Перейти к публикации

ItadakiMasu

Пользователи
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

5 подписчиков

Информация

  • ФИО
    Itadaki Masu

Посетители профиля

37 815 просмотров профиля

Достижения ItadakiMasu

  1. Судя по треду, Единорог - как "Мертвые души" Гоголя - Россия в миниатюре: всё давно прокисло, всех тошнит, вместо минтовых карт на английском - поюзанные на китайском, да и тех половину уже освоили, камеры если и работают, то только в уборных, но виноваты во всем западные волшебники, так что нужно собраться и потерпеть, а также внести побольше донатов\нологов. Единственное выгодное отличие Единорога - симпатичный директор.
  2. Ну хорошо! Праймер напишу немного позже, пока вот небольшой отчет с последнего ФНМа в магазине интеллектуальных развлечений "Храм Боли". Раунд1. Играю против "Становой тяги". Хороший матчап, хотя и требует приличного наигрыша. Основная стратегия заключается в том, чтобы не тапать спину, потому что у оппонента могут быть мощные инстанты, типа "Перелом хребта" и "Грыжа межпозвоночных дисков". В первой партии у нас практически преборд сборка, так как мы играем парой легендарных "Converse All star, Chuck Taylor" на плоской подошве, которые неплохо фиксят по земле. Мой сикрет-тех - это "Гетры", потому что они превентят львиную долю урона, если опп дамажит "Грифом" по голени. В первой оппа сильно крючит, и он выходит только на 100 кг, которые я быстро урабатываю за 10 ходов. Сайжу "Перчатки" и "Лямки", отсайживаю "Наушники", которые в этом матчапе нам скорее мешают; опп засайживает +50 кг. Во второй сказалась усталость последних дней: война, вынужденная эмиграция семьи, полицейское преследование жены, отлетевшая кукуха, так что мисплею и не доживаю до 10-го хода. В третьей опп идет олл-ин и подсайживет еще 25 кг, я отсайживаю "Converse All star, Chuck Taylor" (уже не до фиксинга), зато привношу "Ремень атлетический", первая абилка которого "Усиление внутричерепного давления", конечно, не из приятных, зато вторая, "Балансировка кора", чудо как хорошо в мидгейме, - на ней, собственно, и тащу все 175 кг. Опп батхертит и обещает в следующий раз засайдить все 30 кг. Раунд 2. Второй раунд - "Жим лежа". Мы немного снизу, но если знать основные плей-паттерны, а именно: не блочить верхом груди, потому что опп может играть неприятными триками, типа "Разрыв сухожилия", вместо этого блоча хекспруфным низом, а также не расставляться вширь локтями и плечами под свипер "Травма локтя", то матчап - в нашу пользу. В первой опп на легкой сборке в 60 кг. На второй я кастую "Circle of protection: прогиб в спине" и методично упарываю супротивника в 12 ходов. Во второй опп утяжеляется на 20 кг., а мне как назло приходит синглтон "Не до конца зажившее растяжение трицепса", который не ролял в первом раунде, но дичайше спутал карты против "Жима". Тильтую и на шестом ходу иду в необдуманную атаку, применяя "Отрыв ягодиц от скамьи". GG. Опять отсайживаю наушники, всайживаю "Баночку Ред Булла" и "Фастум гель". Опп зачем-то засайживет еще 10 кг., но я играю осторожно и, скастив "Душераздирающее кряхтение", вырываю из супостата заветное очко. Раунд 3. "Приседания со штангой". Автолуз для нашей сборки, в которой лежит комплект "Skinny fit jeans" (в сегодняшних матчапах не роляют, но блистают против таких колод, как "неформалочки", "анимешницы" и особенно "риветхэдки"), а также легенды, типа "Thom Browne, Slim fit tailored pants", без которых не так комфортно играть против архетипов навроде "Корпоративное рабство" и "Пить воду из кулера в кондиционируемом офисе". Как следствие, в наши 75 не влезли прокачки бедер и афедрона. Опп сильно сверху, играет по всем канонам призон стратегий. В первые несколько ходов вяло отбиваюсь от чары "Пивной живот", приседая с пустым грифом, но когда протвник предлагает +120 кг веса, сразу сдаюсь. Итого: 2-1. В призовых вскрыл шоколадный баточник и обезжиренное молоко. Такие дела!
