TeOr Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Только что, Roland77 сказал: В качестве ответа на ваши глубокие вопросы я добавил флавор текст в карту. ммм, круто 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roland77 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Только что, TeOr сказал: ммм, круто :))) Хорошего дня. Это же фан, не нужно относится с такой серьезностью. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Странный юмор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) Странный юмор Волшебство Создайте фишку существа Чувство юмора 0/0 с ускорением, сместрельным касанием, двойным ударом, бдительностью и неразрушимостью. Положите на него 8 жетонов +1/+1. Чувство юмора не может атаковать или блокировать. Если Чувство юмора должно нанести урон, оно наносит 0 урона. Каждое следующее разыгранное ~ кладёт в два раза меньше жетонов. Изменено 28 апреля 2018 пользователем xpycteg 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piotr Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 15 часов назад, TeOr сказал: Оно бы не было побанено, потому что такое никогда не напечатают. Эту карту чинить и чинить, пока она не станет похожа на что-то более сбалансированное вроде whir of invention reshape Ну сейчас вот ришейп совсем уж на слабом уровне -- не дай дьявол опп контру кинет, сразу в каменный век улетаешь. По моему, сейчас им и не играют, раньше играли в яйцах, но сейчас можно и без туттра, и вышел вир уже. А вот насчет вира не соглашусь -- начиная с 3 хода вир почти всегда лучше. И если с винтажом еще в теории понятно, то как в остальных форматах? Например, что сломается в модерне? Колокола вряд ли, вир и так есть, в афню сильно вряд ли, ну КСИ разве что? Была бы поломной такая манабаза? Земля Т: добавьте 1 ману любого цвета. Все оппоненты получают 2 (3) жизни. Или Земля Т: дбавьте 1. 1, Т: добавьте 2 маны любых цветов. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 15 часов назад, Piotr сказал: Например, что сломается в модерне? Колокола вряд ли, вир и так есть, в афню сильно вряд ли, ну КСИ разве что? Я правильно понимаю, что в колоколах такая надёжная и быстрая мана, что разницы между одной синей и тремя нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piotr Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 4 минуты назад, Yawgmoth сказал: Я правильно понимаю, что в колоколах такая надёжная и быстрая мана, что разницы между одной синей и тремя нет? Достаточная, чтобы практически не испытывать проблем с маной на 3+ ход. Да, иногда может подгореть от инвенторки, но в большинстве случаев можно просто подождать 1 ход, а сейчас сделать другие опции. И кстати, вир это за 3 синие получи что угодно, а эта штука требует ману на все всегда. Те с 3-4 хода вир строго лучше (в большинстве случаев), т.к. еще и инстант Другое дело, что такую штуку, конечно, же, все бы тестили в колоколах, я в том числе. Наверное, с ней бы просто немного перекроили мейн -- скорее всего, стиррингсы уже не потребуются в кол-ве более 1-2, и надо было бы играть 3-4 таких, 3-4 вира. Но это манаемкое сорцери, все же. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 В 28.04.2018 в 21:56, Piotr сказал: И если с винтажом еще в теории понятно, то как в остальных форматах? Ничего не знаю про модерн. В легаси шторме это еще четыре копии глаз, которые флэшбэкаются после пифа. Можно даже играть одним криптом/иголкой в сайде и стабильно их находить в ответ на реаниматор/шаманов. В ЕДХ это еще один мана крипт/глаз/сол ринг итд. Ляжет во все тир 1 синие колоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 В 29.04.2018 в 14:41, Piotr сказал: Достаточная, чтобы практически не испытывать проблем с маной на 3+ ход. Да, иногда может подгореть от инвенторки, но в большинстве случаев можно просто подождать 1 ход, а сейчас сделать другие опции. И кстати, вир это за 3 синие получи что угодно, а эта штука требует ману на все всегда. Те с 3-4 хода вир строго лучше (в большинстве случаев), т.к. еще и инстант Другое дело, что такую штуку, конечно, же, все бы тестили в колоколах, я в том числе. Наверное, с ней бы просто немного перекроили мейн -- скорее всего, стиррингсы уже не потребуются в кол-ве более 1-2, и надо было бы играть 3-4 таких, 3-4 вира. Но это манаемкое сорцери, все же. Нет. 1. Колокола стали гораздо менее стабильны за счет флексибилити вира и супер уязвимой манабазы. 