Популярное сообщение kennyss Опубликовано: 30 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) GWx Counters Company/Devoted Company/Vizier Company/ Druid-Vizier combo/ EX Melira Company -У меня был трон на третий, но я не успел его собрать…(с) Дисклеймер Данный праймер посвящен колоде формата Модерн GWx Counters Company. Все написанное в нем является исключительно точкой зрения автора, подлинность информации подтверждается опытом автора и его субъективным мнением, а так же опытом игры данной колодой. Поехали! Описание колоды -А как часто ты убиваешь на третий? -Пару раз за дейлик.. вопрос в том, сколько раз мне не дают этого сделать… (с) Counters Company (далее CoCo) это комбо колода формата модерн. Она появилась в результате эволюции колоды Melira Company, с выходом в амонхете Vizier of Remedies. Колода имеет 2 основных комбы: 1. Devoted druid + Vizier of Remedies + манасинк 2. Kitchen Finks + Vizier of Remedies + Viscera seer Обе комбинации можно собрать на третий ход, что делает колоду одной из самых быстрых в формате и в то же время не менее стабильной, за счет большого количества Card Advantage (далее КА). Помимо этого, колода состоит на 50% из существ, что позволяет ей просто оторвать лицо, без комбы, как завещали кланы Груул... Плюсы и минусы колоды: + Одна из самых быстрых и стабильных колод формата. + Множество планов на игру. + Колода устойчива к хейту, врасам и ремувалу ( в умеренных количествах). + Хороший матч с аггро и комбо колодами. + Oops! I win! + Гриндит почти, как Валуе Таун. + Доступ к разным туллбокс существам. - Тяжелые матчи с мидрейдж и контроль колодами. - Не самая легкая в управлении колода, требует наигрыша. - Попадать компанией в 6 земель это боль… Деклисты Kennyss Counters Company 30.10.18 3 Forest 2 Gavony Township 1 Blooming marsh 2 Overgrown Tomb 2 Horizon Canopy 1 Plains 2 Temple Garden 4 Verdant Catacombs 1 Razorverge Thicket 4 Windswept Heath 4 Birds of Paradise 4 Devoted Druid 2 Duskwatch Recruiter 2 Eternal Witness 4 Kitchen Finks 4 Tidehollow sculler 1 Shalai, Voice of Plenty 1 Noble Hierarch 1 Ezuri, Renegade Leader 1 Varolz, the Scar-Striped 1 Viscera Seer 4 Vizier of Remedies 1 Walking Ballista 4 Chord of Calling 4 Collected Company Sideboard 3 Assassin's Trophy 1 Orzhov Pontiff 2 Knight of Autumn 1 Sigarda, Host of Herons 1 Kataki, War's Wage 2 Stony Silence 2 Qasali Ambusher 2 Mirrodin Crusader Brian Cusick PPTQ @ Multiverse Comics (Grinnell, IA) 2 Forest 3 Gavony Township 1 Godless Shrine 2 Marsh Flats 2 Overgrown Tomb 1 Plains 1 Swamp 2 Temple Garden 4 Verdant Catacombs 4 Windswept Heath 4 Birds of Paradise 4 Devoted Druid 3 Duskwatch Recruiter 3 Eternal Witness 4 Kitchen Finks 2 Noble Hierarch 1 Qasali Pridemage 1 Scavenging Ooze 1 Shalai, Voice of Plenty 1 Tidehollow Sculler 1 Viscera Seer 4 Vizier of Remedies 1 Walking Ballista 4 Chord of Calling 4 Collected Company Sideboard 2 Abrupt Decay 1 Burrenton Forge-Tender 1 Liliana, Heretical Healer 1 Magus of the Moon 1 Orzhov Pontiff 3 Path to Exile 1 Qasali Pridemage 1 Scavenging Ooze 1 Selfless Spirit 2 Thoughtseize 1 Tireless Tracker Laplasjan MTGO Lrague 5-0 2 Field of Ruin 4 Forest 1 Gavony Township 1 Horizon Canopy 2 Overgrown Tomb 1 Plains 1 Swamp 1 Tectonic Edge 2 Temple Garden 3 Verdant Catacombs 4 Windswept Heath 4 Birds of Paradise 2 Courser of Kruphix 4 Devoted Druid 3 Duskwatch Recruiter 2 Eternal Witness 4 Knight of the Reliquary 3 Noble Hierarch 1 Scavenging Ooze 2 Tireless Tracker 4 Vizier of Remedies 1 Walking Ballista 4 Chord of Calling 4 Collected Company Sideboard 1 Abrupt Decay 3 Assassin's Trophy 1 Bojuka Bog 1 Eidolon of Rhetoric 1 Kataki, War's Wage 1 Kitchen Finks 1 Knight of