Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Miracles


Anseku
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Ръгаэлло сказал:

а чем обусловлено такое большое количество фетчек и замена именно равнины на каракас?

я иногда поглядываю на сборке, и заметил, что там много где играют в 7-8 фетчек, редков 9 и больше. 1 каракас идёт в дополнение к 2 базовым рванинам.

Деке для комфортной игры вполне достаточно 5-6 активных земель на столе. В приведенном выше листе их 10 + 10 фечек для их поиска. Этого достаточно, чтобы вытащить максимально возможное количество земель из колоды на стол к середине игры и дальше топдекать только спеллы. Каракас нужен для бОльшей вероятности выигрыша первой партии против реаниматора, сники и различных депсов. Я играю в сочетании 11-9: 6 островов, 2 равнины, 2 тундры, 1 каракас, 9 фечек.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 248
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

а, то есть равнин всё же 2, а фетчек всё же 9. тогда всё ок, вопрос исчерпан)

зачем нужны каракасы, тем более в нашей мете (сам играю двумя) - прекрасно понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, zeliboba сказал:

Играю сборкой выше IRL, заменил только в мейне 1 Flusterstorm на второй Counterspell, порезал 1 ментора в пользу четвертого Portent, заменил 1 Plains на Karakas, а также переделал сайдборд под локальный метагейм Колода очень нравится; хороший, годный контроль как он есть. Рекомендую попробовать)

А почему решил играть через 4 портента? Интересное решение =)

Есть смысл тестировать такую же сборку, но четвёртый портент воткнуть вместо фечки\острова? Логика моего вопроса вот откуда: раз мы играем в большее количество кантрипов - то найти земли, если будет крючить,возможно будет чуть легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, N1ght сказал:

А почему решил играть через 4 портента? Интересное решение =)

Есть смысл тестировать такую же сборку, но четвёртый портент воткнуть вместо фечки\острова? Логика моего вопроса вот откуда: раз мы играем в большее количество кантрипов - то найти земли, если будет крючить,возможно будет чуть легче.

Потому, что менторы - это, по факту, финишеры. 2 штуки вполне достаточно, три - бывают перебором, особенно если начинают пачками приходить в руку. Четвертый портент = 12й кантрип, никогда лишним не бывает.
20 земель в данной сборке считаю оптимальным вариантом, в меньшее количество не стал бы играть. Колоде крайне желательно не пропускать ленддропы первые 3-4 хода, кантрипы не всегда помогают оптимизировать топдеки наилучшим образом - бывает, что все три топдека не земли, после расшафла с топдека также приходит не земля. Это печально. В 19 землях шанс таких раскладов повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно тут обсудить такую версию мираклов? 

 

Скрытый текст

 

Thought lash

// 60 Maindeck
// 3 Creature
3 Laboratory Maniac

// 13 Enchantment
3 Counterbalance
4 Thought Lash
3 Field of Dreams
3 Soothsaying

// 15 Instant
4 Brainstorm
4 Force of Will
1 Misdirection
4 Predict
2 Swan Song

// 20 Land
4 Ancient Tomb
4 Flooded Strand
6 Island
1 Plains
1 Polluted Delta
2 Tundra
1 Scalding Tarn
1 Misty Rainforest

// 2 Planeswalker
2 Jace, the Mind Sculptor

// 7 Sorcery
3 Terminus
3 Ponder
1 Entreat the Angels





Sideboard

1 Ensnaring Bridge
 1 Pithing Needle


2 Monastery Mentor

 2 Back to Basics
 1 Mystic Remora
2 Rest in Peace

 2 Disenchant
1 Flusterstorm
 2 Swords to Plowshares


1 Terminus

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Piotr сказал:

А можно тут обсудить такую версию мираклов? 

 

 

давай. сколько сыграл таким билдом? как по винрейту? что по матчапам? мне очень интересно узнать, как колода играет в филде и что она вообще должна делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Ръгаэлло сказал:

давай. сколько сыграл таким билдом? как по винрейту? что по матчапам? мне очень интересно узнать, как колода играет в филде и что она вообще должна делать

Сыграл немного, 4 матча всего -- 2 ник фита с аурами, 1 ред призон выиграл, 1 проиграл накуру на birthing pod. Еще выиграл одну партию у чех пайла, который отказался играть вторую и который не знал, как взаимодействуют misdirection и force of will

