Перейти к публикации

Manakin

Пользователи
  • Публикации

    512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Manakin

  • День рождения 12 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    München
  • Ник MTGO
    thargoid
  • ФИО
    Решетников Сергей

Посетители профиля

9 407 просмотров профиля

Достижения Manakin

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами
  • Пять лет с нами
  • Десять лет с нами

Недавние значки

  1. до

    Томас Мар этот — вообще красавец упоротый. Нас с ним пару раз парили на двух ивентах, так моя дека просто переставала работать.
  2. Возможно, для PV этот заход «море-пондер» означал, что напротив шторм какой-нибудь. И, если это действительно так, вариант поднять гризеля с брейншторма и на ходе поставить его может быть заманчивым. Я бы заподозрил шторм-комбу, если бы заход был «остров-пондер», особенно если бы остров нашли с УБ-фечки. А в случае с морем это могла бы быть и темпо-колода с контрой.
  3. Тут, скорее, дело в двойных синих костах, которые уже на второй ход нужны бывают и которых в колоде 7 плюс 1,5 снапа за кантрипами. В то время как двойной белый кост всего один. Земель в колоде 20, что в таком наборе в вакууме позволяет на первый ход обеспечить 18 синих, 13 белых и 11 красных источников. Если заменить один вулканик на гору, то синих источников станет меньше, плюс внезапные расклады типа Plains Mountain в стартовой руке могут напрягать, так что на мой взгляд это менее сейфовый вариант. А при трёх вулканиках, наверно, можно спокойно использовать их как острова, но при этом не бояться внезапно лишиться красных источников.
  4. Ну вот, нормальный лист. Никаких странных сайдовых техов.
  5. Так есть же и BTB (две в сайде), и Вердикт (мейном). Два Джаджмента мейном, на мой взгляд, позволяют: 1) чаще игнорировать какой-нибудь Чалис — не тратить на него контру, но при этом иметь возможность избавиться. 2) иметь возможность убрать красно-синий меч в матче с D&T. Три Немезиса — потому что одна Клика. Возможно, стоит играть 4 и без неё. Джанда не много, и это хорошо. Но чех-пайл, на мой взгляд, тяжёл для этой колоды примерно с той же стороны, особенно если с гимнами. И BTB скорее не лечит эти матч, чем лечит, потому что шанс идеальной ситуации «затапался — получи BTB» очень мал, плюс шаманы, плюс пара базиков у них обычно есть. Чаще это бесполезная карта за три. У Spell Snare сейчас много релевантных целей. Только против Sneak&Show он, имхо, бесполезен чуть более чем полностью. Эксплозия, мемаг, invasive surgery — надо пробовать. Мемаг может улучшить матч со шторм-комбой, который пока так себе. УР-меч я, возможно, недооцениваю. В каком матче мы хотели бы его посайдить? Мне, в свою очередь, интересен БГ-меч, котрый против комбы может дать дополнительный угол атаки своей дискард-абилкой.
  6. Не чаще, чем эта колода — эльфам. До сайда есть ремувал и контра, чтобы сдерживать зелёных несколько ходов, и, если потом удалось пройти немезисом с джиттой, есть большие шансы на победу. После сайда сильно лучше не становится, но план в общем тот же. В смысле, Эльфы — это не тяжёлый матч, а, скорее, нормальный. А вот Джанд — сильно в минус.
  7. Играю в последнее время UW без сплеша. Вроде бы эта тема объединяет все варианты, так что поделюсь здесь. Лист такой: UW blade + Spells 4 Brainstorm 4 Swords to Plowshares 4 Force of Will 2 Counterspell 2 Spell Pierce 1 Spell Snare 4 Ponder 2 Council's Judgment 1 Supreme Verdict 3 Snapcaster Mage 1 Vendilion Clique 3 True-Name Nemesis 4 Stoneforge Mystic 2 Jace, the Mind Sculptor 1 Batterskull 1 Umezawa's Jitte Lands 4 Misty Rainforest 4 Flooded Strand 1 Arid Mesa 3 Tundra 5 Island 3 Plains 1 Karakas Sideboard 1 Pithing Needle 2 Ethersworn Canonist 2 Surgical Extraction 1 Hydroblast 2 Back to Basics 2 Flusterstorm 2 Containment Priest 2 Disenchant 1 Grafdigger's Cage Из тяжелых матчей могу назвать Джанд. С чех-пайлом встречался очень мало и быстро проигрывал из-за флуда/скрю, поэтому не могу оценить адекватно.
  8. Я вот готов работать — насколько могу — основательно. Я пока не показывал особо результатов. Пул мой в МТГО отсутствует чуть менее чем полностью. И вообще я мало что понимаю в этой вашей игре. Но, тем не менее, мне было бы интересно работать на результат в тиме. И у вас, хороших, появилась бы возможность поделиться своим опытом.
  9. Шанс у бурна навредить шторму сурджиком очень призрачный. С тем же успехом можно и помочь.
  10. Тот чел с большими эльдразями из второго тура сделал 6-0 однако.
  11. Manakin

    8808

    8808
  12. Рома, ты прямо-таки ответил на мои вопросы, которые возникли, когда я прочёл твой первый пост вот там: «Как же так без Немезисов?» и «как бы Баттершкаф ещё добавить?». С радостью попробую этот лист. Но, из-за того, что красного в нём пока не много, хочу вместо базовой горы использовать всё же гору-остров. Возможно, даже два Вулканика (вместо горы и одной фечки, возможно), чтобы не остаться внезапно без горы там, где критично ту же Луну поставить. Синей тогда станет надёжно больше. А красные бласты хороши, как мне кажется, преимущественно в тех матчапах, где за небазовые можно не опасаться. BTB, конечно, уже не поиграешь, но в листе этой чары и нет.
  13. А у меня есть такой вопрос: можно ли участвовать в лиге удалённо — через Cockatrice, например? (А вдруг можно... )
  14. Force of will, act of love... Minack Theatre (Sieben, Star Wood Brick Firmanent) https://www.youtube.com/watch?v=ULKP4fmVAbM У него же есть альбом Our Solitary Confinement Собственно карта упоминается в 11-й композиции Factory Floor https://www.youtube.com/watch?v=hsQw2XVq9hc
  15. Лоссет — чемпион в итоге. В финале победил Калеба Шерера в двух матчах — легаси (чудеса–шторм) и модерне (б/г-трон–дредж).
×
×
  • Создать...