Autumn 2 Path to Exile 2 Scavenging Ooze 2 Sin Collector Lunge Company by Egor Ovcharenko 1 Blooming Marsh 1 Dryad Arbor 3 Forest 1 Gavony Township 2 Horizon Canopy 2 Overgrown Tomb 1 Plains 1 Razorverge Thicket 2 Temple Garden 4 Verdant Catacombs 4 Windswept Heath 4 Birds of Paradise 4 Devoted Druid 2 Duskwatch Recruiter 1 Ezuri, Renegade Leader 2 Kitchen Finks 4 Noble Hierarch 1 Shalai, Voice of Plenty 1 Viscera Seer 4 Vizier of Remedies 1 Walking Ballista 4 Chord of Calling 2 Commune with Nature 4 Eldritch Evolution 4 Postmortem Lunge Sideboard 3 Assassin's Trophy 2 Kitchen Finks 2 Knight of Autumn 1 Melira, Sylvok Outcast 1 Plaguecrafter 1 Remorseful Cleric 2 Siege Rhino 1 Sigarda, Host of Herons 2 Stony Silence А какой билд выбрать? Все билды имеют свои плюсы и минусы. Классическая Абзан КоКо из всех цветных билдов (GW, Bant, Abzan) самая быстрая и трудноубиваемая за счет тонны фиников( я 3 враса переживал). Из всех версий я бы её назвал самой сбалансированной. И живучая и гриндит хорошо и комбится на ура и Трофеи в сайде есть. Кстати после издания Трофеев у меня постоянно остаются слоты в сайде, которые я не знаю чем забивать. Сложность игры Абзаном заключается в большом количестве планов и отсутствии больших бивней. Абзан версию можно разделить на версию с Postmortem Lunge и без нее(см. выше). В чем разница? Ланж хорош в метагейме с минимумом честных карт. Внезапно эта версия лучше справляется с контролями, но хуже с БГх колодами ( и тенью). Причина в том, что ей плевать на контру, но дискард не переносит. План на игру сводится к выжиданию, долгому выжиданию нужного момента, как вдруг БАХ и выносите оппонента. Сделать БАХ не выйдет, если вам патроны из револьвера вынут( да я только доиграл в RDR2). Про бант версию я могу сказать не много. Мне она представляется самой интерактивной, но наименее гриндовой. Этакий кричемидрейдж. Если вы хотите мешать врагу и крутить комбы, то бант- лучший чойс. Если бант это комбо-мидрейдж, то гв это комбо-контроль на существах. Существует версия вообще без комбы ( GW Value Town by Todd Stevens) Колода гриндит лучше всех, но у неё меньше интерактива и комбо потенциала, чем у других версий. ГВ является наиболее популярной версией, поскольку ею легче всего играть против честных колод за счет больших бивней и гринда. На мой взгляд самая легкая в исполнении версия. Кардчойсы -ДА КАКАЯ ШАЛАЙ В МЕЙНЕ?!!(с) Никита, пилот Бурна. Здесь я приведу интересные кардчойсы, которые вы можете использовать для игры. Я не буду объяснять все кардчойсы, а только те, которые могут вызвать вопросы и недопонимание. Scavenging Ooze — все знают Узю, но не все понимают зачем она в этой колоде. Точнее, не все понимают её роль. Дело в том, что в данной колоде Узя используется как финишер, в случае затяжной игры. Проще говоря, когда вы сидите на топдеках, в лейте, и поднимаете чорд, его надо куда то сказать. Renegade Rallier — казалось бы хороший чойс в эту колоду, но моя практика показывает, что это не лучший выбор. Вся причина в револте, он требует сетапа, а показав его с КоКо мы не успеем посакать фечку, а сакать фечку перед каждым КоКо не выйдет. Eternal Witness — Витня в этой колоде показывает себя во всей красе. Сказать триггер Витни в ту же КоКо, с который мы её поставили - бесценно. Но она немного тяжеловата для деки и её следует убирать в быстрых матчапах. Tireless Tracker / Militia Bugler — наш валуе план. Мне они кажутся медленными, но многие ими играют и весьма успешно. Rhonas the Indomitable — альтернативный финишер. Многие спрашивают: «Играть Баллистой или Ронасом?». Я скажу и тем, и тем. Это диверсификация винконов. Так вы не отъедете, если вам уберут один из них. Shalai, Voice