2. Стиррингсы лучшая карта в колоде после моста. Бай фар. 3. Манаемкое сорсери за 1 это фантастика. На фоне манаемкого инстанта. то ли вы никогда не играли фонарем, то ли я. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piotr Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 (изменено) 46 минут назад, Nazar сказал: 1. Колокола стали гораздо менее стабильны за счет флексибилити вира и супер уязвимой манабазы. Сдается мне, таки вы. Кстати, стиррингсы вовсе не лучшая карта деки после моста и фонаря. Лучшая карта это именно вир. А уже потом стиррингсы. Да, и бг-версия сильно менее консистента, чем вир версия. А что вы собрались искать за 1 синюю? Мокс опал или бублик? Этот зенит ману требует на все. И к третьему ходу он не будет сильно лучше вира, а на 4+ он будет почти всегда строго хуже. Изменено 30 апреля 2018 пользователем Piotr 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 (изменено) 27 минут назад, Piotr сказал: Сдается мне, таки вы. Мкей, вопросов больше не имею. зы. Наверное тут надо оставить комментарий все-таки. я играю разными версиями фоноря с середины 2015. В этот момент была популярна Джанд версия с синим сплешем и она была самой стабильной, так как могла позволить себе пробы, не требовала вагона синглтонов и играла комплектом игл на 75 карт. Бг версия появилась значительно позже, после того как появилась ярмарка, фастленд и бруталка и был побанен инфект, так отпала необходимость в гирапурках и спелбомбе (это сделало матч с бурном терпимым). синяя версия появилась не так давно и ее плюсы в виде универсальности пресайд с лихвой перевешивает необходимость играть строго 18+ земель и мало вэлью земель, уязвимость к лд и луне в частности. Раньше колокола просто игнорировали большую часть меты, теперь они взаимодействуют с ней, с помощью орба/клетки и т.д. Мэйном. Все это последствия того, что люди стали учиться играть против моно-лока и фонарь вынужден адаптироваться. Но стабильности это деке не добавило. Скорее наоборот, теперь больший спектр сайдовых опций может бороться с движками нашего призона. грубо говоря - это отличный чойс, если никто не готов. Но в отличие от 2015 джанд версии и 2017 бг версии, нынешний фонарь нестабилен настолько, насколько это вообще возможно. Скажем, матчи с джандом и gds выиграть просто невозможно если оппонент не диван, хотя раньше это был просто сложный матч. Стиррингс во всех версиях умеет рано искать запчасти и поздно искать сильвербуллеты. Фиксит по мане и наращивает мощность лока. Вир умеет только половину из этого, хотя и лучшую, поэтому видеть его в стартовой хочется не всегда. Стиррингс я рад топдекнуть в любой момент. Мост просто важнее как мандатори лок пис в90% матчей, а так ч бы сказал, что стиррингс просто лучшая карта в колоде. Для сравнения посчитайте матчи, где вы отсайживаете стиррингсы (дам подсказку, их ноль) при этом все остальные карты в колоде, включая мост и вир периодически отсайживаются в количестве. сэтап для вира требует некоторого количества карт. Сэтап для синего зените ничего не требует. Есть четыре земли - вот тебе мост. Наипервый - это мокс и т2 разгон. На второй это любой лок пис и сильвер буллет кроме орба. Это примерная разница между зенитом и чордом. Поэтому чорд легален и никого не парит, а зенит забанен. следующий раздел энциклопедии мог бы быть посвящен тому, что такое ресурс аттришн и почему карта за х и синюю лучше себя чувствует в сложных гриндовых матчах на малых ресурсах чем карта за х и три синих, пусть и с альтернативной стоимостью, требующей борд презенс. Но мне надо докопать до темноты.) Изменено 30 апреля 2018 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 2 часа назад, Piotr сказал: Сдается мне, таки вы. Кстати, стиррингсы вовсе не лучшая карта деки после моста и фонаря. Лучшая карта это именно вир. А уже потом стиррингсы. Да, и бг-версия сильно менее консистента, чем вир версия. А что вы собрались искать за 1 синюю? Мокс опал или бублик? Этот зенит ману требует на все. И к третьему ходу