  3. Так выше же и был праймер Или нужен прям с матчапами?
  4. Брат, очень интересный конал, большое спасибо, посмотрел с удовольствием. Небольшое замечание к чисто визуальной составляющей: мне кажется, чтобы пробить миллион просмотров, тебе нужно заняться физической формой. Вижу, ты интересуешься турником, что похвально, но просьба также выполнять контролируемые подтягивания с утяжелением грудью до перекладины в отказ - это лучшее упражнение на широчайшие (они у тебя пока развиты не очень хорошо). Также требуется записаться в спортзал и посещать его 4 раза в неделю, упражняясь с железом. В первую очередь сделай акцент на многосуставных упражнениях: становая тяга, жимы, приседания. Больше работай со свободными весами, изолированных упражнений пока избегай, не забывай про заминку. Бросплит не рекомендую, лучше разбей на пуш-пул-ноги-фулбади. Раз в неделю делай суперсеты на основные группы, раз в три месяца дропай 1\3 от весов, чтоб разгрузить нервную систему, а так можешь прям над кроватью написать - progressive overload! Без него реально не вырастешь. Не забывай про нейромышечную связь, найди хорошую музыку, которая будет тебя мотивировать (мне, например, очень нравится популярный хип-хоп исполнитель СД), обязательно - здоровый сон 8 часов в день для восстановления, больше гуляй на свежем воздухе. Еще, поскольку ты типичный эктоморф, рекомендую повысить калорийность рациона - в идеале до 3000 к\день, по макросам пиши - разберем вместе! Протик и креатин с загрузкой каждый второй месяц - как Отче Наш. Обязательно выкладывай результаты на Тобдек, - у нас тут дружное коммьюнити! Удачи! Твой лифтер
  5. @Elvk очень здорово пишешь! И State of the Game всегда полезные. Продолжай в том же духе!
  6. Ну вот, жалко! Хинату я тоже немножко пробовал, но быстро в ней разочаровался. Эх, совсем чуть-чуть! Зато гемов поднял Я сыграл скверно: 2-2, проиграл монореду и миррору с Herald of Vengeance. @nprorokov @dmitry medvedev может быть, организуем небольшую коалицию для подготовки к последующим квалам?
  7. Если кто-то еще не пошел, то все-таки тяжелая сборку, видимо, лучше - по крайней мере, в мирроре. Неупомянутые карты, на которые можно обратить внимание: Soul Shatter против Lae'zel, Githyanki Warrior; Farewell или Sune's Intervention против ракдосов и, может быть, Sunset Revelry против монореда.
  8. Понял! Лиза действительно оказалась очень мощной. Извиняюсь за флуд: не понял, как редактировать сообщения с цитатами.
  9. После квала эта колода уже не будет актуальна Совершенно верное замечание! Если помнишь, после побелы БВ Venture на протуре эта колода стала тир-0, а потом как раз издали Molten Impact, который лег против нее идеально: сначала 1 дырка в Triumphant adventurer, потом на сдачу 3 дырки в Надара - гг. Вполне возможно, что против колод на Molten Impact Эдвенчуроров нужно отсайживать и переформатироваться в более тяжелый гриндовый вариант.
  10. Спасибо за комплимент! Книгу я уже без пяти минут, как вот-вот скоро начну обдумывать, как писать. Пока можете почитать старые отчеты про всякие магические ивенты - они ищутся в профиле Кто такая Лиза? Немного не понял, а в чем сомнение? Ты имеешь в виду, что Bind лучше, чем Negate? Мне не нравится УБ. Боглов я не встречал вообще. Моноред и гриксис показались хорошими матчапами.
  11. @dmitry medvedev Дима, большое спасибо, что написал! Очень рад, что мой небольшой праймер пригодился - особенно, такому сильному игроку Можешь, пожалуйста, немного дополнить его своими впечатлениями от игры? Я, например, забыл упомнять небольшую, но все же не самую очевидную деталь: Void Rend не требует доплаты за ward, потому что он неконтримый. С другой стороны, зачастую мы даже хотим оплачитвать ward за Graveyard Trespasser, чтобы активировать Diviner of Fates. Однако сейчас меня уже стали одолевать сомнения насчет этой сборки, потому что прошники (Габриэль Нассиф, Юки Ичикава) пересели на контрольную версию Эспера с Herald of Vengeance: мне кажется, это