of Plenty — просто крутая. Можно в сайд, можно в мейн. Манасинк. Работает отлично. Varolz, the Scar-Striped — этот парень продвинутая версия Узи. Как я сказал, Узя в этой деке — финишер. Варольц точно такой же финишер, НО он ещё и сак аутлет для комбы с Финиками, к тому же, позволяет раскачивать других существ. Птица 4/5 это серьезный клок. Ezuri, Renegade Leader — на первый взгляд никто не может понять, что он тут забыл. Но, что если я вам скажу, что 2 друида + Эзури = инфинит мана + оверран? Факт запасной третьей комбы заставляет меня играть этим парнем в слоте Ронаса. Qasali Ambusher – этих ребят ровно одна задача — встать в чамп блок и помереть, ради того, что бы дать нам прожить один ход против аггро дек. Как правило этого достаточно, для того, что бы выиграть. Если будут вопросы по каким-то другим картам, спрашивайте, я отвечу и пополню этот раздел. Теория и геймплан -Хочешь жить - умей вертеться.(с) Данный раздел является достаточно спорным. Он построен в результате попытки систематизировать те шорткаты, которые я получил в результате игры колодой. Все написанное здесь исключительное мое субъективное видение игры данной колодой, оно может не совпадать с вашим. Здесь я объясню основной геймплан колоды. Под «геймпаном» я понимаю стратегию включающую в себя конкретный набор карт, который мы хотим осуществить для выигрыша в партии. В КоКо есть 5 геймпланов на игру: Комбо план № 1 – Devoted Druid + Vizier of Remedies + манасинк. Эта комба работает так: при Друиде и Визире на столе мы можем растапывать Друида за 0 жетонов -1/-1, то есть до бесконечности, то есть получаем бесконечную зеленую ману. Это наш основной план на игру при условии, что мы не знаем против чего играем. Старайтесь изначально придерживаться именно этого плана. Собирается комба легко. Она не требует дорка на первый или земли на третий, в качестве манасинков устраивает огромное количество карт: Duskwatch Recruiter, Chord of Calling, Collected company, Militia Bugler, Eternal witness, Walking Ballista, Rhonas, Ezuri или можно просто раскастовать всю свою руку. Tip: Если есть возможность крутиться в ману без манасинка, крутитесь! Раскастуйте руку - это создаст давление на оппонента. Но если у вас в руке только Визирь, а на столе Друид, то нет смысла его ставить, ибо вам просто кастовать нечего, а оппонент начнет искать ответы на комбу. Tip: Вы можете заявить +100500 активаций Рекрутера, в качестве шортката, вы смотрите свою деку, вынимаете любое количество существ, а дальше вы можете постакать дечку, как вам угодно. Но постакать вы имеете право только в том случае, если количество карт в колоде не кратно трем. Помимо этого, на соревновательном У.П.П. оппонент не может вам отказать в шорткате. Tip: Если у вас есть Чорд, то 3 земли и Друид дают нам инфинитную ману. Комбо план № 2 – Kitchen Finks + Vizier of Remedies+Viscera Seer Комба осталась нам в наследство от старой Мелиры. Работает следующим образом: 1) Просакать финика. 2) Вернуть финика с триггера персиста. 3) Получить 2 хита. 4) Повторить. Поскольку на столе есть Визирь, то финик будет без каунтера, а значит может возвращатся бесконечно, в результате чего мы имеем бесконечное количество хитов и бесконечный скрай. Стоит уточнить, что эта комба слишком ситуативна. Некоторые деки, например, трон и инфект чихать хотели на ваши жизни. Но, у вас все ещё есть скрай, сила этой комбы в том, что она работает сразу. Например, вы можете все скастовать с руки и сразу закрутится, или в респонс на ремувал крутанутся, найдя последний комбо пис с Чорда/КоКо. Раскастовывать его следует в следующем порядке: Турн 1: Земля, дорк. Турн 2: Финик. Турн 3: Визирь+Сиир. Так же, если у вас есть Чорд, то