Перейти к публикации

Как визарда сломали 2ХГ на М19


crokodil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С асседантом в ДГГ в дуэлях плейнсвокеров 2013 была забавная ситуация, там текст эратили "если вы имеете более 30 жизней" в первом патче . Очень много было вайна по поводу 6.6 полетлайфлинк на первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

О, то есть даже хорошо, что моя штатная вторая голова не сможет в этот раз на Лигу Престижа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,  а серьезным двухголовым магам играть контрспелами запрещёно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mrSadPanda сказал:

Скажите,  а серьезным двухголовым магам играть контрспелами запрещёно? 

сыграл 3 пререлиза и вскрыл призовые. 0 контрспелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрыть с 14 паков одну из 69 возможных карт.
Поднять эту одну карту из 40 в деке.
Не поймать скрю
(уже не так сложно, но всё же).
УХХ ВИЗАРДА! ФОРМАТ ПОЛОМАЛЕ! АЖТРИСЁТ!

 

(ну и серьёзно, ну как можно всерьёз обижаться на проблему формата, который рассчитан на новичков и фан?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Owly сказал:

(ну и серьёзно, ну как можно всерьёз обижаться на проблему формата, который рассчитан на новичков и фан?)

Я уже давно не пропускаю пререлизные 2хг (кроме сегодняшнего). Всегда играем командой на победу, получая при этом фан от самого формата, хотя, конечно, форматы (с точки зрения карт) бывают разные. Наличие мерзкой карты "го порестартим партию" ломает формат посильнее много чего. И ладно бы просто ломало, так ещё и нефаново (и позволяет ничейку при желании настоллить, так как 2хг можно играть гипермедленно, не прилагая особенных усилий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните в чём полом? Вот я, например, покастовал сабж и он разрешился. У всех, допустим, по 30 жизней. Я потерял половину, осталось 16, тиммейт потерял половину, осталось 8. То же самое у оппонентов. Ну и стол/руки почистили. Где полом-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь могли бы написать "округлите в меньшую сторону", и тогда бы было ещё смешнее - выигрывает команда с нечётным числом жизней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mrSadPanda сказал:

 

Не, я понимаю, как можно не понять, как работает эта карта. Но я не понимаю, как половина от 30  может быть равна 16 или 14!

Магия - сложная штука. Надеюсь, он разобрался в правиле с зоной рукопожатий и чья рука туда первая входит. 

 

Ну логика убойная, конечно. Половина от 30 - это 16. А вот половина от 16 - это 8. ПОЧЕМУ НЕ ДЕВЯТЬ ОБЪЯСНИТЕ?

 

ну и это

думал, что стол и руки почистили, а почистили ЛЕЦО

Изменено пользователем Jackie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что все теряют жизни одновременно, а не по очереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kryuh сказал:

Потому что все теряют жизни одновременно, а не по очереди. 

Потому, что сначала считают сколько жизний должен потерять каждый игрок, а потом все вместе теряют одновременно столько, сколько насчитано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, kryuh сказал:

Потому что все теряют жизни одновременно, а не по очереди. 

 

16 минут назад, mrSadPanda сказал:

а потом все вместе теряют одновременно столько

Технически вы неправы - игроки теряют жизни не одновременно, а именно по очереди - "Голова" активной команды, потом его союзник, потом "голова" их соперников, потом его союзник. Просто число жизней, которое должен потерять каждый игрок, высчитывается сразу и не изменяется при переходе от одного игрока к другому.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта "поочередность" разве влияет на ход игры?  Какие-то эффекты зависят от того, что "сначала одна голова, потом другая"?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то может потригерится и очередность обусловит помещение этих триггеров в стек. gonti's machinations liliana's caress

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TheFamilyMan сказал:

А ведь могли бы написать "округлите в меньшую сторону", и тогда бы было ещё смешнее - выигрывает команда с нечётным числом жизней...

Heartless Hidetsugu одобряет этот план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan очередность укладки в стек от этого не зависит абсолютно никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SantadirТо есть тригеры лягут после резолва в APNAP, а порядок важен только при выборе существ для пожертвования? Число теряемых хитов и число сбрасываемых карт(выбираются они рубашкой вверх) - информация открытая, а вот при выборе существ более полное представление о происходящем на столе будет у НЕактивного игрока. (пофиксил)

вывод сделал исходя из текста рулинга ниже

7/13/2018: When Fraying Omnipotence resolves, first each player loses the appropriate amount of life at once. Next, the player whose turn it is chooses an appropriate number of cards in hand without revealing them, then each other player in turn order does the same, and then those cards are all discarded simultaneously. Then, the player whose turn it is chooses an appropriate number of creatures they control. Each other player in turn order does the same, knowing choices made by previous players. Finally, all of the chosen creatures are sacrificed simultaneously.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan все триггеры ложатся в стек после окончания резолва спелла. Никакой порядок никаких событий во время резолва на очередность триггеров не влияет, только APNAP.

 

Да и рулинг тут не нужен, собственно, из правил игры это и так выводится.

Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще лохматый рулинг оригинального покса.

9/16/2007 : Each part of Pox’s effect is processed separately. For each part, first the player whose turn it is makes all necessary choices (such as which cards to discard), then each other player in turn order chooses, then the actions happen at the same time. Then Pox’s effect moves to the next stage.

Если он актуален, теоретически может примениться какой-нибудь эффект замещения, может погейнить хитов/попревентить лосс хитов и у нас на проверке ДВС будет победитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Himeringo сказал:

Как пререлиз? Еще кому-то с Chaos Wand свой же врас показывали?

Я контрил существо оппонента из его же библиотеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...