Перейти к публикации

Силедный набор (GRN)


crokodil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Получил вот такой набор на силеде:

Набор: GRN
Demotion
Righteous Blow
Collar the Culprit
2 Loxodon Restorer
Healer's Hawk
Thoughtbound Phantasm
Fire Urchin
2 Ornery Goblin
Fresh-Faced Recruit
Lava Coil
Sure Strike
Roc Charger
2 Direct Current
Deafening Clarion
Ledev Guardian
Parhelion Patrol
Inspiring Unicorn
Erratic Cyclops
Rubblebelt Boar
Hammer Dropper
Truefire Captain
Gravitic Punch
IntegrityIntervention
Garrison Sergeant
Command the Storm
FlowerFlourish
Disdainful Stroke
Radical Idea
Unexplained Disappearance
Dimir Informant
2 Leapfrog
Quasiduplicate
2 Wishcoin Crab
Selective Snare
2 Barrier of Bones
Hired Poisoner
Vicious Rumors
Burglar Rat
Midnight Reaper
Plaguecrafter
Undercity Necrolisk
Douser of Lights
Kraul Swarm
Maximize Velocity
2 Goblin Locksmith
Might of the Masses
2 Portcullis Vine
Prey Upon
Devkarin Dissident
Urban Utopia
Generous Stray
2 Pack's Favor
2 Wild Ceratok
2 Kraul Foragers
Siege Wurm
Dimir Spybug
Darkblade Agent
Whisper Agent
Artful Takedown
Sonic Assault
Swarm Guildmage
Golgari Locket
Rhizome Lurcher
Undercity Uprising
Boros Locket
Conclave Guildmage
Selesnya Locket
Conclave Cavalier
Join Shields
Rosemane Centaur
2 Dimir Guildgate
2 Steam Vents
2 Selesnya Guildgate
2 Boros Guildgate
Gateway Plaza





Увидев столько земель, попробовал разные вариант 2 цвета со сплешем, но либо дека выглядела не очень, либо она превращалась в ровную трехцветку. В итоге стал пересматривать по второму кругу снизив требования к филерам. В итоге собрал кое-как и даже более менее сыграл, но чувство того, что правильнее было по другому, осталось.

Хотелось бы послушать как это набор собрали бы другие игроки.

Свою сборку запосчу позже, чтобы она не искажала ваш ход мыслей.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удобный сборщик колод теперь на ТД.

Гриксон
Земли [17]
1 Gateway Plaza
6 Island
2 Steam Vents
8 Swamp

Существа [15]
1 Douser of Lights
1 Kraul Swarm
1 Undercity Necrolisk
1 Darkblade Agent
1 Dimir Informant
1 Leapfrog
1 Midnight Reaper
1 Plaguecrafter
1 Whisper Agent
1 Dimir Spybug
1 Burglar Rat
1 Thoughtbound Phantasm
2 Barrier of Bones
1 Hired Poisoner

Остальное [8]
1 Command the Storm
1 Artful Takedown
1 Quasiduplicate
1 Sonic Assault
1 Disdainful Stroke
1 Radical Idea
1 Unexplained Disappearance
1 Lava Coil
Sideboard
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может как-то так?

Иззеты со сплешом
Земли [17]
2 Dimir Guildgate
6 Island
6 Mountain
2 Steam Vents
1 Swamp

Существа [12]
1 Kraul Swarm
1 Erratic Cyclops
1 Rubblebelt Boar
2 Leapfrog
1 Midnight Reaper
1 Whisper Agent
1 Fire Urchin
1 Goblin Locksmith
2 Ornery Goblin
1 Fresh-Faced Recruit

Остальное [11]
1 Command the Storm
1 Artful Takedown
1 Gravitic Punch
1 Quasiduplicate
2 Direct Current
1 Sonic Assault
1 Disdainful Stroke
1 Unexplained Disappearance
1 Lava Coil
1 Sure Strike
Sideboard
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не до конца уверен, насколько Рипер хорош именно как сплеш (на шестой ход я не уверен, что он прям так великолепен), но в целом солидарен с Ханом.

Грустно, что при наличии хороших карт от сурвейла (спайбаг, фантазм, агент) у нас слишком мало энейблеров (стенки все-таки ну совсем плохие). Поэтому ничего, кроме УР(б) тут не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Земли поленился считать. Сейчас посмотрю что у остальных.