при таком раскладе вы сможете крутанутся на третий ход через Чорд в Визиря или Сиира. Tip: вы можете просто посмотреть колоду и ПОДСНЯТЬ её, положив на место. Так выглядит шоткат скрая. Tip: Визирь+Финик дает нам бесконечного финика, вы можете бесконечно сдавать его в блок, или ходить в атаку не боясь, что он убьется об больших. Оппоненты об этом часто забывают. Tip: в случае, если вы играете с эльфами, и вы закрутились в инфинит хиты, а оппонент в инфинит оверран, то он не сможет вас убить. Если вы попадете в луп, то только в момент атаки противника, значит луп должен разорвать он, ибо он активный игрок. А это значит, что у вас будет на 1 “получить 100500 хитов” больше, чем у оппонента “получить +100500 статов”. Чтобы выиграть в этой ситуации, необходимо убить оппонента в его ход, например с баллисты. Аггро план. Наверное самый слабый геймплан. Суть проста: полностью раскастовываем руку, и ломаем лицо, как можно быстрее, жертвуя любым валуе в угоду скорости. Применяется против медленных колод в случае не сдачи комбы. Валуе таун план. Гринд наше все - колода способна гриндить, как черт. Обычно применяется в честных матчах, где не надо никуда торопиться. Стараемся не кастовать все подряд, имеем на столе около 2-3 существ и неспешно бегаем ими в атаку, попутно пытаясь получить максимум валуе. Активируем Рекрутера, пропихиваем КоКо, размениваемся 1 в 2 и перезапускаем Фиников. Туллбокс план. Сайдовый план. Идея в том, что мы, используя наш поиск, играем через хейт-существо, с которым оппонент ничего не делает. Например, Катаки против Аффинити, или Сигарды против Эльтрона. В этом плане мы жертвуем другими ресурсами, пытаясь защитить свою “бомбу”. У каждого геймплана есть 2 формы исполнения: Аггро и Защитная ( кроме аггро-плана). В первом случае мы стараемся атаковать противника, когда можем, во втором - мы наоборот стараемся не умереть. Например, первый комбо-план в аггровой версии предполагает полный раскаст руки, при первой же возможности, имея в руке комбу, чтобы, если комбу сломают, мы могли продолжить прессинг уже по помидоркам противника. Защитная версия предполагает аккуратное обращение с манабазой, минимум боли и не ходить в атаку, в надежде почампаться, когда придется. Матчапы & Sideboard Сайдборд я считаю делом интимным локальным. Он меняется слишком быстро, поэтому конкретных указаний вроде -4 финика +4 паса я давать не буду, но общие советы - пожалуйста. Общая проблема и тенденция сайда в данной колоде - нечего отсайживать. Поэтому всегда отбирайте те карты которые хотите посайдить, а потом начинайте вынимать карты из колоды по одной. Когда вы поймете, что больше вынимать ничего не хотите - кладите самое нужное из того, что вы отобрали на side in. TIP: НИКОГДА НЕ ОТСАЙЖИВАЙТЕ КОКО Humans Хороший матч С людьми все хорошо. Они медленнее нас, а значит им придется изгаляться, дабы нас остановить. Из-за отсутствия ремувала это сделать им сложно. Для того, что бы победить им нужно иметь одну из трех карт: Reflector Mage, Meddling Mage или Kitesail Freebooter. Причем, магом и флибустьером можно не попасть, а мага надо ставить строго на второй с дорка. То есть все сложно. Используйте защитный комбо-план. Матч быстрый, поэтому минус Витнесс, минус всякие Hыцари Hеликвария и прочая ерунда, что не комбится между собой. Засайживаем ремувал в первую очередь, летунов во вторую ибо лишний чамп Богомола может выиграть нам партию. Если вы играете Скуллерами, то убирайте их. Убирайте их во всех аггро матчах, кроме бурна, потому, что инсталяция скуллера требует BW а это достаточно больно на ранних этапах. Хоть он и дает хороший эффект - ресурсы, что мы на него тратим не стоят того. Burn Средний матч Самый