-
Публикации
565 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Ник Arena
Wondersmith
-
ФИО
Дружинин Игорь Александрович
Достижения Dr. Steel
Новичок (1/14)
- Редкий
Недавние значки
-
Кошки: 71814-9F29B-AC9B3-6F8BE-A65BB Собаки: 75610-FA46C-3B1C9-CF5EB-F1D82 Спасибо, забрал!
-
Либо я что-то упорно не понял, либо как посты вышли раньше фей, если они из мирродина? Речь же о Cloud of Faeries, как я понимаю.
-
>главное умение Кажется, девятое декабря - отличный день, чтобы посидеть дома.
-
Модерновый ППТКу в Нижнем Новгороде 19 августа!
Dr. Steel прокомментировал событие Vormix в Календарь важных событий
Дружинин Игорь 1203-475-664 -
19 августа в НиНо - это уже достоверная инфа или как? А то чет пугали переносами и все такое.
-
Это не совсем правда, я УБ дельвером аффне ставил мануальных рыб сквозь два релика. В итоге все равно отъел, но как факт - ставил.
-
Так это коптер зомби, другая дечка. Смешная, но как-то откровенно хиленькая.
-
Всем привет! В пятничку снова играли паупер в лиге, собрали 11 человек, видимо в честь наступившей жары все начали убегать на дачи в отпуска. Итоговые стендинги таковы: По мете и по местам: 1 - UR Delver 2 - UR Delver 3 - UR Delver 4 - UW Prowess 5 - UB Control 6 - 5c Tron 7 - Mono-White Soldiers 8 - Mono-Black Zombies 9 - Mono-Red Goblins 10 - UB Flicker 11 - Sultai Tron Сам я наконец добрал карты в Иззет Дельвера и смог 3-0, после чего посплитился с Хороби от великого нежелания играть с этим страшным человеком. Сама дека - бомба, совершенно оправданно занимающая лидирующие позиции на протяжении последних месяцев. Может все. даже поджгать оппоненту лицо, что особенно ценно и приятно в затяжных матчах. Играйте паупер, будьте классными и приходите к нам по вторникам в Единорог и по пятницам в Лигу.
-
Катался на UB дельвере какое-то неопределенное время, могу сказать, что у него матчи с подобными стратегиями 50/50, но у моновайта есть хорошая прикрышка от ремувала в виде Emerge Unscathed, а рост вширь как раз помогает против эдикта, который не будет убирать нам самое нужное и критичное существо, а съест токена какого-нибудь. Шривель не убивает трейлблейзера (Или как там этого коня 0/4), так что играть можно от него, прикрывая, холя и лелея. Контры у УБ дельвера не так много, она вся довольно тяжела по мане и дечка чаще занимается тем, что пытается засетапить себе быстрого гурмага, а не вот это все. А в целом ралли круче, чем чардж, ибо бесплатнее и внезапнее, потому как вероятность заложиться на чардж выше, чем на ралли, который маны не стоит, тобишь играть сложнее. А вообще закладываться на УБ дельвер - странно, его У и УР собратья делают гораздо больше, в то время как черный сплеш сильно тормозит колоду и не позволяет играть агрессивно.
-
Наверно этот вопрос уже не раз задавался тут, но все равно попробую: вайлдкарты получить можно только лопая бустерки? Аналога "распыления" в Арену не завезли и придется играть всякой прелестью просто потому что настоящие карты не хотят вскрываться?
-
Пока есть время на работе, поделюсь первым опытом игры моноУ дельвером в пятницу. Играл таким листом: Big Fig Wasp [deck="Big Fig Wasp v1.0"] //Lands 16 Island //Instants 2 Brainstorm 4 Counterspell 3 Daze 3 Gush 2 Mutagenic Growth 1 Snap 2 Vapor Snag //Sorceries 4 Ponder 4 Preordain //Creatures 4 Delver of Secrets 4 Faerie Miscreant 4 Ninja of the Deep Hours 4 Spellstutter Sprite 3 Spire Golem Sideboard 2 Annul 1 Dispel 3 Gut Shot 3 Hydroblast 2 Narcolepsy 2 Relic of Progenitus 2 Stormbound Geist Каких-то свежих и необычных решений у листа не имеется, просто потому что за год игры в формат я взял моно-синего дельвера в руки впервые и хотел испробовать пока что самый квадратный вариант колоды. И так, раунд 1, Никита Комаров и его боросы. Играть этот матчап было стремно с самого начала - там много ремувала, тысячи гринда и как все это перекатываться вообще слабо понятно. В первой игре всё так и случилось - всех мух и феечек мне отстрелили, набрали в лапы карт миллион, закрыли воздух и поставили монарха, не дав сделать вообще ничего. До кучи я в какой-то момент подровал еще около пяти земель подряд. Посайдился так: - 2 Brainstorm - 2 Ninja of the Deep Hours -1 Snap -3 Daze +2 Stormbound Geist +3 Hydroblast +1 Dispel +2 Narcolepsy Очень не уверен, что стоило отсайживать ниндзей, вроде одна из лучших карт колоды, но подумал, что с таким количеством болтов, до дрова карты они доживать будут редко и посвапал их с гейстами, которые парят. Начинаем вторую, у меня довольно бодрый старт с контрой и неспешными атаками, ранние волны противодействия отбить получилось, а потом Никита повторил мой прошлый опыт и начал поднимать земли. Вторая партия