плохой матчап для нас. Одним словом, было бы интересно немного это обсудить. И до встречи на туринире @Loxmatii Сережа, благодарю за как всегда теплый комментарий! Я бы писал почаще, но, к сожалению, не о чем: в плоскости МТГ никаких успехов в последнее время я не пожинаю. Однако я сейчас пишу книгу, которая будет более-мнее в таком стиле, - разумеется, не про МТГ - только, более аккуратном. Кстати, ищу издателя, чтобы выпустить ее в бумаге и подарить всем желающим: если кто в теме - пишите Ну и, конечно, не могу не выразить пожелания к тебе почаще записывать разные классные видео про твои коллекции или просто про всякие уютные штуки.
  12. Хай! Давненько ничего не писалось, но, раз уж я одной ногой в могиле, решил набоборыкать компактный дайджест за алхимическую колоду Esper Midrange - для тех, кто планирует ввалиться на плейины и квалифаер в грядущие выходные, - тем более что в англоязычных интернетах, кажется, ничего на эту тему не писалось. Статья рассчитана на молодежь, что только обретает себя в этом интересном формате; специалистов просьба наоборот делиться советами мудрыми в комментариях. После свежих нерфов в метагейме не осталось нечестных, и боссом проснулся Diviner of Fates (not a Magic card по выражению Габриэля Нассифа), которого к тому же люто бустанули последним дигитальным сетом. В свете вышеизложенного я сел за стол и попробовал разные сборки тир-0 Эспера, о самой удачной из которых (ран 23-3 - не бог весть что, но на большее у меня не нашлось свободного времени) ниже. Суть колоды токова: ультимативные угрозы + дизрапшн + адвантаж. Существует несколько подходов к подобному новаторству: а) мидренж-мидренж с Calim, Djinn Emperor. б) мидренж-контроль с бОльшим кол-вом ремувала и отменок. в) мидренж-агро с бОльшим количеством существ и Inquisitor Captain на топе курвы. г) мидренж-темпо с подтемой venture into the dungeon. д) мидренж-синглтон для неопределившихся. Мы же выберем вариант е) немного ржаки, немного смысла - сбалансированный лист. Вот, кстати, и он: Основное преимущество колоды - карта Diviner of Fates, которая превращает Viconia, Nightsinger's Disciple, Raffine, Scheming Seer, Lae'zel, Githyanki Warrior, Eiganjo, Seat of the Empire, Otawara, Searing City и Raffine's Tower в дополнительные источники нажористости. По сравнению со стоковой версией мы не играем Calim, Djinn Emperor, который докручивает эту идею до апогея, но он а) реактивный б) не отвечает на ряд угроз, типа мэнлендов в) винмор г) мы\все к нему готовы. Вместо этого мы играем данжн-пэкэджом, который со второго хода оказывает давление на оппонента по типу т.н. incremental advantage: Triumphant Adventurer - лучший второй дроп в наших цветах, который уже выиграл один Про-тур, Precipitous Drop - дешевый ремувал + тот самый incremental advantage, Nadaar, Selfless Paladin - главный босс, которого оппонент не может игнорировать. Таким образом внезапно мы здесь битдаун. Некоторые другие карты: Infernal Grasp - ничего лучше для уничтожения существ за две маны человечество еще не изобрело. Vanishing Verse - плохой, негодный в настоящем метагейме ремувал, но иногда необходимо ответить на критичного Blood Artist или The Wandering Emperor. Viconia, Nightsinger's Disciple - абсолютная дьяволица: стоунуоллит борд со второго хода, экзайлит вражеских Calim, Djinn Emperor, в лейте превращается в адвантаж-машину: самый лучший мод - синий. Skyclave Apparition - невоспетый герой формата, наше ноу-хау: отвечает абсолютно на все проблемные перманенты - от Oni-cult Anvil до Tasha, Unholy Archmage, гуглится абилками Diviner of Fates и Lae'zel, Githyanki Warrior, откапывается Viconia, Nightsinger's Disciple и Lae'zel, Githyanki Warrior, играет в борд, ходит в атаку, собирая каунтеры с Nadaar, Selfless Paladin, Raffine, Scheming Seer и The Wandering Emperor, покупает время в блоке и многое, многое другое. Graveyard Trespasser - одно слово - зверь: жрёт Calim, Djinn Emperor и другие