Колода должна делать следующее: Thought lash + laboratory maniac. Основная карта -- лэш, который виртуально дает нам 30-40 хитов, изгоняет мусор от брейншторма и вместе с field of dreams иногда работает как вампирик тутор; маньяк это и метод выигрыша, и защита от самосмилливания. Остальная дека это контрбаланс и soothsaying. Джейс очевиден, также винкон без маньяка. В лейте, имея много маны и связку лэш+филд можно внезапно самосмиллиться до этрита и поставить много ангелов. Примерно это должна делать дека .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит забавно, но что-то мне кажется, что данная сборка примерно того же уровня, что и мираклы с мейновым комбо-аутом Helm Of Obedience + Rest In Peace, прикрытыми Energy Field. То есть право на жизнь имеет, но за пределы Rogue ей выбраться будет крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zeliboba сказал:

Выглядит забавно, но что-то мне кажется, что данная сборка примерно того же уровня, что и мираклы с мейновым комбо-аутом Helm Of Obedience + Rest In Peace, прикрытыми Energy Field. То есть право на жизнь имеет, но за пределы Rogue ей выбраться будет крайне сложно.

Разница, как минимум, в том, что Thought lash ставиться на 4-й ход, а Energy Field - на второй. Ну и в сборке с Lash нет свордов, чему будут рады все агры. Правда, Lash неуязвим для вастиков и Дикея, но это не такой большой плюс, потому что до 4-х ман этой деке ещё надо будет дожить, а защиты на ранней стадии у неё вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Glazoed сказал:

Разница, как минимум, в том, что Thought lash ставиться на 4-й ход, а Energy Field - на второй. Ну и в сборке с Lash нет свордов, чему будут рады все агры. Правда, Lash неуязвим для вастиков и Дикея, но это не такой большой плюс, потому что до 4-х ман этой деке ещё надо будет дожить, а защиты на ранней стадии у неё вообще нет.

там еще 4 томбы. Это позволяет ставить на 3й ход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Anseku сказал:

там еще 4 томбы. Это позволяет ставить на 3й ход. 

Согласен, томбы не заметил. Но это минус ещё два хита. В целом, план на игру сокращается до "Thought Lash на 4-й или GG".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glazoed сказал:

Согласен, томбы не заметил. Но это минус ещё два хита. В целом, план на игру сокращается до "Thought Lash на 4-й или GG".

Ну так-то есть базовые балансы терминусы, например. А неотвеченный лэш против агры это вообще серьезная заявка на победу, например, потому что дальше копаем за маняьком и если ответов на маньяка случайно оказалось меньше, чем контры у нас в руке и/или инстантного дрова, то гг для оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Piotr сказал:

Ну так-то есть базовые балансы терминусы, например. А неотвеченный лэш против агры это вообще серьезная заявка на победу, например, потому что дальше копаем за маняьком и если ответов на маньяка случайно оказалось меньше, чем контры у нас в руке и/или инстантного дрова, то гг для оппонента.

А мы базовыми балансами как часто попадать планируем вслепую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, uberburner сказал:

А мы базовыми балансами как часто попадать планируем вслепую?

Ну так-то в листе в целом неплохо покрывается 1 и 4 кост, слабовато 2й и совсем слабо - 3й. Если есть задача защитить маньяка от одноманового ремувала, то с этим справиться еще реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще насколько хорош Soothsaying вообще в мираклах по вашему мнению?

Никак руки не дойдут его потестить, а у нас вообще никого не видел, кто бы им играл..

Изменено пользователем N1ght
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, N1ght сказал:

А вообще насколько хорош Soothsaying вообще в мираклах по вашему мнению?

Никак руки не дойдут его потестить, а у нас вообще никого не видел, кто бы им играл..

Посмотрел на 7 в конце хода. Как ты думаешь, насколько это круто?

У вас играл один товарищ, имени не помню, но осенью на чемпионате Топдека именно билдом с Soothsaying он воевал со мной :)

Бразилец Stefano является главным апологетом билда чудес с soothsaying+counterbalance и постоянно с ним показывает хорошие результаты. 

 

Мне он нравится, но в последнее время я играл слишком мало, толком натестить не успел ничего. Поэтому ориентироваться на меня не надо :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Anseku сказал:

Бразилец Stefano является главным апологетом билда чудес с soothsaying+counterbalance и постоянно с ним показывает хорошие результаты.

