Перейти к публикации

[Modern Tier2] Martyr Proclamation


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

плохой винрейт против твинов на практике.

Чтобы Тюрьмы парили твин, их надо поднять больше одной.

Пока 50-50 примерно получается. Проигрывпю, когда сдам 1 тюрьму+ремувал или меньше. В идеале либо 2 тюрьмы (надёжно), либо тюрьма и 2 ремувала минимум для наиболее надёжной игры.

А тигель-квартира лок иногда не успевает за твином.

Есть мысли о Spellskite (универсальная вещь, но он не белый, а есть опция доп. Линвал добавить) или/и Patrician's scorn - так как аффни в нашей мете сейчас нету (Московской)

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 300
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Популярные сообщения

Lear

del

Не вижу причин не играть в сайде скайтами, они прекрасны во всех плоскостях и разрезах, начиная собственно с твина и заканчивая деками, которые будут сайдить реинфорсменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще, позовем признанного гуру и послушаем что он скажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям депеша дошла, что тут бояре бунтуют...

 

Кроме шуток. Я где-то тут выше писал уже, что матч с твином совсем даже не ровный, несмотря на все эти ваши Гостли призоны и прочие мелкие пакости. Проблема основная в том, что твин, собирая карты в руке, пока у вас там гостли призон на столе валандается и всякие парни 1-1 ходят в атаку, может запросто найти комбу + команду + прикрышку для комбы и еще что-нибудь. Играть с агроконтролем с комбоаутом в призон геймс (и речь не о гостли призоне) - это плохая идея. План не гибкий, к сожалению.

Основная задача - предлагать угрозы, параллельно не давая оппоненту крутануться. Больше флешовых существ (ресто, авен), больше дешевого ремувала (дизмемберы, пуржи, дизенчанты), больше борд презенса (процесии, антены), больше базового КА (сорин там, виндбриски, вейфарер).

Спеллскайт хороший сайд, конечно, в очень многих матчах, но именно в мартире он лечит только боглов. Потому что Все остальные колоды после сайда не так уж и страдают от него... К тому же, как сайдовая опция он уменьшает консистентность взлетов на второй ход, которые в матче с твином часто лучший путь к победе. Так что я бы либо играл одним, либо вообще не играл (скорее второе).

 

Если вы хотите ультимативный хейт - Играйте Линвалой, а лучше двумя. Я вот играю одной в сайде, одной в мейне. Играйте ауриоками, потому что один ауриок делает закрутку через экзарха невозможной, а два ауриока обыгрываются только инженеркой или командой, если оппонент хочет комбиться, а так как 1 стоуни сайленс я все равно сайжу против твина (инженерка\шкаф), то план вполне ничего, на мой взгляд.

Но в целом, сочетание Линвала\авен\призон\пас\дизмембер\пурж\дизенчант дает достаточно рича, чтобы выиграть этот матч. К тому же у вас есть вайфареры и каверны.))

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невермор в кучу к 4 чм призонам?

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невермор в кучу к 4 чм призонам?

 

а остальные матчи чем выигрывать?) у нас все-таки не кав блейд мета, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невермор, призон - какая разница?

Ставить на команду, с комбой бороться ремувалом или сёстрами.

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить на команду, с комбой бороться ремувалом или сёстрами.

 

ЭТо не угроза, крутиться не мешает, темп съедает зачем она нужна? Это все таки не моноВ энчантреска. Собирать пасьянс из невермора, призона и сайленса - это так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТо не угроза, крутиться не мешает, темп съедает зачем она нужна? Это все таки не моноВ энчантреска. Собирать пасьянс из невермора, призона и сайленса - это так себе идея.

 

Не я не говорю собирать пасьянс, я говорю играть агресивно-контрольно. Ты ведь сам говоришь что тюрьма по сути не мешает, и (правильно так как твин продолжает играть в "свою игру").

 

Вместо тюрьмы я предлагаю играть более опциональной картой, которая будет больше мешать твину. С комбой можно бороться ремувалом (блефом), сестрами при это нам все равно надо атаковать Nevermore, защищает наших сестер или ремувал и выигрывает атаку-две.

 

(Да иногда придется рискнуть и заложиться что там нету комбы турн 4.)

 

Надеюсь понятен ход моих мыслей.

 

З.Ы. как вариант meddling mage

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невермор не так универсален и ультимативен, как призон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против твина канает все: Torpor Orb, Suppression Field, Mana Tithe. опп будет в шоке, особенно от последних. Ах да, еще для выживаемости можно Angel's Grace положить.

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, призоны твин может обойти Echoing Truth, и закрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против твина канает все: Torpor Orb, Suppression Field, Mana Tithe. опп будет в шоке, особенно от последних. Ах да, еще для выживаемости можно Angel's Grace положить.

Зачем перечислять 3 карты, которые либо бесполезны, либо ломают план игры нам? Тему не читай @ сразу отвечай?

Над грейсом можно подумать, но без ответов сомнительный тех.

 

Кстати, призоны твин может обойти Echoing Truth, и закрутиться.

Да. Только ими почему-то не играют. Плюс они не решают проблему пуржа/паса.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар все написал. Не надо пихать плохих карт в и так полудохлую колоду.

Назар сначала написал все, а потом, вдруг, не все

а так как 1 стоуни сайленс я все равно сайжу против твина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломает собственную мартиру, вейферера, и прочие нечестные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это сейчас не очень было. Аргументируешь?

 

Ну есть очевидные проблемы колоды с, по крайней мере, двумя часто встречающимися матчами -- трон и твин. Оба матча вполне можно затащить, но у оппонента будет достаточно серьезное преимущество.