непредсказуемый матч. Может быть отличным или отвратительным, зависит от раздач. Бойтесь Searing Blaze и экономьте хиты, используйте защитный комбо-план и у вас будут шансы. Это единственный матч, где стоит оставить Скуллера, поскольку он слишком сильно бьет по ресурсам оппонента, даже за те хиты, что мы тратим на него. Вынуть Блэйз, или Болт, слишком сильно режет ресурсы Бурна. Разумеется убираем все трехмановое(кроме лайфгена офк) и тяжелое, можно вынуть пару Чордов. Засайживаем весь лайфгейн, и все, что может нам сэкономить хиты. Ремувал тоже кладем. Spirit Aggro Хороший матч Мне, в достаточной степени, не удалось пока его натестить. Но пока я считаю, что он хороший. Чуть-чуть хуже чем с хуманами, но все ещё отличный. Защитный комбо-план и все будет хорошо. Нас волну.т лишь 3 карты в колоде оппонента, помешать ему вас растоптать все равно не выйдет. Поэтому помните о Spell Queller, Mausoleum Wanderer и Path to Exile. Все аналогично хуманам. Минус все, что не комбится, плюс все что дает жизни и чампается. +ремувал. Affinity Выше среднего. Хороший матч, но его надо уметь играть. Единственное чего стоит опасаться у Афни - это летунов, если быть более точным, то Inkmoth Nexus. Если вам удастся разобраться с ним, то дальше проблем не возникнет. Используйте Stony Silence и Катаки, а так же защитные комбо- и туллбокс-планы. Стоит отметить, что я всегда был параноиком по части артхейта и всегда играю хотя бы в 2 Stony Silence. Плюс Катаки. Вынимаем все, что не комбится, кладем в первую очередь хейт, во вторую ремувал, в третью лайфгейн и летунов. Летуны крайне важны в этом матчапе. При желании можно убрать один из манасинков (Ронаса). Так же можно убрать комбу в фиников, она не всегда полезна. Но это крайний случай. Jund Ниже среднего. Сложный матч, но вполне выигрываемый. Используйте валуе-план, борда у вас скорее всего не будет, так, что про комбо-план можно забыть и даже частично его отсайдить. Главная заноза в нашей заднице это Боб ( Dark Confidant) старайтесь удерживать наш не многочисленный ремувал до появления этого парня, если сможете. Защитный валуе-план. Вот тут мы обычно хотим убирать больше, чем засайживать. Первым делам уходят все Чорды, за ними начинаем вынимать комбу на друиде начиная с друидов! Обычно вынимаю -2 друида -2 визиря. Если у вас есть скуллеры то они идут вместо друидов и визирей, а только потом комба. Если и этого мало, то убирайте дорков. На сайд ин все, что большое и трудно убиваемое, весь ремувал и все, что дает валуе. Hollow One Ниже среднего. Не лучший матч. Дело в том, что нам предлагают одновременно и счетчик, и ремувал, справится с этим сложно. Если вам удастся избавится от счетчика, то дальше просто перегриндите оппонента. Помните про Collective Brutality. Защитный комбо-валуе план. Сайд ин идет весь грейвхейт, отхил и ремувал. на сайд аут идут все тяжелые ребята и пара манасинков. Плюс я бы убирал Чорды. Death's Shadow Средний матч Сложный и довольно скилловый матч. Финики купят вам достаточно времени, чтобы собрать комбу. Старайтесь играть в валуе. У тени с этим проблемы. Самое главное это аккуратно ходить в атаку, обычно матчи идут до первой ошибки. Валуе-комбо защитный план. Убираем всех дорков, засайживаем весь ремувал и валуе. Eldrazi Tron Чуть чуть выше среднего Матч тяжелый, но его можно поправить сайдовой Сигардой в нашу пользу. Дело в том, что Сигарда полностью отключает все угрозы оппонента, кроме Баллисты. Счетчик слишком быстрый для них. Всегда сайдите Stony Silence что бы отключать Баллисту оппоненту. Агрессивный комбо-аггро план. Главная сайдовая опция тут - Сигарда. Вокруг неё можно целый план на игру строить. Плюс обязательно засайживайте стони сайленс, что