Влад, а есть более-менее актуальный лист от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zeliboba  Вот примерно вот такое:

LANDS
1 Arid Mesa
4 Flooded Strand
4 Island
2 Plains
4 Polluted Delta
2 Tundra
3 Volcanic Island
CREATURES
2 Monastery Mentor
3 Snapcaster Mage
INSTANTS and SORC.
4 Brainstorm
1 Council's Judgment
2 Counterspell
4 Force of Will
4 Ponder
2 Portent
2 Predict
4 Swords to Plowshares
4 Terminus
OTHER SPELLS
3 Counterbalance
1 Engineered Explosives
3 Jace, the Mind Sculptor
1 Soothsaying

Sideboard
2 Blood Moon
1 Containment Priest
1 Counterbalance
3 Flusterstorm
1 Monastery Mentor
2 Pyroblast
1 Red Elemental Blast
2 Surgical Extraction
2 Wear / Tear

Или такое:

 

Деклист
LANDS
1 Arid Mesa
4 Flooded Strand
4 Island
2 Plains
4 Polluted Delta
2 Tundra
3 Volcanic Island
CREATURES
3 Monastery Mentor
3 Snapcaster Mage
INSTANTS and SORC.
4 Brainstorm
1 Council's Judgment
2 Counterspell
4 Force of Will
4 Ponder
2 Portent
2 Predict
4 Swords to Plowshares
4 Terminus
OTHER SPELLS
3 Counterbalance
2 Jace, the Mind Sculptor
2 Soothsaying
Sideboard
2 Blood Moon
2 Containment Priest
1 Engineered Explosives
3 Flusterstorm
2 Pyroblast
1 Red Elemental Blast
2 Surgical Extraction
2 Wear / Tear

Последние его листы надо в дискорде поглядеть, если не забуду, выложу вечером. 

Изменено пользователем Anseku
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там у него ещё мануал есть, но, очевидно,  на английском.  Причём это перевод с португальского,  будто осторожны. 

https://drive.google.com/file/d/1lbPlyWYpxxZyMKtTSIvNM9pUqfOd6_RY/view?usp=drivesdk

Скажите,  если ссылка не открывается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отписать о своём небольшом нубском опыте сплеша в красный и обсудить пару вопросов.

Потестил сплеш в красный цвет: 1 базовая гора, 1 вулканик. Винкон - энтрит. Зачем мне красный цвет? Для красных бластов и инженерки на 3(месяц назад играл ув сборкой против ДНТ против Богдана Зыкова, засайдил против него инженерку, думаю против  мамок или Талий - была бы хороша, а в итоге меня запинали крусейдером, прелатом и фликервиспом, я только и мог сидеть и с грустью смотреть на мёртвую карту в руке)

Заметно стало крючить по мане - во многих матчах, где хотелось бы иметь больше синей маны, её не было. Стараюсь не кипать руки с горой, если это разумно, но она всё равно приходит очень часто и мёртвым грузом лежит либо в руке, либо на столе. Думаю играть, всё-таки, в 2 вулканика, как во многих листах..

Мне было бы интересно услышать ваше мнение насчёт Blood Moon vs Back to Basics, карты разные и у каждой - свои преимущества. Я понимаю, базово, что они делают, в глубоком мире легаси мн довольно сложно найти в данном вопросе ясный для себя ответ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода - это все таки 75 карт, подобранных под ожидаемый метагейм. Обсуждать гору vs вулканик и btb vs blood moon нужно в каком то контексте.

 

В чудесах красный цвет всегда был нужен не более чем для 3ех задач: красные бласты, красный хейт небазовых  (blood moon, ruination, from the ashes), порча/износ. (EE на 3 - достаточно маргинальная задача, но можно рассматривать её как 4ую).

 

Я считаю, что стоит играть горой если:

- бласты нужны против вэйтлэнд колод и бластов больше 2ух

- играем ruination / back to basics в качестве хейта небазовых

 

Стоит играть вулкаником если:

- бласты нужны против комб/контролей (snt, miracles, pile)

- не играем ruination / back to basics (при этом не важно играем ли мы blood moon / from the ashes)

 

Blood moon более ультимативна, нежели чем back to basics против жадных до цветов колод. Back to basics оставляет тебе самому больше простора для игры и позволяет быстрее закрывать партии, нежели чем под blood moon'ом. Например если под blood moon'ом ты начинаешь с 1 plains, то закрыть игру энтритом будет очень маловероятно, скорее всего это будет снапкастер агро.

Back to basics лучше всего играть в затапанного оппонента (ваш капитан), в то время как Blood moon главное чтобы коснулся стола, время не важно.

Если кратко по матчапам то на мой взгляд blood moon лучше против: колод с красным (достаточно очевидно, потому что не убивается бластом). Back to basics лучше против Эльдрази / MUD'a. 

