Перейти к публикации

Разговоры о Наследии


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, zeliboba сказал:

Rector Superfriends

Больше похожий на Мираклы со сплешем на чёрный ради Ректор-Движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ну и вдогонку к листам MCQ - вчерашний челлендж: в финале URb-tempo обыграла Miracles, которых не спасли даже Counterbalance в мейне. Возможно, это из-за сплеша UR на черный ради двух Bitterblossom? Вопросы-вопросики... Между тем, остальные участники топ-8, соответственно: BR-Reanimator, TurboDepths, UW-Stoneblade, Grixis Control, еще одни Miracles и OmniSneak.

Из интересного:

- олдскульный билд Miracles с Entreat The Angels и Unexpectedly Absent в мейне, а также Baneslayer Angel в сайде - кажется, Беню я не видел в мираклах с 2012 года;
- RUG Tempo с Hooting Mandrills на 12;
- снова достаточно успешная попытка пристроить Arclight Phoenix в шелл ANT, 14 место;
- на 16 месте Тень с мейновыми Jace, Vryn's Prodigy. Насколько это оправдано, кто-то тестил?
- BUG-Control с Thief Of Sanity на 19 месте (тут стоит вспомнить о серии видео @DrFartunov ;));
- старая версия Elfball без Natural Order и Craterhoof Behemoth, но с Mirror Entity и Ezuri, Renegade Leader на 20 месте. Зачем нам ордер, если можно просто навалить кучу существ, параллельно дроваясь как не в себе с Beast Whisperer, а затем сходить в ататаку под Эзури или энтити? В колоду так и просится Concordant Crossroads, чтобы надежно отправлять прямо сразу, не отходя от кассы ;))
- Post Ramp с большими ребятами на 29 месте;
- снова много мираклов различных мастей.

Такие дела.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zeliboba сказал:

- олдскульный билд Miracles с Entreat The Angels и Unexpectedly Absent в мейне, а также Baneslayer Angel в сайде - кажется, Беню я не видел в мираклах с 2012 года;

Ну почему же. Эндрю Кунео выиграл в 2018-м году ГП Ричмонд с Baneslayer Angel в сайде

Да и я порой кладу ангела в деку, почему нет?

1 час назад, zeliboba сказал:

- BUG-Control с Thief Of Sanity на 19 месте (тут стоит вспомнить о серии видео @DrFartunov ;));

Да, лист точь-в-точь как мой из прошлого челленджа.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что шторомоводы, это вам подгон или карта не очень?

finaleofpromise.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь был пост от человека, который темой ошибся.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Matvey Dolganov сказал:

В УР делвера или гриксиз контроль лучше

Ага, гриксиз контролю как раз не хватает  3+ CMC вэлью карты с двойным красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На РР в косте принципиально не смотрим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, 3bettor сказал:

Ага, гриксиз контролю как раз не хватает  3+ CMC вэлью карты с двойным красным.

Там вся колода на КА построена. Не вижу проблем потестить 1-2 штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Matvey Dolganov сказал:

Там вся колода на КА построена. Не вижу проблем потестить 1-2 штуки

Раз не видишь проблем, то тести, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, шляпа, я бы в свой гриксиз такое не положил.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, BeTeP сказал:

Ну что шторомоводы, это вам подгон или карта не очень?

Проблем колоды не решает. Как новая опция недостаточно силен. Двойной красный кост напрягает. - Лучше потестите в гриксисе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про гриксис не я предложил, в гриксисе такая бестолковая от слова совсем.

А вот это большой подгон всем тем кто любит скиллинтенсивные колоды:

Explosion zone enters the battlefield with 1 counter

Tap: add colourless mana

XX, tap: put X counter over explosion zone

3, tap: sacrifice explosion zone: destroy all nonland permanents with converted cost equal to the number of counters on explosion zone.

Эльдрази получили новую игрушку, да и мады тоже со стилстомпи. Очень грустно это все, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, BeTeP сказал:

Очень грустно это все, извините.

Главное, свои чалисы случайно сломать нельзя.

Но почему грустно? Это всего лишь еще одна инженерка/рэтчет бомба/кег, только неконтрящаяся, зато вастящаяся и стифлящаяся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TheFamilyMan сказал:

Главное, свои чалисы случайно сломать нельзя.