Жене не раздадут энейблеров вместе с пейоффами никогда, а Хан вообще хочет в 2 Direct Current играть (а у меня всё кастится, ага).

Деклист
Земли [17]
2 Dimir Guildgate
13 Plains
2 Steam Vents

Существа [15]
1 Siege Wurm
1 Douser of Lights
1 Kraul Swarm
1 Undercity Necrolisk
1 Wild Ceratok
1 Dimir Informant
1 Midnight Reaper
1 Plaguecrafter
1 Generous Stray
1 Whisper Agent
1 Swarm Guildmage
1 Burglar Rat
1 Devkarin Dissident
1 Hired Poisoner
1 Portcullis Vine

Остальное [8]
1 Command the Storm
1 Artful Takedown
1 Undercity Uprising
1 Quasiduplicate
1 Disdainful Stroke
1 Lava Coil
1 Urban Utopia
1 Prey Upon
Sideboard
 

 

Изменено пользователем Makedon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лень собирать, напишу:

Набор очень плохой.

Из очевидного: гриксис хорошие коммоны/анкоммоны, типа контроль, но нет реального плана на победу, бомб, флаеров ВООБЩЕ нет.

Из неочевидного собирать ная агру. В ная агре вижу план, много конвока, финишеры, топкурверов, FlowerFlourish. Манабаза позволяет уверенный сплеш. На выходе условное RG со сплешем за белым.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

UR tempo
Земли [17]
2 Boros Guildgate
7 Island
6 Mountain
2 Steam Vents

Существа [10]
1 Erratic Cyclops
1 Rubblebelt Boar
2 Leapfrog
1 Fire Urchin
2 Goblin Locksmith
2 Ornery Goblin
1 Fresh-Faced Recruit

Остальное [13]
1 Command the Storm
1 IntegrityIntervention
1 Quasiduplicate
2 Direct Current
1 Sonic Assault
1 Disdainful Stroke
1 Radical Idea
1 Unexplained Disappearance
1 Lava Coil
1 Sure Strike
1 Selective Snare
1 Maximize Velocity
Sideboard
 

Для контроля не видно ка и бомб ( кроме рипера), в остальном не вижу причин добавлять 3 цвет.

Два борос гилдгейта по вкусу, я бы сплешил вторую часть.

Существ мало, но есть дупликейт. Если вас это смущает, то можно положить краба.

Мы не умеем в гринд и даже не пытаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный набор. Я бы, видимо, собрал УР, почти как выше. Возможно, со сплешем в белый, возможно нет.

Но т. к. его собрали уже, вот ,собрал плохих боросов

 

Деклист
Земли [17]
9 Mountain
8 Plains

Существа [12]
1 Truefire Captain
1 Inspiring Unicorn
1 Hammer Dropper
1 Parhelion Patrol
1 Rubblebelt Boar
1 Roc Charger
2 Goblin Locksmith
2 Ornery Goblin
1 Fresh-Faced Recruit
1 Healer's Hawk

Остальное [11]
1 Command the Storm
1 IntegrityIntervention
1 Collar the Culprit
2 Direct Current
1 Deafening Clarion
1 Boros Locket
1 Lava Coil
1 Sure Strike
1 Demotion
1 Righteous Blow
Sideboard
 

 

Забыл спросить - эт что за Силед? Ареновский 1турный или норм? 

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Деклист
Земли [17]
2 Boros Guildgate
1 Forest
6 Mountain
6 Plains
2 Selesnya Guildgate

Существа [15]
2 Loxodon Restorer
1 Garrison Sergeant
1 Truefire Captain
1 Inspiring Unicorn
1 Ledev Guardian
1 Parhelion Patrol
1 Rubblebelt Boar
1 Roc Charger
1 Conclave Guildmage
1 Fire Urchin
2 Ornery Goblin
1 Fresh-Faced Recruit
1 Healer's Hawk

Остальное [8]
1 FlowerFlourish
1 Command the Storm
1 IntegrityIntervention
2 Direct Current
1 Lava Coil
1 Sure Strike
1 Righteous Blow
Sideboard
 

Возможно стоит еще Goblin Locksmith вместо чего-то положить, т.к. провис в ранних дропах. Вместо единорожка, например, т.к. для него существ маловато.