Если не ожидать матчей, где хейт небазовых реально нужен: Земли, Эльдрази, др. тир7 колоды (MUD, посты), то ради тех матчей где выгода минимальна (напр. дэлвер) лучше вообще наверное играть без хейта небазовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Dread Knight сказал:

Если не ожидать матчей, где хейт небазовых реально нужен: Земли, Эльдрази, др. тир7 колоды (MUD, посты), то ради тех матчей где выгода минимальна (напр. дэлвер) лучше вообще наверное играть без хейта небазовых.

А можно уточнить выделенный тезис? Уже месяц с лишним играю сборкой UW-Miracles с мейновыми BTB, против гриксиса и растишки не только не отсайживаю ВТВ, а наоборот - сайжу третий. И если против роста ВТВ еще можно назвать менее оправданным, т.к. все основные угрозы стоят 1 ману, то против гриксиса, который может себе позволить втапываться на пиромантов и ТНН, залочить его таким образом - милое дело. Я уже не говорю про чехпайл, допустим.

Лист такой:

 

Деклист
Creatures 
2 Monastery Mentor 
3 Snapcaster Mage 
Spells 
2 Counterspell 
1 Path to Exile 
4 Brainstorm 
4 Force of Will 
4 Swords to Plowshares 
1 Council's Judgment 
3 Portent 
3 Terminus 
4 Ponder 
2 Back to Basics 
3 Counterbalance 
3 Jace, the Mind Sculptor 
Lands 
1 Karakas
1 Misty Rainforest 
2 Arid Mesa 
2 Plains 
2 Polluted Delta 
2 Tundra 
4 Flooded Strand
6 Island
Sideboard
Sideboard 
1 Flusterstorm 
2 Spell Pierce
2 Containment Priest 
2 Ethersworn Canonist
2 Vendilion Clique 
2 Disenchant 
2 Surgical Extraction 
2 Supreme Verdict 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда-то играл сплешем в чёрный ради инженирд плаги, тотсизов и душ. (Сборка была с двумя мейновыми мистиками шкафом и джитой из сайда).

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёж, по-моему личному мнению, btb - это не карта победы против дэлвера, а win more.

Тебе в первую очередь нужно ответить на стол (а то стол и под btb тебя унесёт). Это лучше всего делают терминус/вердикт. В начале партии btb очень подвержена пирсу/дэйзу. И даже пропущенная btb не выигрывает партию здесь и сейчас, потому что есть пиробласты, потому что есть шаман, потому что дэлвер может жить на 2ух манах ещё и вращая острова дэйзами.

А если на стол ты ответил, то тебе просто надо продолжать делать это в цикле, потому что поздняя игра за тобой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного голой и бесполезной статистики с мтгтоп8, которую попытался собрать для себя, исследуя какой же (дамажащий) финишер популярнее в легасёвых мираклах. Считал сколько колод играло в мейне хотя бы одной копией Entreat the Angels, Monastery Mentor, Gideon, Ally of Zendikar и Gideon Of The Trials за два временных промежутка: начало января 2018 - конец мая 2018 и начало марта 2018 - конец мая 2018. В скобочках отфильтрововал количество колод на крупных турнирах

Вот что в итоге получилось:

Период 01/01/2018 - 30/05/2018:

Entreat the Angels - 81 (7 Major + Professional)

Monastery Mentor - 48 (6 Major + Professional)

Gideon, Ally of Zendikar - 17 (4 Major + Professional)

Gideon Of The Trials - 6 (1 Major + Professional )

 

Период 01/03/2018 - 30/05/2018:

Entreat the Angels - 41 (3 Major + Professional)

Monastery Mentor - 37 (6 Major + Professional)

Gideon, Ally of Zendikar - 11 (4 Major + Professional)

Gideon Of The Trials - 4 (1 Major + Professional )

 

Похоже, БТБ мираклы сильно увеличили популярность менторов за последние месяцы.

 

Мне, лично, показался забавным лист с Гидеонами, правда там из карт с механикой miracle только 2 терминуса, эту колоду вообще можно считать за мираклы? В стояки и по 3 терминуса пихают... Вот лист: https://mtgtop8.com/event?e=19089&d=320419&f=LE

 

Для меня, лично, конечно энтрит - самое самое, ибо я люблю конкретную механику мираклов, фойл токены ангелов няшные, арт карты няшный; а лысые или волосатые мужики - ну такое... - это всё на уровне дегройдной кухни. Интересно, насколько люди у нас в России чаще играют менторами, либо ангелами, либо ещё чем то?

 

Изменено пользователем N1ght
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...