Но почему грустно? Это всего лишь еще одна инженерка/рэтчет бомба/кег, только неконтрящаяся, зато вастящаяся и стифлящаяся.

Рома Н., как представитель и адепт честной синей магии, не очень долюбливает макароны и прочее скиллинтенсивное заворачивание кирпичей с двойных земель. Я его понимаю и поддерживаю.

Другое дело, что эта земелька будет полезна и некоторым колодам поинтереснее, например землям. С подмостков кстати ее можно копировать на 0, и лопать чалисы. Или держать на 3 как ответ на бтб/тнн. Контрбаланс лок уже не такой и лок.

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земелька крутая. Радость от того, что она вастящаяся и стифлящаяся, немного угасает при мысли, что целей для вастиков против потенциальных колод с этой землей более чем хватает и без нее, а стифл часто отсайжвался в этих матчах, как минимально полезный. 

А зачем землям чалисы ломать? Они же сами чалисами в сайде играют. Только если опп воткнул чалис на два, но вроде это не самая распространенная игровая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, BeTeP сказал:

Мне было бы не интересно играть формат, где тиер 1 колоды бесцветные и скилл пилотов сводится в мирроре к тому, кто себе меньше чалисов раздаст. Надеюсь, что такие темные времена не наступят

Сразу почему-то повеяло винтажом, но я мб не особо шарю и там все не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zeliboba сказал:

Сразу почему-то повеяло винтажом, но я мб не особо шарю и там все не так...

Ну, как Вам сказать, там комба чуточку сильнее.

А если без шуток, сначала было даже думал тестить новую землю в сайде анта, чтобы чалисы ломать, а потом увидел слово "equal". Эх - сначала радуешься новым картам, а потом читаешь их =(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, celestialserpent сказал:

Ну, как Вам сказать, там комба чуточку сильнее.

Я просто слышал, что в винтаже считается хорошим тоном сначала обставиться всяческими лок-кусками, а потом уже начинать, собственно, танцы с бубном. Кто не смог обставиться - тот очень быстро отправляется в зрительный зал.

И, кстати, как достаточно верно заметил @romawkka еще на старом топдеке - легаси потихоньку плывет в этом же направлении. Скорости в формате, конечно, отличаются от винтажных, но принцип примерно тот же: если вы не играете синим цветом и картами для оптимизации руки, то вам нужно играть какими-то лок-кусками, способными притормозить аппетиты оппонента - чалисы, Талии, тринисферы, и т.п. Давайте посмотрим:

Death&Taxes, Maverick, Humans - в мейне Талии
Eldrazi Stompy/Midrange/Posts, Steel Stompy - в мейне чалисы, иногда шипы/тринисферы
4c-Loam, RG-Lands - в мейне чалисы
Moon Prison, MUD - ну, тут без комментариев.

Отдельной строкой идут реаниматоры, депсы и эльфы, но эти деки играют в свою игру и как раз вынуждены на эти самые лок-куски отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, zeliboba сказал:

Я просто слышал, что в винтаже считается хорошим тоном сначала обставиться всяческими лок-кусками, а потом уже начинать, собственно, танцы с бубном. Кто не смог обставиться - тот очень быстро отправляется в зрительный зал.

И, кстати, как достаточно верно заметил @romawkka еще на старом топдеке - легаси потихоньку плывет в этом же направлении. Скорости в формате, конечно, отличаются от винтажных, но принцип примерно тот же: если вы не играете синим цветом и картами для оптимизации руки, то вам нужно играть какими-то лок-кусками, способными притормозить аппетиты оппонента - чалисы, Талии, тринисферы, и т.п. Давайте посмотрим:

Death&Taxes, Maverick, Humans - в мейне Талии
Eldrazi Stompy/Midrange/Posts, Steel Stompy - в мейне чалисы, иногда шипы/тринисферы
4c-Loam, RG-Lands - в мейне чалисы
Moon Prison, MUD - ну, тут без комментариев.

Отдельной строкой идут реаниматоры, депсы и эльфы, но эти деки играют в свою игру и как раз вынуждены на эти самые лок-куски отвечать.