гаденькие карты из грейва, гейнит хиты, ричит в лейте, полуимунный к ремувалу. Raffine, Scheming Seer - в пустой борд ничего не добавляет, но если прожил ход, может раскрутить нехилый маховик адвантажа. Void Rend - швейцарский нож, особая выгода которого в том, что он откупоривает все три мода Viconia, Nightsinger's Disciple и Lae'zel, Githyanki Warrior. Lae'zel, Githyanki Warrior - автовин. Дефолтная опция - прокинуть черное существо и сразу поставить его в стол. Единственный нюанс: не рекомендуется специализироваться в открытую ману оппонента. Tasha, Unholy Archmage - еще одна безбашенная воительница. Есть две линии игры: 1) в паритете надуть до шести и ультануть 2) откопать Calim, Djinn Emperor, если оппонент поциклил его в грейв и других существ там нет. Оба мода практически точно приведут к заслуженной победе. The Wandering Emperor - каких-то особых синергий не привносит, однако все три абилки могут быть прельстивы в свое время. Мана-база: Мана-база очень крепкая, рассчитана с применением новейших достижений самообучающейся кибернетики: Raffine's Tower открывает необозримые горизонты, не только фикся по цветам, но и, циклясь насухую, потягивает лишнюю землю с Diviner of Fates на столе, а также активирует все три специализации Viconia, Nightsinger's Disciple и Lae'zel, Githyanki Warrior, так что лишние копии Башни есть резон держать на руке до лучших времен. На первых ходах особенно важно приоритезировать белый цвет, чтобы беспрепятственно играть Skyclave Apparition и The Wandering Emperor. Синий цвет - сугубо сплешевый, что в очередной раз выгодно отличает нашу сборку от конвенциональных поползновений с Calim, Djinn Emperor: мы нормально живем с одной синей до шестого хода. Два базика - дань уважения Field of Ruin и Cleansing Wildfire. Матчапы: Ну, главный матчап у нас будет миррор, вот пара слов. На ходе начинаем с Raffine's Tower, на второй играем Triumphant Adventurer и дальше пробуем давить. На дрове можно остаться с ремувалом на второй и играть его во вражеского Diviner of Fates в респонс на триггер - так оппонент не потянет лишнюю карту. Если оппонент поставил Diviner of Fates, на свой третий есть маза схавать его Skyclave Apparition, вместо того, чтобы ставить другие третьи дропы. Общая формула игры третьих дропов в открытую ману: Назар Nadaar, Selfless Paladin > Graveyard Trespasser > Diviner of Fates. Viconia, Nightsinger's Disciple и Graveyard Trespasser сохраняем, пока оппонент не прокинет Calim, Djinn Emperor на свалку истории. При прочих равных Skyclave Apparition можно мариновать до появления Tasha, Unholy Archmage и Lae'zel, Githyanki Warrior. Пробуем прокрутить трюк с Tasha, Unholy Archmage. Viconia, Nightsinger's Disciple и Lae'zel, Githyanki Warrior не флипаем в открытую ману. Полет на Raffine, Scheming Seer очень роляет! Данжн-пэкэдж дает нам преимущество в первые ходов шесть, дальше идем примерно на равных, в поздней - Calim, Djinn Emperor немного перевешивает. Сайдим 3 Ray of Enfeeblement, 2 Disdainful stroke, 1 Kotose, the Silent Spider, остальное по вкусу. Убираем 2 Vanishing Verse, 3 Precipitous Drop, 1 Triumphant Adventurer. После сайда нужно иметь в виду, что одна черная - это всегда Ray of Enfeeblement в наше белое существо, так что можно играть Viconia, Nightsinger's Disciple и Graveyard Trespasser поагрессивнее, если оппонент сильно осторожничает. С другой стороны, наша сборка позволяет очень споро даблспеллить: Triumphant Adventurer в стол + Ray of Enfeeblement в Diviner of Fates на третий, либо Triumphant Adventurer в стол + Disdainful stroke на четвертый. Сокровища из Lost Mines of Phandelver позволяют крутить этот трюк и с третьими дропами. Disdainful stroke, в свою очередь, нужен как самый чистый ответ на Lae'zel, Githyanki Warrior и Tasha, Unholy Archmage. Kotose, the Silent Spider - тоже чистый ответ - но на Calim, Djinn Emperor, а также валуе в поздней. Ракдос Сак. Неприятный матч. Частично выручает Skyclave