за мной. В третьей игре меня адово начали избивать Seeker of the Way, но я стал молодцом и нашел все нарколепсии, после чего нам сказали, что наступает конец раунда. Сбить тридцать хитов у меня не было возможности, ровно как и убить себя я не давал, потому ничья, 1-1 (Судя по комментариям Кости и Вовы Чутчева, которые смотрели за третьей игрой, оба мы тупили просто безбожно и партия должна была закончиться сильно раньше и совсем не в мою пользу, но так уж сложилось) Раунд 2, Настя Рожкова и скользкие богглы. Матч с гнусными шариками не виделся мне особо плохим, в итоге так и вышло. В первой партии быстро пофлипал мух, оппонент не нашла белую землю, так и закончили играть. После сайда ситуация была схожей, только флипнутый дельвер был один, но к нему пришли фейки и ниндзя, что очень быстро переломило партию в мою пользу, в итоге 2-0. Сайд был таков: -1 Snap -2 Vapor Snag +2 Annul +1 Stormbound Geist Гейста посайдил просто потому что надо было что-то положить вместо совсем мертвого баунса. Потом конечно подумал, что лучше бы это был диспел от сайдовых Electrickery и спеллов с файт-эффектом. Раунд 3. Костя Нивников и бурн. Еще один матч, которого я не боялся, хотя бурна бояться всегда стоит. Выиграл кубик, первую стартанул довольно бодро, большую часть бурна в лицо остановил, накрутил феечек и ниндзь, победил. Во второй Костя меня просто уничтожил, покарав за пропущенного на стол алхимика (ну и не только за него) и отправил меня в ад довольно быстро, хотя я пытался отбиваться, но как-то вяленько по итогам. Третья игра началась для меня очень хорошо, а для моего оппонента очень плохо - сначала мулиган до пяти, потом перепутанный с Electrickery Pyroblast, под который я очень красиво разложился аккурат ко второму ходу. В довершении всего, я сумел набрать в руки кучу дейзов и контр-феечек, что окончательно предрешило исход партии. 2-1. Сайд: -2 Vapor Snag -1 Snap -1 Mutagenic Growth +3 Hydroblast +1 Dispel Раунд 4, Сережа Раевич и эльфы. Эльфы виделись мне для дельвера матчем очень потным, тяжким и страдальческим, но в целом берущимся. Но сил и желания играть его у меня не было, так что когда мне предложили поайдиться, я с радостью согласился и отправился на сайд-эвент, ожидать окончания раунда для остальных. По итогам вечер закончился с результатом 2-0-2, что вроде даже не так плохо, как я думал изначально. Дельвер крутой, бесполезных карт в колоде почти нет, крути-верти работает классно и красиво, я постоянно тупил, но почему-то продолжал выигрывать. Не понравились разве что Spire Golem, которые вечно приползали ко мне в руку с гашами и гаши всегда были приоритетнее, так что планирую попробовать лист Меззела, в котором големы заменены на авгуров. Но это уже другая история, надеюсь, через неделю не заленюсь написать отчетик снова. До скорых встреч, играйте в паупер и будьте классными!
-
Мифик - это Бартоло? Алсо, отказ от бладлеттеров, имхо, затея очень плохая. Такой на паладине/йети/птице может в соло игру делать, потому что через героя геймплан строить получается только где-то в 30% случаев, а может даже и меньше. Бладлеттер же позволяет оставаться в игре дольше, лучше трейдить наших бомжей и просто закрывать игры. Серьезно, я чаще выигрывал именно через мелочь с аегисами, на которую повесил колотушки, а не через героя.
-
Если я правильно понимаю, то речь идет о таком листе: https://eternalwarcry.com/decks/details/LBtUYZubdGw/heros-scream-masters Колода забавная, но имеет свойство путаться в мане, проигрывать сама себе, а еще получить Колд Блад в ниндзю - очень плохо и больно. Честно говоря, я бы не искал какие-то конкретные способы заточки против нее, потому что архетип редкий довольно. Йети с двумя молотками дефолтно никак не обыгрывается, а в остальном - ну сайленсить героя или то, чем оппонент пытается убить нас, потому что все существа хороши за свои абилки, а без них какие-то скучные, ванильные и очень слабые.
-
Буквально на предыдущей странице ссылка на деклисты. Держи, смотри. Но вообще выглядит ну так себе, не верится мне в зомбей в паупере. MonoB Zombies Creature (26) 4 Carnophage 4 Carrion Feeder 2 Festering Mummy 4 Gempalm Polluter 3 Ghoulraiser 2 Gray Merchant of Asphodel 1 Gurmag Angler 3 Shepherd of Rot 3 Sultai Emissary Tribal instant (4) 4 Nameless Inversion Sorcery (4) 2 Ghoulcaller's Chant 2 Sign in Blood Instant (5) 3 Geth's Verdict 2 Tragic Slip Land (21) 2 Barren Moor 19 Swamp Sideboard Sideboard (15) 1 Festering Mummy 1 Cartouche of Ambition 3 Choking Sands 2 Crypt Creeper 2 Cuombajj Witches 3 Duress 1 Sylvok Lifestaff 2 Wrench Mind
-
Там буквально лист, которым играл Остин из Pauper Ponderings. Ну может плюс-минус измененный.