С этим согласен, отличается только одно. И в винтаже, и в легаси вероятность увидеть стакс на первый достаточно велика, а вот увидеть турн один закрутку шанс в винтаже повыше будет все же, как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, zeliboba сказал:

И, кстати, как достаточно верно заметил @romawkka еще на старом топдеке - легаси потихоньку плывет в этом же направлении. Скорости в формате, конечно, отличаются от винтажных, но принцип примерно тот же: если вы не играете синим цветом и картами для оптимизации руки, то вам нужно играть какими-то лок-кусками, способными притормозить аппетиты оппонента - чалисы, Талии, тринисферы, и т.п.

Так это же абсолютно нормально, разве нет (ну и сказано это было задолго до Ромашки :)?

Либо ты играешь колодой с проактивным планом (комба), либо с реактивным, который бывает либо сине-контрольный, либо призоно-образный (талии, чалисы, блад муны, черный дискард и т.д.). Это работает в любом формате на любой его стадии развития.

Я тут взглянул мету на голдфише, все тоже самое что и год назад -

image.png.298b69c849ad933984dd5a1b660b80d0.png

Все топ-4 дечки - честные колоды, без всяких Гризелей на первый или бесцветных кирпичей по курве. И это отлично.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, celestialserpent сказал:

С этим согласен, отличается только одно. И в винтаже, и в легаси вероятность увидеть стакс на первый достаточно велика, а вот увидеть турн один закрутку шанс в винтаже повыше будет все же, как мне кажется. 

Не очень шарю в винтаже, посему поверю вам на слово)

Но вообще смысл вышесказанного в том, что в легаси понемногу набирают обороты уже упоминавшиеся Ромой @BeTeP реактивные колоды - те, которым сначала нужно расставить какие-то лок-куски, а пока оппонент с ними разбирается - успеть надровать с топдеков карточек для продолжения банкета. Если успели надровать, а оппонент все еще в процессе разбирательства (или даже не справился с этим) - вы молодец, вы выставляете свои винконы и перчите оппонента во все щели. 

Но бывает так, что с топдеков идут бланки, а в это время хитрый оппонент сумел справиться с критичными условными "печалисами" (в стеке ли или уже на столе) и начинает, собственно, предлагать встречные угрозы. По идее, тут реактивные колоды должны поднимать лапки кверху и уныло отползать в сторону зрительного зала. И это вполне нормально. Однако издание таких вот карточек, типа вышеупомянутой "земли-эксплозии" позволяет таким колодам подчистить стол от угроз и тем самым купить себе еще некоторое количество времени для топдеков.

И это увеличивает привлекательность all-in MUD/стомпи-стратегий: нет времени объяснять - дропай поскорее свои печалисы и тринисферы, не думай ни о чем, пусть о них волнуется оппонент, а мы там че-нить надроваем потом и как-нибудь запинаем. Ой, нам поставили встречного немезиса? Не беда, теперь у нас есть чудо-земелька, ща мы ее бахнем и пока-пока немезис, давайте развлекаться дальше.

Я мб сгущаю краски или утрирую, но такой расклад вполне может быть.

5 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Либо ты играешь колодой с проактивным планом (комба), либо с реактивным, который бывает либо сине-контрольный, либо призоно-образный (талии, чалисы, блад муны, черный дискард и т.д.).

Ну такое себе, Леша. Вот ты сам выделил три основных стратегии: либо ты комба и играешь в свою игру, либо ты играешь синим и можешь оптимизировать свою руку, либо ты - ни то, ни другое, поэтому будь добр класть в мейн лок-куски, иначе все будет печально. Как человек, который помнит времена, когда в легаси вполне нормально себя чувствовали не-синие колоды без лок-кусков (зоопарк, деки на Survival Of The Fittest, различные вариации Eva Green и т.п.) мне от таких раскладов немного грустно - они все же несколько сужают scope рабочих решений при декбилдинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

земля норм и не легендарная и не тапнутой входит, можно сразу на 1 жахнуть

и где-то обидно стало за обзывалку "скиллинтесивно".

Вот кстати норм выбор: рука из томба монолита чалиса триньки и больших спелов. Вопрос что кастим: чалис или монолит тринисфера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, glumax сказал:

земля норм и не легендарная и не тапнутой входит, можно сразу на 1 жахнуть

и где-то обидно стало за обзывалку "скиллинтесивно".

Вот кстати норм выбор: рука из томба монолита чалиса триньки и больших спелов. Вопрос что кастим: чалис или монолит тринисфера?

А какой аргумент в пользу чалиса над тринисферой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...