Теоретически нужно свалить всю вину за разрушение сделки на покупателя, ведь именно покупатель всегда и во всем неправ. А вот как это выглядит на практике: Покупатель Продавец Продавец Покупатель Продавец Покупате
  14. С ситей и так почти никто не заказывал, а теперь и вовсе как справочник останется. Удобно
×
×
  • Создать...