Apparition, поедая Oni-cult Anvil, Sanguine Brushstroke, Blood Artist, Meathook Massacre и пр. Оппонент очень сильно растет вширь и дамажит, не ходя в атаку, при этом имея нескончаемый поток карт и блокеров на наших бойцов, поэтому сайдим: 3 Divine Purge, 2 Negate, 2 Citystalker Connoisseur, 1 Sorin the Mirthless, 1 Liesa, Forgotten Archangel, 1 Kotose, the Silent Spider, выкидываем: 2 Precipitous Drop, 2 Triumphant Adventurer, 2 Infernal Grasp, 2 Lae'zel, Githyanki Warrior, 2 Tasha, Unholy Archmage (но это все неточно). После сайда главное - найти баланс между игрой существ в стол и его ресетом при помощи Divine Purge. Лучше всего ресетнуть борд, пока оппонент максимально затапан, чтобы он не проел все токены крови, вторую волну перманентов подчистить Skyclave Apparition и молиться дальше задавить адвантажом. Магическое число тафнеса наших существ - пять, т.к. оно нивелирует Molten Impact и Voltage Surge: раскладывайте каунтеры соответственно и при возможности играйте вокруг Meathook Massacre. В матче ОЧЕНЬ роляет каждый наш хит, поэтому все лайфгейнеры приоритезируются по-максимуму. Если оппонент играет новомодным Prosper, Tome-Bound, то его нужно убивать при первой возможности и оставлять в мейне 2 Infernal Grasp. Агра: Легкий фраг: Precipitous Drop+Skyclave Apparition+Graveyard Trespasser+Tasha, Unholy Archmage создают весомую подушку, а в лейте мы себя чувствуем с комфортом. Сайдим: 0-1-2-3 Divine Purge, 2 Citystalker Connoisseur, 1 Liesa, Forgotten Archangel, отсайживаем что-то типа 2 Infernal Grasp, 1 Void Rend, 1 Raffine, Scheming Seer, 1 Lae'zel, Githyanki Warrior. Контроль: Можно немного поиграть вокруг Jwari Disruption и Make Disappear, но лучше не заигрываться и просто наваливать в надежде перегриндить. Всегда остается окно проиграть связке контра+массремувал+потяг, но после сайда мы становимся куда ожесточеннее, убирая дохлый ремувал и привнося 2 Negate, 2 Disdainful Stroke, 2 Citystalker Connoisseur, 1 Sorin the Mirthless, 1 Kotose, the Silent Spider. Самая гадостная карта - Herald of Vengeance; играть вокруг нее - дохлый номер, так что если не удалось выбить Геральда Citystalker Connoisseur'ом, запаситесь хотя бы Disdainful Stroke. Типз и трикз - Оборотные стороны Viconia, Nightsinger's Disciple и Lae'zel, Githyanki Warrior имеют отличные наименования от лицевых, так что даже сам Господь Бог не запретит вам иметь на столе по три Viconia, Nightsinger's Disciple и Lae'zel, Githyanki Warrior. Математику игры+активации Viconia, Nightsinger's Disciple с руки в один ход можно запомнить как таблицу Менделеева: пять ман для черной и белой, шесть ман для синей. Не активируем девиц в открытую ману оппонента (не помню, говорил я об этом или нет), а если оппонент поставил своих, то держим ремувал, пока у вражины не сдадут нервы. - Мы играем огромным количеством легенд, которые радикально удешевляют стоимость активации Eiganjo, Seat of the Empire, Otawara, Soaring City, что может явиться неплохим сурпризом для оппонента. Otawara, Soaring City может спасать наших из-под ремувала и даже просто ресетить их для доп. адвантажа. - Из подземелий дефолтно мы ходим в Lost Mines of Phandelver, который нужно выучить назубок: сокровище на втором этаже лучше в ближайшем приближении, но иногда есть смысл поставить гоблина, если в перспективе нам нужен +1+1 каунтер. В Dungeon of the Mad Mage ходим только в поздней и только если у нас есть сразу несколько способов потриггерить Venture, либо если нам нужен один хит вот прямо сейчас. В Tomb of Annihilation ходим только тогда, когда у оппонента осталось ровно одно очко! Вот, вроде, и всё! Хочу пожелать вам всем всего самого доброго, а главное - мира!
  13. Что-то никак не могу понять, как генерится бесконечная мана для перекаста лича, или в чем комба? Кто-то может пояснить, пожалуйста?
  14. Титаническая работа! Лучший праймер за очень долгое время! Паупер уже не играю, но было все равно интересно
×
×
  • Создать...