Сплеш на гилдмага по заветам @basilis :)

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка собрать Наю Мидрендж, используя максимум щедрые манавозможности набора. Деклист
Земли [17]
2 Boros Guildgate
6 Forest
1 Gateway Plaza
5 Mountain
1 Plains
2 Selesnya Guildgate

Существа [15]
1 Siege Wurm
1 Garrison Sergeant
1 Rosemane Centaur
1 Conclave Cavalier
1 Truefire Captain
1 Inspiring Unicorn
1 Ledev Guardian
1 Parhelion Patrol
1 Roc Charger
1 Generous Stray
1 Conclave Guildmage
2 Ornery Goblin
1 Devkarin Dissident
1 Fresh-Faced Recruit

Остальное [8]
1 FlowerFlourish
1 Command the Storm
1 IntegrityIntervention
1 Direct Current
1 Boros Locket
1 Selesnya Locket
1 Lava Coil
1 Urban Utopia
Sideboard
 
 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор, кмк, не самый плохой из виденных. Скорее всего, играл бы в контроль. Тут есть почти все, что надо. В чем плюсы? - есть 2 финишера , ремувал и способы дожить до финишеров.

Стенки в этом конкретном наборе не так плохи, как кажется. Делают сильно больше полезного, чем в других наборах. Ими бы я играл над агрессивными вторыми дропами. Минутка копетанства. Они стопают раннюю агресию, кормят наших ребят, чистят топдеки в поздней, съедаются под плагкрафтера. 

Минусом, самым очевидным, является отсутствие безусловного ремувала. И малое количество финишеров. Но квазидупликейт и рекурсия сварма немного выправляют ситуацию.

Квазидупликейт в этой сборке не имеет смысла говорить наверное только в муху, урчина и крысу. 

Возможно, вместо урчина надо играть  дозером. Так как стенок и так хватает, а больших нет. Но до сайда я бы играл урчином.

Sealed
Земли [17]
2 Dimir Guildgate
5 Island
4 Mountain
2 Steam Vents
4 Swamp

Существа [13]
1 Kraul Swarm
1 Erratic Cyclops
1 Darkblade Agent
1 Dimir Informant
1 Plaguecrafter
1 Whisper Agent
1 Dimir Spybug
1 Burglar Rat
1 Fire Urchin
1 Thoughtbound Phantasm
2 Barrier of Bones
1 Hired Poisoner

Остальное [11]
1 Command the Storm
1 Artful Takedown
1 Gravitic Punch
1 Quasiduplicate
2 Direct Current
1 Disdainful Stroke
1 Radical Idea
1 Unexplained Disappearance
1 Lava Coil
1 Selective Snare
Sideboard

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти истории про хорошие стенки с манабазой 4-4-5-2-2. Ты в курсе, что у тебя 6 черных сорсов в колоде?

Такая манабаза частично может быть оправдана гигантским вэлью, чтобы когда мы собрали пасьянс "земелька" - укатали без шансов. А играть стенками 0/3 в трехцветке с такой манабазой - ну, можно ещё в коленку себе выстрелить, есть много интересных развлечений на свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ур тут у людей как-то для слишком сильных магов (раздай чудом существо - по большей части с первой задницей - и помолись, чтоб с ним ничего не случилось, в силеде-то, ага)

Я бы наверное ванильную, но толстую гв со спшлешом на красный ради ремувала собрал бы (еще есть шанс, что в сплеше панч нужен, но не уверен).

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Krazer сказал:

Ох уж эти истории про хорошие стенки с манабазой 4-4-5-2-2. Ты в курсе, что у тебя 6 черных сорсов в колоде?

Такая манабаза частично может быть оправдана гигантским вэлью, чтобы когда мы собрали пасьянс "земелька" - укатали без шансов. А играть стенками 0/3 в трехцветке с такой манабазой - ну, можно ещё в коленку себе выстрелить, есть много интересных развлечений на свете.

Эммм, а вот тут поподробнее, зачем нам нужно рано ставить стенку за B? Конкретно в этом варианте сборки колоды. 