бы выключить баллисту. с этими двумя картами на столе вам практически ничего не страшно. Плюс весь немногочисленный ремувал, что у вас есть. на сайд аут идут сак аутлеты и валуе карты вроде витнесс. Оставляйте фиников, они купят вам много времени. UW Control Чуть чуть ниже среднего Все не так грустно, при наличии Tidehollow Skuller. Играя в респонс, на триггер, миракла Чорд/КоКо в Скуллера мы ломаем Терминус. При отсутствии Скуллера матч почти не берется. Агрессивный валуе-план. Минус дорки, плюс валуе, плюс трофеи. можно убрать 1-2 друида. UWR Control Ужасный матч Самый плохой матч. Выиграть можно только в случае, если оппоненту сдали ниже среднего. Но не расслабляйтесь, давите оппонента по полной, мы можем вымотать его своим валуе планом очень сильно и у него могут кончится ресурсы. При наличии трофея, тем более - у оппонента будут проблемы с финишерами. Агрессивный валуе план. Аналогично с УВ, минус дорки, плюс валуе и Трофеи. Можно вынуть пару Чордов. GxTron Хороший матч Хороший матч. Если не выходит быстро крутанутся, то обыгрывайте оппонента на инстантах. Например, вам пихнули Уджина - ждите, в конце хода играйте Чорд КоКо в комбо-писы и в свой ход крутитесь. Ну и старое-доброе сломать лицо тоже работает. Всегда сайдите Стони, что бы выключать Oblivion Stone. Это единственная карта, которую трон играет инстантом. Агрессивный комбо-аггро план. Минус все валуе карты. Скорость наше все. Плюс трофеи, стони сайленс. Можно вынуть комбу на финиках, чуть ли не целиком, ибо бесполезна. Dredge Хороший матч Хороший матч. Оппонент медленный, единственное, что нас парит - Conflagrate. Можно даже грейвхейтом-то и не играть. Защитный комбо-план. Тут особо и советовать нечего, минус валуе, плюс грейвхейт и ремувал. И лайфгейн. UR Storm Выше среднего Матч о том, кто быстрее крутанется. Сайдом можно выправить матч с помощью туллбокса. Агрессивный комбо-план. И всегда убивайте им энейблеров, если есть возможность! Если есть хейт - кладите, если есть дизрапт - кладите. Ваша задача это собрать комбу быстрее оппонента. Ремувал тоже имеет смысл - убивать энейблеров. Минус валуе, все в скорость. Valakut Выше среднего Хороший матч. Пока оппонент раскочегарится, мы уже крутанемся. Помните про свиперы, ваша задача именно крутануться, задавить в лицо вы его вряд ли успеете. Агрессивный комбо-план. Тут я даже не знаю, что советовать. Минус валуе, плюс скорость. Изменено 30 декабря 2018 пользователем kennyss 2 2 3 8 23 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 6 часов назад, kennyss сказал: Данный праймер посвящен колоде формата Модерн BGx Counters Company. Когда в душе - ты Джанд:) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woot Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 9 часов назад, kennyss сказал: Плюсы и минусы колоды: + Одна из самых быстрых и стабильных колод формата. + Множество планов на игру. + Колода устойчива к хейту, врасам и ремувалу ( в умеренных количествах). + Хороший матч с аггро и комбо колодами. + Oops! I win! + Гриндит почти, как Валуе Таун. + Доступ к разным туллбокс существам. Самый то жирный забыл! Туча оппонентов, взлетающих на орбиту от Т3 килл 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chukcha Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 9 часов назад, kennyss сказал: UrzaTron 70-30. Поменяй на Gx Tron пожалуйста, ажтрясет. Изменено 31 октября 2018 пользователем chukcha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lui Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 53 минуты назад, Woot сказал: Самый то жирный забыл! Туча оппонентов, взлетающих на орбиту от Т3 килл Цитата + Oops! I win! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norfolk Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 10 часов назад, kennyss сказал: Card Adventage Advantage 10 часов назад, kennyss сказал: Так вы не отъедите Отъедете А так крутой праймер, спасибо. Было интересно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 20-80 матчей не бывает, даже джанд первую у дреджа чаще выигрывает:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 UPD. Внес орфографические корректировки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lucky.striker Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 С троном циферки в матчапе перепутались) 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Спасибо! Одолжите кто-нибудь такую поиграть плиз) А что с зелеными пактами? В трансляции гп по твичу был матч, где подобная дека играла зелеными пактами. И как оно не удивительно(ибо не ищут визиря) они туда прекрасно вписались. кстати только у меня "сдать руку" из листов не работает ? Изменено 31 октября 2018 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Егор, спасибо! Хороший праймер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 13 минут назад, Kris сказал: кстати только у меня "сдать руку" из листов не работает ? листы оформлены некорректно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 я что сообщение-то удалили? реально ж интересно насколько зеленый пакт может быть в сайде/мейне колоды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 29 минут назад, Tinefol сказал: листы оформлены некорректно Дома буду, постараюсь решить вопрос. 54 минуты назад, lucky.striker сказал: С троном циферки в матчапе перепутались) Нет, не перепутались, и я даже пояснил почему. И это я еще не вспомнил о трофеях. 44 минуты назад, Kris сказал: Спасибо! Одолжите кто-нибудь такую поиграть плиз) А что с зелеными пактами? В трансляции гп по твичу был матч, где подобная дека играла зелеными пактами. И как оно не удивительно(ибо не ищут визиря) они туда прекрасно вписались. кстати только у меня "сдать руку" из листов не работает ? Хз я не тестил. Пока не понятно нафига. Друида не ищет, точнее ищет, но нафиг надо, если мы не можем крутится на следующий ход. В качестве манасинка ничем не лучше той же шалай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrFartunov Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Зелёным пактом играют в турбо-алл-ин сборках с землями, которые раздают существам хасту и спирит гайдами. С идеальной рукой такие колоды выигрывают быстрее, но запас прочности у них, очевидно, ниже, чем у простой Counters Company из праймера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starchous Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Спасибо за праймер! Можно попросить добавить сайд/отсайд по основным матчам? Изменено 31 октября 2018 пользователем Starchous Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 3 минуты назад, Starchous сказал: Можно попросить добавить сайд/отсайд по основным матчам? С этим сложно, так, как сайдборд дело локальное и меняется в зависимости от меты. Но общие рекомендации я добавлю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Спасибо за праймер. Очень люблю эту деку. Хотя некоторые тезисы вызывают сомнение (например, о хорошем матче с тронами и валакутами). Но, возможно, это мой личный опыт только. Два момента хочу отметить: 1) Иногда праймер противоречит сам себе: "Пока оппонент раскочегарится, мы уже крутанемся. Помните про свиперы и особо не расставляйтесь. Агрессивный комбо-план". Так "агрессивный" или "особо не расставляйтесь"? 