он не будет сильно лучше вира, а на 4+ он будет почти всегда строго хуже. Даркстил цитадель на первый нашли мост на второй, мокс, фонарик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piotr Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 @Nazar Хорошо, что есть конструктив. А то я уж испугался, что вы хотели щегольнуть тем, что вас здесь все считают за очень сильного игрока фонарем. Но вы ж не собирать хвастать этим, правда? Разумеется, я оценивать не берусь никого, хоть и скажу, что по опыту фонарь далеко не самая "скиллинтенсивная" колода, или как тут любят говорить. Даже напротив -- как правило, все достаточно ясно, но от локальных ошибок никто не застрахован, а потому нужно работать как раз над ними. Теперь подетальнее. 1 час назад, Nazar сказал: я играю разными версиями фоноря с середины 2015. В этот момент была популярна Джанд версия с синим сплешем и она была самой стабильной, так как могла позволить себе пробы, не требовала вагона синглтонов и играла комплектом игл на 75 карт. Бг версия появилась значительно позже, после того как появилась ярмарка, фастленд и бруталка и был побанен инфект, так отпала необходимость в гирапурках и спелбомбе (это сделало матч с бурном терпимым). Версия с пробами не была лучшей. В сентябре 2015 выиграла ГП версия без всяких проб, которая с небольшим изменением стала основной надолго. При этом, стали отказываться понемногу сначала от скайтов, потом красный сплеш становился все меньше, и в конечном итоге БГ версия, появившаяся в середине 2016 стала основной. Неясно, правда, к чему это, потому что основные цветные карты всегда были черными и зелеными, и это ядро не изменилось даже по сей день в вир версии (сюржи убрали и 1 дикей в сайд переехал), а шифтить туда сюда гирапурку можно было хоть когда. 2 часа назад, Nazar сказал: синяя версия появилась не так давно и ее плюсы в виде универсальности пресайд с лихвой перевешивает необходимость играть строго 18+ земель и мало вэлью земель, уязвимость к лд и луне в частности. Раньше колокола просто игнорировали большую часть меты, теперь они взаимодействуют с ней, с помощью орба/клетки и т.д. Мэйном. Все это последствия того, что люди стали учиться играть против моно-лока и фонарь вынужден адаптироваться. Но стабильности это деке не добавило. Скорее наоборот, теперь больший спектр сайдовых опций может бороться с движками нашего призона. Может. Но суть в том, что основной проблемой фонаря всегда была одна -- неподъем в нужный момент того или иного локписа/ответа. И вир ее решает прекрасно. Иметь виртуально большее число ответов просто классно, про инстант трики с иглой тоже говорить излишне. Да, матчап с троном теперь стал практически мертвым, ибо нейтрализовать все угрозы трона фонарь не может, а дизрапта манабазы теперь нет в лице суржей и квартир, но все остальные более-менее улучшились. С джандом матч для вира вовсе и не плохой, а когда вот в БГ не мог найти иглу против лилианы активной и получал ульту в лицо становилось резко плоховато, хотя и первая игра что в вире, что в бг чаще всего была за фонарем. 2 часа назад, Nazar сказал: Стиррингс во всех версиях умеет рано искать запчасти и поздно искать сильвербуллеты. Фиксит по мане и наращивает мощность лока. Вир умеет только половину из этого, хотя и лучшую, поэтому видеть его в стартовой хочется не всегда. Стиррингс я рад топдекнуть в любой момент. Мост просто важнее как мандатори лок пис в90% матчей, а так ч бы сказал, что стиррингс просто лучшая карта в колоде. Для сравнения посчитайте матчи, где вы отсайживаете стиррингсы (дам подсказку, их ноль) при этом все остальные карты в колоде, включая мост и вир периодически отсайживаются в количестве. Особенно стирингс сильвербулеты хорошо ищет. Да, одно из его назначений -- искать манабазу -- делает его практически универсальным, но как тутор он виру проигрывает в путь. Зато стоит дешевле. Но в мидгейме он не очень хорошо решает проблему поиска конкретной части комбы. А то, что стиррингс никогда не отсайживается -- так и земли и мокс тоже почти никогда не отсайживаются, например, и бублики тоже меньше чем в 3 никто не уходит. Но это не делает эти карты лучшими в колоде. Стирингс просто универсален, ни больше ни меньше. 