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, пора и мне запостить свой вариант. Ближе всего мой вариант к @GrBob.

Моя сборка
Земли [17]
2 Boros Guildgate
8 Mountain
6 Plains
1 Selesnya Guildgate

Существа [14]
1 Garrison Sergeant
1 Truefire Captain
1 Inspiring Unicorn
1 Hammer Dropper
1 Ledev Guardian
1 Parhelion Patrol
1 Erratic Cyclops
1 Rubblebelt Boar
1 Roc Charger
1 Fire Urchin
2 Ornery Goblin
1 Fresh-Faced Recruit
1 Healer's Hawk

Остальное [9]
1 FlowerFlourish
1 Command the Storm
1 IntegrityIntervention
1 Gravitic Punch
2 Direct Current
1 Deafening Clarion
1 Lava Coil
1 Sure Strike
Sideboard
 

Ну и теперь пояснения. В красном больше всего нормальных карт. Гильдии с красным это иззет и борос. УР карт в набор положить забыли, остаются боросы. Большинство карт вроде не вызывает вопросов, но за некоторые поясню:

Erratic Cyclops - играть (в данном колоде) обязательно. С двумя директ карентами и гравити панчем (о нем позже) недостатка спеллов не должно быть, а в условиях отсутствия бомб карта с потенциально высоким павер левелом явно не помешает. Кроме того в худшем случае это 0/8, достаточно большой зад, чтобы оказывать влияние на игру.

Gravitic Punch - в колоде нет тру силедных бомб, поэтому базовую долгую игру мы скорее всего не выиграем, надо пытаться искать другие путь к победе. Набор существ более менее позволяет пытаться играть в агро, поэтому стоит эту тему развивать. В итоге я решил это панч подойдет. Плюс панч "включает" циклопа и с тремя джамп старт спеллами должны уменьшится флудопроблемы, которые в боросах часто не решаются.

Deafening Clarion - спорный слот. Опять же в условиях отсутствия бомб, я решил лучше положить хай импакт карту, которая не в тему, чем очередной филер. Первый кандидат на отсайд.

Отсутвие Demotion - это все-таки силед, а не драфт. Один первый и четыре вторых дропа не гарантируют, что в мы будем нападающей стороной в партии.

Отсутвие Collar the Culprit - спорное решение. На самом деле я выбирал между Deafening Clarion и Collar the Culprit в мейне и вполне допускаю возможность поменять их местами. Класть обе таких ситуативных карты в мейн не хочется.

FlowerFlourish и Selesnya Guildgate - флавер фактически беслатный в слоте земли, при этом этом флоуриш вполне крутой если смочь его покастить. В итоге положил один селезня гейт, как третий гейт под Garrison Sergeant и возможность покастить флориш. Понимаю, что вероятность собрать комбу из гейта и флориша небольшая, но обе карты не сильно мешают, когда приходят по отдельности.

"18" земель - на самом деле земель 17 + FlowerFlourish с одним зеленым сорсом, но это виртуально 18 земель. "У тебя же боросы, куда 18 земель?!" спросите вы. В колоде очень много четвертых дропов, если вдруг не раздать четвертую землю на четвертый ход, то с таким качеством карт в колоде, можно сразу идти домой. Плюс в колоде 3 актуальных джамп-старта, куда можно скинуть лишние земли и FlowerFlourish, поднятый после пятой земли, можно смело держать, ожидая зеленую.

 

Чуть позже опишу свои мысли о некоторых сборках других участников.

 

 

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

оу ессс
Земли [17]
2 Boros Guildgate
2 Dimir Guildgate
3 Forest
1 Gateway Plaza
1 Island
1 Swamp
2 Mountain
1 Plains
2 Selesnya Guildgate
2 Steam Vents

Существа [12]
1 Siege Wurm
1 Rosemane Centaur
1 Douser of Lights
1 Conclave Cavalier
1 Rhizome Lurcher
1 Roc Charger
1 Midnight Reaper
1 Conclave Guildmage
1 Swarm Guildmage
1 Barrier of Bones
2 Portcullis Vine

Остальное [12]
1 FlowerFlourish
1 Command the Storm
1 Artful Takedown
1 IntegrityIntervention
1 Quasiduplicate
2 Direct Current
1 Deafening Clarion
1 Unexplained Disappearance
1 Lava Coil
1 Urban Utopia
1 Prey Upon
Sideboard
 

efc930bf37f5f1035df35690c75dccbf.jpg

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я собирал лист в наборе не было гейтов кроме плазы. Дачник обманул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, NoName сказал:

Когда я собирал лист в наборе не было гейтов кроме плазы. Дачник обманул!