2) слово "валуе" почти в каждой строке выжигает глаза как кислота просто, не надо так Изменено 31 октября 2018 пользователем Nix 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Никит, в матчапах, кажется, просто случайные проценты написаны. Причем они даже не просто сами по себе неправильные, они в сопоставлении не бьются - типа у человеков выигрываем 80-20 (О_О, никакого другого описания этому утверждению подобрать не могу), а пустотелому проигрываем 30-70. При этом скорость колод одинаковая, дисрапта в людишках даже и побольше. Да, на т3 килл человеки смотрят с печалью и укоризной, особенно на дрове, но откуда столько процентов разницы в матчапах берется - непонятно совершенно. Но трон и правда нормальный матчап (я правда не верю в 70-30), помимо угина и пугать нечем, не говоря о том, что можно раз и умереть. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 25 минут назад, basilis сказал: Никит, в матчапах, кажется, просто случайные проценты написаны. Причем они даже не просто сами по себе неправильные, они в сопоставлении не бьются - типа у человеков выигрываем 80-20 (О_О, никакого другого описания этому утверждению подобрать не могу), а пустотелому проигрываем 30-70. При этом скорость колод одинаковая, дисрапта в людишках даже и побольше. Да, на т3 килл человеки смотрят с печалью и укоризной, особенно на дрове, но откуда столько процентов разницы в матчапах берется - непонятно совершенно. Проценты я ставлю не на основе статистики, а на основе личных ощущений о матче. А где ты у хуманов увидел больше дизрапта, чем у пустотелых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Только что, kennyss сказал: Проценты я ставлю не на основе статистики, а на основе личных ощущений о матче. А где ты у хуманов увидел больше дизрапта, чем у пустотелых? mm (и имеджи в него), рефлекторы, отчасти флибустьер, отчасти талия. В пустотелых комплект болтов и сколько-то бруталити, точно не комплект, ну инквари в некотором смысле дизрапт, да. Постбоард приблизительно та же фигня. При этом финксы против пустотелых покупают сто ходов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 4 минуты назад, basilis сказал: mm (и имеджи в него), рефлекторы, отчасти флибустьер, отчасти талия. В пустотелых комплект болтов и сколько-то бруталити, точно не комплект, ну инквари в некотором смысле дизрапт, да. Постбоард приблизительно та же фигня. При этом финксы против пустотелых покупают сто ходов Да, но все кроме рефлекторов нами обыгрывается, Да и рефлектор тоже обыгрывается КоКо и чордом. А базовый болт не обыгрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 1 час назад, Nix сказал: Хотя некоторые тезисы вызывают сомнение (например, о хорошем матче с .... и валакутами) Очень зависит от количества розданных болтов и свиперов. Матч не из приятных для валакута. Бонусом еще идет то, что закрутку в хиты никак не можем обыграть. А матч троном vs тулбоксы правда настолько изменился с 2015? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 14 минут назад, Taris сказал: Очень зависит от количества розданных болтов и свиперов. Матч не из приятных для валакута. Бонусом еще идет то, что закрутку в хиты никак не можем обыграть. А матч троном vs тулбоксы правда настолько изменился с 2015? Вот главная проблема в том, что все рассматривают коко как туллбокс, но это не туллбокс. Это комба. А с комбой трону всегда было тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 19 минут назад, kennyss сказал: Вот главная проблема в том, что все рассматривают коко как туллбокс, но это не туллбокс. Это комба. А с комбой трону всегда было тяжко. Старая мелира тоже была комбой :) Другой вопрос, что т3 она собиралась только мануально. У меня вообще есть ощущение, что проблема скорее в том, что пироклазмами в троне перестали играть от слова совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас