Перейти к публикации

EldraziPig

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Ник Arena
    EldraziPig
  • ФИО
    Kozilek, Butcher of Truth

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения EldraziPig

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами

Недавние значки

  1. Всякие фоги и гейто-нексусы очень даже неплохо играются в ранкеде, но ходить ими в bo1 ивент я бы не советовал. Рискуете попасть на серию из моно р-виня-моно р- моно блю и быстро отлететь успев сделать едва 2, 1, а то и вовсе ноль побед. Даже средненькая дека с розыгрышем основных карт за 1-3 маны имеет там намного больше шансов.
  2. Тю, я думал награды за ранги суммируются, а оказывается нет. Получается, что любой как попало играющий нубас, берущий на чем угодно и где угодно 4 победы несколько раз в неделю получает награду равную награде за мифик? Это странно. Вот сейчас меня откинуло на платину и брать даймонд и тем более мифик за парочку (!!!) бустеров нет особого желания. В какой ещё кки настолько не мотивируют карабкаться по рангу?
  3. Не хочу рекламировать эту мерзость, но бант нексус походу самая сильная колода сейчас для бо1. Способна уйти в бесконечность на тех ходах, когда любые другие контроли будут вяло отбиваться и продолжать уныло терпеть ожидая своего винкона. Против агрессивных с лёгкостью справятся парочка ревиталайзов и гифтов. Выиграть с 1 хп? Элементарно, оппонент больше не походит! На рекламейшн и тефери сыграли иксалан байндинг? Все нексусы изгнали unmoored ego? Плевать, вы всё равно победите карном и экспложном! А можно вообще ничего не делать. Понимая, что напротив нексус, оппоненты сами будут сдаваться, когда игра даже толком не начнётся.
  4. Я не в восторге от этих бурн колод. Даже с этими новыми спектаклями всё очень нестабильно, а значит слабо. Да, при удачном (!) заходе вы сможете сделать быстро 20-0 по жизням и с довольным лицом начать следующий матч. Но это будет не так часто. Гораздо чаще раскастуясь вы будете отнимать 8-12-15 жизней оппу и дальше молиться на топдек. Пока вы будете ждать свой спасительный бурн, опп с любой нормально-сильной колодой вас безжалостно переедет, или просто одним из многих способов восстановит себе хп. Не знаю как там будет формироваться мета, но до сих пор виня с заходом в красный для реинфорсмента выглядит также быстро, но намного стабильней (1-2 ход мелочевка на стол, 3 ход беналия\слон\маршал, 4 ход реинфорсмент, гуд гейм). Кстати, для вини появилась такая вот карта. Это не такой финишер как реинфорсмент, но сделать "бесплатную" атаку или пережить массовый дестрой может быть очень полезно. Обращаю внимание, что жетоны кладутся навсегда.
  5. Интересно, а визарды планируют анимировать свои арты для премиальных версий карт в MTGA? В трейлерах к сетам они показывают, что умеют это делать. В Гвинте, например, это реализовано очень круто. "Оживший" арт вызовет ещё больше восторга и привлечет к себе коллекционеров. Есть же помешанные на фойловых версиях? Но анимация же круче, поэтому на гемы явно не поскупятся.
  6. А констрактед игрокам будут полезны видео или только "для общего развития"? Сам подход глубокого неторопливого обзора мне по душе, но вот акцент на лимитед...
  7. А почему без Path of Discovery? Вроде похожие деки под эту карту делаются
  8. Самые обычные листы. Моно вайт такой например https://mtgarena.pro/decks/white-wine-6/ Ну они все одинаковые. Ставишь мелочёвку, затем бафаешь слоном\маршалом\тростани\3 фазой беналии и финишируешь с Pride of Conquerors с благословением города.
  9. По моим ощущениям (платина3) для bo1 ранкеда по соотношению время\винрейт лучше всего сейчас подходят метовые моно вайт и селезния. Уж очень быстро у вас будет куча крич с приличными статами. И эта толпа намного смертоноснее вялых бёрнов моно р.