 

Не все гладко даже с бурнами и джанками -- против бурна слишком сложно уже сейчас взорвать мартиру, чтоб не получить Skullcrack или Flames of the Blood Hand, а уж о том, что будет, когда станет легальной Atarka's Command лучше даже и не думать. Джанк же играет слишком большим количеством ремувала, чтобы можно было надеяться на асценданта, а процессии упираются в души (а там еще и Zealous Persecution может оказаться).

 

Колода практически никак не может выиграть у амулета -- быстро мы не убиваем, чаще всего, а хайвмайнду не важно, сколько у нас хитов.

Инфект (я про пантеоновский UG) считает нас практически за бай -- ремувала не хватает, блокеры не работают, на хиты ему пофиг.

 

Вот и остается сакраментальный вопрос -- зачем играть сложной в пилотировании колодой, у которой нет легких матчей, среди распространенных колод (ну кроме аффинити, но даже там спокойно могут убить нас через ядовитый нексус или через быстрого чемпиона под шапкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это сейчас не очень было. Аргументируешь?

Мартира - Т2 дечка, которая только качественной игрой и билдом под метагейм получает адекватный винрейт против филда. Поэтому свободы и запаса прочности тут нет. И все эти левые техи не только не дают решающего преимущества в матче с твином, но и ухудшают средний винрейт с другими колодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть очевидные проблемы колоды с, по крайней мере, двумя часто встречающимися матчами -- трон и твин. Оба матча вполне можно затащить, но у оппонента будет достаточно серьезное преимущество.

 

Не все гладко даже с бурнами и джанками -- против бурна слишком сложно уже сейчас взорвать мартиру, чтоб не получить Skullcrack или Flames of the Blood Hand, а уж о том, что будет, когда станет легальной Atarka's Command лучше даже и не думать. Джанк же играет слишком большим количеством ремувала, чтобы можно было надеяться на асценданта, а процессии упираются в души (а там еще и Zealous Persecution может оказаться).

 

Колода практически никак не может выиграть у амулета -- быстро мы не убиваем, чаще всего, а хайвмайнду не важно, сколько у нас хитов.

Инфект (я про пантеоновский UG) считает нас практически за бай -- ремувала не хватает, блокеры не работают, на хиты ему пофиг.

 

Вот и остается сакраментальный вопрос -- зачем играть сложной в пилотировании колодой, у которой нет легких матчей, среди распространенных колод (ну кроме аффинити, но даже там спокойно могут убить нас через ядовитый нексус или через быстрого чемпиона под шапкой)?

Отвечу по контрольному билду мартиры (своему):

 

С РГ троном матч строго минус и не обыгрывается вообще никак. Ну никак от слова совсем.

С твином пока что 50-50 получается, нужно больше игр, чтобы понять насколько матч в "+" или "-".

 

С бурном всё вообще гладко - белые лучи, турн 2 мартира и т.д. Если боишься скуллкрака - ставь 2 мартиры и взрывай. :)

Проблем с бурном нет вообще никаких.

 

С джанком вот хз: либо сильно сверху, либо матч идёт на топдеках - кто как лучше себе раздал, тот и папко победил. Ситуации обе 50-50 получаются.

 

Матч с амулетов в целом простой - достаточно раздать ремувалов\квартир побольше и спокойно упороть. Но, если там раковые раздачи или раздачи с хайвмайндом - то они не обыгрываются, конечно, но туторов, которые найдут хайвмайнд - там нету, так что я бы больше волновался о кричах с той стороны.

 

Про инфект Назар писал раньше - что это простой матч (сам я не знаю, поиграть так и не довелось, ибо нету их).

Если прикинуть в теории, то нам достаточно иметь пас на неблокируемых инфектных ребят, а всё остальное убирается врасом\блоками и т.д.

Призоны будут по сути лочить оппонента по мане, не давая ему использовать раскачки, а врасы чистить стол от гадости. Если там нексус - то прилетит пас\квартира.

 

С аффинити - проигрываем только раковым раздачам с той стороны.

 

Вот собственно и всё, по настоящему плохой матч - с РГ троном, остальные либо ровные в целом, либо в "+".

 

Продолжай.

 

Мартира - Т2 дечка, которая только качественной игрой и билдом под метагейм получает адекватный винрейт против филда. Поэтому свободы и запаса прочности тут нет. И все эти левые техи не только не дают решающего преимущества в матче с твином, но и ухудшают средний винрейт с другими колодами.

Можешь пояснить про "левые техи"?

В целом да, всё так и есть. Не тир 1, но достаточно сильная колода, чтобы её было приятно играть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про матч с амулетом я бы поспорил. Ты с амулетом играл? Представляешь, что тебя ждет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про матч с амулетом я бы поспорил. Ты с амулетом играл? Представляешь, что тебя ждет?

Играл, тестился. Представление в целом имею.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем такие секреты пилотирования мартиры? Сакральное знание, что призон не очень сайд против твина? Мне как раз кажется, что мартирой нобрейн полный, а от твина часто требуется пилотирование хотя бы 0,05 по шкале Дикмана, отсюда и 50-50 в заметно плохом матче.

 

Пс. моя прошлая реплика, кстати, не означает что сайленсы строго не надо сайдить, просто у твинов стопицот разных планов на игру постбоард может быть, а посайдить что-то мертвенькое далеко не всегда можно в сферическом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы про матч с инфектом поспорил. Лианы, защита от цвета, неблокируемость с ребоундом и Phyrexian Crusader и на все это всего 4 паса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...