2 часа назад, Nazar сказал: этап для вира требует некоторого количества карт. Сэтап для синего зените ничего не требует. Есть четыре земли - вот тебе мост. Наипервый - это мокс и т2 разгон. На второй это любой лок пис и сильвер буллет кроме орба. Это примерная разница между зенитом и чордом. Поэтому чорд легален и никого не парит, а зенит забанен. Я не утверждал, что новый тутор будет прямо уж плох в колоколах. Или что им не будут играть. И очевидно, что на малой мане он лучше накастящегося вира. Но если вир можно прокастить, то он чаще лучше, чем хуже указанного. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roland77 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Троянский Гоблин 1/1 : Передайте контроль над Троянским Гоблином целевому оппоненту. Оппонент поворачивает всех своих существ и мироходцев, а существа под вашим контролем получают двойной удар до конца хода. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 @Piotr вообще-то я как раз хотел почесать чсв, потому что единственный, кто считает меня хорошим пилотом колоколов - это я сам, обвиусли. учитывая аморфность дискуссии, не вижу смысла убеждать друг друга в субъективны вещах, но меня терзают смутные сомнения в компетентности пилота, который почти никогда не отсайживает моксы (которые минимум в одну штуку отсайживаются во всех медленных матчах) и баблы (которые вообще базовое мясо на отсайд). Всегда можно потрогать отличный праймер от чемпиона про тура, который фонарем подебил 400+ прошников минвайл, а не верить мне на слово. зы. Про хороший матч с джандом кстати отличная шутка, я оценил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piotr Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 6 минут назад, Nazar сказал: зы. Про хороший матч с джандом кстати отличная шутка, я оценил. Почти никогда это не значит никогда. И я специально написал про 3 бублика, кажется. Кстати, еще есть разница между "хороший матч" и "выигрываем первую". Но, кажется, дискуссию продолжать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Механика для бело-зеленых существ, по аналогии с Искусностью Вдохновение (Когда вы разыгрываете заклинание существа это существо получает +1/+1 до конца хода) или для тех же бело-зеленых существ например типа "бард" Вдохновение - Когда вы разыгрываете эту карту, существа под вашим контролем получают Х до конца хода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TekunoDOROBO Опубликовано: 2 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2018 Чары в стиле булд муна или чок. All lands and mana source produce only half of them mana. (If soruce produce 1 mana its produce 1/2, to use this mana for cast spells each players need integer mana in mana pool). 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 2 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2018 17 минут назад, TekunoDOROBO сказал: Чары в стиле булд муна или чок. All lands and mana source produce only half of them mana. (If soruce produce 1 mana its produce 1/2, to use this mana for cast spells each players need integer mana in mana pool). Мои глаза... Ландан из зэ кэпитал оф хрейт бритэн. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 2 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2018 Overland Land - Lord All lands under your control have + x/ + x, where x - the number of lands under your control (the Lands do not become Creatures) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 20 часов назад, ArKan сказал: Overland Land - Lord All lands under your control have + x/ + x, where x - the number of lands under your control (the Lands do not become Creatures) Комба к Sylvan Awakening ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Думаю не сработает комба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Я бы вординг "land creatures you control" использовал, а то очень много лишнего текста появляется Halimar tidecaller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Точно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 Camel Trophy Legendary Enchantmen If any player controls 5 or more Camel, he or she wins the game. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас