Перейти к публикации

Разговоры о Наследии


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что значит не полом? с виалью - просто огонь. эвэйдит весь ремувал и масс ремувал, под всякими мамками тащит дмдж рейс. играл против такой недвно, в соляру затащила 2 партии (1 из них против ТНН под шкафом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Цитата

Кто-нибудь уже играл Brightling или про ты него? Интересно ваше мнение. Карта вроде не полом, но сейчас часто играют в 2 мэйном. Цена сильно подскачила.

Годный бивень, в некоторых матчах (чудеса) сильно лучше мирранца. В ДнТ всю жизнь играли каким-то количеством бивней, их набор и качество постоянно менялись, помню даже ётун грунтов. 4 виспа + 2-4 слота под мету это норма. 

Плюсы - встроенная защита от большого количества разного ремувала, блочит все значимые кирпичи формата, быстро убивает (самое главное - убивает джейса 3-й атакой). Способность доджить терминус это пока его самое главное достоинство. 

Минусы - нет ивейжена, упирается в ТНН или стрикса, не хуман, не ищется рекрутером. 

Играю двумя с момента издания в слоте бивней, хорошие, лично мне нравятся сильно больше мирранцев. Крысодер вообще однокнопочный, а эти ребята с опциями. 

Цитата

ДНТ. Вот как бы не было это смешно или нелепо, но колода в текущих реалиях весьма неплохая. Иногда поигрываю такой в МО, недавно вот даже смог одолеть 2 раза Килюка ей (если конечно это был он и он не дал свой акк кому-то). Вижу, что люди активно начинают тестировать ченжеленгов, которые в теории должны напрягать как раз мираклы. К несчатьсю в МО на них конская цена, сам потестировать не могу, но и без тестов понятно, что такой + виаль на 3 это успех. Днт в новой мете чувствует себя уверенно, играть часто ей интересно, есть забавные решения и трики. В общем и целом - для игры на регулярах очень ок. Для большого турнира - ну тут вот хз, скорее надо быть очень большим фанатом колоды и обладать железной верой в нее. Я не обладаю таковой и все время боюсь в отношении таких колод, что на дистанции они съедут. Возможно, что зря.

Поддерживаю, для регуляров нормально. Есть неподъемные матчи конечно, но в целом играет ровно. Стиль игры сильно отличается от синих колод с контрой и кантрипами, есть автолузы, а есть фривины, причем и то, и другое происходит сильно чаще синих. 

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы тень в какой-нибудь сборке стала тир-2 дечкой. Колода будет относительно недорогой для входа в формат, ну и не ноубрейн. Однако в связи с ростом популярности днт, блейдов и увеличения количества чудес, есть ли смысл пытаться билдить тень? Насколько вообще ситуация ухудшается после того, как тебе отремувили жирдяя и погейнили хиты? Понятно, что камбэкнуться можно, т.к. куча фечек, шоки, врейсы, но все таки интересно, может кто пробовал серьезно играть тенью в легоси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Listlik мне кажется, что после бана пробки это вообще гиблая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Listlik сказал:

Было бы здорово, если бы тень в какой-нибудь сборке стала тир-2 дечкой. Колода будет относительно недорогой для входа в формат, ну и не ноубрейн. Однако в связи с ростом популярности днт, блейдов и увеличения количества чудес, есть ли смысл пытаться билдить тень? Насколько вообще ситуация ухудшается после того, как тебе отремувили жирдяя и погейнили хиты? Понятно, что камбэкнуться можно, т.к. куча фечек, шоки, врейсы, но все таки интересно, может кто пробовал серьезно играть тенью в легоси?

В листах 5-0 лиг в модо была тень после бана пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того старсити классик недавний представил две гриксис тени с делверами. К сожалению не имею сейчас возможности тестить онлайн, но т.к. модерновая тень у меня есть в картоне, то дособрать до легоси версии не составит труда. Я просто думал, может кто из форумчат всерьез играл ей какое-то время и может ощущениями поделиться. Стоит ли вкладываться в авантюру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел очередной турнир МКМ в Праге. Победа досталась эльфам в этот раз. Очень удивлен, что рост по популярности был на первом месте, 21 колода из примерно 200 участников, но никто не пробился с ним в топ8. Наверное я переоцениваю колоду...

К слову на турнире было 10 эльфоводов и один из них как раз и унес трофей, одолев непонятно каким чудом снику. На втором месте по популярности были ДНТ, но из 18 пилотов тоже никто не прошел в топ (зато скорее всего казнили пачками как раз пилотов роста). А вот с мираклами уже не было неожиданностей и из 16 пилотов 3 оказались в топе. Очень не понравилось исполнение Томаса Влсека когда он просто отдал вторую партию эльдразям на ровном месте, собственно третью он тоже играл далеко от оптимального. Ну и напоследок - из 7 эльдазеводов, двое в топе, что наверное тоже может быть показательным. Такие вот краткие впечатления. Ждем опубликования листов и надеемся, что будет опубликован не только топ8, но и топ16.

И вот еще очень интересно будет это сравнить с челенжем в МО, посмотрим какие он покажет результаты.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ссылке секси парень с прической и животиком. ня!

Сника там классная - парень, кажется, все засунул - и омнишенс, и существ, и инста килл через муравьев. как с этим справляться - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а дечка zombardment совсем фановая или что-то может? Стоит собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Art сказал:

скажите, а дечка zombardment совсем фановая или что-то может? Стоит собирать?

а с комбой там так? раздали дискард или нет? =)

ну и с чудесами, кажется, не очень все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Art Пинги спроси, он ей в призы на ГП Прага заходил

Тока она скиллинтенсивная, куда там чудесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2018 в 15:02, Listlik сказал:

Было бы здорово, если бы тень в какой-нибудь сборке стала тир-2 дечкой. Колода будет относительно недорогой для входа в формат, ну и не ноубрейн. Однако в связи с ростом популярности днт, блейдов и увеличения количества чудес, есть ли смысл пытаться билдить тень? Насколько вообще ситуация ухудшается после того, как тебе отремувили жирдяя и погейнили хиты? Понятно, что камбэкнуться можно, т.к. куча фечек, шоки, врейсы, но все таки интересно, может кто пробовал серьезно играть тенью в легоси?

Я думаю тень уже вполне себе тир-2. Если честно, я в нее верю больше, чем в растишку. Собрал ее на прошлой неделе, поиграл на нацевом сайдивенте, плюс до этого потестил против земель и мираклов - мне понравилось, играбельно. У колоды очень много тонких решений, от которых по сути зависит исход партии, но это ведь и круто. Есть, правда, нюанс - еще не совсем понятен оптимальный набор дизрапта и ремувала, много гибких слотов. Были даже мысли вообще отказаться от третьего цвета (играть чистым УБ), или БУГ версией за дикеями, берсерком и сильванкой (с тенью ух как работает!). Но в итоге остановился на гриксисе.

Сворд в тень не парит. Он тебя отлечивает до 13 хитов, с которых ты довольно легко опять себя опускаешь до нужного кол-ва хп. Против колод со свордом просто не надо выставлять больше одной тени, если у тебя нет ответа на него. Ну и плюс помимо тени еще есть делверы и гурмаги, им на твои хп пофиг)

Тень и рост в целом очень похожи по своей структуре и тактике игры. В обеих колодах по 10-11 угроз, 18 земель с комплектом вастиков, два набора кантрипов, комплект болтов, и очень похожий набор дизрапта (форсы, дейзы, спеллпирсы, стифлы). Но:

1) У тени в мейне есть комплект тотсизов. Это делает матч с комбой и контролями намного приятнее, нежели чем когда имеешь одну только контрмагию.

2) У тени очень быстрый счетчик, значительно лучше роста. В среднем тень убивает за две атаки. Мне неколько раз удалось без особых усилий убить оппонента на третий ход, да еще и с запасом. Гурмаг тоже как-то в последнее время выглядит посолиднее тармо.

3) черные сайдовые карты очень хорошо лечат тугие матчи -  snuff out (бесплатный ремувал с апсайдом - как тебе такое, Илон Маск?), dread of night, liliana, the last hope  и прочее

Ну и плюс ко всему, дечка относительно бюджетна. Если убрать из листа единственную тру-дуалку (море), она вся целиком стоит около 1к вечнозеленых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Есть, правда, нюанс - еще не совсем понятен оптимальный набор дизрапта и ремувала, много гибких слотов.

Это точно. В сети сейчас можно найти тучу вариантов: с болтом/пушем; без красного в мейне; буг вариант с берсерком; вариант уб с реанимейтом; вариант тени без делверов, но с промывками и комплектом гурмагов. 

На вчерашнем тим триосе, кстати, тень прошла в топ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листы турниров [[SSG = Star Sisi Games] = Star Sisi Games], прошедших на выходных (спасибо @Mister Full-House):

StarCityGamescom Team Open 21.07.18
StarCityGamescom Classic 22.07.18

@Listlik Лист той самой Тени: 

Деклист
Creatures
4 Death's Shadow
4 Delver of Secrets
2 Gurmag Angler
4 Street Wraith
Lands
1 Blood Crypt
1 Bloodstained Mire
4 Polluted Delta
4 Scalding Tarn
1 Steam Vents
1 Underground Sea
2 Wasteland
2 Watery Grave
Spells
4 Brainstorm
4 Daze
2 Dismember
2 Fatal Push
4 Force of Will
1 Snuff Out
1 Spell Pierce
2 Stubborn Denial
4 Ponder
2 Preordain
4 Thoughtseize
Sideboard
2 Abrade
1 Darkblast
1 Diabolic Edict
2 Flusterstorm
2 Pyroblast
2 Surgical Extraction
2 Liliana, the Last Hope
1 Toxic Deluge
2 Bitterblossom

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сайдовые пиробласты и абрейды точно стоят 3го цвета маны и смерти от луны без байзиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой крайний лист тоже приведу:

гриксис тень
Creatures
4 Death's Shadow
4 Delver of Secrets
2 Gurmag Angler
4 Street Wraith

Spells
4 Brainstorm
4 Ponder
4 Daze
4 Thoughtseize
4 Force of Will
4 Lightning bolt
3 Stifle
1 Dismember

Lands
4 Bloodstained Mire
4 Polluted Delta
2 Steam Vents
2 Watery Grave
1 Underground Sea
1 Blood Crypt
4 Wasteland

Sideboard
2 Flusterstorm
2 Pyroblast
2 Surgical Extraction
1 Diabolic Edict
1 Liliana, the Last Hope
1 Dread of night
2 snuff out
1 nihil spellbomb
1 hydroblast
1 izzet staticaster
1 temur battle rage

Стифлы vs софтпермишен - вкусовщина, можно миксовать

4 вастика мастхэв, тут я совсем с Оливером не согласен

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ворвусь в обсуждение вопроса рост vs гриксис/гриксис тень. Имхо тут самый главный вопрос в том, что мы хотим от колоды. Если хотим больше выигрывать у комбы, то однозначно грискис вариации, т.к. Леша правильно отмечает важность дискарда в этом матче. Если хотим больше выигрывать мираклы и прочие блейды или дечи на море ремувалах, то тогда надо выбирать рост. Что не говори, но мосье рики-тики-тави свое дело знает, наличие 4-6 существ которых не убить точечным ремувалом важно.

Есть и сопутствующие проблемы в виде земель например. Я вот не уверен, что гриксис вариациям тут будет легче чем росту. Манабаза у обоих уезжает от вастик лока, но при этом нецелевые существа роста могут прорваться через мейзы, а вот у гриксиса с этим все хуже. Черный конечно дает очень крутые опции в виде блоссомов и лилиан, а также эдикт эффектов, но вот я не могу с ходу сказать, что это точно лучше в текущей мете, чем оболочка роста. Возможно что я ошибаюсь и не вижу еще чего-то правда.

P.S. Смотрю, что потихоньку начинает поднимать голову инфект и в этом отношении приятно, что мои прогнозы сбываются.

 

Вот, пока не забыл, еще один тезис для размышления: гриксис тень в своей составляющей немного напоминает дреднотов в УБ или УР сочетании. Там точно также большой мужик намекает на то, что за 2 хода он поработит оппа. Но не все так просто - обоим колодам надо сетапить мужика (в одном случае дреднота, в другом тень). С тенью проще засетапить, но все равно именно в этом состоит уязвимость колоды. На это тратится время и ресурсы, и бывает иногда так что все это впустую или после неудачного сетапа, когда там справляются с угрозой восстановиться сложно. При этом чисто статестически такие ситуации не такая уж редкость, чтобы их игнорировать. В отношении восстановления ресурсов, у дреднотов есть хотя бы стояк, а вот у тени - ничего. Я потестил дреднотов в нескольких оболочках, меня итог не шибко порадовал, хотя конечно колода занятная. С тенью видятся все те же проблемы. При этом на другой чаше весов - рост, где по своей сути ничего не надо сетапить. Мангуст маленький? Не беда, можно и таким сражаться. А вот сражаться дреднотом/тенью без соблюдения специфических условий нельзя. Имеем в итоге то, что одна колода с условиями, другая с максимальным количеством карт которые будут полезны в почти любой ситуации.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты свежего челленджа. Всех одолели большие эльдрази (привет, @VorteX), в топ-8 также 3 Death & Taxes (0 Brightling в каждой - но И ТАК СОЙДЕТ), эльдрази стомпи, сника, руг и блейд. 10 место стабильно у зомбардмента (привет, @pingi).

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мета кстати очень приятная для инфекта, я буду его тестить. Болтов меньше, всяких мираклов больше. Пора покупать иерархов и кожанную куртку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mammonth сказал:

Мета кстати очень приятная для инфекта, я буду его тестить. Болтов меньше, всяких мираклов больше. Пора покупать иерархов и кожанную куртку?

Всем Molten vortex

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mammonth сказал:

Мета кстати очень приятная для инфекта, я буду его тестить. Болтов меньше, всяких мираклов больше. Пора покупать иерархов и кожанную куртку?

Имхо пробка для инфекта - потеря потерь, больше могли потерять только от бана эльфа за одну, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про контрольный убх общие рассуждения, практически не зависящие от меты (я не торзмоз): стояк очень печален - забивает слоты, по-хорошему, требует больше земель; всегда надо играть каким-то числом снапкастеров и минимум одной кликой мейном, иначе партии уныло закрывать очень (и да, с комбой без счетчиков совершенно не такой хороший матч, как кажется по контре и дискарду), снапкастеры тянут в билд одномановый дискард над гимнами, без гимнов незачем портить манабазу под сталкера (если не чистое уб) и играть тасигуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, BeTeP сказал:

 

Вот, пока не забыл, еще один тезис для размышления: гриксис тень в своей составляющей немного напоминает дреднотов в УБ или УР сочетании. Там точно также большой мужик намекает на то, что за 2 хода он поработит оппа. Но не все так просто - обоим колодам надо сетапить мужика (в одном случае дреднота, в другом тень). С тенью проще засетапить, но все равно именно в этом состоит уязвимость колоды. На это тратится время и ресурсы, и бывает иногда так что все это впустую или после неудачного сетапа, когда там справляются с угрозой восстановиться сложно. При этом чисто статестически такие ситуации не такая уж редкость, чтобы их игнорировать. В отношении восстановления ресурсов, у дреднотов есть хотя бы стояк, а вот у тени - ничего. Я потестил дреднотов в нескольких оболочках, меня итог не шибко порадовал, хотя конечно колода занятная. С тенью видятся все те же проблемы. При этом на другой чаше весов - рост, где по своей сути ничего не надо сетапить. Мангуст маленький? Не беда, можно и таким сражаться. А вот сражаться дреднотом/тенью без соблюдения специфических условий нельзя. Имеем в итоге то, что одна колода с условиями, другая с максимальным количеством карт которые будут полезны в почти любой ситуации. 

В целом все так, но есть нюанс. Сэт-ап дредноута достатоно сложный, и он требует минимум одну карту "в никуда" - стифл или торпор орб. Ты не тратишь на сет ап тени никаких ресурсов, кроме своих хитов - а потеря хитов происходит без потерь карт и темпа. И после того, как тебе убрали тень, восстанавливаться не надо, ты просто пихаешь следущую тень. Единственное исключение - сворд, который тебя отлечивает до 13 хп, но любой следующий лайфлосс тебе позволяет заново ставить пацанов. Мангуст тоже так-то довольно условный - 1/1 шрауд так себе счетчик, он не влияет на игру примерно никак.

Тут, кстати, вслывает еще один плюс тени над ростом, говоря о темпе - все угрозы тени ставятся за одну ману, что релевантно в псевдо-миррорах с делверами и против колод с вастик-лом локом. Поставить тармо или немезиса с одного лэнддропа после того, как нам все земли раздербанили, не получится никак.

Не пытаюсь доказать, тень лучше роста или наоборот - обе эти темпо-дечки хороши. Я просто хочу подчернуть, что у тени условность весьма условна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, basilis сказал:

Про контрольный убх общие рассуждения, практически не зависящие от меты (я не торзмоз): стояк очень печален - забивает слоты, по-хорошему, требует больше земель; всегда надо играть каким-то числом снапкастеров и минимум одной кликой мейном, иначе партии уныло закрывать очень (и да, с комбой без счетчиков совершенно не такой хороший матч, как кажется по контре и дискарду), снапкастеры тянут в билд одномановый дискард над гимнами, без гимнов незачем портить манабазу под сталкера (если не чистое уб) и играть тасигуром.

Можно играть олдскульными винконами же!

Nether spirit прям спит и видит себя вместо снапкастеров :) теперь еще и делв спелы есть, в отличие от 2000х, чтобы смело играть в три спирита.

ну или бладгаст, как вариант попроще для тех, кто мхом не оброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...