  10. Да, речь об mtga. Тот же Lava Coil визуально минусует toughness, но Adanto остаётся жив. Но я так понял, что Lava Coil именно "наносит повреждения", а Moment of Craving уменьшает статы. Всем спасибо за ответы
  11. Adanto Vanguard умрёт от Moment of Craving, если будет под indestructible? Тут https://mtg.gamepedia.com/Indestructible написано, что "or (in the case of creatures) having zero or less toughness." Но я видел много раз, когда Adanto выживал при минусовом toughness и оставался на поле боя. Запутался, помогите.
  12. ну он же не просто собирает десятину (дашь - хорошо, не дашь - ну ладно, другим разом) он собирает её именно настойчиво, намекая на то, что в случае отказа тебя ждут неприятности именно эту идею отражает арт, именно это настроение передал переводчик
  13. А что не так с патчем? Убрали лютую халяву в три карты с ивентов? F2p-задроты за два месяца нафармили себе по 10-15 архетипов метагейма. Мало что ли? Это явно не входило в планы разработчиков. Chris Clay This may have caused newer players to consider these events as a way to build their collection rather than test their skills, which was never our intent.
  14. А не проще ли сегодня по цене интернета поиграть в xmage\cockatrice? В первом вроде как соблюдаются правила, много играющих в модерн. Второй интересен именно отсутствием автоматики и требует намного больше концентрации. Или пугает непривычность новых клиентов?
  15. Ох, автор, какую же болезненную тему ты затронул... Это моя самая главная претензия к магии: чудовищное влияние рандома на результат! Особенно остро это ощущается после Гвинта (старого, до ХК). Немного оффтопа. Там в колоде всего 25 карт, много способов прокрутки деки и каждым ходом игрок должен принимать правильные решения из множества неправильных. Это и был скилл гвинта - минимизация миссплеев. Конечно были утверждающие, что гвинт слишком статичен, и что, мол, все ходы очевидны. Но это лишь полуправда. Люди, играющие на уровне "очевидных ходов" едва достигали 21 ранга с винрейтом немногим выше 50%. А были такие, как Тейлбот или Колемоен, для которых взять 21-й с 75-80% побед не составляло труда. Почему? Да потому, что они прекрасно осознавали, что кроме "очевидности", есть ещё множество мелких, казалось бы незаметных, нюансов, незнание и не учёт которых неизбежно приводили к увеличению миссплеев. Именно поэтому гвинт был скиллозависимой игрой, именно поэтому на турнирах были одни и те же лица... А что же magic? Я не знаю как обстоят дела в модерне, легаси и винтаж. Но эта тема с тегом "standart". Что ж, в стандарте за последний год я наиграл около 1000 матчей в mtga и xmage. И что я могу сказать? Как прекрасна магия, когда начинаешь в неё играть. Всё кажется таким бесконечно разнообразным.Восхищаешься отменным артом, художественностью лорного текста и названий карт... Но когда начинаешь играть на результат наступает горькое прозрение. Ты даже изначально не веришь в то, что происходит... "Неужели я проиграл только из-за случайности!? Подождите... А где я? Я-игрок. Где моё принятие решений? Почему я проиграл не из-за ошибки, а из-за рандома? Разве так справедливо определяют победителя? Разве это спорт?! А если не спорт, то к чему тогда все эти турниры? Что это? Фарс, профанация? Циничная ложь длиною в 20 лет, заставляющая тратить тысячи долларов на "турнирные" деки?" Полагаю, настроение вы уловили. Но сейчас я просто согласился с этими "правилами игры". Решил, что буду в основном играть на контроле. Там и топдек чистится, и карты постоянно берутся, и решений надо принимать больше. Как-то так. Или я просто чего-то не учитываю и в моих рассуждениях есть системная ошибка?
×
×
  • Создать...