Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

bakingsoda

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • ФИО
    bakingsoda

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я понимаю, EV будет равно 0 в модели, но эта модель не имеет смысла в реальной жизни. В твоем уравнении у полученных денег и потерянных денег одинаковый вес. Это применимо, когда возможные потери по сравнению с капиталом пренебрежимо малы. В любой жизненной ситуации это не так. Потерянные деньги имеют больший вес, чем полученные, потому что если количество денег опустилось до 0, ты больше не можешь делать плюсовые ставки. От 0 денег ты не можешь получить годовой процент, и так далее. Потеря 10к от 20к рублей - это минус 50%, но чтобы вернуться обратно с 10к до 20к, нужно сделать плюс 100%. Тут ассиметрия. Это я не к тому, чтобы спорить с тобой, а просто говорю про особенности поведения EV в реальности.
  2. могут за несоответствие адресов (адрес в пейпале другой, нежели на ибее), или за оплату продавцу не через их систему
  3. Это если банкролл бесконечный. В реальности потеря денег всегда хуже, чем получение, потому что с пустым карманом ты больше не сможешь учавствовать в +EV играх и упустишь потенциальную выгоду.
  4. Пара замечаний к модели Карстена. 1) USD и Гемы по официальному курсу сравнивать не совсем корректно, так как обратной конвертации нет. 2) Он в конце пишет, что поле игроков во втором дне может быть сильнее, и не делает на это поправку в расчетах. Однако "вес" второго дня при расчете EV значительно выше "веса" первого дня, и значит эту поправку делать просто необходимо.
  5. А почем можно сбыть ру фоел RAV Жизнь из Глины SP? У друга в пайле валялось
  6. Простите, но всё, что вы описали - играть в магию, не выходя из дома - можно делать аж с 2002-2003 годов, когда выпустили МОДО. Играйте сколько угодно матчей с самыми топовыми игроками мира, в любой формат, есть тру компетитив ивенты MOCS с гигантскими призами, квалифаеры вроде на про туры раздавали раньше. А если у вас винрейт 65%, то МТГО не то, что бесплатная - оттуда еще и тикеты выводить можно на пиво. Что мешало играть онлайн раньше, до релиза Арены? МТГА просто завернула всё в красивую оболочку (хотя кому как).
  7. После релиза выставлял RU Foil Баллисту здесь за 1100 вроде в топиках. Никто не брал, снизил цену до 800. Никто не брал. Продал в итоге за 1к в клубе. Дальше вы сами знаете.
  8. F2P модель монетизации - это действительно, как тут сказали, рак на теле гейм-дизайна, или фастфуд по сравнению с рестораном. Это ситком с перерывами на рекламу по сравнению с полнометражным фильмом. В любой игре теперь две валюты - камни и золото - вместо одной, которую можно было бы покупать или фармить бесплатно. В любой игре бустера светятся при вскрытии и карты красиво вылетают. Так ли мне нужно для хорошей партии в МТГ, чтобы из моей карты на поле боя вылезал 3d-дракон и рычал огнём? Чтобы по бокам поля сидели какие-то нелепые 3d-звери? Зачем нужно эта лишняя кнопка Claim Prize, ведь награда уже добавлена в коллекцию, независимо от того, нажмёшь ты кнопку или нет? Это же чисто привязка эмоций на клик мышкой, и ты обязан нажать эту кнопку, чтобы убрать всплывающее меню. Люди говорят "МТГА мне приносит тонну удовольствия, я играю разными деками и почти бесплатно, нужно только заходить раз в день, или в неделю, делать квесты". Ну естественно Арена приносит удовольствие, к этому и стремятся разработчики. Если бы в Арене страдали, никто бы не играл. Надо только понимать, что при такой F2P модели акцент разработчиков смещается со "сделать хорошую игру" на "сделать так, чтобы игрокам хотелось чаще платить". Что подтверждается гигантской прибылью арены - значит, большинтсво всё-таки платят, а не играют за просто так. МТГА выезжает сейчас только за счёт того, что сама МТГ - хорошая игра. Но к ней прикрутили этот долбаный донат, как в каком-нибудь Candy Crush.
  9. Можно убрать артефактный рамп и добавить еще манадорков - Boreal Druid, Arbor elf, и Wild Growth + Utopia Sprawl, они быстрее. После этого нет причин не играть Priest of Titania, Karametra's Acolyte и возможно Wirewood Channeler c Viridian Joiner, и под это дело можно Umbral Mantle, Temur Sabertooth + Wirewood Symbiote. Противник из Дуболесья - хороший дров. Не хватает Eternal Witness.