В самом начале был баг у Хана и гейты не показывались, я тогда снизу написал об этом и перечислил их. Потом Хан пофиксил и всё заработало, поэтому я убрал написанное мною вне набора. Тебе просто не повезло, что ты быстро спалил тему, сорян ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Борозеленые
Земли [17]
2 Boros Guildgate
2 Forest
7 Mountain
4 Plains
2 Selesnya Guildgate

Существа [15]
2 Loxodon Restorer
1 Rosemane Centaur
1 Truefire Captain
1 Inspiring Unicorn
1 Parhelion Patrol
1 Erratic Cyclops
1 Rubblebelt Boar
1 Roc Charger
1 Conclave Guildmage
1 Fire Urchin
2 Ornery Goblin
1 Fresh-Faced Recruit
1 Healer's Hawk

Остальное [8]
1 FlowerFlourish
1 Command the Storm
1 IntegrityIntervention
1 Collar the Culprit
2 Direct Current
1 Deafening Clarion
1 Lava Coil
Sideboard
 

Тему не читал, деку собрал. Попытка собрать димиров сразу же получила уклон в красный... По итогу уклон в красный усилился настолько, что захотелось отказаться от черного. Но существ было недостаточно. Потом увидел, что синий всё же не фонтан. Начал смотреть боросов и вышло, на удивление, приятно, если сплешиться немного на селезнию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

Мои комментарии к чужим сборкам и почему я не стал играть чем-то похожим:

Сборка @NoName. Не буду комментировать, так ты видимо гейты и ещё пару карт не видел в наборе. Скажу только двумя черными стенками меня заставить играть очень сложно, особенно в деке без зеленых стенок.

Сборка @Tinefol. Мы в личке уже обменялись мнениями, но напишу тут для всех. В целом идея правильная и имеет место быть, но я солидарен с @basilis, 12 существ, качество которых оставляет желать лучшего, не мой выбор для силеда.

Сборка @AliZhi. Аналогично мнению о предыдущей сборке.

Сборка @Volga. @Krazer все правильно написал. Отвечаю на твой вопрос "зачем рано кастить 0/3". Если уж ты играешь существом 0/3 на силеде, то скорее всего надеешься им поблокать 2/* существ несколько ходов, пока ты порешь по воздуху и ждешь свои бомбы. Для этого 0/3 ставить лучше рано. Ещё лучше конечно 0/3 просто не играть, но это уже ответ на другой вопрос.

Сборка @Гарри. Если добавить вторую черную стенку в комбу к двум зеленым стенкам и как-то засунуть Truefire Captain, то думаю дека была бы идеальна. Но даже без этого сборка наиболее близка к идеалу из представленных. Победитель данной темы.

 

 

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, crokodil сказал:

по воздуху и ждешь свои бомбы. Для этого 0/3 ставить лучше рано. Ещё лучше конечно 0/3 просто не играть, но это уже ответ на другой вопрос.

Сборка @Гарри. Если добавить вторую черную стенку в комбу к двум зеленым стенкам и как-то засунуть Truefire Captain, то думаю дека была бы идеальна. Но даже без этого сборка наиболее близка к идеалу из представленных. Победитель данной темы.

 

 

 

Стенка вторая не нужна, там же черный сплешовый, ты что! Капитан  банально не нужен, велью не дает, ментор не работает практически (всего три существа..ладно с рипером четыре). Стыдно не понимать такие простые вещи!

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, crokodil сказал:

Сборка @Volga. @Krazer все правильно написал. Отвечаю на твой вопрос "зачем рано кастить 0/3". Если уж ты играешь существом 0/3 на силеде, то скорее всего надеешься им поблокать 2/* существ несколько ходов, пока ты порешь по воздуху и ждешь свои бомбы. Для этого 0/3 ставить лучше рано. Ещё лучше конечно 0/3 просто не играть, но это уже ответ на другой вопрос.

Не смотря на то, что твое мнение для меня является авторитетным, в данном конкретном случае позволю себе не согласиться с ним. Мои аргументы будут весить меньше твоих, посему, здесь их писать бессмысленно. Если интересно мое видение данного набора и ситуации со стенами 0/3 в нем - можем поговорить в личке. Но это тоже не имеет значения, ибо аналогичный набор получить вероятность крайне небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Volga, думаю в личке что-то обсуждать нет смысла, так как, судя по твоему и моему тонах, мы оба останемся при своем мнении и зря потратим время. Проще остановится на том, что мы уже написали, и пусть сторонний читатель сам делает нужные ему выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crokodil Ну давай тогда здесь. Лёш, я не питаю иллюзий по поводу стенок 0/3. Думаю ты понимаешь, что для меня очевидна их никчемность на силеде. Еще раз акцентирую твое внимание, что в данной конкретной сборке считаю их годными (не хорошими, а именно годными). А так же считаю, что ставить их раньше 4-ого хода(на ходе, на дрове раньше 4-ого возможно нужно будет) в данной колоде, в силеде по данному сету совершенно необязательно. Ты пропустишь атаку на 2 к своему 4-ому. Исключение - боросы. Если посмотреть на сфероконя в вакууме, то ты можешь получить раздачу, где у тебя к 4-ому будет на столе кто-то, кого стенки тригерят.

Еще раз повторю, это верно только для данной конкретной сборки. Мы решаем конкретную задачу, где есть только подручный инструмент. 

А про игру черными стенками 0/3 на силеде по гильдиям ты прав на 99,99%. 

Если тебе не сложно - поправь меня, если я не прав в каких то допусках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Volga Ну всё, ты разбудил мировое зло.


Несколько базовых положений по сбору колоды в формате силед:


0. Основная цель всех рассуждений - выработка стратегии для максимизации винрейта.


1. У карт есть вэлью - абстрактная ценность, определяющаяся тем, насколько розыгрыш карты в среднем приближает нас к победе. Его трудно измерить в конкретных числовых значениях, но легко понять сравнивая карты друг с другом. У орнитоптера абстрактное велью приближается к 0, а у любой карты, на которой написано "вы выигрываете игру" абстрактное велью приближается к бесконечности.


2. У карт есть кост, стоимость, Чтобы реализовать велью карту нужно разыграть, для этого надо раздавать себе манасорсы нужных цветов в нужном количестве. Меньше цветов в колоде - легче собрать вместе карты и манасорсы.


3. Эффективность карты определяется в первую очередь соотношением велью к стоимости. Во вторую - универсальностию карты (игровые ситуации в которых карта реализует своё велью делим на все игровые ситуации).


Меня всегда удивляло, что несмотря на принципиальную невозможность точного подсчета всех величин опытные игроки заметно сходятся в оценках, сравнивая карты по этим параметрам.


4. Кратчайший путь к победе на силеде - реализовать максимум вэлью на первых 5-10 ходах (очередная примерная цифра с потолка). Каждый не потраченый сорс, каждая, не разыгранная, когда того требует игровая ситуация, карта - потеря винрейта. Отсюда требования к кривой маны, отсюда желание максимально простых костов. Чем сложнее косты в колоде в среднем по картам - тем больше требования к суммарному велью колоды в целом. Велью стенки 0/3 чуть выше оритоптера. В правильной колоде может дорасти до базового медведя в сферической агре (филлер обыкновенный). Я что-то не заметил в этом наборе три стенки 2/2 и три комара, которые от слежки растут. Когда мы играем в три цвета мы не можем себе позволить играть картами такого велью, потому, что мы уменьшили винрейт, добавив партий, в которых не можем разыгрывать карты. Если к ним добавить партии, в которых мы можем разыгрывать карты, но проигрываем оттого, что у противника больше велью - что нам останется вообще? Партии, в которых мы стенки не подняли?

Вывод - играть стенками 0/3 в трехцветке - примерно как стрелять себе в коленку. Занятие, несомненно, увлекательное, приносящее много новых эмоций в жизнь, но моей общей стратегии противоречит концептуально.
Я кончил.

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...