Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, SerLiar сказал:

Господа бурноводы. Вот я прочитал да что дьявол  плохо и мол шок даже лучше.
Но неужели правда вот между шоком и девилом выбрали бы шок?
Я начинающий бурновод, у нас тут модерн долгое время мертв уже и вкладываться в полноценый бурн такая себе затея в данный момент (1 турнир раз в 2-3 недели по ВС)

Вобще мой мейн пока ориенторовчно выглядит так:

 пук

 


Жжем лицо
4 rift bolt
4 lightning bolt
4 skullcrack
4 lava spike
4 shard volley 
4 searing blaze
4 skewer the critics

Даже существа есть
4 vexing devil
4 monastery Swiftspear

Пытаемся добрать
4 light up the stage
2 risk factor

Земеля
18 mountain


 

 

 

Из того,что сразу бросается в глаза и вызывает отторжение-18 земель при наличии 2 риск факторов как 3-дропов и комплекта шард воллей, комбинация комплекта рифт болтов и комплекта сцен

Ну и дьявол плохой,да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiba сказал:

А вот вопрос, если бы, например, играть в колоде Torpor Orb мейном - дьявол был бы лучше или хуже?

Мне кажется очевидным,что играть в мейне карту за 2 маны,которая не вкладывается в основной линейный план и по праздникам что-то делает-такая себе идея в принципе,особенно,чтобы пытаться улучшать плохие карты

Если вопрос больше из разряда теории,то имхо дьявол был бы лучше, потому что 4/3 за одну красную ману-это вполне норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fortesque сказал:

Если вопрос больше из разряда теории,то имхо дьявол был бы лучше, потому что 4/3 за одну красную ману-это вполне норм

да, больше философский вопрос про колоду на торпор орбе, можно положить ещё зеленого слоника из каладеша, который 4/3 за 2 энергии и G.

мне кажется, что идея не такая уж и безумная в определенной мете (из людей и снапкастеров, например).

Изменено пользователем kiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kiba сказал:

да, больше философский вопрос про колоду на торпор орбе, можно положить ещё зеленого слоника из каладеша, который 4/3 за 2 энергии и G.

мне кажется, что идея не такая уж и безумная в определенной мете (из людей и снапкастеров, например).

Ну,если уж зелёное существо, то накатль лучше будет,наверное

Хотя я остаюсь убеждён,что в современном модерне это абсолютно помойная в контексте бурна карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SerLiar сказал:

Да я понимаю что лист плохой, но на прошлый турнир я пришел с боматами и гиту в колоде, плюс там были страйки со стандарта за 2 маны

Ну что за упадничество? Лист плохой...  
Да любой лист бурна плохой по определению. Сама идея бурна предполагает компромисс между скоростью и надёжностью, при том, что скорость бурна даже в терминальном варианте меньше, чем у комбо, а потолок надёжности полностью определяется готовностью оппонентов выделять место в сайде.

Впрочем, подробно всё это расписывать у меня нет желания. Всё уже написал здесь 

 
Да, там не про модерн, а про легаси, но суть бурна что в легаси, что в модерне, что в стандарте не меняется - меняется лишь арсенал. 

Теперь про лист. Я вижу в нём очень много карт мешающих друг другу и не вижу зачем. Т.е. я конечно предполагаю, что это всё ради скорости и с теми картами, что есть, но с моей колокольни такие решения кажутся не оптимальными, даже если пытаться собрать колоду из карт "по сусекам". Вот, кстати, мой опыт сборки бурна из палок https://topdeck.ru/forums/topic/93030-отчет-о-поездке-на-модерн-в-минске/  Прошу обратить внимание на то, что в моём листе учитываются минусы карт, и в ряде случаев эти минусы даже удаётся превратить если не в плюсы, то хотя бы в рабочий материал. В листе нет карт, которые стреляют друг другу в ногу. 

Попробую с этой же позиции поработать с вашим листом.

1) Дьявол. В таком листе он не просто плохой, а обнять и плакать.
Во-первых, в листе аж 8 существ. И если копейщица хотя бы имеет шанс успеть забежать до получения заслуженного ремувала, то дьявол схлопочет всё остальное с шансом близким к 100%. Т.е. это просто карта, которая поможет оппоненту хоть как-то поиграть до сайда и по факту не нанесёт урона. В особо тяжелых случаях он даже отыграет во вред, если у оппонента есть ремувал, дающий хиты. Ну и заодно просто кормит чужого тармогойфа.
Во-вторых, в листе нет вообще никаких карт, способных извлечь из дьявола какую-то вторичную пользу. Здесь нет карт вроде Collateral Damage или Greater gargadon (я не говорю, что их надо добавить - это просто примеры взаимодействия), а значит просто дьявол на столе делает только то, что на нём написано и ни буквой больше. Для сравнения просто представьте себе, что в моём листе по ссылке дьявол лежит допустим вместо копейщицы или роковой фигуры. Видите разницу в эффективности дьявола?

2) Комплект shard volley  и 18 земель.
Ну это вообще проходит под девизом 5020ceb9de1057b34ccc65b426fdcc05.thumb.p, т.е. оно таки будет работать в ряде случаев, но чтобы таким играть надо обладать яйцами из адамантия. Ну а глядя на 2 risk factor я просто не представляю, как круто надо поднимать. Если в план игры закладывается такой прулизм, то почему не положить просто по комплекту Thunderous Wrath и Mana Clash? Риск представляется сравнительно таким же, а вот вознаграждение существенно выше. По крайней мере в случае успеха оппонента ждёт неизбежный тильт. :)

Если же план состоит в том, чтобы максимизировать 3-по-1, то есть карты лучше шарда. Собственно, даже план гиту+болт волшебников выходит по факту лучше, чем дьяволы+шарды. Да, четыре волшебника для волшебных болтов - маловато синергии, часто болт будет за три, но ни одна из этих карт нам хотя бы не помешает. 

3)  light up the stage rift bolt 
Нужно понимать, что рифты со сцены придётся играть по полной. В принципе, это допустимый риск - один рифт можно и сыграть, а два так вытянуть маловероятно, но тут следует грамотно посчитать количество потребных земель и общую скорость. Есть подозрение, что тут надо либо больше земель, либо резать двух- и трёхмановые заклинания в жертву скорости.

4) 
searing blaze  и 0 фечек
С таким подходом, да с 18 землями это получается скорее за две маны по одной дырке, а не по три. Заменить фечки бюджетно нечем, надеяться на оперативные топдеки земель такое себе, следовательно карта - кандидат на замену.

Подводя итог, бурн надо собирать так, чтобы все карты работали на общую идею, а не просто наносили урон. Поэтому для начала я бы просто убрал те карты, что мешают, и заменил бы на более синергичные. 
Шарды, дьяволы и блейзы напрашиваются на замену. В идеале на гайдов, эйдолонов и подобное, но сойдёт и более простой план в стиле пакета гиту+скармаг(или даже виашино)+болт. Хуже чем есть не станет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...