  10. Мне нравилось МТГО, пока оно было единственным способом играть в онлайне, несмотря на все недостатки. Я задонатил туда точно больше 1000$ и еще сколько-то тиков покупал с рук и часть выводил, когда делал перерывы в игре, мне не жалко было потраченных денег, поскольку купленные карты участвуют в экономике и их можно продать обратно. Там нет красивых анимаций и меню, но как ни странно, клиент становился всё лучше и лучше, баги правили, суппорт исправно возвращал тикеты за падения сервера, и даже сейчас можно запустить МТГО на виртуальной машине моего 2012 старого ноутбука и оно будет работать и можно погонять винтажный куб, что даже в реале сделать проблематично. В Арену я донатнул 5$ на стартовый пакет, много играл бесплатно на фарме золота, и даже после этого осталось чувство, что меня обманули. Клиент тормозил у всех, в том числе у стримеров на их топовых сборках. Поддержки слабых машин просто нет, как и нормальной поддержки игроков в принципе, и с тех пор, как Арена стала вылетать каждую третью партию, я просто забил. Система камней и золота слизана с маркетинга мобильных игр, и работает на эксплойте человеческих зависимостей. Все эти "распродажи" косметики со скидкой 90%, бандлы, баттл пассы, возможность купить 1500 камней но потратить нормально только 1300, грубо говоря, чтобы у тебя всегда висело 200 камней и тебе хотелось донатнуть ещё. Перевод золота в камни по единственному проторенному разработчиком пути, чтобы человек, играющий бесплатно, чувствовал себя умнее системы и продолжал фармить квесты и играть, обеспечивая стабильный матчмейкинг. Обсуждения на реддите "самый эффективный способ получать и тратить золото", "при каком количестве часов в неделю выгодно покупать баттл пасс" - в этом нет ничего от МТГ и всё от самих худших практик по высасыванию денег у китайской аудитории. Сама игра в магию как будто отходит на второй план. Мне это тупо противно. С каждым выпуском МТГА будет всё тяжелее, больше анимаций, утечек памяти, непредвиденных багов, из-за их изначально ущербного движка (поправьте меня, если не прав, не программист). Клиент может только расти, но не уменьшаться и оптимизироваться. Рано или поздно будет 4 клиента (ПК, мак, ios, android), при этом вряд ли команда разработчиков вырастет для одновременной поддержки всех четырёх и поспешного выпуска новых сетов. Это изначально тупиковая ветвь развития игры.
  11. Они не собираются ничего делать. Разрабы писали про скорость работы клиента "The client doesn't evaluate rules, but it has to do some heavy lifting to give you the rich Magic experience you deserve" rich Magic expirience, в их понимании - это тормоза и вылет клиента на слабых машинах. Зато драконы летают, звери рычат и камни блестят, всё как в лучших мобильных играх. Позже они же писали, что в клиенте тысячи ассетов, и из-за каких-то особенностей Unity они не всегда выгружаются из памяти после завершения матча (лол). С каждым сетом ситуация будет хуже, так как количество анимаций всегда растёт. Чтобы увидеть будущее MTGA, достаточно запустить клиент херстоуна на мобилке или маке и ужаснуться. Монстр-мутант похлеще, чем в Икории. Но MTGA уже тяжелее. Интересно будет запустить их обещанный в скором будущем клиент для маков и поржать. Нет никакой причины вкладываться в MTGA на долгосрочную перспективу, это игра для отъёма денег ради быстрого удовольствия и всё в ней заточено под это.
  12. Когда они подключятся к Системе Быстрых Платежей полностью, это перестанет быть актуальным, так как СБП позволяет переводить по телефону с любого банка в любой банк без комиссии. А так, слабо представляю, чем он удобен, кроме внутренних переводов. Отделения плохие, в банкоматы очереди, нормального дистанционного обслуживания нет, персональные данные сливаются сотрудниками налево и направо.
  13. Нытье о том, что у 90% продавцов на топдеке есть только карта сбербанк в качестве приема оплаты. Самый неудобный банк, который до сих пор не подключился к системе быстрых платежей, поэтому приходится платить комиссию за переводы туда с других банков. Электронные деньги тоже никто не предлагает.
  14. Поиски на топдеке помогли, поскольку человек был оповещен мной, и отправил карту уже через час. Что у них там произошло, до сих пор непонятно, как обычно - две разные версии произошедшего. Но в итоге конфликт решен, насколько мне известно.
×
×
  • Создать...